|
|
|
КАК Я "ПОПАЛ" НА НОВУЮ ТУРБИНУ!!!
|
|
Автор |
Сообщение |
Дейливод
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2016 Сообщения: 74 Откуда: Челябинская обл. |
|
КАК Я "ПОПАЛ" НА НОВУЮ ТУРБИНУ!!! |
|
хотел поделиться с владельцами автомобилей, оборудованных турбиной с изменяемой геометрией, выводом, который был сделан мной лично в результате эксплуатации данного авто. Приобретая авто, старый хозяин сказал мне что турбина стоит новая, еще на гарантии, да и визуально она выглядела как новая, да и в патрубке все было сухо, и шумов посторонних она не издавала.
Отъездив примерно месяцев 8, сперва после того как заглушишь авто в районе воздушного фильтра слышался какой то гул, как от работы какого то исполнительного механизма. Не придал я тогда этому должного внимания. Потом стало интересно, что же там гудит, отключаю аккумулятор, гул продолжается, значит думаю воздух откуда то стравливает, капнул глубже, обнаружил какое то реле с подходящими к нему проводами и двумя пластиковыми трубками, один конец которой подсоединен к трубке, которая идет от компрессора к "вакуумнику", вторая подцеплена к диафрагме турбины.
Головка с патрубками данного, как потом выяснил по научному называется данное реле "регулятор давления" была обмотана изолентой. Ну и черт с ней гудит и пусть гудит, не менять же его из за такой ерунды(((. Спустя некоторое время появился еще один звук, после сбрасывания газа, при переключении машина как бы "всдыхала", издавала такой своеобразный "УУУ". Определить откуда не мог. Затем, еще через определенное время появился какой то шелест в турбине при форсаже, затем отъездив с этим шелестом, который постепенно нарастал, примерно с месяц, при поездке в соседний город, постепенно стала пропадать тяга. В итоге, когда я загрузился, на одном из поворотов при трогание с места, дав газу, я услышал хлопок, и из трубы повал белый дым. Я сперва подумал что продавило прокладку под головкой, но газы в расширительный не шли а вот уровень масла мгновенно упал, да, забыл сказать, расход масла со временем тоже рос.
В общем пока добрался до места ремонта, израсходовал 25 литров масла на 35 км. Сразу предупрежу, если у вас такая же беда преключится, глушите трубку подачи масла на турбину, так как после турбины масло сливается в картер и ничего больше не питает, я же не знал этого, поэтому побоялся ее заглушить. В общем при снятии турбины оказалось что вал был погнут, холодная крыльчатка износилась об улитку, а вот горячая крыльчатка напоминала мне как бы так выразиться "высохшую" что ли, лопасти ее напоминали высохшие листья деревьев, в общем если надо кому, могу сфотографировать. Я так понял что данный вид крыльчатка приняла ввиду чрезмерного перегрева, НО, откуда взялся перегрев, все ведь расчитано.
Потом, долго думая над этим вопросом, я пришел к выводу что виной всему данный регулятор давления, ведь какой принцип работы данных видов турбины: при низких оборотах двигателя, а соответственно и малом обьеме поступающих на турбину выхлопных газов, лопатки, которые и управляются данным регулятором, направляются к центру турбины, тем самым используют большую площадь поверхности лопаток крыльчатки, затем, когда обороты повышаются, объем газов огромный, лопатки отворачивают поток газов от центра к периферийным частям лопаток крыльчатки, вся площадь уже не нужна, Объема и так хватает раскрутить турбину до нужных оборотов. Что же происходило в моем случае, по моим "умозаключениям", на больших оборотах мозги пытаются отвести основную часть газов от крыльчатки, посылают сигнал на данный клапан, а он вследствии подсоса воздуха из атмосферы, не может данное действие выполнить и весь объем газов "обрушивается" на крыльчатку и сжигает ее.
Начал я поиски фирм, где отремонтируют турбину. У нас в городе есть два ивеко- сервиса, в них мне зарядили: 46 и 48 тысяч за новую, дорого подумал я и нашел фирму где мне сказали что ничего страшного, ремонт будет стоить 20т.р., спустя неделю ребята мне звонят и говорят что надо доплатить еще 20т.р. за еще одну деталь, я конечно отказался и сказал чтоб вернули турбину. Я на всякий случай, звони снова в ивеко- сервис и они мне предлагаю сделать скидку и отдать мне новую турбину за 32т.р. Я рад несказанно!!!. Тут мне звонят ребята, кто занимается ремонтом и говорят что нашли необходимую деталь за 10 т.р. я отказываюсь и прошу вернуть турбину.
Через неделю привозять мне некомплектную турбину, потом только я увидел что там не все детали, ну и черт с ними. В общем я поставил новую турбину. Тяга появилась, но на подъеме или при обгоне на форсаже начинала моргать лампа форсунки и тяга пропадала, я поменял все топливные фильтра, ситуация улучшилась, но незначительно. В итоге я заказал новый клапан, который обошелся мне в 2700 р. Поменяв его я не узнал машину, тяга увеличилась, расход топлива уменьшился, на сколько пока трудно сказать, но значительно. Так что люди добрые имейте в виду, если у вас есть схожие симптомы, меняйте данный клапан, не затягивайте. Мое мнение что виной выхода из строя турбины является именно данный клапан.
|
|
Вт Мар 21, 2017 11:50 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Seraglio
Читатель
Зарегистрирован: 24.01.2015 Сообщения: 67 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
В чем клапан то виноват? Ну дохлый был, надув плохой и ? Менял его раза три за 400000. Если он не исправен то ошибка загорается, да и по штоку актуатора понять легко. турбину после псевдо ремонта тоже мне в некомплект отдали. купил новую. 45 была два года назад. Если был бы бы перенадув у тебя, то в аварийку бы машина уходила. убитая турбо была просто видимо или после ремонта криворукого. Стоит турботаймер? Вообще геморная вся система эта с вакуумом и регулятором. Мозги мне все вынесла
_________________ 35с15 2.8 sofim 2003 |
|
Вт Мар 21, 2017 9:57 pm |
|
|
Дейливод
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2016 Сообщения: 74 Откуда: Челябинская обл. |
|
|
|
| | В чем клапан то виноват? Ну дохлый был, надув плохой и ? Менял его раза три за 400000. Если он не исправен то ошибка загорается, да и по штоку актуатора понять легко. турбину после псевдо ремонта тоже мне в некомплект отдали. купил новую. 45 была два года назад. Если был бы бы перенадув у тебя, то в аварийку бы машина уходила. убитая турбо была просто видимо или после ремонта криворукого. Стоит турботаймер? Вообще геморная вся система эта с вакуумом и регулятором. Мозги мне все вынесла | турботаймера нет, но всегда охлождаю турбину 3-4 минуты перед тем как заглушить. Какая интересно у тебя ошибка загорается при неисправном клапане???
_________________ 65с15, борт, тент, 2002г.в. вин 5398210 |
|
Ср Мар 22, 2017 9:01 am |
|
|
Seraglio
Читатель
Зарегистрирован: 24.01.2015 Сообщения: 67 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
Как и при всех неисправностях двигателя.
_________________ 35с15 2.8 sofim 2003 |
|
Ср Мар 22, 2017 12:57 pm |
|
|
Дейливод
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2016 Сообщения: 74 Откуда: Челябинская обл. |
|
|
|
у меня например неисправность выскакивала только при резком ускорении, на холостом все нормально было, и при заглушенной машине подсос воздуха был слышен
_________________ 65с15, борт, тент, 2002г.в. вин 5398210 |
|
Ср Мар 22, 2017 2:30 pm |
|
|
Василий гомель
Вливается
Зарегистрирован: 26.09.2016 Сообщения: 21 Откуда: Гомель |
|
|
|
Как понять что клапон полетел?
Взял восстановленную турбину не отхолила и 2х месяцев. Вот думаю где причины искать или в самой машине или в проданной турбине
_________________ Стралис, 2004 |
|
Чт Дек 21, 2017 11:23 am |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Интересный вопрос насчет турботаймера.У вас машина Формула 1?Турба греется до красна ?Турбе хватает 20-30 секунд работы на холостых,после долгой работы перед глушением.ИМХО!!!!
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Сб Дек 23, 2017 9:19 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|