Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Отопитель кабины (печка) плохо греет. В чем причина?


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Отопитель кабины (печка) плохо греет. В чем причина?
Автор Сообщение
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014
Сообщения: 140
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Отопитель кабины (печка) плохо греет. В чем причина? Ответить с цитатой
Доброго всем времени суток! Проблема такая: Stralis 2002 года, после лета прохладными ночами стал открывать печку, и вот беда - открываешь кран на максимум, а он дует холодным, несколько раз повертишь туда-сюда ручку управления и о чудо, печка начинает дуть более-менее теплым и то только в ноги, в салон через дефлекторы дует холодный, если включить рециркуляцию, то чуть теплеет... Управление у меня ручное, не климат, снял пепельницу, добрался до блока управления печкой, все тросики смазаны, двигаются нормально, при повороте ручки отопителя на половину в сторону тепла, щелкает реле, в районе дефлекторов срабатывает какой-то электромотор, через дефлекторы изменяется скорость потока воздуха, но он все равно холодный, а в ноги уже дует немного теплый, далее при повороте ручки на максимум в районе кабинного модуля (с пассажирской стороны) тихо щелкает какое-то реле, больше вроде ничего не слышно, в ноги дует довольно теплый воздух, при том что на улице плюс 3-5, а в салон через дефлекторы еле теплый, и то если только рециркуляцию включить, если с улицы тянет, то не прогревается! В чем же дело, температура двигателя 80, той зимой при минус 30 на улице в кабине в майке тепло, и воздух горячий дул. Вопросов куча! Может кран печки недооткрывается, он электричкой, или тросом приводится??? При повороте ручки, когда на блок управления смотрю, и трос нормально передвигается, и реле какие-то щелкают. Может какие заслонки электрикой приводятся, реле щелкает, а моторчик не срабатывает, хотя возле центральных дефлекторов какой-то моторчик срабатывает, и что то там тросиком тянет вверх, а когда обратно повернешь ручку, тянет тросик вниз. Больше не слышу звуков электродвигателей вроде никаких... Ребята, подскажите, куда лезть, с чего начать??? Может кто опишет принцип и последовательность работы крана и заслонки отопителя???

_________________
IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто!
Сб Сен 27, 2014 7:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014
Сообщения: 140
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Ответить с цитатой
Да, советов конечно в избытке... Никто не ответил.... В общем разобрался сам.. Проблем было несколько... В общем почитал книжку и расковырял торпеду - снял бардачок, центральную консоль, воздуховоды, центральные и правый к ногам. Оказало сь трос, который управляет заслонкой смешивания воздуха (за центральними воздуховодами) проскользнул в зажиме на приводе заслонки, и трос вместе с оболочкой ходил свободно, в результате чего заслонка полностью не перекрывала приток холодного воздуха с улицы, и воздух не полностью прогонялся через радиатор отопителя. Снял металлический зажим троса, подогнул на нем зубчики, поставил обратно, зубчики впились в резиновую оболочку и трос заработал как надо. При дальнейшем рассмотрении привода заслонки обнаружил, что далее от привода заслонки идет тяга на кран отопителя, с которой выкрутился саморез, и тяга слетела с крана. Кран остался в открытом положении, радиатор горячий! Более того через поворотный валик на кране обнаружил подтеки антифриза, тягу на кран одеть не удалось, слишком маленькое расстояние между корпусом отопителя и приводами заслонки,и самим краном! В общем решил пока кран не трогать, и так подтекает, все равно менять надо.
Теперь опять вопрос! Уважаемые форумчане, кто менял кран отопителя? Как его менять? Трубки от отопителя пластмассовые, как и сам кран. Подлезть к нему крайне сложно, мешает бодик, его снимать похоже нужно, и воздуховоды в ноги пассажира и на правое стекло. Они вытащаться только после снятия бодика. А также сама торпедо очень мешает, ее центральная часть, а ее, как я понял снимать нужно всю целиком! Это очень сложно и трудоемко... Плюс ко всему трубку от отопителя идут в единый пластмассовый корпус под переднюю решотку, и выходят где фильтр кабины. Похоже на конструкцию крана печки на наших девятках, только кран встроен в трубку, ближе к радиатору, но он вроде бы снимается с трубки, похоже соединен через резиновые колечки! Кто что посоветует? Кран снимается отдельно, или пластиковый блок трубок цельный? Если да, то нужно снимать весь отопитель? Тогда как правильно снять панель???

_________________
IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто!
Пн Сен 29, 2014 8:01 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
Пи...дец...Всё какое-то,бл...ть,не настоящее.всё какое-то кооперативное.всё как на наших 43 зилах.раздельно панель не снимешь.снимать всё полностью.короче всё ху...во.всё в говне Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Сб Ноя 01, 2014 5:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liss
Вливается
Зарегистрирован: 21.01.2014
Сообщения: 37
Откуда: Вольск
Сообщение Ответить с цитатой
Кран идет вместе с трубкой, снимать проблематично но можно если руки на месте, через бардачок

_________________
H934HM64
Strallis 2002, Cursor 10, Evrotronic 12,
AS440S43TX / WJMS2NSK00C112574
Вс Ноя 02, 2014 10:27 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
rkn44
Свой
Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 151
Откуда: Костромская обл.
Сообщение Ответить с цитатой
Я снимал всю панель. Страшного ничего нет. Последовательность действий описана в руководстве. Можно не снимать. Но тогда придётся вынимать всю электронику из правой секции панели. Немного проще,но я не знаю как отреагирует борткомп на отключение. Надо у знающих спросить.

_________________
Eurotech96, Stralis03
Вс Ноя 02, 2014 12:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014
Сообщения: 140
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Ответить с цитатой
Наконец-то хоть кто-то тему с мертвой точки сдвинул Smile А то все молчат как партизаны. Что кран через правую часть панели вытащить можно я подозревал, теперь убедился , учитывая вышесказанное... А вот насчет снятия бодика действительно вопрос, отсоединить то его можно, проблем не будет потом? Да и повидимому нижние блоки, которые под бодиком стоят тоже снимать придется? Знающие люди, подскажите, есть ли какие подводные камни, если снимать электронные блоки?

_________________
IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто!
Пн Ноя 03, 2014 12:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3054
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Павел Терентьев писал(а):
Наконец-то хоть кто-то тему с мертвой точки сдвинул Smile А то все молчат как партизаны. Что кран через правую часть панели вытащить можно я подозревал, теперь убедился , учитывая вышесказанное... А вот насчет снятия бодика действительно вопрос, отсоединить то его можно, проблем не будет потом? Да и повидимому нижние блоки, которые под бодиком стоят тоже снимать придется? Знающие люди, подскажите, есть ли какие подводные камни, если снимать электронные блоки?

изъебнуться можно. но проще и БЫСТРЕЕ снять панель целиком. за блоки если волнуешься, сними клеммы с аккума и не парься.

_________________
+79934932440
Пн Ноя 03, 2014 2:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Роман32
Новичок
Зарегистрирован: 01.03.2022
Сообщения: 8
Откуда: Брянск
Сообщение Ответить с цитатой
На широкой кабине можно , с пасажирской стороны поменять радиатор ,поглядеть на кран печки ,на заслонку....для этого нужно снять клеймы,отсоеденить предохранители ,бодик,вытащить воздуховоды,крепежный элемент проводки,планку трубок печки ... руки правда все поцарапаешь,но залесть таким образом можно.Назад все собирать в обратной последовательности ,ошибок не будет по бодику
Пт Мар 17, 2023 8:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений схема передних розеток кабины ipkorotkiy Iveco Eurostar 3 Ср Мар 13, 2024 10:55 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Плохо заводится Grishania Bes Двигатель Iveco Daily 0 Чт Фев 15, 2024 9:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продам новые оригинальные амортизатор... Vovik69 Куплю-продам запчасти 0 Пн Сен 04, 2023 2:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мотор отопителя кабины iveco trakker AMT goryunovviktor Iveco Trakker 1 Чт Авг 10, 2023 3:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Электрика, поднятие кабины Ivan0206 Общий форум 1 Пт Авг 04, 2023 8:00 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su