Автор |
Сообщение |
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
Для тех у кого водители наемные ! вопрос про деньги.. |
|
кто по какой схеме считает зарплату? я считаю ставка - раход - 20% , с учетом подоражания солярки водель заявил что работать по такой схеме не хочет и т.д. Кто по како схеме считает зарплату? 3 р. за км - туда командировочные идут или если по киллометражу то "выкручивайся как хочешь" ?
|
|
Ср Дек 22, 2010 5:05 am |
|
 |
Adsense
|
|
 |
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 771
|
|
|
|
Ставка 100 руб.-топливо-редуктор(сломался).Взять с оставшейся суммы 20%(примерно с нуля)-тогда водитель получается работал бесплатно?Это Ваш автомобиль и расходы Ваши ну никак не должны отображаться на зарплате водителя.Да и состояние Вашего авто прямо зависит от зарплаты водителя.Но всеже хотят въехать в рай на чужом горбу.Вам надо строить свои отношения с логистикой(добиваться повышения ставок и т.д.),быстрее,качественнее,дешевле ремонтировать авто,одним словом снижать Свои расход(а не брать эти расходы с кармана работника).
|
|
Ср Дек 22, 2010 9:15 am |
|
 |
Beefee
Писатель
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 753 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Доходы минус расходы и процент от этого? Это не водитель, а партнер по бизнесу получается))) У водилы должна быть зарплата. Начислять ее можно по разному: оклад, ставка, процент от ставки и различные комбинации. Т.к. водитель человек и у него семья и все хотят есть, на мой взгляд надо делать оклад (чтобы он если что не умер с голоду) и, чтобы он ездил, а не ждал оклад, начислять какие то %. Называется стимуляция)) Тогда он будет понимать, что если простоял, то с голоду не умрет и что если хочет больше заработать, то надо побольше проехать.... (водил-дебилов не рассматриваю. таким хоть оклад, хоть ставка все мимо кассы)
_________________ Iveco Eurotech 400 E34 '95 |
|
Ср Дек 22, 2010 12:11 pm |
|
 |
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
10тонник, маршрут СПб-Москва-СПб, сборники: 20% от чистой стоимости рейса (фрахт минус диспетчерские и минус расходы на обнал ).
|
|
Ср Дек 22, 2010 12:32 pm |
|
 |
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
|
|
неее АРКАХА про запчасти я ничего не писал) расходы это соляра! еще командировочные даю.
BEEFREE да ты прав как партне по бизнесу. у нас договор возмездного оказания услуг, все эти заморочки с трудовым договором мне по барабану, в договоре я Заказчик водитель Исполнитель. а на счет умер с голоду это интересно)) не знаю как чо но в месяц получается 35-45тыс и еще 500р. в день это командировчные - до декбря так было, щамесяц закроем или процент поднимать или на киллометрж перходть. Знаю что ездят 3 рубля км, но не знаю платят ли командировочные при этом. Водитель то постоянно мне рассказывает как у кого хорошо, а у него все плохо, а другие водители при этом когда я у них что спрашиваю начинают жаловаться как же все плохо. Короч пи"""ж один
BPB слуш что получаетя. допустим Мск-Екат 70 тыс. обратка 25= 95тыр круг. 95-3%-8%-20% приблизительно 17 тык будет водителю по твоей формуле, а командировочные даешь? летом с пацаном общался он на круг мск екат получает 10 тыс и 300 ком. в день. Тоесть если три ходки делает в месяц он зарабатывает 30 тыр. на саляре вряд ли намутит - рефом "тонар" таскает по 30 тонн 340 сил мотор скания, расход там емаме....
|
|
Чт Дек 23, 2010 3:57 am |
|
 |
AndreyBush
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2010 Сообщения: 194 Откуда: Ступино |
|
|
|
 |  | неее АРКАХА про запчасти я ничего не писал) расходы это соляра! еще командировочные даю.
BEEFREE да ты прав как партне по бизнесу. у нас договор возмездного оказания услуг, все эти заморочки с трудовым договором мне по барабану, в договоре я Заказчик водитель Исполнитель. а на счет умер с голоду это интересно)) не знаю как чо но в месяц получается 35-45тыс и еще 500р. в день это командировчные - до декбря так было, щамесяц закроем или процент поднимать или на киллометрж перходть. Знаю что ездят 3 рубля км, но не знаю платят ли командировочные при этом. Водитель то постоянно мне рассказывает как у кого хорошо, а у него все плохо, а другие водители при этом когда я у них что спрашиваю начинают жаловаться как же все плохо. Короч пи"""ж один
BPB слуш что получаетя. допустим Мск-Екат 70 тыс. обратка 25= 95тыр круг. 95-3%-8%-20% приблизительно 17 тык будет водителю по твоей формуле, а командировочные даешь? летом с пацаном общался он на круг мск екат получает 10 тыс и 300 ком. в день. Тоесть если три ходки делает в месяц он зарабатывает 30 тыр. на саляре вряд ли намутит - рефом "тонар" таскает по 30 тонн 340 сил мотор скания, расход там емаме.... |
Плачу 3 р/км и командировочные 500 в день
|
|
Чт Дек 23, 2010 4:42 pm |
 |
 |
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Знач по подробнее - кругорейс у меня 45-50 тыщ, минус диспетчерские 10% (и то не со всех грузов), от оставшегося 20% - итого где-то 8-9 тыщ + суточные 250 руб в день (да, я жадный! ), а рейс 4-5 дней. Т.е. за рейс водитель получает под 10 тыщ. В месяц 4 рейса, т.е. з/п где-то 40 тыщ.
|
|
Чт Дек 23, 2010 5:36 pm |
|
 |
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
|
|
ясно на счет 3 р. км. спасибо Андрей! пробег наверное сразу увеличится.....
|
|
Чт Дек 23, 2010 6:28 pm |
|
 |
AndreyBush
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2010 Сообщения: 194 Откуда: Ступино |
|
|
|
я спутник поставил,теперь наооборот города поближе стали и всегда вижу где машина находится даже если до водителя не дозвониться
|
|
Чт Дек 23, 2010 6:39 pm |
 |
 |
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
|
|
скока спутник обошелся? Андрюха, а скока накатывает в среднем по месяцам машина? и ходишь куда??
BPB 32 - 36 тык. получается в зарплату и 5 тык. командировочные. в общем да 40тык. у мя тогда получается 40 + 12 итого 52 и еще жалуется 
|
|
Пт Дек 24, 2010 7:42 pm |
|
 |
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1836 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
тут как то спрашивал у поляка сколько у него зарплата, он мне сказал что надо сделать 6 рейсов в месяц из них 4 по европе и 2 в россию в москву. и по его словам у него хорошая зар.плата 1200 евро. он из варшавы. я так думаю у наших примерно токая же, только нытья больше.
|
|
Пт Дек 24, 2010 9:51 pm |
|
 |
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
|
|
шесть рейсов? а как же тахографф?
|
|
Пт Дек 24, 2010 10:05 pm |
|
 |
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1836 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
с его слов.
|
|
Пт Дек 24, 2010 10:06 pm |
|
 |
AndreyBush
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2010 Сообщения: 194 Откуда: Ступино |
|
|
|
тока в Польше продукты и все остальное дешевле,скоро туда за шмотками и продуктами ездить будем
а про зарплату,тоже подтягиваю под 40 зарплату и 10-12 командировочные,я считаю что в принципе не совсем уж плохо.не знаю как где у нас в городе такую зарплату особо нигде и не платят,конечно труд тяжелый,но такими тэмпами скоро будет выгодней продать машину и купить недвижимость хоть какую нить и сдавать ее))
|
|
Пт Дек 24, 2010 10:09 pm |
 |
 |
Игорь на Ивеке
Почётный
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 653 Откуда: мск |
|
|
|
ничо страшного, заказчика отжимать получше нада ВСЕМ!!! сегодня говорит смоленск-вязьма-смоленск одним днем 11тыр., я грю хрена 18 тык и не меньше, согласился 
|
|
Пт Дек 24, 2010 10:15 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
|