Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Daily 2,3 2010 - высокое давление в рейке - ошибка EDC

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Электрика Iveco Daily
Daily 2,3 2010 - высокое давление в рейке - ошибка EDC
Автор Сообщение
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1854
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Семь раз читал, так и не понял при чём тут заводка двигателя до смены фильтра, фильтр стоит до ТНВД, а уж если
стружка разлетелась, она разлетелась после ТНВД: в топливную рампу, в форсы, в обратку форсунок и насоса,
и вполне могло забить трубку обратки в районе тройника или дальше. По твоей схеме- там где сходятся 1 и 2 номера,
и дальше 3 номер в бак. И не понятно, что нибудь с регулятором давления в торце топливной рампы делали или нет.
Я не спец, но кажется на ТНВД стоит клапан отсечки, а регулятор давления стоит на рампе и просто отключает в нужный момент подачу топлива в ТНВД клапаном отсечки.
Это не руководство к действию, а мысли вслух. Если я не прав, прошу поправить и указать истинный путь к свету.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Вт Сен 09, 2014 9:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
krusso
Вливается
Зарегистрирован: 05.09.2014
Сообщения: 10
Сообщение Ответить с цитатой
serg62 писал(а):
Семь раз читал, так и не понял при чём тут заводка двигателя до смены фильтра, фильтр стоит до ТНВД, а уж если
стружка разлетелась, она разлетелась после ТНВД: в топливную рампу, в форсы, в обратку форсунок и насоса,
и вполне могло забить трубку обратки в районе тройника или дальше. По твоей схеме- там где сходятся 1 и 2 номера,
и дальше 3 номер в бак. И не понятно, что нибудь с регулятором давления в торце топливной рампы делали или нет.
Я не спец, но кажется на ТНВД стоит клапан отсечки, а регулятор давления стоит на рампе и просто отключает в нужный момент подачу топлива в ТНВД клапаном отсечки.
Это не руководство к действию, а мысли вслух. Если я не прав, прошу поправить и указать истинный путь к свету.

Ты прав по поводу фильтра - тем более есть основания грешить на убитый регулятор. А обратки вычистили.
Ср Сен 10, 2014 7:17 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolcek
Новичок
Зарегистрирован: 24.09.2014
Сообщения: 5
Откуда: Лиозно
Сообщение Ответить с цитатой
ребята,пдскажите чем кончилось.У меня был перескочил ремень на 1 зуб все выставили на место. 2 дня отъездил нормально.Теперь заводится долго и повышенное давление в рампе.Когда долго постоит то заводится отлично.Работает чисто и тяга хорошая. Датчики проверяли.сказали что рабочие.Да еще 1 форсунка временами стала сопливить немного.
Вт Мар 03, 2015 2:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ванован
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 115
Откуда: Караганда
Сообщение Ответить с цитатой
wolcek писал(а):
ребята,пдскажите чем кончилось.У меня был перескочил ремень на 1 зуб все выставили на место. 2 дня отъездил нормально.Теперь заводится долго и повышенное давление в рампе.Когда долго постоит то заводится отлично.Работает чисто и тяга хорошая. Датчики проверяли.сказали что рабочие.Да еще 1 форсунка временами стала сопливить немного.
форсы на стенд..... Exclamation

_________________
цельнометал.35S15.2003 год,2,8t,дв.8140.43N
Чт Мар 05, 2015 5:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Smirnov Игорь
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 410
Откуда: Беларусь, Брест
Сообщение Ответить с цитатой
просто форсы нецелесообразно, вместе с ТНВД, а если как было сказано ранее что погнало стружку,
тогда только замена всей топливной системы, иначе позже придется менять и двигатель.

_________________
Запчасти б/у для Iveco Daily, Ducato, Boxer, Master, Trafic, Mascott, Maxity, Cabstar, Transit, и др., моб: +375(29)793-04-03(МТС); +7(977)991-39-02(Теле2) Почта: [email protected]
Пт Мар 06, 2015 9:24 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011
Сообщения: 329
Откуда: Ростовская обл
Сообщение Ответить с цитатой
1)Начнём с того, что тема прошлогодняя!
2) Так можно договориться, что при любой ошибке нужно менять всю топливную систему а лучше вместе с двигателем.
3) На коммон рейл на ТНВД стоит регулятор давления а не клапан отсечки или сами выберете название одно из пяти,которое вам больше нравится (FMV,SCV,VCV,IMV,MeUn)
При плохом контакте в разъёме этого клапана может возникнуть данная ошибка, или неисправность клапана.
(Fuel Metering Valve, Suction Control Valve, Volume Control Valve, Inlet Metering Valve...)

_________________
Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает!
Пт Мар 06, 2015 11:06 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Электрика Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Ошибка 125 ШОПЕН Iveco Eurostar 0 Пт Апр 19, 2024 5:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ошибка евротроник с7. с6. 124.108 рамил катерпиллер Iveco Stralis 1 Вс Мар 31, 2024 8:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ошибка EBS 44 04 миха124 Iveco Stralis 23 Вс Мар 24, 2024 7:02 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений рулевая рейка взаимозаменяемость лось КПП и ходовая Iveco Daily 0 Сб Мар 23, 2024 3:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ошибка 12 pinsk2003 Электрика Iveco Daily 0 Сб Фев 10, 2024 1:50 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su