Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Электрическая схема кондиционера Евростар, курсор 10


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
Электрическая схема кондиционера Евростар, курсор 10
Автор Сообщение
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 436
Откуда: Обухов
Сообщение Электрическая схема кондиционера Евростар, курсор 10 Ответить с цитатой
Добрейшего.
Фетиш у меня есть такой - все как завод придумал.

Упоролся я и решил вернуть в свою машину кондей. Покопавшись по сусекам, понял, что у меня по сути есть все детали для этого. Да и комплектный в плане кондея донор стоит.

Скрутить до кучи, как должно быть, ума много не нужно. Интересует меня схематика процессов в проводах и схема коммутации сего девайса. Одним словом - нужна схема подключения, и принцип работы на пальцах, ибо живых кондейных вариантов я не встречал на этих машинах. В основном отрезанные, заглушены помойки.

Имеется компрессор с шлангами, осушитель, конденсор, печка в сборе с испарителем и крутилкой кондея на тонкой алюминевой трубке, которая выходит из печки, комплектная проводка кабины, которую настраиваюсь перекинуть на свою ранее праворукую бибику.


Кто топтал этот тернистый путь, и имеет ли смысл выделывать эту шкурку?

_________________
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Вс Сен 25, 2022 2:01 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
MaximGG
Вливается
Зарегистрирован: 11.09.2018
Сообщения: 20
Сообщение Re: Электрическая схема кондиционера Евростар, курсор 10 Ответить с цитатой
Николай_Киев писал(а):
Добрейшего.
Фетиш у меня есть такой - все как завод придумал.

Упоролся я и решил вернуть в свою машину кондей. Покопавшись по сусекам, понял, что у меня по сути есть все детали для этого. Да и комплектный в плане кондея донор стоит.

Скрутить до кучи, как должно быть, ума много не нужно. Интересует меня схематика процессов в проводах и схема коммутации сего девайса. Одним словом - нужна схема подключения, и принцип работы на пальцах, ибо живых кондейных вариантов я не встречал на этих машинах. В основном отрезанные, заглушены помойки.

Имеется компрессор с шлангами, осушитель, конденсор, печка в сборе с испарителем и крутилкой кондея на тонкой алюминевой трубке, которая выходит из печки, комплектная проводка кабины, которую настраиваюсь перекинуть на свою ранее праворукую бибику.


Кто топтал этот тернистый путь, и имеет ли смысл выделывать эту шкурку?


Здравствуйте! Получилось продвинуться в данном направлении?
Вс Мар 12, 2023 1:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 436
Откуда: Обухов
Сообщение Re: Электрическая схема кондиционера Евростар, курсор 10 Ответить с цитатой
MaximGG писал(а):
Николай_Киев писал(а):
Добрейшего.
Фетиш у меня есть такой - все как завод придумал.

Упоролся я и решил вернуть в свою машину кондей. Покопавшись по сусекам, понял, что у меня по сути есть все детали для этого. Да и комплектный в плане кондея донор стоит.

Скрутить до кучи, как должно быть, ума много не нужно. Интересует меня схематика процессов в проводах и схема коммутации сего девайса. Одним словом - нужна схема подключения, и принцип работы на пальцах, ибо живых кондейных вариантов я не встречал на этих машинах. В основном отрезанные, заглушены помойки.

Имеется компрессор с шлангами, осушитель, конденсор, печка в сборе с испарителем и крутилкой кондея на тонкой алюминевой трубке, которая выходит из печки, комплектная проводка кабины, которую настраиваюсь перекинуть на свою ранее праворукую бибику.


Кто топтал этот тернистый путь, и имеет ли смысл выделывать эту шкурку?


Здравствуйте! Получилось продвинуться в данном направлении?


Увы нет. Схемы, которые есть у меня без схем кондиционера. Печка донорская не комплектная. Сервопривода заслонокки Пока забросил ввиду отсутствия инфы.

_________________
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Сб Мар 18, 2023 11:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 436
Откуда: Обухов
Сообщение Ответить с цитатой
Доброго времени суток. Попытаюсь вновь поднять тему, т.к. уже в притык подошёл к данному вопросу

Собрал кондей из 5 авто. Где-то проводку, где-то шланги, где-то корпус с испарителем, местами, и новый термостат кондея.

Излазил не одно авто, дабы понять хоть немного, как подключить кондей и какие органы управления у него основные, дабы не углубляться в электрическую схему, которой у меня небыло, задуть газа и пользоваться. Но не тут то было.
Физически я собрал все до кучи. Но осталось несколько не подключенных разъемов. Да и как именно подключить дополнительную косу, куда подключить термостат и прочее было не понятно, т.к разъемы одинаковые, а провода ни по цветам, ни по номерам, не совпадают. И даже в правильном варианте, как стало известно позже.

Согласно схемы, кондиционер имеет два реле в блоке предохранителей. N и О, 25326 и 25327 соответственно

Но, на всех авто, которые я обследовал, (все с кондеем с завода) имеется (имелась) коса проводки,которая подключается в разрыв косы печки и разъемом из проводки для печки.

Данная коса была в моей машине, в жёлтыше, в доноре, из которого я переставил салонную проводку и в доноре двигателя для моей машины.

На этой небольшой косе имеется реле, которое должно жить в дополнительном блоке предохранителей слева от пасажира.

Как не странно, идентифицировать данное реле ни по номерам проводов, ни по самому описанию реле в блоке я не смог. На схемах данного реле также не нашел.





Суть проблемы в том, что это реле мерзко скрипит/ трещит
после включения зажигания. При запущенном двигателе все так же. Пытался измерит мультиметром что вообще происходит с реле - я зашёл в тупик. При снятом реле на разъеме 24 вольта от 15 клемы и постоянный минус. На 30 клеме реле ничего. Как только реле подключаю и пытаюсь измерить напряжение, мультиметр сходит с ума и показывает порой сотни вольт. Проанализировав ситуацию, понял, что провода от концевиков должны управлять моторчиком заслонки на панели. При отключении проводов концевиков, писк не пропадает. Но стоит вручную на выключенном зажигании моторчик перевести в противоположное крайнее положение и включить зажигание, моторчик тут же идёт в противоположное положение, упирается и начинает пищать реле.

По итогу, взял косу домой и давай пытаться" вплести" ее в имеющуюся схему и понять на кой черт она там нужна.
Как я позже понял, некоторые концевые выключатели на левой рукоятке переключения холодно/гаряче , а именно три штуки, относятся к кондиционеру. Данная коса нужна только для управления моторчиком, который открывает/закрывает заслонку подачи воздуха на два воздуховода, которые находятся сверху на панели.

Понадобилось несколько дней, чтобы наконец-то понять, что свободный разъем от других концевиков на ручке холодно/горяче который я не мог понять куда воткнуть , не имеет ни малейшего отношения к кондиционеру, вообще.


Дело в случайности. Залез в очередное авто, к слову, двигатель которого ныне установлен у меня на авто, в надежде, что проводка кондея сохранилась. Сохранилась но частично. Владелец прошёлся с кусачками по проводке. Каково было мое удивления, когда разобравшись в номерах проводов и их назначении, я понял, что на борту у донора моего двс штатно имелся жидкостной подогреватель, который собственно и управлялся этими самими концевиками.

Посему встал вопрос, можно ли подключить печку напрямую, не используя косу? Верно ли я разобрался в ее назначении и назначении концевых выключателей? Датчик давления фреона при пустой системе звонится накоротко. Исправность его мне неизвестна. При заполнении системы, он должен быть разомкнут или нет?




Чтобы подать питание на компрессор кондиционера, нужно замкнуть реле 25327. Но это возможно только при замкнутых контактах датчика. А они уже замкнуты, при пустой системе.

Пока не могу до конца понять, Даля чего используется реле 25326. Для отключения цепи компрессора в момент запуска?

Понимаю, мало кому интересна эта тема, на старом авто. Да и мало кто может помочь. Но буду очень признателен тому, кто все же попытается помочь.

Ещё раз хочу поблагодарить человека, который поделился схемами, личность которого также озвучивать не буду, во избежания критики. В очередной раз схемы очень помогли. Я и подумать не мог, что штатно, авто могло комплектоваться отопителем D9W, и никогда об этом не узнал, если бы не схемы. Так бы и не понял о назначении разъема с концевиками на крутилке холодно/гаряче. Спасибо тебе, человичище!

_________________
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋

Последний раз редактировалось: Николай_Киев (Пн Сен 16, 2024 10:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Пн Сен 16, 2024 9:34 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 436
Откуда: Обухов
Сообщение Ответить с цитатой
Ну что же. Подитожим мой монолог. Very Happy

Усьо. Разобрался. В процессе сборки торпеды после замены проводки, блок управления печкой установили донорський в сборее с проводами на концевиках. Один из проводов, который является 15 клемой был воткнут совсем не туда. Отсюда и вся соль.

По итогу. Конь в конюшне, на полном боевом ходу. Все работает, муфта кондея замыкается, моторчик заслонку открывает/закрывает, реле не жужжит.

Осталось одеть ремень, заправить кондей и ждать лета Very Happy вовремя завершил работы))


По кондею разобрался. Чёкнутые некрофилы вроде меня - можете обращаться, подскажу.

_________________
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Пн Сен 16, 2024 9:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3085
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Николай_Киев писал(а):
Ну что же. Подитожим мой монолог. Very Happy

Усьо. Разобрался. В процессе сборки торпеды после замены проводки, блок управления печкой установили донорський в сборее с проводами на концевиках. Один из проводов, который является 15 клемой был воткнут совсем не туда. Отсюда и вся соль.

По итогу. Конь в конюшне, на полном боевом ходу. Все работает, муфта кондея замыкается, моторчик заслонку открывает/закрывает, реле не жужжит.

Осталось одеть ремень, заправить кондей и ждать лета Very Happy вовремя завершил работы))


По кондею разобрался. Чёкнутые некрофилы вроде меня - можете обращаться, подскажу.

Есть инженерная схема для евростар-курсора 10 в 2 экземплярах. НА длинных листах бумаги, некоторые почти по полтора метра., поэтому не отсканировать без ухищрений. могу один презентовать в фонд некрофилов. Правда ХЗ как. Если кто заморочится, оцифрует в нормальное качество эти портянки и выложит в свободный доступ-отдам бесплатно. Мне они как зайцу стоп-сигнал.
Есть такое же, но для курсор 8, но там только с возвратом. к сожалению в одном экземпляре.

_________________
+79934932440
Вт Сен 17, 2024 8:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
fart
Свой
Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 336
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
Я походу никогда не разберусь в своем, у меня 8210 42m, с завода стоит климат контроль с миллионом кнопок и жидкостный догреватель. Ничего не работает. На моторчик печки поставил две кнопки на скорость, на управление заслонками водительский блок кнопок стеклоподъёмника от ваз 2110.
Есть кстати два блока управления климатом вроде как оба не рабочие.

_________________
Полностью разбираю и собираю.
Вт Сен 24, 2024 8:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020
Сообщения: 436
Откуда: Обухов
Сообщение Ответить с цитатой
fart писал(а):
Я походу никогда не разберусь в своем, у меня 8210 42m, с завода стоит климат контроль с миллионом кнопок и жидкостный догреватель. Ничего не работает. На моторчик печки поставил две кнопки на скорость, на управление заслонками водительский блок кнопок стеклоподъёмника от ваз 2110.
Есть кстати два блока управления климатом вроде как оба не рабочие.



Климат откажется работать даже при неисправности забортного датчика температуры в принципе, ежели сам климат жив, то не составит труда собрать обвязку и запустить его в работу.

Пжд также, ничего сложного, вроде)) гора релюх в спальнике. Схема, усидчивость и заведомо исправный узел пжд

Другой вопрос, а стоит ли оно того?!))).

_________________
Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋
Ср Сен 25, 2024 10:07 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Датчик давления масла ивеко стралис к... алексей-7 Iveco Stralis 11 Вт Май 28, 2024 5:35 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю установщик сальников курсор 13 demon Куплю-продам запчасти 0 Вт Май 21, 2024 12:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю ЭБУ Курсор 10 Евро-3 Михаил_Курганинск Куплю-продам запчасти 1 Ср Апр 17, 2024 9:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений схема передних розеток кабины ipkorotkiy Iveco Eurostar 3 Ср Мар 13, 2024 10:55 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Схема моторника 3.0 2012 Ole004 Электрика Iveco Daily 0 Вт Фев 27, 2024 10:10 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su