 |
|
|
нужен Совет при покупки машины - Iveco Eurocargo!
|
|
Автор |
Сообщение |
Alfik
Новичок
Зарегистрирован: 09.08.2013 Сообщения: 7 Откуда: Riga |
|
нужен Совет при покупки машины - Iveco Eurocargo! |
|
Добрый день. Надеюсь на вашу помошь.
Вот появилась конкретная цель в жизни и план её осущиствления.
Хочу купить Iveco EuroCargo 120. 2004 года, с новой рестайлинговой кабиной.
Подскажите пожалуйста:
1) Что обозначает значение "E" у этой модели, видел как Iveco 120E24 так и Iveco 120E28
2) Какие основные болячки у этой машини, на что сразу начинать смотреть при покупке?
3) Хочу ехать в Германию за машиной, хотя находил некоторые варианты и в Польше, стоит ли вообще рассматривать рынок Польши? Часто слышал, что Поляки, как и большинство пространства СНГ пытаются тупо впарить автомобиль, обманывая его реальное тех. состояние.
4) Говорят у этих моделей Eurocargo с 2004 года чаще возникали проблемы с Электроникой, кто то сталкивался с такой информацией? насколько она подтверждённая?
5) Машина этих годов зачастую с пробегом около 700 тыс км. Насколько страшен этот пробег? когда предстоит плановый кап. ремонт двигателя? Или если машина каталась по Европе, за ней следили, то эти цифры не кретичны?
6) Ещё немного задумываюсь о другой марке автомобиля, но в этой же ценовой категории, кроме Ивеко только Маны, тех же годов, зачастую без Круиза, кондишена и т.д. Оправдан ли этот комфорт? чем простота и надёжность манов?
Зарание спасибо!
С Уважением,
Роман.
|
|
Пт Авг 09, 2013 7:28 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 624 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
ИМХО год не тот. как таможить будете? конструктора не в моде...
Е это Евро Карго, а С- Дейли...
Проблема Ивеко- в тонкой и ненадежной проводке, на кабину не распостраняется(если в прикуриватель чайник с микроволновкой не врубать), а вот в раме... страдает и фарная проводка, и генераторная, и т.п...
Если следили, то европейские 600-700 у нас еще денег заработают, но 2004... ближе к миллиону...
Простота не всегда надежность, и Карго в рестайлинге- не самая простая машина, блок освещения-(body controller), весь на микросхемах, и порадовать вас может тысяч на тридцать при использовании китайских ламп...
ЭБУ двигателя- редко, но сюрпризы я всречал...
П.С.: Отнюдь не говорю о том, что Карго плохой авто, но глаз за ней нужен, по двигателю не страдает при нормальном масле-антифризе-грузе, кпп тоже норма, мосты- груз...
Мнение мое, обсуждать не хочется
_________________ + 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова. |
|
Пт Авг 09, 2013 8:33 pm |
|
 |
олегга 64
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Саратов |
|
|
|
Любая подержанная машина это БОЛЬШОЙ кот в мешке. Я думаю это и Вам хорошо известно. Никто и никогда не скажет вам точно когда нужно делать кап ремонт узнав только пробег машины( за исключением экстрасенсов). Все как и с любой машиной индивидуально, и зависит не от цифр на панели, а от ее эксплуатации. А это я думаю вы со 100% гарантией никогда не узнаете. У нас не так давно была 120Е24, как раз 2004г.в. Машина очень хорошая, нам она нравилась. Ездил у меня на ней отец. Никаких проблем с электроникой у нас не было. Продали из за того, что накрылась постоянная работа, а отец от диспетчеров ездить не захотел. Цифра Е я не помню что означает, но 24 или 28 на конце это мощность двигателя(240 или 280). Как правило такая мощность нужна при таскании прицепа. Если без прицепа ездить, то хватит и 210 лошадей( карга 120Е21). Удачи вам в покупке.
|
|
Пт Авг 09, 2013 8:34 pm |
|
 |
Alfik
Новичок
Зарегистрирован: 09.08.2013 Сообщения: 7 Откуда: Riga |
|
|
|
Спасибо большое за ответы!
Вот меня какраз интересовали цифры после этой буквы, вроде внешне машины одинаковы, но в чём то ж отличаются...
Мне таможить не надо, я с Риги.
Вот интересен рынок Польши, стоит ли вообще рассматривать его? Или Немцы по правдивие будут?
|
|
Пт Авг 09, 2013 9:52 pm |
|
 |
santas
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 624 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
первая цифра- модель (75 означает 7500кг общей массы)
буква ясно
Вторая мощность Л.С. (21- 210, 24- 240)
Мне кажется Польша к нам ближе всего и у неё от нас много общего ИМХО
_________________ + 7 911 916 13 7нуль
Евро Карго разбираю снова. |
|
Сб Авг 10, 2013 1:33 am |
|
 |
Alfik
Новичок
Зарегистрирован: 09.08.2013 Сообщения: 7 Откуда: Riga |
|
|
|
спасибо за разъяснение.
Просто Польский рынок меня этим и смушает, что они ближе к нам))))
У нашего народа цель одна, сбагрить как можно дороже и быстрее, и как можно лучше скрыть все дефекты.
|
|
Сб Авг 10, 2013 11:49 am |
|
 |
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1836 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
я пригонял с германии, скажу так: за 152 000км масло в кпп, мосту, не разу не меняно. ролики натяжителя как и сам ремень тоже не менялся. такая же фигня и с англии. так что на немецкую педантичность не очень то расчитывай.
|
|
Сб Авг 10, 2013 5:18 pm |
|
 |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su или Телеграм - @unitex
|
|
 |