Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Стартер молчит,не заводиться

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Электрика Iveco Daily
Стартер молчит,не заводиться
Автор Сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
просто Дед писал(а):
я тоже http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html это ставлю на газели,
НО у меня почему то при включеной печке и ближнем свете на холостых выдаёт 14.98 в
ну это смотря при каких режимах и еще есть два вида с ручной регулировкой и автомат. У меня автомат был, а на ручной у парней и по 15,2 давило, но не считаю что это гуд 14,7 допустимая.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вт Янв 28, 2014 5:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011
Сообщения: 329
Откуда: Ростовская обл
Сообщение Ответить с цитатой
считать и не надо, надо почитать литературу про современные аккумуляторы.
Там вы найдёте очень много нового для себя.

_________________
Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает!
Вт Янв 28, 2014 5:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mrakobes
Читатель
Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 78
Сообщение Ответить с цитатой
Машину со шнурка заводить нежелательно но можно. Не пугайте вы людей. А то будут вызывать эвакуаторы грузовые из за слухов. Двигатель заводится в любом случае прокруткой коленвала, на него приходит вращение. И двигателю совершенно похер, что именно его крутит, стартер или кардан. НО! Огромную роль играют обороты которые крутят этот самый коленвал. Стартер, если я не ошибаюсь дает около 200 об/мин. Точно не помню. Так вот нужно чтоб двигатель крутился примерно с этой же скоростью, и не рывком. Можно на скорости 20-30 км/ч на третьей-четветрой заводить, потихоньку отпуская сцепление, чтоб не было рывка. и двигатель раскручивался постепенно. Я за свою жизнь видел только один двигатель который запороли со шнурка, но там человек на скорости 40-50 заводил с первой кажется, может со второй. естественно двигатель умер.
Я прошлой зимой заводит свою много раз, т.к. были продлемы с проводкой, стартером, АКБ. И ничего. После этого 40 тыс км без проблем.
Я не призываю заводиться со шнурка, я говорю что это можно делать, если выхода нет. Главное аккуратно. АККУРАТНО! А то по глупости можно и **й сломать.

_________________
IVECO DAILY 35S12 2004г.в.
Вт Янв 28, 2014 7:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Mrakobes писал(а):
Машину со шнурка заводить нежелательно но можно. Не пугайте вы людей. А то будут вызывать эвакуаторы грузовые из за слухов. Двигатель заводится в любом случае прокруткой коленвала, на него приходит вращение. И двигателю совершенно похер, что именно его крутит, стартер или кардан. НО! Огромную роль играют обороты которые крутят этот самый коленвал. Стартер, если я не ошибаюсь дает около 200 об/мин. Точно не помню. Так вот нужно чтоб двигатель крутился примерно с этой же скоростью, и не рывком. Можно на скорости 20-30 км/ч на третьей-четветрой заводить, потихоньку отпуская сцепление, чтоб не было рывка. и двигатель раскручивался постепенно. Я за свою жизнь видел только один двигатель который запороли со шнурка, но там человек на скорости 40-50 заводил с первой кажется, может со второй. естественно двигатель умер.
Я прошлой зимой заводит свою много раз, т.к. были продлемы с проводкой, стартером, АКБ. И ничего. После этого 40 тыс км без проблем.
Я не призываю заводиться со шнурка, я говорю что это можно делать, если выхода нет. Главное аккуратно. АККУРАТНО! А то по глупости можно и **й сломать.
ну с я соглас с уем дизель и надо заводить с 3-4, да и зажигалки 2-3.
Но знаешь если есть выход что бы этого не делать то лучше при курить или еще что. Но как я говорил видел машины и что с ними произошло после эфира или шнурка и охерел ремонт на 100 тык ,там и рокерами и распред погнуло на 4 десятки. Так что вот.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вт Янв 28, 2014 7:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Электрика Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Глохнет, солярку гонет в обратку, пло... Максим Валерьевич Iveco Daily 3 Вс Янв 08, 2023 8:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Стартер Сергей83 Двигатель Iveco Daily 11 Сб Янв 07, 2023 4:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Стартер Валерий оаовочнвряо Iveco EuroCargo 10 Чт Окт 13, 2022 7:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений не заводиться ивеко дейли 45с15 3.0 СТАС60stas Общий форум 8 Чт Дек 23, 2021 2:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Карга .Плохо заводиться ,ошибка по да... Рустем Наилевич Общий форум 4 Пн Дек 13, 2021 7:10 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su