 |
|
|
Не видит АКПП, не запускается.
|
|
Автор |
Сообщение |
kukushkin
Новичок
Зарегистрирован: 21.04.2023 Сообщения: 4
|
|
Не видит АКПП, не запускается. |
|
Здравствуйте. Машина 2013 г.в., E5 100E18. Отказывается заводиться. На приборке пропала индикация переключателя передач. Последнее, что делали с машиной - мыли кёрхером снаружи (без фанатизма). Может, просто совпадение, но до этого всё было хорошо. Диагностика показала: в блоке VCM ошибка 000000CA Can Line / Vehicle Data Bus (Vdb) / Transmission Controller - The Mechanical System Does Not Work Correctly, в приборке ошибка 17100200 Communication Lines - No Communication With Gearbox ECU. В других доступных блоках ошибок нет. Коробка ZF, постоянное питание на ЭБУ коробки приходит. Насколько я понимаю, отсутствует связь с коробкой по шине CAN. Для начала хочу проверить жгут, идущий от коробки в кабину, но отследить, куда именно он приходит, сложно. Собственно, вопрос: может ли кто-нибудь здесь помочь электросхемами, ну или хотя бы подсказать, где их можно найти? Самостоятельный поиск привёл только к очень старым схемам 2003 г, которые вряд ли полезны. Также буду признателен за любые советы в решении проблемы, возможно, кто-то уже сталкивался.
|
|
Пт Апр 21, 2023 8:50 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1080 Откуда: Псков |
|
|
|
В ивеко изи есть все схемы.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Сб Апр 22, 2023 9:51 am |
|
 |
kukushkin
Новичок
Зарегистрирован: 21.04.2023 Сообщения: 4
|
|
|
|
Благодарю. Подскажите, какая версия EASY нужна, чтобы в ней гарантированно оказались схемы на авто 13-го года? И будет ли доступен просмотр схем без ключа активации?
|
|
Сб Апр 22, 2023 12:48 pm |
|
 |
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1080 Откуда: Псков |
|
|
|
На просторах интернета свободно лежит 13-ая версия с активатором. Вполне себе вариант для Вашего случая.
Или вот
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Сб Апр 22, 2023 9:03 pm |
|
 |
kukushkin
Новичок
Зарегистрирован: 21.04.2023 Сообщения: 4
|
|
|
|
Попробовал установить EASY на два разных ПК с Windows 7х64 и 10. Результат одинаков и печален - при запуске на несколько секунд появляется заставка, потом исчезает, и тишина. Никаких сообщений об ошибке, соответственно, непонятно, что не так и куда копать. Если у кого-нибудь было подобное, подскажите, как победить. Генератор до 2020 г. Надо ли перед установкой и после установки переводить дату?
|
|
Вт Апр 25, 2023 8:45 pm |
|
 |
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1080 Откуда: Псков |
|
|
|
В моём предыдущем сообщении есть ссылка на руководство по еврокарге.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Ср Апр 26, 2023 8:08 am |
|
 |
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1080 Откуда: Псков |
|
|
|
 |  | Попробовал установить EASY на два разных ПК с Windows 7х64 и 10. Результат одинаков и печален - при запуске на несколько секунд появляется заставка, потом исчезает, и тишина. Никаких сообщений об ошибке, соответственно, непонятно, что не так и куда копать. Если у кого-нибудь было подобное, подскажите, как победить. Генератор до 2020 г. Надо ли перед установкой и после установки переводить дату? |
В руководстве по активации есть один пункт, который используется только для изи версии 10, для всех остальных версий он лишний, и как раз приводит к такому результату.
Напишите в личку, поясню что и как делать, не будем засорять форум.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Ср Апр 26, 2023 8:10 am |
|
 |
Kristy
Новичок
Зарегистрирован: 20.05.2023 Сообщения: 2 Откуда: Москва |
|
Re: Не видит АКПП, не запускается. |
|
 |  | Здравствуйте. Машина 2013 г.в., E5 100E18. Отказывается заводиться. На приборке пропала индикация переключателя передач. Последнее, что делали с машиной - мыли кёрхером снаружи (без фанатизма). Может, просто совпадение, но до этого всё было хорошо. Диагностика показала: в блоке VCM ошибка 000000CA Can Line / Vehicle Data Bus (Vdb) / Transmission Controller - The Mechanical System Does Not Work Correctly, в приборке ошибка 17100200 Communication Lines - No Communication With Gearbox ECU. В других доступных блоках ошибок нет. Коробка ZF, постоянное питание на ЭБУ коробки приходит. Насколько я понимаю, отсутствует связь с коробкой по шине CAN. Для начала хочу проверить жгут, идущий от коробки в кабину, но отследить, куда именно он приходит, сложно. Собственно, вопрос: может ли кто-нибудь здесь помочь электросхемами, ну или хотя бы подсказать, где их можно найти? Самостоятельный поиск привёл только к очень старым схемам 2003 г, которые вряд ли полезны. Также буду признателен за любые советы в решении проблемы, возможно, кто-то уже сталкивался. |
Подскажите вы решили проблему? Я так понимаю у меня такая же машина, у нас знаете какая проблема, на холодную машина нормально заводиться, а на горячую, когда водитель приезжает на погрузку, глушит машину, потом пытается её завести, она не заводится, и моргает значек N-N0, ездила в Люберцы к дилеру, они мне какую то запчасть, которая 200000 стоит)), и я так поняла методом тыка ☺️. В итоге у меня водитель снял видео, в какой момент она не заведётся, т.е пока не отморгается N-N0, она не заводится, а потом спокойно заводится, многие водители дёргают эти машины, привыкли как на газели, а тут нужно подождать видимо пока видимо давление поднимется. Короче оставила как есть, а то может получится из серии обратился к врачу, до смерти залечили 🙈
Но машины сложные, а точнее нет специалистов, хочется обмениваться опытом, по ремонту или предупреждению этих ремонтов
|
|
Сб Май 20, 2023 6:30 pm |
|
 |
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018 Сообщения: 523 Откуда: Москва |
|
Re: Не видит АКПП, не запускается. |
|
 |  |  |  | Здравствуйте. Машина 2013 г.в., E5 100E18. Отказывается заводиться. На приборке пропала индикация переключателя передач. Последнее, что делали с машиной - мыли кёрхером снаружи (без фанатизма). Может, просто совпадение, но до этого всё было хорошо. Диагностика показала: в блоке VCM ошибка 000000CA Can Line / Vehicle Data Bus (Vdb) / Transmission Controller - The Mechanical System Does Not Work Correctly, в приборке ошибка 17100200 Communication Lines - No Communication With Gearbox ECU. В других доступных блоках ошибок нет. Коробка ZF, постоянное питание на ЭБУ коробки приходит. Насколько я понимаю, отсутствует связь с коробкой по шине CAN. Для начала хочу проверить жгут, идущий от коробки в кабину, но отследить, куда именно он приходит, сложно. Собственно, вопрос: может ли кто-нибудь здесь помочь электросхемами, ну или хотя бы подсказать, где их можно найти? Самостоятельный поиск привёл только к очень старым схемам 2003 г, которые вряд ли полезны. Также буду признателен за любые советы в решении проблемы, возможно, кто-то уже сталкивался. |
Подскажите вы решили проблему? Я так понимаю у меня такая же машина, у нас знаете какая проблема, на холодную машина нормально заводиться, а на горячую, когда водитель приезжает на погрузку, глушит машину, потом пытается её завести, она не заводится, и моргает значек N-N0, ездила в Люберцы к дилеру, они мне какую то запчасть, которая 200000 стоит)), и я так поняла методом тыка ☺. В итоге у меня водитель снял видео, в какой момент она не заведётся, т.е пока не отморгается N-N0, она не заводится, а потом спокойно заводится, многие водители дёргают эти машины, привыкли как на газели, а тут нужно подождать видимо пока видимо давление поднимется. Короче оставила как есть, а то может получится из серии обратился к врачу, до смерти залечили 🙈
Но машины сложные, а точнее нет специалистов, хочется обмениваться опытом, по ремонту или предупреждению этих ремонтов |
Для начала все же лучше подключить диагностику EASY и посмотреть по ошибкам и в параметрах что в этот момент не нравится самой коробке. Диагностика EASY также позволяет выполнить так называемую активную диагностику и попереключать передачи чтобы понаблюдать за правильностью давления и самого включения передач и сцепления.
Попытки непрофессионального ремонта приводят к замене запчастей наугад.
_________________ Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp |
|
Пн Май 22, 2023 6:51 pm |
|
 |
kukushkin
Новичок
Зарегистрирован: 21.04.2023 Сообщения: 4
|
|
|
|
После получения доступа к электрической схеме удалось выявить лишь одну из проблем. В разъёме жгута, идущего от кабины к ЭБУ АКПП, отгнили несколько контактов. Разъём пришлось заменить полностью. После этого ошибка из модуля VCM ушла, но заводиться авто по-прежнему отказывается, т.к. не видит нейтрали. Это следует из мигающего сообщения на приборке "N-NO", то же самое видно и через сканер в параметрах блока VCM. Пока думаю, куда копнуть дальше. Кто-нибудь располагает техдокументацией на АКПП "ASTRONIC Lite"?
|
|
Ср Май 24, 2023 4:20 pm |
|
 |
Kristy
Новичок
Зарегистрирован: 20.05.2023 Сообщения: 2 Откуда: Москва |
|
|
|
может ли быть проблема в датчике нейтрали?
или может сам переключатель глючит...как он называется кстати .....где указано D///N////P...?
|
|
Чт Июн 01, 2023 10:07 pm |
|
 |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
 |