Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Пневматическая подвеска для Вашего автомобиля Iveco Daily

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Пневматическая подвеска для Вашего автомобиля Iveco Daily
Автор Сообщение
Drive-Rite
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Сообщение Пневматическая подвеска для Вашего автомобиля Iveco Daily Ответить с цитатой
Уважаемые владельцы Iveco Daily всех модификаций.

Вашему вниманию предлагается комплект задней пневмоподвески, который устанавливается в штатные места автомобиля.
Как правило ничего сверлить, варить, изгибать не нужно.
Посетите наш сайт www.ressoram.net
Не смогли найти ответы на вопросы?
Не хотите разбираться во всем этом?
Хотите быстро узнать о вариантах, стоимости, наличии?
Напишите нам на почту [email protected]
Или позвоните по телефону 8-925-5092505 (Звонок бесплатный)
Обещаем моментальный ответ!

Автомобиль "проседает" под нагрузкой?
Крены при поворотах?
Жёсткая подвеска?
Ломаются рессоры?
Маленькая грузоподъемность?
Вам к нам!

Наши первокласные пневматические подвески решат все ваши проблемы.

По всем вопросам, касающимся данного продукта, прошу обращаться в нашу фирму.

ООО "Пневматические подвески"

121471, ул. Рябиновая, дом 34, корпус А.

Телефон:
моб. +7 925 509 2505
[email protected]

Так же сообщаю, что у нас есть комплекты пневмоподвески для любых коммерческих автомобилей и внедорожников.
Iveco Daily, Renault Master/Mascot, Mercedes Sprinter, Volkswagen Caddy / Crafter / Amarok / Multivan / Caravelle / Transporter, Fiat Ducato всех модификаций, Ford Transit всех модификаций, Peugeot Boxer всех модификаций, Citroen Jumper, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Nissan Navara / Patrol , Ford Ranger и многие многие другие.

Возможна установка в день обращения!

Гарантия два года.

_________________
Фирменные, качественные и надежные - комплекты дополнительной пневмоподвески от производителя ПНЕВМОПРОДУКТ (Россия) - номер 1 для вашего автомобиля - www.ressoram.net

Последний раз редактировалось: Drive-Rite (Вт Сен 22, 2015 10:45 pm), всего редактировалось 7 раз(а)
Вс Ноя 30, 2008 8:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Drive-Rite
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Сообщение Пневматическая подвеска для Вашего автомобиля Iveco Daily Ответить с цитатой
!


Последний раз редактировалось: Drive-Rite (Чт Дек 24, 2009 2:06 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Ср Дек 10, 2008 12:31 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008
Сообщения: 161
Сообщение Ответить с цитатой
Цена вопроса? И непонятно, показано, что пневмоподушка ставится вместо резинового отбойника. При этом рессора не убирается. Как же регулируется жесткость, например незагруженного авто?
Ср Дек 10, 2008 3:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drive-Rite
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Сообщение Пневматическая подвеска для Вашего автомобиля Iveco Daily Ответить с цитатой
Подушка устанавливается между рамой и мостом автомобиля. Вы соверщенно правы. Снимается малый отбойник с рамы и ставится кронштейн для подушки. Рессора не убирается. Конструкция автомобиля не меняется так масштабно как при изменении с удалением рессоры.
Когда автомобиль разгружен в подушках должно быть давление примерно 1-2 очка, это позволяет им принимать на себя значительную часть нагрузки (учитывая, что у воздуха прогрессивная характеристика сжатия), и мы получаем больший комфорт при движении.
Я не до конца понял суть Вашего вопроса. если не сложно, поясните пожалуйста.
Ср Дек 10, 2008 3:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Drive-Rite
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Сообщение Пневматическая подвеска для Вашего автомобиля Iveco Daily Ответить с цитатой
Розничная стоимость базового комплекта (без воздушной системы) на пример:
Daily 35C to 50C 06-08 Twin Rear Wheel (With ABS)
на данный момент около 22 тысяч рублей. При желании можно приобрести различные модификации комплектов поддержки воздуха.

Но в таком случае мы не сможем дать гарантию на комплект (для многих покупателей это не проблема, как выяснилось). Как я и писал Выше, сейчас идёт процесс определения авторизованных сервисных станций. Там можно будет установить и обслуживать при необходимости комплект, но за другие деньги. Rolling Eyes

Обращаю внимание на производителя. Не секрет, что есть аналоги нашей продукции...
Приобретающих прошу задуматься - Firestone - номер один в мире.. (причём это не просто Бренд за который "надо платить" - только Firestone использует особую технологию производства основной детали - пневморессоры. Только они используют при производстве собираемый с собственных плантаций - НАТУРАЛЬНЫЙ КАУЧУК). Фактов, объясняющих не самую низкую стоимость продукта на рынке, полно, и они касаются не только пневморессоры. Могу тут написать частично...

Если кто-то захочет приобрести комплект иного производителя... не надо читать статьи.. журналы.. доверять чужим дядям и тётям.. просто сравните визуально комплекты. Этого будет достаточно, чтоб остаться на стороне Firestone (Drive-Rite).
Ср Дек 10, 2008 3:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008
Сообщения: 161
Сообщение Ответить с цитатой
А сколько стоит весь комплект, я так понимаю подушки+ система упр-я+компрессор?
В авто уже имеющих пневмоподвеску стоит короткая рессора, один конец которой закреплен как обычно, а второй через пневмоподушку. И когда автомобиль не загружен, уменьшая давление можно уменьшить упругость этой системы.
А вот как показано в данном варианте, вместо резинового отбойника устанавливается пневмоотбойник. И на пустом авто так же не участвует в работе. Польза от него может быть только на загруженном автомобиле, когда надо поднять просевшую корму. Я прав?
Чт Дек 11, 2008 12:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drive-Rite
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Сообщение Пневматическая подвеска для Вашего автомобиля Iveco Daily Ответить с цитатой
по поводу комплектов управления - прошу Вас обратиться к соответствующей страничке http://driveriteltd.com/info_1378driverite-air-suspensions.php

как правило приобретают два вида систем.
1-управление кнопкой из салона автомобиля (комплект с номером 2236) Розничная стоимость - 12,300 рублей.
2- управление автоматическое, за счёт устанавливаемого крана уровня пола ( комплект с номером 2047 + 2186) в сумме 2047 и 2186 получается 24500 рублей. (Розничная стоимость)

Цитата:

А вот как показано в данном варианте, вместо резинового отбойника устанавливается пневмоотбойник. И на пустом авто так же не участвует в работе. Польза от него может быть только на загруженном автомобиле, когда надо поднять просевшую корму. Я прав?


Нет, не верно.

1-на сайте http://www.driveriteltd.com справа есть картинка анимированная "Air Over Leaf Animation" - на ней хорошо показан принцип работы системы. (если она у Вас откроется)

Если у Вас возникнут вопросы - Вы можете всегда позвонить мне и я постараюсь Всё объяснить.
Чт Дек 11, 2008 12:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Drive-Rite
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Сообщение Пневматическая подвеска для Вашего автомобиля Iveco Daily Ответить с цитатой
Как я и писал ранее, для удешевления конструкции можно установить лишь один манометр в салоне автомобиля для контроля давления (посмотреть на него можно тут http://driveriteltd.com/info_1378driverite-air-suspensions.php Он с номером 2196 - стоит не дорого). А накачивать подушки своим компрессором или насосом. Для многих это хороший вариант.
Тут http://driveriteltd.com/cimgs/driverite/File/appdocs/2196.pdf
описание установки манометра с комплектом подвески.
Чт Дек 11, 2008 12:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
Лучше бы переднюю пневмоподвеску предложили - а то эти торсионы такие жесткие Smile
Чт Дек 11, 2008 5:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Drive-Rite
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Alpinist писал(а):
Лучше бы переднюю пневмоподвеску предложили - а то эти торсионы такие жесткие Smile


К великому сожалению, в ассортименте предлагаемом сие наименование отсутствует Smile

Большинство всё же считает основным моментом - вопросы по задней подвеске Smile Wink

А Вы не хотите попробовать? Question
Чт Дек 11, 2008 6:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008
Сообщения: 161
Сообщение Ответить с цитатой
Посмотрел эту анимированную вкладку- она применима на нагруженном автомобиле. Засчет чего она (рессора) прогибается - за счет груза, за счет чего поднимается- за счет накачиваемого воздуха. Если накачать незагруженный автомобиль и не дать сжиматься рессоре- на кочках все зубы выскочат.
Чт Дек 11, 2008 6:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
Drive-Rite писал(а):
Alpinist писал(а):
Лучше бы переднюю пневмоподвеску предложили - а то эти торсионы такие жесткие Smile


К великому сожалению, в ассортименте предлагаемом сие наименование отсутствует Smile

Большинство всё же считает основным моментом - вопросы по задней подвеске Smile Wink

А Вы не хотите попробовать? Question


Тестдрайв бесплатно?! Very Happy
Не особо страдаю жесткостью задней подвески, больше передней (там где спринтер поливает 80, я ползу 40-50).

Есть такой вопрос: какое оптимальное давление в шинах для 50с15? И стоит ли пошире колеса поставить (чтоб помягче было). Например 225/75. Опять если влезут. У кого есть опыт - прошу откликнуться.
Чт Дек 11, 2008 11:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Drive-Rite
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Alpinist писал(а):
Drive-Rite писал(а):
Alpinist писал(а):
Лучше бы переднюю пневмоподвеску предложили - а то эти торсионы такие жесткие Smile


К великому сожалению, в ассортименте предлагаемом сие наименование отсутствует Smile

Большинство всё же считает основным моментом - вопросы по задней подвеске Smile Wink

А Вы не хотите попробовать? Question


Тестдрайв бесплатно?! Very Happy
Не особо страдаю жесткостью задней подвески, больше передней (там где спринтер поливает 80, я ползу 40-50).

Есть такой вопрос: какое оптимальное давление в шинах для 50с15? И стоит ли пошире колеса поставить (чтоб помягче было). Например 225/75. Опять если влезут. У кого есть опыт - прошу откликнуться.


К сожалению я не могу Вам помочь по давлению, но вот чтоб машина была помягче надо профиль повыше..

P.S. Спринтер видимо с драйв райтом )))))
Пт Дек 12, 2008 11:15 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Drive-Rite
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Sar44 писал(а):
Посмотрел эту анимированную вкладку- она применима на нагруженном автомобиле. Засчет чего она (рессора) прогибается - за счет груза, за счет чего поднимается- за счет накачиваемого воздуха. Если накачать незагруженный автомобиль и не дать сжиматься рессоре- на кочках все зубы выскочат.


У Воздуха прогрессивная характеристика, плюс ко всему этому пневморессора изготовлена из материалов с добавлением натурального каучука... Всё происходит очень эффективно и мягко. Вам просто надо один раз увидеть это в работе... пока, простите конечно, несколько искажённое представление. Я постараюсь найти какой либо материал для ознакомления.

P.S. Теперь я понимаю почему вы писали :
Цитата:
"вместо резинового отбойника устанавливается пневмоотбойник."

На самом деле это не пневмоотбойник.. это пневморессора.. она отлично поглащает вибрацию, удары.. прочую динамическую нагрузку.. и при определённом давлении очень хорошо сжимается... в динамике.
Пт Дек 12, 2008 11:21 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008
Сообщения: 161
Сообщение Ответить с цитатой
Не надо искать материалы. Я уже разобрался- сделал перевод в гугле этого сайта. Дословный перевод этого девайса- помощник рессор. Да, правильно, это есть пневморессора, задача которой помогать основной рессоре при нагрузке. Это написано на сайте. А как уменьшить жесткость ПУСТОГО авто, это написано в другом разделе, в котором написано, что для этого УБИРАЕТСЯ штатная рессора, вставляется пневмо. Про что я и старался объяснить. Только для ивеко такого варианта нет и скорей всего не будет.
Пт Дек 12, 2008 5:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Iveco stralis euro 6 vcm3 xeonnx Iveco Stralis 6 Пт Апр 26, 2024 6:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Дверная карта iveco trakker goryunovviktor Iveco Trakker 0 Сб Фев 17, 2024 2:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Боди компьютер Iveco Trakker. topsupport Iveco Trakker 4 Вт Фев 13, 2024 1:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Daily II в 2023м? (Turbodaily 2) Lomonosov Кузов и салон Iveco Daily 3 Вс Окт 29, 2023 6:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Автодом IVECO Daily ( motorhome, camp... Lomonosov Iveco Daily 4 Чт Окт 26, 2023 10:31 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su