| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		
			bvn_70 
			Свой 
			
			
				Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 287
  | 
			 
			  | 
		
			
				  как снять форсунку или проверить компрессию? | 
				     | 
			 
			
				Подскажите как снять форсунку или проверить компрессию? Машина МЛ 75 е 15 2003 г/в еврокарго. VIN ZCFA75B0102410266. Крышку клапанную снял, два болтика открутил, провода отцепил, а форсунка сидит крепко, боюсь сломать. Стукнуть может по ней или покрутить как-то. Подскажите пожалуйста! Спасибо!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вт Июн 02, 2015 2:31 pm | 
		          | 
	
      | 
  
  
		
			Adsense 
			 
			
  
			 
		 | 
		 | 
	
  
      | 
  
	
		
			Serg HH 
			Почётный 
			
			
				Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Приветствую! Можно потихонечку покрутить, но стучать не следует. Идеальный вариант -  у топливщиков взять специальный съемник.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вт Июн 02, 2015 10:58 pm | 
		           | 
	
  
      | 
  
	
		
			Ustas974 
			Писатель 
			
			
				Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2652 Откуда: Санкт-Петербург | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Провода отцепил...А топливную трубку("морковку") снял?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вт Июн 02, 2015 11:47 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			bvn_70 
			Свой 
			
			
				Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 287
  | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Где найти топливщиков - не вариант. А насчет морковки, сначала ее получается надо снимать?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Ср Июн 03, 2015 7:48 am | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			santas 
			Почётный 
			
			
				Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 624 Откуда: Санкт-Петербург | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				конечно первую- она форсунке в бок воткнута.
  _________________ + 7 911 916 13 7нуль
 
Евро Карго разбираю снова. | 
			 
		  | 
	
	
		| Ср Июн 03, 2015 8:21 am | 
		           | 
	
  
      | 
  
	
		
			bvn_70 
			Свой 
			
			
				Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 287
  | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Спасибо! А как проверить компрессию в цилиндрах?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Ср Июн 03, 2015 8:24 am | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			Serg HH 
			Почётный 
			
			
				Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Специальным компрессометром для дизелей. Мне подцепляли, проверяли. но большого смысла я в этом не увидел. Если движок сапунит, то сапунит. Ничего не поделаешь
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Ср Июн 03, 2015 4:13 pm | 
		           | 
	
  
      | 
  
	
		
			bvn_70 
			Свой 
			
			
				Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 287
  | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				Да я тоже думаю, что искать всякие кмпрессометры и тому подобное больше времени потеряю. Снимать надо головку, соляра в выхлоп только оттуда может попасть. Сниу головку видно будет. Кстати форсунки снял, спасибо еще раз совет, я не думал что эти морковки надо сначала снимать, их вытащил и форсунки сразу зашевелились, снял довольно таки легко, опасался больше.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Ср Июн 03, 2015 4:43 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			Ярослав108 
			Свой 
			
			
				Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 105 Откуда: Ярославль | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
				снимал форсунки, продиагностировали, одна сливала в обратку, поменяли клапан на ней. Все стало гуд по параметрам, в работе форсунок появилось только "стрекотание, а через два дня езды пошел сизый дым с запахом несгоревшего дт. Походу кончилась моя ремонтированная форсунка, точнее распылитель. У кого какие версии? И достаточно ли видеть распыл на стенде для дефектовки распылителя?
  _________________ ИВЕКО 75Е17 2005 г.в WIN 2466445 | 
			 
		  | 
	
	
		| Пт Июн 05, 2015 4:27 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		
			Introvert 
			Писатель 
			
			
				Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3158 Откуда: Санкт-Петербург | 
			 
			  | 
		
			
				   | 
				     | 
			 
			
					  | 	 	  | 	снимал форсунки, продиагностировали, одна сливала в обратку, поменяли клапан на ней. Все стало гуд по параметрам, в работе форсунок появилось только "стрекотание, а через два дня езды пошел сизый дым с запахом несгоревшего дт. Походу кончилась моя ремонтированная форсунка, точнее распылитель. У кого какие версии? И достаточно ли видеть распыл на стенде для дефектовки распылителя? | 	  
 
могу дать телефон чувака которые из-за ремонтных форсунок два раза в течении трех месяцев мотор капиталил.
  _________________ +79934932440 | 
			 
		  | 
	
	
		| Сб Июн 06, 2015 12:30 pm | 
		          | 
	
  
      | 
  
	
		 |