Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Двигатель

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Общий форум
Двигатель
Автор Сообщение
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1194
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
Не готов ответить

_________________
Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084
Ср Апр 15, 2009 4:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
масло попадает в обратку через стаканы форсунок верхние уплотнительные колечки в двигателе создаеться давление картерных газов вот и поддавливает масло в обратку
Ср Апр 15, 2009 7:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1194
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
Стоп какое давление картерных газов если сапун на улицу глядит

_________________
Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084
Ср Апр 15, 2009 7:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 148
Сообщение Ответить с цитатой
Контакт масла и топлива имеет место только в районе сальника насоса.
Как вариант(самый неприятный)- трещина в головке-топливная рубашка
Вариант со стаканами форсунок иногда коментируемый не вариант,т.к при прорыве чего либо из камеры сгорания в том месте куда прорываеться -повышается давление и скапливаються газы.
Если форсунки работают в разнобой ,и каждый тест не похож на предидущий, пусть диагност скажет какова подача топлива в миллиграммах на стадию, по этому показателю можно мало мальски ориентироваться о реальном состоянии форсунок.
Состояние распылителя насос форсунки лего провериь сняв их и поставив на простейший стенд для проверки форсунок.
Если беда с распылителем- увидите сразу.всё как на родном Камазе ничего нового.
Ср Апр 15, 2009 7:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
сапун забит и кольца компрессионные изношены вот вам и картерные газы
Чт Апр 16, 2009 12:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
на cursoreв топливном насосе не давления масла,а черная обратка-нужно снимать гбц и опресовывать
Вт Июл 14, 2009 9:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 1194
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
скорее вего трещина в ГБЦ

_________________
Компьютерная диагностика, ремонт эл. оборудования, механика, выезд, запчасти и прочее. Консультации по ремонту. Телефон 89222048084/Ad-Blue программно. WhatsApp +79222048084
Вт Июл 14, 2009 9:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Konstantin73
Свой
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 148
Сообщение Ответить с цитатой
Масляный туман имеет давление и если насос стоит отдельно и дренаж забит грязью то вот и масло.А головка это как, расстояние от магистрали подачи масла до топл.рубахи огого, плюс кто кого передавит то, давление топлива в подаче до 5 бар.
Ср Июл 15, 2009 8:49 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
мужики топливный насос на этом моторе не связан с маслом-с этой проблемой он не причем.
Ср Июл 15, 2009 9:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
VS
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2009
Сообщения: 157
Откуда: Владимир
Сообщение Ответить с цитатой
Чем все закончилось .Черкните если не тяжело .
Пн Сен 28, 2009 5:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
на сто прцентов убедился-масло в топливо попадает через верхние упл. кольца форсунок.движок сапунил-разобрал,почистил поршневую,кольца остались родные.машинка ходит-все нормально.

_________________
работать не бояться.89284097225,89180705333
Пн Ноя 09, 2009 9:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Sanyokmen
Вливается
Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 14
Откуда: г. Череповец
Сообщение Ответить с цитатой
Была такая-же проблема с маслом в обратке, поменял уплотнительные кольца на нас. форсунках.Всё проблема решена.
Вт Ноя 10, 2009 7:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
REMBO
Вливается
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 11
Откуда: Украина
Сообщение Ответить с цитатой
Подскажите 4912 98г 90 квт что за двигло надежный ? Если кто знает посоветуйте. Нагрузка - таскать 3,5-4 тонны
Сб Янв 16, 2010 11:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyg
Новичок
Зарегистрирован: 30.01.2010
Сообщения: 3
Откуда: Владимирская обл.
Сообщение Ответить с цитатой
Уважаемые знатоки! Подскажите пожалуйста! Имею в собственности автомобиль "Фиат Дукато" с двигателем SOFIM 8140.47. 1997г.в.
Вопрос вот в чем, каков у сего чуда объем двигателя, в доках-2.5, по VIN пробивается тоже как 2.5, а мощность по документам 116л.с.
Заранее благодарен, всем-всего...!
Сб Янв 30, 2010 9:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
andreyg писал(а):
Уважаемые знатоки! Подскажите пожалуйста! Имею в собственности автомобиль "Фиат Дукато" с двигателем SOFIM 8140.47. 1997г.в.
Вопрос вот в чем, каков у сего чуда объем двигателя, в доках-2.5, по VIN пробивается тоже как 2.5, а мощность по документам 116л.с.
Заранее благодарен, всем-всего...!

А что именно смущает? Вроде-бы всё правильно.
Вс Янв 31, 2010 10:17 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Общий форум Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Троит двигатель ивеко 8210.42L Kirill991555 Общий форум 8 Пт Фев 09, 2024 4:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений От чего подойдет термостат на 2,8 дви... Darhan Iveco Daily 3 Ср Ноя 29, 2023 2:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений На ходу затроил двигатель и заглох. Андрей_73rus Iveco Stralis 21 Сб Июл 01, 2023 7:34 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ивеко Дейли 3.3л двигатель заводится ... Юрий Дуболеко Двигатель Iveco Daily 4 Ср Май 03, 2023 9:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Заменил двигатель и немогу завести бе... Iveco leha 083 Двигатель Iveco Daily 1 Вт Фев 21, 2023 5:18 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su