| Автор |
Сообщение |
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
На всякий случай совет- ивеко пока не развоздушишь форсунки можешь со стартера и не завести.как и старый форд транзит
|
|
| Чт Авг 25, 2016 11:43 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Ну вот и завели.
Радости до соплей....сегодня напьюсь)))))))))))))
Еще один момент.
Распредвал по метке. Коленвал по метке....А вот Аппаратура по метке не выходит. в пол зуба недоходит....
Соответственно незаводится(слишком позднее зажигание)
Шестерню аппаратуры передвигаем на зуб вперед. Дрыньк....и спол оборота завелась)))
Далее выстраиваем зажигание как кому надо.
|
|
| Пт Авг 26, 2016 10:36 am |
|
 |
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
 |  | На всякий случай совет- ивеко пока не развоздушишь форсунки можешь со стартера и не завести.как и старый форд транзит |
это как это
|
|
| Пт Авг 26, 2016 10:36 am |
|
 |
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Подскажи,а с эбу как,просто лампочки потушить и всё ? Ошибки гореть будут же.Да,во сколько обошлась переделка,если не секрет?
И еще,насос низкого давления не снимал?Тот что на раме
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
 |
|
| Пт Авг 26, 2016 11:15 am |
|
 |
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
 |  |  |  | На всякий случай совет- ивеко пока не развоздушишь форсунки можешь со стартера и не завести.как и старый форд транзит |
это как это | когда в системе кончилась солярка надо с одной форсунки или с двух,но лучше со всех приоткрутить топливные трубки и помослать стартером пока топливо с под трубок не начннт брызгать.потом зажал и можно заводить.
|
|
| Пт Авг 26, 2016 2:08 pm |
|
 |
АндрейKrR
Свой
Зарегистрирован: 08.11.2015 Сообщения: 208
|
|
|
|
[/quote] когда в системе кончилась солярка надо с одной форсунки или с двух,но лучше со всех приоткрутить топливные трубки и помослать стартером пока топливо с под трубок не начннт брызгать.потом зажал и можно заводить.[/quote] спасибо, полезная инфа. буду знать. а тнвд не сможет сам прогнать солярку чере форсы?
_________________ Украина |
|
| Пт Авг 26, 2016 4:35 pm |
|
 |
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
 |  | Подскажи,а с эбу как,просто лампочки потушить и всё ? Ошибки гореть будут же.Да,во сколько обошлась переделка,если не секрет?
И еще,насос низкого давления не снимал?Тот что на раме |
Теперь видимо да(это о форсунке....лампочке ошибка)
Переделка
ремень грм прим 1000р
ролик 64 2шт 650х2
Мех аппаратура 28500р (но это очень дорого!!!!) время жмет
Форсунки 10000 комплект +2000 фрезеровка комплект
Трубки и звездочка аппаратуры грм 3000р. все бралось очень быстро и по видимому дорого.
Лягушка с фильтром Мазда титан 1300р(фильтр корейский потом по 300р) у вас другие машины(фильтры)
Магистраль медная 1500 руб
Педаль газа с тросом валялась в гараже
на авито есть объявления ребята с белоруссии подают тоже самое 2-2,5 раза дешевле(НЕ РЕКЛАМА!!!!) Но между нами нет прямой транспортной компании и время жмет.
О насосе....
Пока нет но буду снимать обязательно по причине того что Мех ТНВД не терпит стыков при низких температурах(это раз)(чем меньше стыков тем меньше получишь гемороя в будущем(подсосы воздуха и прочее)
2) мы сразу переделываем топливную магистраль на всех автобусах(в виду очень низких температур и парафинизации ДТ) след. образом.
Отожженная медь (8-ка) встраивается в бак(подача) далее неразрывно она тащится через салон(возможно соединение с батареями теплообменниками и тд) не разрывая магистраль!!!! Далее "подтаскиваем" к Лягушке(подкачивающий ручной насос) с ним он соединяется маленьким кусочком шланга 5см.
Итого на всей магистрали только 2стыка(и те под рукой под капотом. Медная трубка и ручной насос)
Даже Ледяная солярка подогревается воздухом в салоне и в фильтр поступает теплой в виду хорошего теплообмена медной магистрали(тем самым препятствуя запарафиниванию фильтра).
Цельная магистраль практически лишена возможности подсоса воздуха и нестабильной работы машины.
А что с ЭБУ....
ДКПВ если мне не изменяет память передают сигнал тахометра в ЭБУ. А тот его преобразовывает на Кан шину и передает на панель
Скорость тоже
Температура....незнаю
так что эбу не мешает.
Провода аккуратно прибрал.
Потестировал машину.....Я бы не сказал что машина с мех тнвд работает громче\грубее Common rail.
Думаю во вторник устрою первые покатушки на дороге....посмотрим
Аппатаруру мех тнвд посмотрели наши дизелисты....Японских запчастей на Ивеко аппаратуру как г.вна. и стоят они копейки
Последний раз редактировалось: Service_f1 (Сб Авг 27, 2016 5:15 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
| Сб Авг 27, 2016 5:01 pm |
|
 |
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
 |  |  |  |  |  | На всякий случай совет- ивеко пока не развоздушишь форсунки можешь со стартера и не завести.как и старый форд транзит |
это как это | когда в системе кончилась солярка надо с одной форсунки или с двух,но лучше со всех приоткрутить топливные трубки и помослать стартером пока топливо с под трубок не начннт брызгать.потом зажал и можно заводить. |
А ну это стандарт для всех мех. тнвд.....Но почему то это мало кто знает.
правда это ж как ее кончить надо чтоб форсы завоздушились))))))))))))))))
|
|
| Сб Авг 27, 2016 5:04 pm |
|
 |
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
когда в системе кончилась солярка надо с одной форсунки или с двух,но лучше со всех приоткрутить топливные трубки и помослать стартером пока топливо с под трубок не начннт брызгать.потом зажал и можно заводить.[/quote] спасибо, полезная инфа. буду знать. а тнвд не сможет сам прогнать солярку чере форсы?[/quote]
Сможет. Но сначала ты посадишь аккумулятор или того хуже кончишь стартер.
Проще отрутить гайку на форсунках и покрутить стартером пока не польется солярка.
|
|
| Сб Авг 27, 2016 5:06 pm |
|
 |
_STALKER_
Новичок
Зарегистрирован: 04.06.2020 Сообщения: 3
|
|
|
|
Здравствуйте. Может кто подсказать артикул детали №13?

|
|
| Пн Дек 08, 2025 9:59 am |
|
 |
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1912 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
 |  | Здравствуйте. Может кто подсказать артикул детали №13?
 |
Кто то сможет, но хоть бы цвет кабины написал
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
| Пн Дек 08, 2025 10:11 am |
|
 |
_STALKER_
Новичок
Зарегистрирован: 04.06.2020 Сообщения: 3
|
|
|
|
[quote="serg62"]  |  | Здравствуйте. Может кто подсказать артикул детали №13?
Кто то сможет, но хоть бы цвет кабины написал |
При чем здесь кабина?! Рыжая, если Вам это принципиально. Только какое отношение это к делу имеет?
Тема про топливный насос. Вот я и спрашиваю про него. Номер ивековский 500329477. Номер по Бошу 0460424177.
В состоянии нового он поставляется без шестерни привода, штуцеров и так далее.
Я все нашел, кроме пластины к которой трос газа цепляется. Вот осталось с ней разобраться.
Нужен номер для ее покупки. Ну или размеры для самостоятельного ее изготовления, то же подойдет 
|
|
| Пн Дек 08, 2025 10:35 am |
|
 |
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1294 Откуда: Псков |
|
|
|
 |  |
При чем здесь кабина?! Рыжая, если Вам это принципиально. Только какое отношение это к делу имеет?
|
Это такой юмор, он не до всех доходит.
Чтоб найти номерок этой детальки, нужно правильно её определить через каталог, чтобы правильно определить её через каталог нужен ВИН автомобиля.
Так вот, взятая откуда-то картинка ни чего не говорит о машине, как впрочем и вы сами ни чего не говорите, отсюда со стороны получается вопрос выглядит так - найдите то, не знаю что, вот и задал спец вам вопрос про цвет кабины. Это, кстати, стандартная подколка к вопрошающему, даже ремонтники так друг над другом стебутся, когда вопрос есть, а понятия о цели этого вопроса - нет.
Надеюсь максимально подробно объяснил.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
| Пн Дек 08, 2025 3:18 pm |
|
 |
|