Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Двускатная или односкатная ошиновка

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Двускатная или односкатная ошиновка
Автор Сообщение
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011
Сообщения: 139
Сообщение Ответить с цитатой
У односкаток либо узкой резины нагрузка на грунт всегда выше, сле-но зацепление лучше.
Но по трассе, по отзывам, двускатка увереннее идет.
Ср Дек 07, 2011 7:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
GooduK59
Вливается
Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 11
Сообщение Ответить с цитатой
спасибо за ответы
Ср Дек 07, 2011 7:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008
Сообщения: 161
Сообщение Ответить с цитатой
Цитата:
У односкаток либо узкой резины нагрузка на грунт всегда выше, сле-но зацепление лучше.

а как насчет пятна контакта, у двускаток всяко больше? Неужели соболь по проходимости круче газели???
Ср Дек 07, 2011 7:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GooduK59
Вливается
Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 11
Сообщение Ответить с цитатой
если учитывать по снегу или грязи, то получаеться, что да, так как передние колеса колию режут, а задние уже по этому же едут, а двускатка режит еще одну колею, и загребает под себя.
Ср Дек 07, 2011 7:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Толстый
Свой
Зарегистрирован: 10.02.2008
Сообщения: 326
Откуда: Южный Урал
Сообщение Ответить с цитатой
У меня все Дельки которые были и есть - спарки. Так как есть с чем сравнить (Транзиты не спарки).
Спарка (ПМСМ) =
+: при полной загрузке (и даже умеренном перегрузе) на шины меньше нагрузка,
на льду и укатанном снегу спарка идёт таки лучше за счёт площади контакта - на дороге типа Пермь-Екат спарка меньше страдает от ям
если баллону кирдык и нет уже запаски - можно из спарки временно сделать "односкат",
-: на два баллона нужно больше = на 4 (зима и лето), при шиномонтаже больше чуток хлопот, в рыхлом снегу под которым твёрдое покрытие идёт немного хуже одинарки

Кстати, несколько раз видел на сервисах с лопнувшим чулком односкатки, емнип у них полуразгруженная полуось, т.е. изначально односкатки под лёгкий но объёмный груз, а поскольку дельки нередко грузят по полной + ещё чуть-чуть (не делать же второй рейс из-за 100...300кг), вывод понятен.

_________________
DAILY 45c11v 2006
Чт Дек 08, 2011 8:37 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011
Сообщения: 139
Сообщение Ответить с цитатой
Идеальная компоновка грузового автомобиля: Спереди торсионная подвеска, сзади спарка, мотор находится позади задней оси (как у экаруса) в горизонтальном наклоне. Дополнительная хлопушка спереди (как у АН-124).
Преимущества:
1. Постоянная загрузка ведущих колес и высокая проходимость и в пустом и в груженом виде.
2. Разгрузка передней подвески и увеличение ее ресурса, а так же ее мягкость.
3. Значительное уменьшение шума в кабине.
4. Уменьшение количества частей трансмиссии при сохранении надежности заднего привода.
5. Сохранение работоспособности ТС при большинстве аварий.

Недостатки:
невозможность сильно опустить пол кузова за задней осью, но при новом конструктивном решении можно сделать дополнительно переднюю загрузку низкой или боковую.
Чт Дек 08, 2011 2:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris 35 S 13 V
Читатель
Зарегистрирован: 12.04.2011
Сообщения: 87
Сообщение Ответить с цитатой
как, в детском садике 1,5 тонны 2 тонны,.каждый грузит скоко нуно , а не скоко моно. Односкатка идет лучше , расход меньше и резины покупать меньше. А насчёт устойчивости , по льду ездят на узких коньках , а не на широких лыжах. УДАЧИ ВСЕМ.
Чт Дек 08, 2011 5:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 543
Откуда: запорожье
Сообщение Ответить с цитатой
Boris 35 S 13 V писал(а):
как, в детском садике 1,5 тонны 2 тонны,.каждый грузит скоко нуно , а не скоко моно. Односкатка идет лучше , расход меньше и резины покупать меньше. А насчёт устойчивости , по льду ездят на узких коньках , а не на широких лыжах. УДАЧИ ВСЕМ.
скоко нуно-это хорошо,но при езде с перегрузом люди по 4 ската летом выбрасывают,и спарка груз намного лучше держит,по дороге ловить не надо
Чт Дек 08, 2011 6:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
Sar44 писал(а):
Цитата:
У односкаток либо узкой резины нагрузка на грунт всегда выше, сле-но зацепление лучше.

а как насчет пятна контакта, у двускаток всяко больше? Неужели соболь по проходимости круче газели???

по твоим рассуждениям камаз самосвал (там в два раза больше пятно контакта чем в газели) круче газона 66-го

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Чт Дек 08, 2011 8:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
конан
Читатель
Зарегистрирован: 31.10.2010
Сообщения: 94
Откуда: Украина
Сообщение Ответить с цитатой
Мое мнение - если устраивает грузоподьемность до двух тон , то можно брать смело односкатку. Ставь хорошую зимнюю резину 225/70/15С и опции антибукса и АБС помогут даже в суровых зимних условиях.

_________________
Моя 35S12HPI (F1A) Iveco Daily!
Чт Дек 08, 2011 10:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 275
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
+ зимой груженная спарка как танк прет. грузить можно больше. ехать можно на одном колесе
- дороже на закупку двух резин

_________________
35-12 98г
Пт Дек 09, 2011 6:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008
Сообщения: 161
Сообщение Ответить с цитатой
Цитата:
по твоим рассуждениям камаз самосвал (там в два раза больше пятно контакта чем в газели) круче газона 66-го

а по твоим теплое и кислое одно и тоже. Я не рассуждаю, все в реале, пустой соболь на мокрой траве чуть в горку ни с места, а газель нормуль.
Пт Дек 09, 2011 10:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 511
Откуда: Киев
Сообщение Ответить с цитатой
Если колея укатаная под односкатку, то очень сложно ехать, а если прокладывать себе путь то мне на спарке гораздо приятней, не хватает только блокировки диффа

_________________
49-10V 8140.27S 94г 1 865 000км
Вс Дек 11, 2011 8:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
hansnsk
Читатель
Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск
Сообщение Ответить с цитатой
вопрос конечно детский, тапками не кидайте плиз))))) а из односкатки в двухскатку переделать реально?
Пн Дек 19, 2011 6:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denis nosenko
Вливается
Зарегистрирован: 17.11.2011
Сообщения: 28
Откуда: Алтайский край г.Бийск
Сообщение Ответить с цитатой
hansnsk писал(а):
вопрос конечно детский, тапками не кидайте плиз))))) а из односкатки в двухскатку переделать реально?

зачем такие заморочки нужны!!!!!!!! берёшь двух скатку и голова не болит!!! сегодня ты везёшь 1,5 т,а завтра тебе нужно 3т....... кинул и поехал!!!!! вот и всё!)))
Пн Дек 19, 2011 6:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su