|
|
|
Замена салонной проводки. Моторный тормоз. Уровень пола.
|
|
Автор |
Сообщение |
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
Замена салонной проводки. Моторный тормоз. Уровень пола. |
|
Доброго времени суток. Нужна помощь понимающих.
Евростар курсор 10 с евротроником. Англичанин. Переколхожен двумя левыми руками на левый руль. Решил из этого недоразумения сделать нормальный автомобиль, коий не парит мозг по электрике. Ибо резаная проводка, это тотальное мучение.
Раздеребанил донора. Вытащил из него необходимые вещи.
Заменил проводку кабины. Соответственно косу рамную АБС/ЕБС. Блоки перекочевали от донора.
К слову, моя машина была под нервотроником без ретарды. По заводу была 6х2. По факту кастрирована под 4х2
Донор курсор с евротроником и ретардой 4х2
Вчера запустил. Ошибок едц и евротроника нет. Уже полегчало.
Все заработало, но с нюансами.
1. Подвеска не встаёт в транспортное положение. Мигает красная лампа неисправности подвески.
Принудительно поднимается и опускается.
2. Также, не подается питание на рамный клапан подачи воздуха на вгт клапан турбины. До свапа, клапан исправно включался в работу, по достижении определенного давления в системе.
3. Из странностей, заметил, что моторный тормоз срабатывает после отпускания педали газа во время сброса оборотов до холостых во включенном положении кнопки на панели стоя на месте. Не знаю, правильно ли это, но на второй моей машине эта система на месте отключена и работает только в движении. Также, было и на моей проводке до дербана. В выключенном положении клавиши, моторный молчит, уже хорошо.
4.По АБС/ЕБС вопрос также не решился. Износ колодок на Ивеко контрол так и не погас. Модулятор на задке заменен, все 4 датчика износа колодок проверены. Грешил на внутренние неисправности родного блока АБС/ЕБС, но заменив и его, понял, что он не при чем.
Пока нет соображений, какова природа этих явлений. Возможно, есть кому помочь в решении данных нюансов.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Чт Авг 22, 2024 7:43 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
Не знаю зачем, но все же напишу. Первых два пункта закрыты. Перепиновал родной рамный жгут екаса 6х2 и все заработало.
Клапан турбины также заработал. Нашел плюс там, где его не было.
3 и 4 пункты в процессе...
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Пт Авг 23, 2024 7:07 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Не знаю зачем, но все же напишу. Первых два пункта закрыты. Перепиновал родной рамный жгут екаса 6х2 и все заработало.
Клапан турбины также заработал. Нашел плюс там, где его не было.
3 и 4 пункты в процессе... |
3 пункт- в одном из положений флажка-моторный тормоз срабатывает по отпусканию педали акселератора, во втором -при нажатии на педаль тормоза. ну и среднее положение-все выключено.
4 пункт-а хз что ответить. если для вас абс и ебс -это одно и тоже, то для меня совсем разные системы. ебс через внешние реле замыкает/размыкает контакты ивеко-контроля при разном состоянии колодок, абс -вообще никаким боком к износу колодок не имеет отношения. там провода от датчиков износа напрямую идут к ивеко-контролю.
"все 4 датчика износа колодок проверены" интересно каким образом?
_________________ +79934932440 |
|
Пт Авг 23, 2024 9:39 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
| | | | Не знаю зачем, но все же напишу. Первых два пункта закрыты. Перепиновал родной рамный жгут екаса 6х2 и все заработало.
Клапан турбины также заработал. Нашел плюс там, где его не было.
3 и 4 пункты в процессе... |
3 пункт- в одном из положений флажка-моторный тормоз срабатывает по отпусканию педали акселератора, во втором -при нажатии на педаль тормоза. ну и среднее положение-все выключено.
4 пункт-а хз что ответить. если для вас абс и ебс -это одно и тоже, то для меня совсем разные системы. ебс через внешние реле замыкает/размыкает контакты ивеко-контроля при разном состоянии колодок, абс -вообще никаким боком к износу колодок не имеет отношения. там провода от датчиков износа напрямую идут к ивеко-контролю.
"все 4 датчика износа колодок проверены" интересно каким образом? |
По 3 пункту суть проблемы именно в том, что все это происходит на стоящей машине. До ремонта, эти режимы работали только в движении и отключалась на скорости менее 20-30 км/час, к примеру, при торможении перед светофором. Стоя на месте, эти системы не срабатывали никогда. Аналогично, система работает и на другом моем автомобиле. Спрашивал у пары владельцев евростара на курсоре, все также. Собственно, если это не будет никак мешать движению автомобиля, то бог с ним. Пока с места не сдвигался. Выезжать не пробовал.
Датчики калибровал методом найденым в поиске форума и на просторах Ютуба. 5 вольт от блока зарядки телефона, его же минус на датчик, мультиметр на минус и на сигнальный, и далее по порядку описанном в видео. Уже не вспомню на увеличение или на уменьшение вольтажа регеструется износ колодок блоком ебс. Врать не буду. Но датчики откалиброваны гарантировано.
По 4 пункту, да, вы правы, выразился не коректно. Осмелюсь себя поправить. По факту, траблы с EBS ом. Просто привык называть блок именно так, коим он и является. Я понимаю, что системы две абсолютно разные. Но совмещены в едином блоке.
Автомобиль приобрел в 20 году и ужасаюсь, как до сих дней она не сгорела. Машина мало того переделана на левый руль, так ещё и была усосана в щи куда не полезь и по электрике и по пневматике и по мотору. Про эстетику я вообще молчу.
Был молод и глуп. Имел опыт с е2 евростаром. Но курсор это было что-то новое. Вся панель светилась как ёлка.
И горящая лампа едц, и иммобилайзер и лампы АБС, АБС/ебс из которых были вынуты лампочки.
Ивеко контрол также светился. Думал полечу датчики износа колодок и все решится. Имелась только ошибка в блоке ебс, обрыв провода заднего левого датчика износа колодок. Диагностировал кнопкой тест и считывал блик коды лампы asr. Пардон, кодов я уже не вспомню. Прозванивал все 3 провода кабеля от модулятора до датчика износа лампочкой. Исправность 100%. Менял крышку с датчиком. Но случайно, забыв подключить разъем датчика износа на модулятор, появилась ошибка бла бла, короткое замыкание на плюс. Какое-то колдовство в модуляторе. Забил хрен. Ездил так. Не до этого было.
Подсобрал информацию, почитав литературу, понял принцип работы системы и взялся ремонтировать ее на второй машине, которая стояла без водителя. Успешно завершив ремонт, воскресив абс и главное работоспособность системы asr(что и являлось для меня приоритетом, ибо водитель безбожно рвал резину зимой) я побежал разбираться в чем проблема на моей машине. Заменил модулятор заднего моста на донорский, проверил все кабеля износа, заменил
три датчика абс-а и один суппорт в сборе и одну крышку суппорта. Новые ошибки появлялись одна за другой, каждый раз как я расправлялся с предыдущей. И в конечном итоге ошибки все ушли.
ASR исправно отрабатывает. abs, пока проверить не удалось. Не доходило до этого. Но ошибок по датчикам также нет.
Кнопкой тест не регестрируется ни одной ошибки.
Думал чудит блок аср/АБС и возможно что-то накручено под торпедой в проводке. Проводку заменил, а все по прежнему. Лампы светятся, и каждый раз нужно тыкать злощастную кнопку ресет при очередном включении зажигания. К слову, как мне сказали, на второй машине износ колодок каким-то образом отключен, на Ивеко контрол, потому как при отключение любого из кабелей износа колодок Ивеко контрол не реагирует и лампы не зажигает, но при этом, кнопкой тест регестрируется ошибки по датчика, которые я отключаю.
Хотелось бы найти причину и погасить их, ибо контрольные лампы износа вещь очень хорошая.
Прошу прощения за длинный текст. Сжал максимально, на сколько мог, в двух словах выражаться не умею..
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Пт Авг 23, 2024 11:33 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
Есть. Как я и говорил.
Проблема по пункту 4 решена.
Проблема решилась минусом на провод 6667. Он должен подаваться с распредкоробки заднего освещения на одно из двух реле возле блока АБС/ЕБС. Как оказалось, провод 6667 обораван в жгуте освещения и минус попросту не доходит до реле.
Огромнейшую благодарность хочу выразить человеку, который поделился схемами по авто,(конкретно кто, называть не буду) когда я пытался найти по какой причине половина проводки при включении зажигания обесточена. Талмуд со схемами имею, но как раз таки схем ебс у меня небыло. Без его схем, я бы очень долго разбирался с проблемой. Ещё раз большое спасибо.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Сб Авг 24, 2024 2:53 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Есть. Как я и говорил.
Проблема по пункту 4 решена.
Проблема решилась минусом на провод 6667. Он должен подаваться с распредкоробки заднего освещения на одно из двух реле возле блока АБС/ЕБС. Как оказалось, провод 6667 обораван в жгуте освещения и минус попросту не доходит до реле.
Огромнейшую благодарность хочу выразить человеку, который поделился схемами по авто,(конкретно кто, называть не буду) когда я пытался найти по какой причине половина проводки при включении зажигания обесточена. Талмуд со схемами имею, но как раз таки схем ебс у меня небыло. Без его схем, я бы очень долго разбирался с проблемой. Ещё раз большое спасибо. |
ну и славно. а моторный тормоз всегда проверял на стоячую. ставишь флажок на срабатывание по сбросу педали и проверяешь, машина затроила-полез смотреть какой из цилиндров заклинил.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Авг 24, 2024 3:09 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| |
К слову, как мне сказали, на второй машине износ колодок каким-то образом отключен, на Ивеко контрол, потому как при отключение любого из кабелей износа колодок Ивеко контрол не реагирует и лампы не зажигает, но при этом, кнопкой тест регестрируется ошибки по датчика, которые я отключаю.
|
прямо на ивекоконтроле провода замкнуты которые отвечают за износ колодок
_________________ +79934932440 |
|
Сб Авг 24, 2024 3:22 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
| | | |
К слову, как мне сказали, на второй машине износ колодок каким-то образом отключен, на Ивеко контрол, потому как при отключение любого из кабелей износа колодок Ивеко контрол не реагирует и лампы не зажигает, но при этом, кнопкой тест регестрируется ошибки по датчика, которые я отключаю.
|
прямо на ивекоконтроле провода замкнуты которые отвечают за износ колодок |
Осмелюсь опровергнуть ваши слова. Провод 6667 идёт от одного из жёлтых реле в коробку заднего освещения. Там имеется разъем с перемычкой 0000, которая и подкидывает минус на этот провод. Кабель задних фонарей унифицирован с е2. В коробке даже имеется разъем с выходами под датчики износа как у е2. Но он не задействованы.
По факту, при износе колодок, Ивеко контрол не зажигает лампы. Блок АБС/ЕБС зажигает жёлтую лампу АБС/ЕБС на панели приборов, и далее ошибка считывается кнопкой тест. Проверил и на своей машине. Снял провод с датчика износа заднего левого колеса - Ивеко контрол н как не отреагировал. А ошибка появилась.
По поводу моторного - так и не понял. Стоя на месте он не должен срабатывать? Верно?
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Сб Авг 24, 2024 4:24 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | | |
К слову, как мне сказали, на второй машине износ колодок каким-то образом отключен, на Ивеко контрол, потому как при отключение любого из кабелей износа колодок Ивеко контрол не реагирует и лампы не зажигает, но при этом, кнопкой тест регестрируется ошибки по датчика, которые я отключаю.
|
прямо на ивекоконтроле провода замкнуты которые отвечают за износ колодок |
Осмелюсь опровергнуть ваши слова. Провод 6667 идёт от одного из жёлтых реле в коробку заднего освещения. Там имеется разъем с перемычкой 0000, которая и подкидывает минус на этот провод. Кабель задних фонарей унифицирован с е2. В коробке даже имеется разъем с выходами под датчики износа как у е2. Но он не задействованы.
По факту, при износе колодок, Ивеко контрол не зажигает лампы. Блок АБС/ЕБС зажигает жёлтую лампу АБС/ЕБС на панели приборов, и далее ошибка считывается кнопкой тест. Проверил и на своей машине. Снял провод с датчика износа заднего левого колеса - Ивеко контрол н как не отреагировал. А ошибка появилась.
По поводу моторного - так и не понял. Стоя на месте он не должен срабатывать? Верно? |
1 как связана ошибка на обрыв датчика с изношенными колодками? ошибка зажжет желтую лампу, износ-диоды в ивеко-контроле. как бы логично.
уже не первый год как не походил к этой древности. датчики износа подключены к блоку ебс.
когда все хорошо релюха 25127 замыкает оба выхода (передняя и задняя ось) ивеко-контроля на массу через нормально замкнутую пару. при срабатывании датчика износа на любом колесе блок по проводу 6022 щелкает релюхой и провода 6667 и 6664 ивеко-контроля повисают в воздухе и загораются оба светодиода. все. кстати бывает что в блоке ебс датчики не запрограммированны. ему тогда вообще пофиг на износ
провод 6667, та часть которая идет на раме тупо замкнута на массу на машанах с ебс. насколько помню именно перемычкой в распред коробке на правом лонжероне рамы.
2 моторный тормоз однозначно срабатывает на стоячую машину
_________________ +79934932440 |
|
Сб Авг 24, 2024 5:41 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
[quote="Introvert"] | |
1 как связана ошибка на обрыв датчика с изношенными колодками? ошибка зажжет желтую лампу, износ-диоды в ивеко-контроле. как бы логично.
уже не первый год как не походил к этой древности. датчики износа подключены к блоку ебс.
когда все хорошо релюха 25127 замыкает оба выхода (передняя и задняя ось) ивеко-контроля на массу через нормально замкнутую пару. при срабатывании датчика износа на любом колесе блок по проводу 6022 щелкает релюхой и провода 6667 и 6664 ивеко-контроля повисают в воздухе и загораются оба светодиода. все. кстати бывает что в блоке ебс датчики не запрограммированны. ему тогда вообще пофиг на износ
провод 6667, та часть которая идет на раме тупо замкнута на массу на машанах с ебс. насколько помню именно перемычкой в распред коробке на правом лонжероне рамы.
2 моторный тормоз однозначно срабатывает на стоячую машину |
Прошу прощения, а ведь верно, Вы правы! Износ к обрыву действительно не имеет никакого отношения. Голова кругом. Об этом я не подумал в порыве ейфории, в связи с устранением проблемы, которая мне мозолила глаза и резала слух своим писком.
Значит, пункт с моторным тормозом также закрываю. Спасибо за подсказку.
Дважды сегодня пробовал двигаться по территории. Все замечательно. Аср отрабатывает. Ошибок нет. Ни один индикатор не моросит голову. Полез увязывать проводку в раме, которую распускал, чтобы заменить жгут идущий на модуляторы и кран прицепа. Увязал, облагородил. Думаю ещё раз проедусь... И тут началось...
Мотор тухнет, аср моргает. Быстрее поедешь - все в норме. Остановился, - лампа аср вновь начинает моргать, но уже с рандомным интервалом. Потом вовсе загорелась.
С подвеской также, как оказалось, начудил. Правая сторона подушек накачивается, а левая пустая, и вовсе не накачивается. Но при этом, из трубки еле еле идёт воздух едва слышный.
Потек радиатор печки через дренаж конденсата из корпуса, который я воткнул вместе с корпусом печки. Да что за напасть.. третий раз снимать панель..
Заморился я уже. Нужно пару дней немного мысленно отдохнуть. Со свежей головой, оно проще делать работу.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Сб Авг 24, 2024 10:11 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
Отдохнув немного морально, продолжил.
С подвеской разобрался. Благо старую проводку не выбросил. Екас 4 пиновый на машине, а проводкадонора под екас с 3 пинами. Методом изучения отличий по схемам, заставил работать и левый контур.
Печку заменил на старую. Третий раз снимал панель после ее установки.
С аср- ом пока не разобрался. Моросит иногда на заверенную лампой , не пойми почему.
Назрел вопрос. В спальнике справа имеется разъем st 46. Оранжевый провод в квадратном 4 пиновом разъеме. Соединение моторного тормоза с abs/asr с SAMT. Разъем один, а ответных разъемов два. Оба с наклейкой st 46. Почему их два и с каким их двух соеденить? В талмуде ответа не нашел..
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Пт Авг 30, 2024 11:21 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
Соединить с тем,с которым сходится по номерам проводов.
Читаю,респект вам за такой ответственный подход к технике. Нынче такое редкость. Ну и за подробные описания действий,без путаницы и "воды",и извечных заклинаний "ну вчера же все работало" )
Успехов!
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Пт Сен 13, 2024 12:02 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
| | Соединить с тем,с которым сходится по номерам проводов.
Читаю,респект вам за такой ответственный подход к технике. Нынче такое редкость. Ну и за подробные описания действий,без путаницы и "воды",и извечных заклинаний "ну вчера же все работало" )
Успехов! |
Благодарю. Во многом, подход выработан благодаря форуму. Да и люблю я это дело, читать талмуды и решать поставленные задачи.
По поводу разъема - номера проводов одинаковые. Номер разъема также одинаков. Подключал и так и так. Ничего не поменялось. Ни на что(пока что) не влияет. Спасибо
Пока, вроде бы, розгребся с неисправностями. Сейчас завершаю сборку. Осталась всего одна неисправность, о которой не писал. Кондиционер. Собрал его из 5 машин.
Вопрос именно по реле кондиционера, которое живёт под центральной консолью, не N и О, что стоят в блоке предохранителей, а именно безымянное, которое живёт на косе печки. Реле трещит, то ли издает писк. Тяжело описать. Пытался понять что да как, но этого реле нет ни на одной из схем.
Какова причина такого поведения реле? Имею ввиду, что происходит в самом реле? Быть может я пойму, в какую сторону копать.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Вс Сен 15, 2024 12:05 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
Что же, подитожу и по теме замены проводки.
Два года донор ждал своей участи. Два месяца с перерывами и не полными рабочими днями длились мои мытарства.
Было страшно, боялся не собрать обратно, сделать ещё хуже. Но хуже быть не могло.
Сегодня первый выезд после замены проводки. И это непередаваемые ощущения. Ни единой ошибки. Все системы работают в штатном режиме. Каждая кнопка, лампочка подсветки, индикация, все в состоянии как его инженер задумал. В плоть до кондиционера, установкой которого будет заниматься или дурак, либо упоротий дурак, вроде меня.
Единственный ньюанс переодически выскакивающая ошибка - биение задающего венца датчика АБС. Редко, но проскакивала проблема до ремонта, особенно на стиральной доске при сильной тряске. На фоне проведенных работ, устранение этой проблемы сравнима с заливкой омывайки.
Было много подводных камней. Одно тянуло за собой второе. Но по итогу, со всеми трудностями справился, тщательно проводив анализ и находя ответы не без помощи с форума!
Как бонус, в следствии замены проводки, появилась новая рамка лобового, новый лобаш, салон трансформер от стралиса, полностью тихая кабина. Ни стука, ни скрипа, ни постороннего звука. При сборке салона все тщательно проверялось на посторонние звуки, проклеивалось,закреплялось. Вся существующая проводка в кабине замотана лавсановой лентой. Каждый разъем закреплён во избежание стуков при тряске.
Все таки, было принято правильное решение, заменить проводку. Долго к этому шел, но финиш наконец-то достигнут.
Огромнейшая благодарность принявшим участие в данном акте екзорцизма.
Ещё пробегает старушка.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Чт Сен 19, 2024 10:27 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|