|
|
|
Глохнет после смены топливного фильтра
|
|
Автор |
Сообщение |
Mopk87
Вливается
Зарегистрирован: 05.06.2019 Сообщения: 30
|
|
Глохнет после смены топливного фильтра |
|
Поменял сегодня топливный фильтр и шланг от бака до фильтра(красный). После установки прокачал систему 3 раза, завелся . Двигатель поработал с минуту и заглох. Это повторялось очень долго; пробовал ставить старый шланг, потом опять новый. Машина глохла каждый раз. Вот что обнаружил: когда машина заглохнет в шланге становится сухо, то есть из бака в фильтр топливо перестает качать. Если пробовать запускать двигатель, он не будет заводится, но если выждать минут 10, провернуть ключ(не заводя двигатель), подождать некоторое время, машина заведется и поработает ещё минуту.
Есть подозрение на топливный насос, который именно сейчас решил умереть. Бывают же совпадения в жизни?
Машина 2011 года выпуска. Пробег около 300т.км.( может и больше. Машину недавно купил)
_________________ Iveco daily 35c13 2011 IVgen
5884541
Екатеринбург |
|
Сб Июл 20, 2019 10:28 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Mopk87
Вливается
Зарегистрирован: 05.06.2019 Сообщения: 30
|
|
|
|
В дополнение: рассоединил шланг от бака до фильтра в районе водительской двери, включил зажигание. Топливо пошло ровной струей, через несколько секунд топливный мотор начал бурчать, и топливо пошло рывками, размер струи уменьшился, и как будто пенится
_________________ Iveco daily 35c13 2011 IVgen
5884541
Екатеринбург |
|
Сб Июл 20, 2019 10:38 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
А сколько топлива в баке? Насос стоит в стакане, стакан на дне бака, возможно чтото не даёт топливу свободно в стакан проходить. Это конечно доводы, но всё же.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Вт Июл 23, 2019 9:43 pm |
|
|
Сергей 1974
Новичок
Зарегистрирован: 20.06.2016 Сообщения: 4 Откуда: Клин |
|
Возмоежно подсос воздуха, хотя если насос в баке,то врятли. |
|
| | В дополнение: рассоединил шланг от бака до фильтра в районе водительской двери, включил зажигание. Топливо пошло ровной струей, через несколько секунд топливный мотор начал бурчать, и топливо пошло рывками, размер струи уменьшился, и как будто пенится | Возмоежно подсос воздуха, хотя если насос в баке,то врятли.
|
|
Ср Июл 24, 2019 12:51 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
обратка должна поступать в стакан. при малом количестве топлива будет не успевает наполнять стакан для работы насоса без обратки. на дели уже с треть бака может идти с воздухом.
|
|
Ср Июл 24, 2019 8:11 pm |
|
|
К-АЛЕКСЕЙ
Читатель
Зарегистрирован: 19.12.2018 Сообщения: 75 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Возможно вы перепутали соединения к топливоприемнику или снемайте его там есть клапан краный возврата топлива и наполнения стакана через обратку можно помудрить и соеденить на прямую.
|
|
Чт Июл 25, 2019 11:03 pm |
|
|
Mopk87
Вливается
Зарегистрирован: 05.06.2019 Сообщения: 30
|
|
|
|
Вот она причина
Пришлось меня регулятор давления топлива.
_________________ Iveco daily 35c13 2011 IVgen
5884541
Екатеринбург |
|
Чт Авг 01, 2019 3:37 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|