Автор |
Сообщение |
Andrik
Новичок
Зарегистрирован: 26.02.2008 Сообщения: 2
|
|
Проблема кпп Eurotronic 1998 г.в. |
|
Заглушил машину на заправке, коробка осталась на скорости. Машина не заводится, не реагирует на ключ. На дисплее горит CH AL. Нетралка не включается. Закачивал воздух на прямую в ресиверы, всё равно не включается. Что можете посоветовать?
|
|
Ср Фев 27, 2008 12:12 am |
|
 |
Adsense
|
|
 |
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1200 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
В какой рессивер закачивал воздух
В ОДНОМ ИЗ РЕССИВЕРОВ ЕСТЬ ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА НА КПП СНИМИ ЕГО И ЗАМКНИ ВЫВОДЫ ЕСЛИ БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ ТАК-ЖЕ ТО Сотри проводку
если зажигание выключил и в кпп небыло воздуха кпп осталась на передаче и сработала блокировка стартера
попробуй вытащить верхнюю левую реле и подать напрямую плюс на верхний контакт двигатель должен запустится
|
|
Ср Фев 27, 2008 6:49 am |
 |
 |
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1200 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Есть ещё вариант купи клапан подкачки тройником и поставь его прямо на подачу воздуха у блока клапанов КПП И ПОДАЙ ТУДА ВОЗДУХ
|
|
Ср Фев 27, 2008 10:37 am |
 |
 |
Andrik
Новичок
Зарегистрирован: 26.02.2008 Сообщения: 2
|
|
|
|
Воздух закачивал в ресиверы возле осушителя и на раме сзади. И еще в какой-то клапан возле седла. И еще манометр показывает в системе давление 8-9, а машину не получается снять с ручника. Открутил кардан и болты из энергоакум. Оттянули в сервис. Пока ничего не говорят. О результате отпишусь.
|
|
Ср Фев 27, 2008 3:26 pm |
|
 |
ИЗЯСЛАВ
Новичок
Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 2
|
|
Re: Проблема кпп Eurotronic 1998 г.в. |
|
 |  | Заглушил машину на заправке, коробка осталась на скорости. Машина не заводится, не реагирует на ключ. На дисплее горит CH AL. Нетралка не включается. Закачивал воздух на прямую в ресиверы, всё равно не включается. Что можете посоветовать? |
я по телефону водителям даю простой доступный для них совет:откинуть шланги с прицепа, колесо на домкрат,энергоаккум.-отпустить на нем , в реле не советую лезть(напутают), предлагаю на стартер(втягивающее) кусок провода и коснуться АКБ для заводки. когда компрессор накачает воздух КПП встанет в режим. КПП блокирует только стартер.
способ грубый ,но посильный и понятный водителю. а лезть в эл.блок -у каждого своя профессия. не надо туда лезть водителю.
|
|
Пн Мар 03, 2008 10:54 am |
 |
 |
АЛЕК
Новичок
Зарегистрирован: 15.07.2009 Сообщения: 1
|
|
|
|
что может быть подскажите! На табло горит CH и при этом машина заводится но НИ ОДНУ СКОРОСТЬ НЕ ВКЛЮЧИТЬ! Я так понимаю что-то с воздухом! подскажите всевозможные варианты что поглядеть!
|
|
Ср Июл 15, 2009 9:05 am |
|
 |
ficus
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 218 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Какое давление в контурах?
|
|
Ср Июл 15, 2009 6:42 pm |
|
 |
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
 |  | что поглядеть! |
Поглядеть лучше когда подключена дагностка! Ато можно наглядеть на куччу денег !
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Ср Июл 15, 2009 11:15 pm |
|
 |
sogd
Вливается
Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 13 Откуда: Tambov |
|
|
|
Вот видимо схожая проблема. Давление в контуре есть. Если принудительно включить передачу, то при включении зажигания выбивает в нейтраль. Машина заводится, но передачи не переключаются. На дисплее перемигивает CH и AL и горит шестеренка...
Ошибки 55, с черточками 00. О чем говорит?
ps
по 55 ошибке понял что неисправен матюгальничек.... Надпись N на дисплее не появляетсяю
|
|
Пт Дек 09, 2011 5:31 pm |
|
 |
|