Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Капремонт двигателя Ивеко 2,8

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
Капремонт двигателя Ивеко 2,8
Автор Сообщение
artemio31
Новичок
Зарегистрирован: 13.07.2019
Сообщения: 8
Сообщение Капремонт двигателя Ивеко 2,8 Ответить с цитатой
Купил недавно Ивеко. Все было хорошо, зиму отъездил без проблем, тяга огромная, заводится с полоборота. Вот как-то загрузился примерно 500 кг, выехал на трассу, дал 100-ку и через некоторое время мотор зарычал. Остановился, и следом за мной шлейф дыма, завоняло маслом. Заглушил мотор и пробую снова заводить. Завелась с полоборота, но идет вибрация на кузов, при набирании оборотов свыше 1800 двигатель начинает рычать. Кароче потихоньку приехал домой. На следующий день она по-прежнему завелась с полоборота, и я поехал в гараж вынимать столбик.
После разбора двигателя я сильно удивился, как она еще ехала. Такого я еще не видел.
Сейчас смотрю на это все и не знаю за что браться: гильзовать все цилиндры и ставить новые поршник, или только 4й где есть задиры и б/у поршень; колено вообще шлифовать или б/у в номинале искать.
Зазор между поршнем и цилиндром 0,5 щуп влезает.

Ребята, подскажите какие допустимые значения?









Сб Июл 13, 2019 8:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
К-АЛЕКСЕЙ
Читатель
Зарегистрирован: 19.12.2018
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Помогу с ремонтом мотора есть головка шатуны и.т.д все очень не дорого соабщите модель мотора первые цыфры 8140 и. т9219332250. в Питере.
Вс Июл 14, 2019 10:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017
Сообщения: 330
Сообщение Ответить с цитатой
И не забудьте масляный насос поменять )))

_________________
Пять Ивек и один здоровенный MAN .
Вт Июл 16, 2019 8:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Re: Капремонт двигателя Ивеко 2,8 Ответить с цитатой
artemio31 писал(а):
Купил недавно Ивеко. Все было хорошо, зиму отъездил без проблем, тяга огромная, заводится с полоборота. Вот как-то загрузился примерно 500 кг, выехал на трассу, дал 100-ку и через некоторое время мотор зарычал. Остановился, и следом за мной шлейф дыма, завоняло маслом. Заглушил мотор и пробую снова заводить. Завелась с полоборота, но идет вибрация на кузов, при набирании оборотов свыше 1800 двигатель начинает рычать. Кароче потихоньку приехал домой. На следующий день она по-прежнему завелась с полоборота, и я поехал в гараж вынимать столбик.
После разбора двигателя я сильно удивился, как она еще ехала. Такого я еще не видел.
Сейчас смотрю на это все и не знаю за что браться: гильзовать все цилиндры и ставить новые поршник, или только 4й где есть задиры и б/у поршень; колено вообще шлифовать или б/у в номинале искать.
Зазор между поршнем и цилиндром 0,5 щуп влезает.

Ребята, подскажите какие допустимые значения?









Купи у меня мотор в сборе с навесным ,с Европы привёз,недорого отдам и будешь ездить,а свой ещё по запчастям продашь.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Пн Июл 22, 2019 2:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
artemio31
Новичок
Зарегистрирован: 13.07.2019
Сообщения: 8
Сообщение Ответить с цитатой
Все началось с того что я решил не растачивать колено, нашел б/у, померял микрометром - в номинале, биение 0,05, норм.
Потом нутромером померял цилиндры, износ равномерный 0,05, элипса нет.
Все 3 поршня в допуске. 4 поршень нашел б/у. Небольшие задиры на цилиндре внизу зачистил нулевой наждачкой.
Вывод: можно собирать обратно. Подкинул колечек, вкладышей, померял зазоры на клапанах, заменил 2 шайбы на ГБЦ.
Все 4 выпускных клапана под замену. Впускные притерлись за полдня.
В маслоприемнике было очень очень очень много стружки, тоже замена.
В ГБЦ есть 3 не глубокие трещины возле форсунки, залазит щуп 0.02. Я решил что это не критично, тем более что мотор ранее антифриз не хавал.
Все детали отмывались на мойке, потом бензином, все каналы тщательно продувались.
Небольшие сложности были при соединении двигателя с коробкой, т.к. я его снимал отдельно. Лучше двигатель снимать с коробкой.
И чтобы не повредить корзину сцепления при отсоединении ДВС от коробки, нужно открыть окошко внизу коробки и длинным инструментом расслабить стопорное кольцо выжимного подшипника. Это все делается потому что на Ивеко обратный выжим. Я этого не знал. Итог: новый комплект сцепления.
Ремонт обошелся мне в 500$.
Сегодня буду заводить. Померяю компрессию. Cool



Чт Июл 25, 2019 8:29 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шмитс
Вливается
Зарегистрирован: 09.08.2017
Сообщения: 13
Откуда: Челябинск
Сообщение Ответить с цитатой
Ну как Успехи? Запустил Движка?
Вт Июл 30, 2019 6:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
artemio31
Новичок
Зарегистрирован: 13.07.2019
Сообщения: 8
Сообщение Ответить с цитатой
Все супер! Заводится едет. Кольбеншмит хорошие колечки, масло не ест уже. После обкатки 1000км масло не почернело. Мотор собран хорошо.

https://youtu.be/YoKSkUkuwP0
Сб Авг 24, 2019 11:03 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
138miha
Новичок
Зарегистрирован: 19.11.2019
Сообщения: 3
Сообщение Мастер по ремонту Ответить с цитатой
Всем привет. Мужики, поделитесь контактами хороших мастеров по мотору 2,8 sofim евро 3. Автомобиль Ивеко Дейли 2002 г.
Интересует Москва, Московская обл. Кто где ремонтируется ? В инете не могу найти мастера по регулировке клапанов, все говорят что там у вас шайбы и их нигде не достать.
Пт Ноя 29, 2019 11:42 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemio31
Новичок
Зарегистрирован: 13.07.2019
Сообщения: 8
Сообщение Re: Мастер по ремонту Ответить с цитатой
138miha писал(а):
Всем привет. Мужики, поделитесь контактами хороших мастеров по мотору 2,8 sofim евро 3. Автомобиль Ивеко Дейли 2002 г.
Интересует Москва, Московская обл. Кто где ремонтируется ? В инете не могу найти мастера по регулировке клапанов, все говорят что там у вас шайбы и их нигде не достать.

Клапана можно и самому отрегулировать. Для начала сними крышку померяй зазоры щупом. Мне говорили что должны быть 0,45 на впуск и 0,50 на выпуск.
С шайбами действительно проблема, под заказ ждать от недели до месяца.
Мне после ремонта пришлось регулировать зазоры через 5 000 примерно. Были малые зазоры на выпускных (которые менял), 4й выпускной даже был немного зажат.
Загоралась на панели форсунка. Диагностика показывала неисправность 4й форсунки, ошибка регулятора давления, низкое давление в рампе. А на самом деле нужно было просто отрегулировать клапана.
Спустя год снял крышку, зазоры снова разошлись, но не критично. Примерно на 0,03-0,05.
Зазоры для ивеки очень важны. Низкое качество топлива, клапана не первой свежести, зазоры уменьшаются. У одного товарища даже распредвал разломало на две части.
Сб Янв 09, 2021 11:51 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Зазор 0,5. И впуск,и выпуск.
Сб Янв 09, 2021 12:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAD
Вливается
Зарегистрирован: 05.05.2014
Сообщения: 17
Откуда: Беларусь, Гомель
Сообщение Ответить с цитатой
Всем привет, немного предыстории, поломало кольца, была сделана капиталка двигателя (машина Дейли II, двигатель 2,Cool видео моториста: https://www.youtube.com/watch?v=nIBnG3dLW6o&t=1092s
После капиталки начался жор масла, поначалу, думали притрутся кольца и всё будет гуд. Машина прошла порядка 40 000 км, жор масла 1 литр на 1000 км. Пригнали назад к тому же мотористу, он грешит на турбину (картридж новый).
Видео, его же: https://www.youtube.com/watch?v=p35BjyW58no

Хотелось бы услышать ваши мысли.

_________________
Iveco Daily 35C13 02 г.
Сб Янв 09, 2021 5:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAD
Вливается
Зарегистрирован: 05.05.2014
Сообщения: 17
Откуда: Беларусь, Гомель
Сообщение Ответить с цитатой
MAD писал(а):
Всем привет, немного предыстории, поломало кольца, была сделана капиталка двигателя (машина Дейли II, двигатель 2,Cool видео моториста: https://www.youtube.com/watch?v=nIBnG3dLW6o&t=1092s
После капиталки начался жор масла, поначалу, думали притрутся кольца и всё будет гуд. Машина прошла порядка 40 000 км, жор масла 1 литр на 1000 км. Пригнали назад к тому же мотористу, он грешит на турбину (картридж новый).
Видео, его же: https://www.youtube.com/watch?v=p35BjyW58no

Хотелось бы услышать ваши мысли.


Это коментарий владельца машины:
"Всем привет! для тех кто поленился глянуть видос и почитать коменты,
Масложор 1*1000км сразу после капиталки появился. Тогда стоял в турбине отреставрированный картридж. И он свистел под нагрузкой. После второго рейса (1400км) я купил новый картридж турбы на polbel.by/ Кто знает контору хвалят. Поменял картридж сам. Ибо нефиг его там менять и опыт есть. Свист турбины пропал. Но жор масла никуда не делся. Причем ездил на разных режимах. И 70 плелся весь рейс, и 95 топтал в следующийрейс .расход масла примерно одинаков. 900-1000 гр. На 1000 км. Расход топлива 10.5-11,2 л.на 💯 км. При этом машина едет великолепно! Не дымит, ни каптит, не сапунит. Как похолодало, при утренним пуске чутка беловатого дыма есть, но стоит минуту подождать, и дыма нет. Но выхлоп воняет маслом! Всегда. Масло менял 4 раза за 20.000 км. Изначально после капиталки был залит Лукой авангард. Через 1500 км. Сменил с фильтрами на мотюль. Ещё через 5000 сменил на Q8. Потом залил родную селению. Так как доливки с 8 л ровно на 1000 км, оставалось, сменил его опять с фильтром на уранию фул синтетик 5w30 . Никакой разницы не ощутил. Стабильно 1л на 1000 км. Масло брал у проверенных поставщиков. В том числе официалов. То есть импортёров. Течей масла нет. Запотевания есть. Из сапуна за 3000 км в бутылку чайная ложка еле набежала."

Его страница на драйве: https://www.drive2.ru/l/578846968487346753/

_________________
Iveco Daily 35C13 02 г.
Сб Янв 09, 2021 5:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 358
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
надо было до возвращения мотористу,снова поездить опустив шланг сапуна в канистру(колечко очень легко можно сломать при установке),а так же не обращал внимание на топливную обратку?солярка в баке не чернеет?p.s видео смотрел,я в вайбер сообществе по sofima(м)

_________________
Не надо бежать впереди паровоза-надо ехать в первом вагоне.
Сб Янв 09, 2021 7:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemio31
Новичок
Зарегистрирован: 13.07.2019
Сообщения: 8
Сообщение Масложор после капремонта Ответить с цитатой
У меня знакомый отдал ивеку на капиталку в обычный автосервис. Ему колечки подкинули, вкладыши и т.п.
После капремонта выехал из Гродно до Минска (260км) - долил 5л масла. Вроде не коптила не дымила, нормально заводилась ехала.
Столбик пришлось выкинуть, он не проехал и 1000км. Весь в задирах.
Все просто потому, что еще не все мастера выучили какой стороной правильно нужно ставить поршни в ивеке. И при первом запуске двигателя, юбки поршней обломали масляные форсунки.
Если бы проблема была в кольцах, жрала бы масло ведрами.


Последний раз редактировалось: artemio31 (Сб Янв 09, 2021 10:32 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Сб Янв 09, 2021 7:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAD
Вливается
Зарегистрирован: 05.05.2014
Сообщения: 17
Откуда: Беларусь, Гомель
Сообщение Ответить с цитатой
slavaiveco писал(а):
надо было до возвращения мотористу,снова поездить опустив шланг сапуна в канистру(колечко очень легко можно сломать при установке),а так же не обращал внимание на топливную обратку?солярка в баке не чернеет?p.s видео смотрел,я в вайбер сообществе по sofima(м)


Топливо чистое, по поводу сапуна в канистру, Серёга говорил, что "Из сапуна за 3000 км в бутылку чайная ложка еле набежала."

_________________
Iveco Daily 35C13 02 г.
Сб Янв 09, 2021 9:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Ивеко s-way Александр1007005 Другие автомобили 0 Вс Апр 07, 2024 9:53 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Течь масла из двигателя олегггг 64 Iveco EuroCargo 3 Пн Апр 01, 2024 6:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Стекла на фары ивеко траккер Jan Куплю-продам запчасти 0 Вт Мар 12, 2024 8:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Троит двигатель ивеко 8210.42L Kirill991555 Общий форум 8 Пт Фев 09, 2024 4:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продам правый передний суппорт Ивеко ... вадимАН Куплю-продам запчасти 0 Пн Янв 22, 2024 10:42 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su