Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

не могу прокачать топливную систему

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
не могу прокачать топливную систему
Автор Сообщение
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 241
Откуда: г. Саратов
Сообщение не могу прокачать топливную систему Ответить с цитатой
всем привет. Помогите советом. машина 120 ЕL 18 2000г., двиг. фиат. простой. Поменял распылители на форсах, все собрал. но теперь проблема, не могу прокачать систему. откручивал каждую трубку на форсунках по очереди, вроде оттуда пошла солярка, но машина даже ни разу и не чихнула. все крутил и крутил, пока аккумуляторы не сдохли. может кто подскажет, как лучше и эффективнее воздух выгнать???????
Вт Дек 07, 2010 5:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Да, там на самом деле иногда хрен прокачаешь Sad Особенно, если при замене фильтров оба тонких сразу открутил...

Теперь самый простой вариант - это на трос и чтоб тебя кто-нить протащил. Я однажды только так и прокачался... после этого фильтра менял по одному Wink
Вт Дек 07, 2010 5:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew
Свой
Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 228
Откуда: Tver 69
Сообщение Ответить с цитатой
А я с помощью эфира заводил в таких случаях...только так...)))
Вт Дек 07, 2010 5:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Ну можно и эфиром... просто мне уж дюже жалко двигатель, когда он на эфире крутиться начинает Rolling Eyes
Вт Дек 07, 2010 5:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew
Свой
Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 228
Откуда: Tver 69
Сообщение Ответить с цитатой
Согласен с тобой,но кому что ))) либо быстро завестись с эфиром/либо таскать машину на тросу )))
Вт Дек 07, 2010 5:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 241
Откуда: г. Саратов
Сообщение Ответить с цитатой
Я чего то не понял, зачем на трос? Просто я первый раз за все время полез в топливную систему, и больно в этом не силен. может есть какой то порядок как лучше все прокачать, с чего начать, какую трубку отвернуть. до этого проблем с заводкой не было ни разу. А это же даже ни разу не схватило. Просто стартер крутит и все. Помогите советом???
Вт Дек 07, 2010 6:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рыбак
Вливается
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 20
Откуда: Украина Луганск
Сообщение Ответить с цитатой
Была такаяже ситуация. Со всех трубок брызгала соляра,движок не схватывал.Когда заводил нажимал педаль газа в пол,почти посадил акумуляторы.Потом случайно нажал слегка меньше половины хода и сразу завелась.Дым из выхлопной валил белый.
Вт Дек 07, 2010 6:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Ты вообще прочитал, что тебе выше написали?! Ну если такой упрямый, то откручивай трубки по очереди у фильтров, у насоса, у форсунок и качай, качай, качай... пока солярка не пойдет. Только пока нормально не пойдет, а не "вроде оттуда пошла солярка". Но и это не даст гарантии, что заведется с полоборота...
Вт Дек 07, 2010 6:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o045xc
Читатель
Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 58
Сообщение Ответить с цитатой
Я вчера менял фильтра-тоже не мог завестись.Завелся только вот как.1.Откручиваешь трубки с форсунок!2.Откручиваешь маленький болтик на верхней части фильтра тонкой очистки-на несколько оборотов!Качаешь,пока не пойдет солярка из под болта.Закручиваешь.Если топливо долго не пойдет-значит откручиваешь трубку,которая выходит из фильтра грубой очистки,заполняешь топливом фильтр,и в другой конец тоже заливаешь топливо,пока не польется обратно(у меня под рукой ничего не было и я воспользовался шприцом для масла,надев на него шланг.Откочал топливо из бака и закачал сначала в фильтр ,затем в трубку,которая идет к фильтрам тонкой очистки.)3.Откручиваешь болтик со второго фильтра-делаешь тоже самое. 4.Откручиваешь маленикий болтик на ТНВД ,где входят трубки из фильтров.пошло топливо закручиваешь.Качаешь еще немного-подкачка должна тяжелее продавливаться! 5.Все -если везде у тебя прошло топливо-крути стартером.Крутил по 10-15 секунд. Со второго раза завелась.А до этого два дня вокруг неё бегал и посадил тоже сначала АКБ.На третий день завел после всех процедур. У меня мотор ФИАТ 180 л.с простой.
Вт Дек 07, 2010 6:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
На будущее фильтра меняйте так: 1. открутил один фильтр, новый (залитый полностью соляркой, естественно) прикрутил, машину завел, погазовал, дал поработать, заглушил. 2. открутил второй фильтр и далее тоже самое, что с первым.
Вт Дек 07, 2010 6:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 241
Откуда: г. Саратов
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо всем за ответ, на тросс однозначно брать некому, буду завтра пробывать снова прокачать. Если у кого еще будут какие соображения, пишите плиз. А на счет замены фильтров, то скажу следующее: за 4 года владения данной машиной, при их замене проблем никогда не было. менял сразу оба, и новые ставил пустые, правда до конца не закручивал, качал качком и выпускал оттуда воздух таким образом. А эфиром вообще никогда не пользовался, т. к. не было в этом необходимости. Проблем с заводкой раньше никогда не было.
Вт Дек 07, 2010 7:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 244
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
Олег, я тоже стыкался с таким гемором когда снимал топливную и тоже сам. Попробуй приоткрутить!!! (не полностью открутить) трубки возле самих форсунок, ну на пол оборота, и после этого помаслай стартером, таким образом выгониш весь воздух их трубок (он очень любит там посидеть Wink ) и потом закручивай их назад и пробуй завестись. Если не заведется, то тогда действительно пробуй с буксира (здесь ребята тебе плохого ничего не посоветуют) или эфир. В моем случае я завелся ни с буксира (так как воздух был стравлен) и ни с эфира (так как его просто не было), а с помощью бензина... Взял шприц (вроде на 20 кубиков) и набрал в него бензин и втыкнул его в воздушный патрубок (тот который идет после интеркуллера , во впускной колектор) , потом один чел. маслал стартером, а второй чел. только после того как маслает стартер!!!!!!!! нажимает плавно на шприц!!!!! У меня после целого дня маслания стартером и дозаряда АКБ, этот вариант получился самым зачетным, так как завелся с первого раза (стартер сделал оборота 3-4) Very Happy
Вт Дек 07, 2010 7:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 244
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
ВРВ фильтра меняю без боязни Wink ... Уже как поставил фильтра (ставь лучше сразу полные с соляркой) , приоткручивай на ТНВД шланг по которому входит соляра в топливную систему ( у меня там ключом на 10 ) и прокачиваеш подкачкой... все определяю "на слух", когда уже неслышно "щелканья" воздуха из шланга то тогда закручиваю все обратно... хватает пару качков подкачки...
Единственный минус , это то чтот соляра брызгает на мотор и стекает на землю, так что такие процедуры делаю где нибуть на траве...
Вт Дек 07, 2010 7:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 241
Откуда: г. Саратов
Сообщение Ответить с цитатой
Не сочтите за тупость. Как лучше применять эфир??? Я повторюсь, что никогда его не использовал.
Вт Дек 07, 2010 7:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 244
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
Никогда его не применял на Ивеко... Но думаю что нужно снять патрубок на впускном колекторе и потом один маслает стартером а второй прыскает эфиром во впускной колектор. И самое главное не увлекайся эфиром, давай лучше небольшие дозы, так как если даш много , то будет очень большая нагрузка на поршня и т.д. и т.п. Когда то пробовал на других дизелях то они "звенят" поршнями и клапанами так что мама не горюй... даже рука сама с замка зажигания убегала от страха сделать цяцю... Удачи !!! У тебя все получиться Wink


Последний раз редактировалось: Ivan V (Вт Дек 07, 2010 7:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вт Дек 07, 2010 7:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Подскажите не могу найти информацию п... Евгений174 Общий форум 1 Ср Янв 31, 2024 9:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю трубку топливную Сергей074 Куплю-продам запчасти 0 Вт Ноя 08, 2022 3:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как прокачать сцепление на eurotech? yuraid Iveco Eurotech 3 Пт Дек 17, 2021 10:24 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не могу побороть жёлтую лампочку EBS/ABS Николай_Киев Iveco Eurostar 7 Ср Окт 13, 2021 12:19 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Прокачка сцепления Борис-Омск Iveco EuroCargo 9 Ср Июн 16, 2021 9:37 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su