Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

работа ТНВД

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
работа ТНВД
Автор Сообщение
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010
Сообщения: 50
Откуда: г.Брест
Сообщение работа ТНВД Ответить с цитатой
Доброго времени суток всем. Есть машина Ивеко Турбо Дейли 49-10, 2.8 TD, 1998 год. Сейчас на улице небольшие холода и машина никак не заводится. Пробовал уже кучу способов: подключение из бутылки, грел феном все, что можно достать, заменил топливный фильтр, пытался завести на тросе. Когда я вынимал первую форсунку из цилиндра, т.е. она висела в воздухе, и крутил стартером, то из форсунки не было распыления топлива, хотя на диагностике в сервисе форсунка работает отлично. Без подключенной форсунки топливо из трубки идет, но, естественно, я не могу сказать, достаточное давление или нет. Еще обратил внимание на такую деталь: когда от любой форсунки выкручена обратка и если покачать насосом ручной подкачки, то из трубки обратки начинает течь топливо. В связи с этим всем хотел поинтересоваться у знающих людей:
1. Нормально ли то, что топливо вытекает из обратки?
2. Конец насосу или дело не в нем?

Все это произошло после первого дня морозов. В первый день я с трудом завел машину. После этого она целый день нормально заводилась. На следующее утро больше завести не удалось. В баке была летняя солярка.
Вт Дек 07, 2010 12:43 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Pavel659
Свой
Зарегистрирован: 12.12.2009
Сообщения: 296
Откуда: Урал Южный (Солнечный)
Сообщение Re: работа ТНВД Ответить с цитатой
smomel писал(а):
В баке была летняя солярка.

Сам ответил на вапрос!

_________________
IVECO DAILY 35C11V
Вт Дек 07, 2010 10:23 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010
Сообщения: 50
Откуда: г.Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Ну это было понятно сразу, когда пытался заводить на утро. Но потом я купил на заправке типа зимней солярки, нагрел ее, подключил напрямую к насосу из бутылки. Но машина все равно не заводилась. Стартер крутит хорошо, а она даже не пытается завестись. Потом еще пробовал с эфиром. Помощник потихоньку пшикал в воздухан, а я крутил стартером. Пока помощник впрыскивал эфир, машина кое-как работала, как только прекращали подачу эфира - глохла. Для пущей уверенности я свозил форсунки на проверку на стенд - все отлично. Да и температура на улице уже пару дней 0, -5. Прошлую зиму при -30 заводили со стартера.
Ладно, если никаких мыслей по этому поводу нет, то подскажите, как снять самому насос ТНВД.
Вт Дек 07, 2010 11:13 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 409
Откуда: г.Минск
Сообщение Ответить с цитатой
У меня была похожая ситуация, (ни чем ни мог завести ) окозалось проскочил ремень на насосе, на пару зубцов, после установки ремня по меткам ,завелась !!!!
Вт Дек 07, 2010 6:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010
Сообщения: 50
Откуда: г.Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Vitalson писал(а):
У меня была похожая ситуация, (ни чем ни мог завести ) окозалось проскочил ремень на насосе, на пару зубцов, после установки ремня по меткам ,завелась !!!!


У нас, наверное, разные машины. У меня насос вроде не от ремня приводится в действие. Если ошибаюсь, то прошу подробнее рассказать, где и как смотреть.

_________________
Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в.
Вт Дек 07, 2010 7:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 409
Откуда: г.Минск
Сообщение Ответить с цитатой
у меня Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1997 г.в. снимаешь кожух, радиатор, береш голву не помню наскока и крутишь за коленвал пока на распредвале не сойдутся метки, в насосе есть отверствие и за нососом углубление, (отверствие и углубление должны сойтись в одно положения) если сошлись значит всё ок,ежеле нет скидываеш ремень, берёшь сверло на 5мм и крутишь насос,дотех пор пока не сойдутся метки, одеваешь ремень,береш голву и крутишь за коленвал, 1.5 оборота двигателя (если всё прокручивается без проблем ,завадишь двигатель)
Вт Дек 07, 2010 7:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010
Сообщения: 50
Откуда: г.Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Vitalson писал(а):
у меня Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1997 г.в. снимаешь кожух, радиатор, береш голву не помню наскока и крутишь за коленвал пока на распредвале не сойдутся метки, в насосе есть отверствие и за нососом углубление, (отверствие и углубление должны сойтись в одно положения) если сошлись значит всё ок,ежеле нет скидываеш ремень, берёшь сверло на 5мм и крутишь насос,дотех пор пока не сойдутся метки, одеваешь ремень,береш голву и крутишь за коленвал, 1.5 оборота двигателя (если всё прокручивается без проблем ,завадишь двигатель)


Хочу уточнить. Когда снимется кожух, то там и будет виден привод насоса и нужные отверстие и углубление? Просто никогда сам не лазил туда, боялся, что что-то не так сделаю. Но теперь уже готов делать все сам. Никто лучше меня не сделает.

_________________
Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в.
Вт Дек 07, 2010 8:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 409
Откуда: г.Минск
Сообщение Ответить с цитатой
да . на шестерне распредвала увидишь чёрточку,и на клапонной крышке чёрточка (если нет на клапонной крышке чёрточки,орентируйся по шпильке на клапонной крышке)
Вт Дек 07, 2010 8:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010
Сообщения: 50
Откуда: г.Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Vitalson писал(а):
... в насосе есть отверствие и за нососом углубление, (отверствие и углубление должны сойтись в одно положения) ...


Я про эти метки хотел уточнить. Те, что вы написали я видел и представляю, как совмещать. И еще, у вас при + температуре нормально заводилась? А то у меня до морозов более менее нормально заводилась и на холодную и на горячую. На холодную надо было несколько секунд крутить стартером, а на горячую с пол пинка.

_________________
Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в.
Вт Дек 07, 2010 8:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 409
Откуда: г.Минск
Сообщение Ответить с цитатой
На холодную надо было несколько секунд крутить стартером, а на горячую с пол пинка. также и уменя
Вт Дек 07, 2010 9:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010
Сообщения: 50
Откуда: г.Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Хочу выразить огромную благодарность форумчанину Vitalson. Вчера по его совету проверил правильность выставления меток на насосе и обнаружил очень сильное несоответствие (как так получилось остается загадкой). К вечеру получилось выставить точно метки, но из-за севшего аккумулятора не смог завести вчера. А сегодня утром установил заряженный аккумулятор и машина завелась без проблем с пол оборота.

_________________
Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в.
Чт Дек 09, 2010 3:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010
Сообщения: 50
Откуда: г.Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Правда после всех операций двигатель работает как-то не так, как было до холодов. Звук стал как бы металлический. В связи с этим такой вопрос: может ли поменяться звук работы двигателя из-за неправильно настроенного зажигания? Т.е. если я ослаблю насос и немного подвигаю его, поможет ли это? И еще, разбираясь с метками я не снимал радиатора, как писал Vitalson, а просто снял кожух ремня, совместил метки на распредвале, скинул ремень, выставил шестерню насоса по метке и поставил обратно ремень. С первого раза не получилось точно выставить, все равно на один зуб было мимо. С раза третьего мне удалось точно по меткам поставить ремень. Может быть я сместил на зуб метку на коленвале?

_________________
Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в.
Чт Дек 09, 2010 3:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 409
Откуда: г.Минск
Сообщение Ответить с цитатой
получилось раннее зажигание и по этому металический звук двигателя ( где то промахнулся) а как прокручивал двигатель не снимая радиатор?

и зайди сюда http://www.iveco.su/forum/viewtopic.php?t=1257&highlight=

и сюда http://www.iveco.su/forum/viewtopic.php?t=1363&highlight=


Последний раз редактировалось: Vitalson (Чт Дек 09, 2010 4:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Чт Дек 09, 2010 3:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitalson
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 409
Откуда: г.Минск
Сообщение Ответить с цитатой
там 4 метки, 1 распредвале, 2на насосе, 3 на коленвале, 4 на маховике (если не правильно установить метки, могут встретится клапана и погнутся) так что прокручивать двигатель нужно 100% а не снимая радиотора, мне кажется это не возможно.
Чт Дек 09, 2010 4:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Цитата:
Вчера по его совету проверил правильность выставления меток на насосе и обнаружил очень сильное несоответствие (как так получилось остается загадкой).

Да всё очень просто-когда на верёвке дёргают ...
Чт Дек 09, 2010 4:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Приобретение ТНВД Б/У - имеет смысл? il_72 Двигатель Iveco Daily 1 Ср Мар 06, 2024 9:52 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Шестерня привода тнвд Александр 74 Iveco Eurostar 0 Вт Сен 19, 2023 4:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю тнвд магирус 8460 с эл.педалью Александр 74 Куплю-продам запчасти 0 Ср Фев 22, 2023 10:16 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ТНВД 65С15 2,8 по каталогу. Выбор. Дмитрий . Iveco Daily 3 Вс Янв 29, 2023 11:49 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Работа виско муфты. двигатель фиат 80... ВладимиR48 Iveco EuroCargo 0 Сб Сен 17, 2022 11:26 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su