Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

КАК Я "ПОПАЛ" НА НОВУЮ ТУРБИНУ!!!


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
КАК Я "ПОПАЛ" НА НОВУЮ ТУРБИНУ!!!
Автор Сообщение
Дейливод
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2016
Сообщения: 74
Откуда: Челябинская обл.
Сообщение КАК Я "ПОПАЛ" НА НОВУЮ ТУРБИНУ!!! Ответить с цитатой
хотел поделиться с владельцами автомобилей, оборудованных турбиной с изменяемой геометрией, выводом, который был сделан мной лично в результате эксплуатации данного авто. Приобретая авто, старый хозяин сказал мне что турбина стоит новая, еще на гарантии, да и визуально она выглядела как новая, да и в патрубке все было сухо, и шумов посторонних она не издавала.

Отъездив примерно месяцев 8, сперва после того как заглушишь авто в районе воздушного фильтра слышался какой то гул, как от работы какого то исполнительного механизма. Не придал я тогда этому должного внимания. Потом стало интересно, что же там гудит, отключаю аккумулятор, гул продолжается, значит думаю воздух откуда то стравливает, капнул глубже, обнаружил какое то реле с подходящими к нему проводами и двумя пластиковыми трубками, один конец которой подсоединен к трубке, которая идет от компрессора к "вакуумнику", вторая подцеплена к диафрагме турбины.

Головка с патрубками данного, как потом выяснил по научному называется данное реле "регулятор давления" была обмотана изолентой. Ну и черт с ней гудит и пусть гудит, не менять же его из за такой ерунды(((. Спустя некоторое время появился еще один звук, после сбрасывания газа, при переключении машина как бы "всдыхала", издавала такой своеобразный "УУУ". Определить откуда не мог. Затем, еще через определенное время появился какой то шелест в турбине при форсаже, затем отъездив с этим шелестом, который постепенно нарастал, примерно с месяц, при поездке в соседний город, постепенно стала пропадать тяга. В итоге, когда я загрузился, на одном из поворотов при трогание с места, дав газу, я услышал хлопок, и из трубы повал белый дым. Я сперва подумал что продавило прокладку под головкой, но газы в расширительный не шли а вот уровень масла мгновенно упал, да, забыл сказать, расход масла со временем тоже рос.

В общем пока добрался до места ремонта, израсходовал 25 литров масла на 35 км. Сразу предупрежу, если у вас такая же беда преключится, глушите трубку подачи масла на турбину, так как после турбины масло сливается в картер и ничего больше не питает, я же не знал этого, поэтому побоялся ее заглушить. В общем при снятии турбины оказалось что вал был погнут, холодная крыльчатка износилась об улитку, а вот горячая крыльчатка напоминала мне как бы так выразиться "высохшую" что ли, лопасти ее напоминали высохшие листья деревьев, в общем если надо кому, могу сфотографировать. Я так понял что данный вид крыльчатка приняла ввиду чрезмерного перегрева, НО, откуда взялся перегрев, все ведь расчитано.

Потом, долго думая над этим вопросом, я пришел к выводу что виной всему данный регулятор давления, ведь какой принцип работы данных видов турбины: при низких оборотах двигателя, а соответственно и малом обьеме поступающих на турбину выхлопных газов, лопатки, которые и управляются данным регулятором, направляются к центру турбины, тем самым используют большую площадь поверхности лопаток крыльчатки, затем, когда обороты повышаются, объем газов огромный, лопатки отворачивают поток газов от центра к периферийным частям лопаток крыльчатки, вся площадь уже не нужна, Объема и так хватает раскрутить турбину до нужных оборотов. Что же происходило в моем случае, по моим "умозаключениям", на больших оборотах мозги пытаются отвести основную часть газов от крыльчатки, посылают сигнал на данный клапан, а он вследствии подсоса воздуха из атмосферы, не может данное действие выполнить и весь объем газов "обрушивается" на крыльчатку и сжигает ее.

Начал я поиски фирм, где отремонтируют турбину. У нас в городе есть два ивеко- сервиса, в них мне зарядили: 46 и 48 тысяч за новую, дорого подумал я и нашел фирму где мне сказали что ничего страшного, ремонт будет стоить 20т.р., спустя неделю ребята мне звонят и говорят что надо доплатить еще 20т.р. за еще одну деталь, я конечно отказался и сказал чтоб вернули турбину. Я на всякий случай, звони снова в ивеко- сервис и они мне предлагаю сделать скидку и отдать мне новую турбину за 32т.р. Я рад несказанно!!!. Тут мне звонят ребята, кто занимается ремонтом и говорят что нашли необходимую деталь за 10 т.р. я отказываюсь и прошу вернуть турбину.

Через неделю привозять мне некомплектную турбину, потом только я увидел что там не все детали, ну и черт с ними. В общем я поставил новую турбину. Тяга появилась, но на подъеме или при обгоне на форсаже начинала моргать лампа форсунки и тяга пропадала, я поменял все топливные фильтра, ситуация улучшилась, но незначительно. В итоге я заказал новый клапан, который обошелся мне в 2700 р. Поменяв его я не узнал машину, тяга увеличилась, расход топлива уменьшился, на сколько пока трудно сказать, но значительно. Так что люди добрые имейте в виду, если у вас есть схожие симптомы, меняйте данный клапан, не затягивайте. Мое мнение что виной выхода из строя турбины является именно данный клапан.
Вт Мар 21, 2017 11:50 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Seraglio
Читатель
Зарегистрирован: 24.01.2015
Сообщения: 67
Откуда: Санкт Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
В чем клапан то виноват? Ну дохлый был, надув плохой и ? Менял его раза три за 400000. Если он не исправен то ошибка загорается, да и по штоку актуатора понять легко. турбину после псевдо ремонта тоже мне в некомплект отдали. купил новую. 45 была два года назад. Если был бы бы перенадув у тебя, то в аварийку бы машина уходила. убитая турбо была просто видимо или после ремонта криворукого. Стоит турботаймер? Вообще геморная вся система эта с вакуумом и регулятором. Мозги мне все вынесла

_________________
35с15 2.8 sofim 2003
Вт Мар 21, 2017 9:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дейливод
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2016
Сообщения: 74
Откуда: Челябинская обл.
Сообщение Ответить с цитатой
Seraglio писал(а):
В чем клапан то виноват? Ну дохлый был, надув плохой и ? Менял его раза три за 400000. Если он не исправен то ошибка загорается, да и по штоку актуатора понять легко. турбину после псевдо ремонта тоже мне в некомплект отдали. купил новую. 45 была два года назад. Если был бы бы перенадув у тебя, то в аварийку бы машина уходила. убитая турбо была просто видимо или после ремонта криворукого. Стоит турботаймер? Вообще геморная вся система эта с вакуумом и регулятором. Мозги мне все вынесла
турботаймера нет, но всегда охлождаю турбину 3-4 минуты перед тем как заглушить. Какая интересно у тебя ошибка загорается при неисправном клапане???

_________________
65с15, борт, тент, 2002г.в. вин 5398210
Ср Мар 22, 2017 9:01 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seraglio
Читатель
Зарегистрирован: 24.01.2015
Сообщения: 67
Откуда: Санкт Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Как и при всех неисправностях двигателя.

_________________
35с15 2.8 sofim 2003
Ср Мар 22, 2017 12:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дейливод
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2016
Сообщения: 74
Откуда: Челябинская обл.
Сообщение Ответить с цитатой
у меня например неисправность выскакивала только при резком ускорении, на холостом все нормально было, и при заглушенной машине подсос воздуха был слышен

_________________
65с15, борт, тент, 2002г.в. вин 5398210
Ср Мар 22, 2017 2:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий гомель
Вливается
Зарегистрирован: 26.09.2016
Сообщения: 21
Откуда: Гомель
Сообщение Ответить с цитатой
Как понять что клапон полетел?
Взял восстановленную турбину не отхолила и 2х месяцев. Вот думаю где причины искать или в самой машине или в проданной турбине

_________________
Стралис, 2004
Чт Дек 21, 2017 11:23 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 647
Откуда: Керчь Крым Россия
Сообщение Ответить с цитатой
Интересный вопрос насчет турботаймера.У вас машина Формула 1?Турба греется до красна ?Турбе хватает 20-30 секунд работы на холостых,после долгой работы перед глушением.ИМХО!!!!

_________________
50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
Сб Дек 23, 2017 9:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Продам новую оригинальную помпу 50035... Vovik69 Куплю-продам запчасти 0 Пн Сен 04, 2023 2:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений продам турбину новую курсор 10 Е3 Авторазборка Куплю-продам запчасти 0 Пн Янв 16, 2023 9:12 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений В поисках "плюса" Vic_EE Iveco Stralis 8 Пн Янв 02, 2023 3:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю картридж или саму турбину 5322533 КТСервис Куплю-продам запчасти 0 Ср Июл 20, 2022 3:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю турбину Курсор 10 Евро3 F3AE Сейран Куплю-продам запчасти 1 Пт Дек 17, 2021 2:44 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su