Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Iveco Russia, тянут резину с гарантией!!!


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Официальный раздел
Iveco Russia, тянут резину с гарантией!!!
Автор Сообщение
Ромка-бродяга
Читатель
Зарегистрирован: 15.11.2013
Сообщения: 58
Откуда: Новочеркасск
Сообщение Iveco Russia, тянут резину с гарантией!!! Ответить с цитатой
Уважаемые господа из Ивеко Руссия, когда будет решение о возможности гарантийного ремонта или письменный отказ с указанием причин в отказе по ремонту.
Поясняю ситуацию.
Авто Iveco Daily70, 2012 выпуск, приобретена ноябрь 2013, vin 5928235. ТО по графику у оффициалов.
Еще в 2014 году регулярно обращались с причиной "повышенный расход масла, следы масла на патрубках турбины" к Омскому дилеру при ТО. К дилеру претензий нет, провели диагностику программой EASY, поменяли фильтр сапуна, съездили на контрольный замер масла - все по-прежнему. 1.12.14 проведена повторная диагностика ДВС + замер компрессии механическим способом; результат - снижение компрессии в цилиндрах ДВС, причем в первом цилиндре самое сильное (12-16-18-16 кажется, но могу ошибаться). Далее привожу информацию, получаемую мною в результате общения с представителями дилера. Насколько мне известно, писали в Ивеко Руссию (как я понимаю, Ивеко Руссия, а не дилеры принимают решение о том, гарантийный ли это случай), отправляли фото и диагностику, на тот момент вроде как подтвердили гарантийный случай, НО... доллар, евро поползли, какие-то проблемы у Ивеко, как и у всех....в-общем ждали ЗЧ....зч приходили неравномерно, ждали то прокладки, то поршневую..... как мне сказали, поршневую вроде "выписывали" из Италии.....Наконец все пришло...(в апреле 2015, 4-5 месяцев спустя), дилер звонит - приезжай. Приехал, 20.04.15 сдал авто. Сняли ГБЦ, достали поршни, замерили - в блоке цилиндров выработка 0,3 мм в первом цилиндре, залегло второе компрессионное кольцо. В остальных тоже залегшие кольца, выработка есть, но меньше. Самое интересное, что выработка есть только на расстоянии20-30 мм от места остановки первого компессионного кольца в ВМТ, при этом эллипсность в данном месте 0,05 мм, дальше все параметры в норме, и эллипсность 0,01. Снова жду....оффициалы пишут в Москву.....ответ: беда форсунок. Оффициалы снимают и везут форсунки и ТНВД на диагностику - все нормально. Снова ответ из Москвы: или топливо, пардон, дерьмо, или пылевой износ. Следов негерметичности впускного тракта не обнаружено, сделали экспертизу топлива из бака - топливо идеальное (к слову, заправляюсь на Лукойле, Газпроме). Все это отправили в Москву - снова ждем. После недельного проживания и ожидания в Омске, плюнул и улетел домой. Перед Днем Победы (6.05.15) звоню в дилеру узнать о результате рассмотрения - со слов узнаю, что на словах "НЕТ", документально ничего не подтверждается. Звоню в Ивеко Руссия, с тех.отделом не соединили, соединили с куратором, куратор после паузы перезвонил сказав что специалист тех отдела ссылаясь на то, что за 1,5 года эксплуатации невозможно так разрушить блок цилинтров, заявляет о пылевом износе. Как же тогда о рвущихся кабинах на IVECO DAILY, которые дилеры переваривают по несколько раз за время гарантийного срока (и сам прошел через это и другие авто с трещинами вижу), проблем с разваливающимися мостами на Дейли 50 и Дейли 70, отрывающимися аммортизаторами на Дейли65 и Дейли 70 с 6-ти метровой платформой (причем как с грузом, так и впустую)? Прошу письменный отказ - говорят что надо направить претензию дилеру, тогда Москва ответит. Претензию отправили 7.05.15, дилер подтвердил получение. Сегодня 13.05.15 - никакой реакции. Данное авто коммерческое, приобретенное в лизинг у Ивеко Капитал совсем не для перемещения собственной пятой точки. Поэтому простой авто не только прямой убыток, но и упущенная выгода. В 2014 году отношение со стороны производителя к конечному потребителю только радовало, и мы уже готовы были к расширению парка за счет Дейли70, но "оперативность" в этом году со стороны производителя, даже учитывая сложившуюся в стране экономическую ситуацию, заставляет присмотреться на других производителей, т.к. похоже, что компании Ивеко в России не интересен мелкий бизнес.
Ср Май 13, 2015 10:34 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
ju2320g
Свой
Зарегистрирован: 23.08.2016
Сообщения: 159
Откуда: Смоленск
Сообщение Ответить с цитатой
У нас в Смоленске с Ивеко-русией деньги только вытягивают по гарантийному ТО.
Однажды с регулировкой редуктора заднего моста удивили машина 4 дня у них простояла , сделать не могут.
пришлось самому дедовским способом регулировать , получилось с первого раза, я охренел .
купили новую машину мост воет с новья , мозги пудрят уже год мост поменять по горантии не хотят.
Сб Авг 27, 2016 3:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Официальный раздел Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Дверная карта iveco trakker goryunovviktor Iveco Trakker 0 Сб Фев 17, 2024 2:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Боди компьютер Iveco Trakker. topsupport Iveco Trakker 4 Вт Фев 13, 2024 1:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Автодом IVECO Daily ( motorhome, camp... Lomonosov Iveco Daily 4 Чт Окт 26, 2023 10:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ECAS Iveco Stralis 6x2 стас123 Iveco Stralis 6 Чт Окт 26, 2023 7:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений IVECO Daily 50С18HV MichaelMaxx002 Куплю-продам авто 0 Чт Сен 28, 2023 9:17 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su