Автор |
Сообщение |
ОлегВикторович
Свой
Зарегистрирован: 15.03.2015 Сообщения: 101 Откуда: Костромская обл. г. Шарья |
|
Проблема в турбине |
|
Добрый день!
Подскажите форумчане по проблеме с турбиной.
Машина еврокарко 1997г.в. При езде вроде бы нормально но вот в горки падает скорость с 80 км до 40 и более еле влезашь в горку.
Грешу на турбину.
При холостом ходе при подаче на полные обороты актуатор чуть чуть подается на миллиметр не более. Снял шланчик который идет на уктуатор завел машину и из его еле дует, получается нет наддува. Поставил компресометр замерит буст, нет его вообще, даже наоборот идет всасивание. При полной подаче газа надавил на пайпинг он легко подался и стал сжиматься(произошло всасывание). Шток на актуторе ходит свободно при подаче давления в актуатор. Снял уктутор, завел машину и практичиски вручную передвигаю клапан на горячей части турбины всё без изменений.
Вот грешу что что то произошло в горячей части.
Подскажите кто чем может? Какие ест соображения?
|
|
Пт Апр 08, 2016 10:10 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
павел62
Читатель
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 61 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
когда нашу ивеку купили в горку тоже не тянула.подкрутили газульку на тнвд и пошла детка. спустя 3 года умерла турбина.на тяговитость вообще не влияла.жрала масло ведрами.но тащила
_________________ 75е14 1999 год |
|
Ср Май 04, 2016 1:15 pm |
|
 |
mdm150
Свой
Зарегистрирован: 03.10.2014 Сообщения: 188 Откуда: Серпухов |
|
|
|
вот у меня тоже последнее время тяга пропала, подкрутил тнвд на 1/3 отрегулировал зазоры клапанов и полетела снова.... но лучше на диагностику тнвд... самому можно с последствиями накрутить...
|
|
Ср Май 04, 2016 10:11 pm |
|
 |
ОлегВикторович
Свой
Зарегистрирован: 15.03.2015 Сообщения: 101 Откуда: Костромская обл. г. Шарья |
|
|
|
Где в одном месте могут проверить турбину и ТНВД, ну и конечно не по цене машины 
|
|
Ср Май 04, 2016 11:13 pm |
|
 |
Titellituri
Вливается
Зарегистрирован: 29.10.2015 Сообщения: 32 Откуда: Набережные Челны |
|
|
|
Актуатор турбины на холостых оборотах не должен двигаться ВООБЩЕ. Актуатор при открытии УМЕНЬШАЕТ наддув. Можно попробовать отрегулировать самостоятельно. Накачай колесо до 1.5 очков и дай с него давление в актуатор. Если шток выдвигается укорачивай до тех пор пока не будет совпадать с закрытым положением. При невозможности отрегулировать замени актуатор. Если при подаче давления в 1.5 очка шток не двигается проверь при каком давлении начнет двигаться. При большом давлении может рвать патрубки интеркулера.
|
|
Ср Июн 08, 2016 12:50 pm |
|
 |
ОлегВикторович
Свой
Зарегистрирован: 15.03.2015 Сообщения: 101 Откуда: Костромская обл. г. Шарья |
|
|
|
 |  | Актуатор турбины на холостых оборотах не должен двигаться ВООБЩЕ. Актуатор при открытии УМЕНЬШАЕТ наддув. Можно попробовать отрегулировать самостоятельно. Накачай колесо до 1.5 очков и дай с него давление в актуатор. Если шток выдвигается укорачивай до тех пор пока не будет совпадать с закрытым положением. При невозможности отрегулировать замени актуатор. Если при подаче давления в 1.5 очка шток не двигается проверь при каком давлении начнет двигаться. При большом давлении может рвать патрубки интеркулера. |
В итоге снял турбину, отвез в какой-то дыросервис(мать-ити) в г. Кострома турбо44 или крутящий момент (народ не верьте им они ни чего не умеют) Повез им что ближе нет не кого. Проверили актуатор который на турбине стоит и еще у меня есть один в запас оба открываются на 0.6 Надув турбины по книге максимум 0.9 Люфт в норме масло не гонит. Посмотрели перепускной клапан он люфтит, предположили что из-за его. Сказали оставляй сделаем погоняем на стенде проверим. Оставил в итоге неделю мазгоебства и они ни чего не сделали, типа не могут крышку открутит которая закрывает перепусной клапан. Еще четыре дня обещали отправить автобусом в итоге не отправили. Договорился с попутчиками на бла кар чтоб привезли. Привезли мне коробку в ней турбина вся разобрана и еще забыли положить трубку отвода масла. Короче прислали полный хлам обратно. Дома пятнадцать минут и крышку открутил с помощью гарелки, также с помощью гарелки вывтулил клапан и блин тут понял что обратно уже не завтулить её и не чего подобного не подобратью Благо в этот момент мне пришла турба с Москвы но без актуатора, поставил её. Машина стала чуть чуть получше, но расход у меня серовно такойже. Сейчас машина в рейсе. Насчет движения актуатора я не согласен. Почему на леговом авто турбина с актутором двигается а на грузовом нет? Теперь грешу на ТНВД, хотел поставить зажигание чуть пораньше в связи с тем что оно завернуто на самое поздние, но блин не мог добраться до третьего болта который за ТНВД стоит и он на прокладке.
|
|
Ср Июн 08, 2016 2:20 pm |
|
 |
598игорь
Свой
Зарегистрирован: 05.01.2010 Сообщения: 341 Откуда: батайск |
|
Турбина |
|
Херней не занимайся с этой турбиной,в первую очередь проверь и отрегулируй форсунки и тнвд.
_________________ асдс фан |
|
Ср Июн 08, 2016 8:53 pm |
|
 |
ОлегВикторович
Свой
Зарегистрирован: 15.03.2015 Сообщения: 101 Откуда: Костромская обл. г. Шарья |
|
Re: Турбина |
|
 |  | Херней не занимайся с этой турбиной,в первую очередь проверь и отрегулируй форсунки и тнвд. |
С удовольствием бы где нибудь сделал диагностику ТНВД и настройку. Но где это сделать по разумной цене и качественно?
|
|
Ср Июн 08, 2016 9:03 pm |
|
 |
Titellituri
Вливается
Зарегистрирован: 29.10.2015 Сообщения: 32 Откуда: Набережные Челны |
|
|
|
Не буду спорить про движение актуатора)) Если ты уверен зачем переубеждать? Просто всем регулирую как учили и ни кто не жалуется. Легковая турбина крутится на других оборотах. Нельзя сравнивать. Актуатор по сути просто вакуумный регулятор наоборот)). Если мембрана с пружиной целые то будет работать. Просто надо отрегулировать момент начала открытия перепускного клапана мимо горячей крыльчатки.если клапан герметичен давление турбины падает при открытии актуатора, если нет, то регулировать бесполезно. проверяется на стенде или двигателе при отключенном интеркулере. Вообщем долго объяснять. Будет интересно звони, постараюсь на пальцах объяснить...
|
|
Чт Июн 09, 2016 8:45 am |
|
 |
ОлегВикторович
Свой
Зарегистрирован: 15.03.2015 Сообщения: 101 Откуда: Костромская обл. г. Шарья |
|
|
|
 |  | Не буду спорить про движение актуатора)) Если ты уверен зачем переубеждать? Просто всем регулирую как учили и ни кто не жалуется. Легковая турбина крутится на других оборотах. Нельзя сравнивать. Актуатор по сути просто вакуумный регулятор наоборот)). Если мембрана с пружиной целые то будет работать. Просто надо отрегулировать момент начала открытия перепускного клапана мимо горячей крыльчатки.если клапан герметичен давление турбины падает при открытии актуатора, если нет, то регулировать бесполезно. проверяется на стенде или двигателе при отключенном интеркулере. Вообщем долго объяснять. Будет интересно звони, постараюсь на пальцах объяснить... |
Напиши в личку номер телефона.
|
|
Чт Июн 09, 2016 10:28 am |
|
 |
|