Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

подскажите по ошибкам iveco 75e15

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
подскажите по ошибкам iveco 75e15
Автор Сообщение
андрейss
Вливается
Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 36
Откуда: белгород
Сообщение подскажите по ошибкам iveco 75e15 Ответить с цитатой
iveco 75e15 eurocargo 2002г.в. выдаёт ошибки 63 16 28 38 подскажите кто нибудь пожалуйста. машина стоит 3 дня не могу завести.теряю клиентов,долги подпирают help.
Вт Янв 19, 2010 5:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
evkalish
Читатель
Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 72
Откуда: Полтава UA
Сообщение Re: подскажите по ошибкам iveco 75e15 Ответить с цитатой
андрейss писал(а):
iveco 75e15 eurocargo 2002г.в. выдаёт ошибки 63 16 28 38 подскажите кто нибудь пожалуйста. машина стоит 3 дня не могу завести.теряю клиентов,долги подпирают help.


Диагноз с КОДОМ МЕРЦАНИЯ поведение лампы аварийной сигнализации EDC вращая ключ к "управлению", свет EDCwarning включает; впоследствии, если никакая аномалия не признана, свет EDCwarning должен выключить. В зависимости от присутствующих аномалий или нет, у лампы аварийной сигнализации могут быть следующие поведения: Лампа аварийной сигнализации от 1 Noanomaly 2 Легких аномалии, которые не производят, ухудшала рабочие характеристики; неисправность, обнаружимая с КОДОМ МЕРЦАНИЯ и диагностическими инструментами Лампа аварийной сигнализации, закрепленная на 1 Аномалии на педали тормоза, сигнализирует удаление функциональных возможностей СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ 2 Серьезных аномалии; ухудшенные рабочие характеристики; неисправность, обнаружимая с КОДОМ МЕРЦАНИЯ, или диагностическими инструментами 3 Аномалии на единице; ухудшенные рабочие характеристики или неэффективная система. Лампа аварийной сигнализации, мигающая 1 Очень серьезной аномалией; ухудшенные рабочие характеристики; неисправность, обнаружимая с КОДОМ МЕРЦАНИЯ, или диагностическим МЕРЦАНИЕМ инструментов, ЗАКОДИРУЕТ АКТИВАЦИЮ / ЧТЕНИЕ дьявольской активации кода происходит, нажимая кнопку КОДА МЕРЦАНИЯ, помещенную рядом с U.C.I. КОД МЕРЦАНИЯ идентифицирует одну аномалию за один раз, не различая существующие и неустойчивые аномалии; чтобы показать все коды в памяти, необходимо активизировать ключ КОДА МЕРЦАНИЯ много раз. Код составлен из двух цифр и показан с медленным blinkings, сопровождаемым быстрым blinkings. Если нет никаких неисправностей в системе, лампа аварийной сигнализации EDC не предоставляет информации и включает только однажды. Каждый раз, когда ключ повернут к "управлению", лампа аварийной сигнализации EDC должна включить; если это не происходит, проверьте свет монтажа и предупреждения. ВАЖНЫЕ операции связи и пересвязи Единицы выполнены с разъединенным уверенным полюсом батареи.
EDC, КОРОТКОВОЛНОВЫЕ
3.3_1 описание Аномалии Кода Мерцания Кода Мерцания ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО сокращения Мощности лампы аварийной сигнализации EDC
1.1 сигнала скорости Транспортного средства На x
1.3 кнопки Системы автоматического регулирования скорости На –
1.4 сигнала Педали управления подачей топлива На x
1.5 сигнала переключения Педали сцепления На –
1.6 выполнимости сигналов переключения Педали тормоза На –
1.7 правдоподобия сигнала Тормоза/акселератора Прочь –
1.8 лампы аварийной сигнализации EDC на приборной панели На x
1.9 Селектора для предварительной установки горного тормоза На - ДВИГАТЕЛЯ 1
2.1 Водных температурных сигнала датчика На –
2.2 сигнала датчика температуры воздуха Нагнетания Прочь –
2.3 Топливных сигнала датчика температуры Прочь –
2.4 сигнала датчика давления Нагнетания На x
2.5 Атмосферных сигнала датчика давления Прочь –
2.6 сигнала Датчика давления масла На x
2.7 сигнала Датчика температуры масла На –
2.8 реле контроля за фильтром С подогревом Прочь –
2.9 Предварительной почты, нагревающая сопротивление, управляют реле На - ДВИГАТЕЛЕМ 2
3.7 Напряжения батареи На x
3.8 согревающих лампы аварийной сигнализации Перед почтой Прочь –
3.9 согревающих сопротивления Перед почтой На - ГОРНЫЙ ТОРМОЗ
4.6 Соленоидный клапан горного тормоза На - ИНЖЕКТОР с 6 цилиндрами ИНЖЕКТОР с 4 цилиндрами
5.1 соленоидных цилиндров клапана Инжектора 1 соленоидный цилиндр клапана Инжектора 1 На x
5.2 соленоидных цилиндров клапана Инжектора 2 соленоидных цилиндра клапана Инжектора 2 На x
5.3 соленоидных цилиндров клапана Инжектора 3 соленоидных цилиндра клапана Инжектора 3 На x
5.4 соленоидных цилиндров клапана Инжектора 4 соленоидных цилиндра клапана Инжектора 4 На x
5.5 соленоидных цилиндров клапана Инжектора 5 - На x
5.6 соленоидных цилиндров клапана Инжектора 6 - На x
5.7 Коленчатых валов 1 (цилиндры 1 - 2 - 3) Коленчатый вал 1 (цилиндры 1 - 4) На x
5.8 Коленчатых валов 2 (цилиндры 4 - 5 - 6) Коленчатый вал 2 (цилиндры 2 - 3) На x
6.1 Сигнал датчика ведомого вала На x
6.2 сигналов датчика Распредвала На x
6.3 правдоподобий сигнала Частоты вращения двигателя На x
6.4 Чрезмерных частот вращения двигателя, Мигающих x
6.5 реле Стартера На - 6.6 сигналов прилавка Оборота Прочь –
6.8 проблем Синхронизма с диагностическим инструментом Прочь - ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ
7.2, МОЖЕТ выровнять Прочь –
7.3, МОЖЕТ выровнять Прочь –
7.4, МОЖЕТ выровнять Прочь - ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
7.1 кнопок ограничителя переключателя скорости Транспортного средства Прочь –
7.5 ламп аварийной сигнализации Горного тормоза От x
7.6 Нефтяных ламп аварийной сигнализации давления От x
7.7 Нефтяных инструментов давления От x
7.8 ламп аварийной сигнализации температуры Хладагента От x
7.9 датчиков температуры Хладагента От x ТОПЛИВНОГО ДАВЛЕНИЯ
8.1 Топливных проверок давления, Мигающих x
8.2 Топливных сигналов давления, Мигающих x
8.3 соленоидных клапанов Регулятора давления, Мигающих x
8.5 понижения Давления Мигания рельса - БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
9.3 Коммуникаций с Immobilizer, Мигающим –
9.4 Главных реле На –
9.6 Внутренних ошибок блока управления На x
9.7 Датчиков, вращающих На x
Процедуре для того, чтобы удалить память неисправности ключом Кода Мерцания: Клавишный переключатель прочь. Держите ключ Кода Мерцания нажатым с 4 до 8 секунд, в то время как клавишный переключатель связан. x = Автоматическое сокращение

1.1 На Положительно коротко обойденный или основывают Максимальную мощность сигнала скорости короткого обойденного транспортного средства и сокращение скорости Возможная нехватка признака скорости на тахометре Неправильная операция Системы автоматического регулирования скорости, Если тахограф работает, проверьте монтаж и связи между тахографом и блоком управления. Если тахограф не работает, проверьте монтаж и связи между датчиком и тахографом. Ошибка, обнаруженная только с движущимся транспортным средством, и только в случае короткого замыкания. Если сигнал не присутствует, никакая ошибка не обнаружена, так как блок управления полагает, что транспортное средство не перемещается. Если сигнал не присутствует, возможно вставить Систему автоматического регулирования скорости на очень низких скоростях также (с операцией, зависящей от автоматических параметров отбора), потому что блок управления не обнаруживает, что порог скорости, делящий Автоматический отбор и способы Системы автоматического регулирования скорости, был превышен.
1.3 На Неправдоподобии Системы автоматического регулирования скорости клавиш CTRL отбора контроля/мощности за круизом / автоматический отбор не управляют Параметрами, читающими со Способом IWT-IT2000, чтобы определить местонахождение дефектной ключевой Проверки, телеграфирующей между замком ремня безопасности рулевой колонки и блоком управления, связями, клавишами CTRL.
1.4 Мигания, Положительно коротко обойденные или, основывают короткий обойденный потенциометр педали управления подачей топлива или слишком высокое напряжение поставки педали управления подачей топлива или дефект потенциометра Автоматическое сокращение Minimumaccelerated (приблизительно 1100 оборотов в минуту) Параметры, читающие со Способом монтаж Проверки IWT-IT2000, связи, компоненты, Если не возможно ускориться через педаль, вождение может быть выполнено с ключами Системы автоматического регулирования скорости разъединив датчик скорости
1.5 На выключателе Муфты: невероятный сигнал (сигнализирует единицу контроля, что муфта нажата, в то время как это не) Не операционный отбор контроля/мощности за круизом Управляет муфтой полностью неотложным педаль и читая параметры статуса на СПОСОБЕ IWT-IT2000, Визуальный светодиод проверяет голову датчика под пластмассовой охраной (с выпущенной муфтой, светодиод должен идти), Если выключатель не сломан и хорошо приспособлен, проверьте монтаж, связи и исправьте сборку выключателя (расстояние от педали 1-3 мм), Если нажатый сигнал муфты недостает, единица не знает об этом, потому что это считает такой статус, как нормальная Система автоматического регулирования скорости / Автоматический Отбор не работает, потому что единица полагает, что педаль сцепления всегда нажимается.
1.6 На Невыполнимых тормозных переключателях - сигнализирует между первичной и вторичной Возможной нехваткой операции стоп-сигналов Возможную нехватку системы автоматического регулирования скорости / автоматические Параметры операции отбора, читающие на Способе монтаж Проверки IWT-IT2000-11-03, связи, переключает Проверку правильная сборка выключателей педали (ими нужно одновременно управлять наоборот),
1.7 От правдоподобия Тормоза/педали управления подачей топлива, или одновременной активации тормоза и спада оборотов Двигателя акселератора до минимальных Параметров скорости, читающих на Способе IWT-IT2000, проверка, тот сигнал потенциометра педали акселератора - повторная установка после выпуска, иначе возможно, что водитель прижал друг к другу тормоз и акселератор, Если тормоз приводится в действие с нажатым акселератором, двигатель возвращается к своей минимальной скорости, пока тормоз не выпущен, так, чтобы было возможно остановить транспортное средство, даже если педаль управления подачей топлива должна быть заперта в промежуточном положении (стратегия безопасности). Вместо этого позволено ускориться с нажатой педалью тормоза без любого вмешательства стратегий безопасности.
1.8 Лампы аварийной сигнализации на приборной панели прочь. Предупреждение света на толчке Кода Мерцания - кнопка на или наоборот Дефектная лампа аварийной сигнализации на сокращении Мощности приборной панели, лампа аварийной сигнализации никогда не включена, когда ключевой контакт вставлен. Автоматическое сокращение tomake водитель идет в пункт помощи Iveco (в случае главного дефекта лампы аварийной сигнализации только)
2.1 На Положительно коротко обойденный, "основывают короткий обойденный" или открыто обойденный водный температурный датчик Небольшое автоматическое сокращение Никакие Параметры признаков инструмента, читающие на Способе IWT-IT2000. Проверьте монтаж, связи, выключатели, Автоматическое сокращение, чтобы защитить от перегревания
2.2 На Положительно коротко обойденный, "основывает короткий обойденный" или открыто обойденный воздушный датчик температуры на всасывании, множат Небольшие автоматические Параметры сокращения, читающие на Способе IWT-IT2000. Проверьте монтаж, связи, сокращение Мощности датчика tomake водитель идет в пункт помощи Iveco
2.3 На Положительно коротко обойденном, "оснуйте короткий обойденный" или открыто обойденный топливный датчик температуры Небольшие автоматические Параметры сокращения, читающие на Способе IWT-IT2000. Проверьте монтаж, связи, составляющее Автоматическое сокращение tomake водитель идет в пункт помощи Iveco,
2.4 Мигания, Положительно коротко обойденные, ", оснуйте короткий обойденный" или открыто обойденный датчик давления воздуха на коллекторе всасывания, или датчик, поставляемый током, который превышает Параметры сокращения Мощности minimumormaximumlimit, читающие на Способе IWT-IT2000. Проверьте монтаж, связи, составляющее Автоматическое сокращение, чтобы избежать, чтобы пары
2.5 Прочь Положительно коротко обойденный, "основали короткий обойденный" или открыто обойденный окружающий датчик давления (интегрированный в блок управления) Контакт Сервисная служба и подчинились ее инструкциям для возможной замены единицы контроля.
2.6 На Положительно коротко обойденный, "основывают короткий обойденный" или открыто обойденный нефтяной датчик давления (интегрированный с нефтяным температурным датчиком) Автоматическое сокращение Никакие Параметры признаков инструмента, читающие на Способе IWT-IT2000. Проверьте монтаж, связи, датчик, Если нефтяное давление слишком низко, машинные рабочие характеристики уменьшены (машинная стратегия защиты). Такая стратегия выполнена по причинам безопасности, также в случае связанной с датчиком ошибки.
2.7 На Положительно коротко обойденный, "основывают короткий обойденный" или открыто обойденный датчик температуры масла (интегрированный с датчиком давления масла) Автоматические Параметры сокращения, читающие на Способе IWT-IT2000. Проверьте монтаж, связи, датчик, Если температура масла слишком низка, машинное ограничение оборота выполнено в зависимости от температуры масла (машинная стратегия защиты). Такая стратегия выполнена по причинам безопасности, также в случае связанной с датчиком ошибки.
2.8 От Дефектного топливного фильтра нагреватель передают Активный диагноз на Способе IWT-IT2000. Проверьте монтаж, связи, компонент
2.9 На Дефектной предварительной почте, нагревающей контроль за сопротивлением, передает Активный диагноз на Способе IWT-IT2000. Проверьте монтаж, связи, компонент
3.7 На Невероятном сигнале напряжения батареи (слишком низко или слишком высоко), Очень ускоренный праздный тест Батарей с IWT Выполняет соответствующее, проверяет регулятор напряжения и батареи, могло случиться, что практически это не слишком низко или слишком высокое напряжение, но напряжение, которое признано как невероятное блоком управления.
3.8 От основания короткая обойденная лампа аварийной сигнализации Подогрева лампы аварийной сигнализации подогрева всегда на Активном диагнозе на Способе IWT-IT2000. Проверьте монтаж, связи, компонент
4.6 На Положительно коротко обойденный, "основывают короткий обойденный" или открыто обойденный машинный соленоидный клапан тормоза, которым машинный тормоз не управляет или всегда активизируется выше Параметров на 1000 оборотов в минуту, читающих на Способе IWT-IT2000. Проверьте монтаж, компонент и соединители 5.x На "основании, короткий обойденный" или открыто обойденный электрический инжектор разделяет двигатель rotateswith 3 (5) цилиндрический тест Двигателя со Способом IWT-IT2000. Проверьте монтаж, связи, компонент, возможно, что, немедленно впоследствии, двигатель идет при вращении с 2 (3) цилиндры, потому что инжекторы ведут две автоматических стадии. По такой ошибке случая 5.7 или 5.8 может также быть сохранен.
5.7 o 5.8 На Автоматической стадии для цилиндра блокируют 1 или блок цилиндров 2 двигатель rotateswith 2 (3), цилиндры Удаляют память неисправности и попробовали еще раз. Если ошибка остается, и только исключив неисправность инжектора (см. 5.x примечание), свяжитесь с Сервисной службой и выполните ее инструкции для возможной замены блока управления. Может случиться, был ли внешний кожух блока управления помещен в короткую цепь с батареей + (случайный мост с ключом или другими элементами)
6.1 На датчике Ведущего вала: нехватка сигнала или невероятного сигнала Трудный запуск при любом монтаже Проверки сокращения Мощности условия, связи, размещении датчика, Если сигнал маховика не присутствует, сигнал скорости датчика распредвала, принята. Автоматическое сокращение tomake водитель идет в пункт помощи Iveco.
6.2 На датчике Распредвала: нехватка сигнала или невероятного сигнала Трудный запуск с горячим двигателем, невозможный запуск с холодным машинным Автоматическим монтажом Проверки сокращения, связями, сборка датчика, Если сигнал распредвала не правилен, сигнал фазы датчика маховика, взята. Автоматическое сокращение tomake водитель идет в пункт помощи Iveco.
6.4 Мигание Чрезмерным машинным Черным ящиком сокращения Власти революций (Хранившие Данные) читающий со Способом, Водитель IWT-IT2000 sensibilization
7.2 Прочь МОЖЕТ выровнять Неправильное телеграфирование Проверки операции Immobilizer, связи и заключительное сопротивление (120 омов) Immobilizer, не вмешивается или не позволяет, что запуск
7.3 Прочь МОЖЕТ выровнять Неправильное телеграфирование Проверки операции Immobilizer, связи и заключительное сопротивление (120 омов) Immobilizer не вмешивается или не позволяет, что запуск
7.4 Прочь МОЖЕТ выровнять Неправильное телеграфирование Проверки операции Immobilizer, связи и заключительное сопротивление (120 омов) Immobilizer не вмешивается или не позволяет запуску
8.1 Дьявольских Топливных Тестов Двигателя сокращения Власти регулятора давления со Способом IWT-IT2000
8.2 Миганий, Положительно коротко обойденных, заземлите коротко обойденный или открыто обойденный датчик давления рельса, который двигатель выключает и не начинает больше Параметры, читающие на Способе IWT-IT2000, Телеграфирующий проверку и замену датчика, которой могли быть
8.3 Миганий, Положительно коротко обойденных, основывает коротко обойденное или открыто обойденное сокращение Власти регулятора давления 8.1 - 8.2, дарят Машинному Тесту Способ телеграфирование Проверки IWT-IT2000, связи, регулятор. Удалив любую другую возможность, свяжитесь с Сервисной службой для возможной замены насоса с высоким давлением.
9.3 Мигание двигателем не начинается. Проблемы коммуникации с коротко обойденным или открыто обойденным Immobilizer на МОГУТ выровнять Возможные 7. X монтажей Проверки, связи, компоненты. Выполните диагноз Immobilizer. Если неправильный ключ, Immobilizer, которым также мигает предупреждение света (проблема не находится в блоке управления EDC)
9.4 НА Главном реле не разъединен, единица всегда остается поставляемой, и лампа аварийной сигнализации EDC остается на также с, выключают, Вращается по инерции батарея. Проверьте монтаж и связи (примечание: главное реле встроено в блок управления EDC). Попробуйте и удалите плавкий предохранитель и поместите его снова в место. Если неудобство остается, свяжитесь с Сервисной службой для возможной замены блока управления.
9.6 Миганий После управляемый остановили сокращение Мощности многих времен, Немного теплое двигатель, взять это, чтобы работать вхолостую и выполнить правильное выключение.



чем могу.
Вт Янв 19, 2010 6:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 675
Откуда: Тольятти
Сообщение Ответить с цитатой
сей опус ОПАСЕН для прочтения.
Мы с коллегами чуть не померли от смеха.

_________________
------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280
Чт Июл 29, 2010 5:55 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Синегубов Дмитрий
Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 70
Откуда: Самара
Сообщение Ответить с цитатой
Уважаемый сей опус действительно смешной, что иной раз до слез, но если вам действительно весело помоги людям без корысти , сбросте данный трактат на нормальном техническом русском языке.
Чт Июл 29, 2010 8:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 675
Откуда: Тольятти
Сообщение Ответить с цитатой
Синегубов Дмитрий писал(а):
помоги людям без корысти , сбросте данный трактат на нормальном техническом русском языке.


без проблем.
Денег не нужно.
Просто отдай свои загрузки.

_________________
------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280
Чт Июл 29, 2010 8:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
VovkoTavr
Вливается
Зарегистрирован: 20.07.2010
Сообщения: 22
Откуда: Харьков
Сообщение Ответить с цитатой
Букалов, добрый ты - капец. Коллегу долги подпирают, а ты.... нэхарашо...
Андрей, вот моя тема с Харьков-форума
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1012556
не РФ, но всё ж не далече от тебя. телефоны на +38068 - это билайн, на +38050 и +38066 - это МТС, чтоб тебе дешевле позвонить к нам в Харьков. Проконсультироваться, если что.

...ну и он к нам тожа Smile
Пт Июл 30, 2010 2:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 675
Откуда: Тольятти
Сообщение Ответить с цитатой
Я - честный.
Ну и что, что узнаешь интерпретацию ошибок.
Следующим шагом будет просьба дать руководство по ремонту или электросхему.
Потом уйдут месяцы для изучения и досконального понимания процессов, творящихся в автомобиле.
Необходимо приобрести оборудование (пару сот тысяч рублей для начала). Месяцами не видеть семью, пропадая на СТО, оплатив угробленные в процессе изучения электронные блоки (мы-ж не хирурги-заочники, а диагносты-электрики) на пару тысяч евро, дышать вонью моторов, работающих на говне всяком. Так вот, VovkoTavr. Вложи деньги, время, свой пот и кровь. Получи знания. И делись ими НАХАЛЯВУ !
Я себя ценю, я слишком много вложил в свой бизнес, поэтому предложил почти честную схему - перевозчик мне свои загрузки, я перевозчику - интерпретацию ошибок.
Почему почти честную, потому что я точно знаю, что делать с загрузками и кому их отдать, чтобы получить деньги, а перевозчик, самостоятельно залезший в Tector без изучения, гарантированно получит проблемы.

_________________
------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280
Пт Июл 30, 2010 3:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 1103
Сообщение Ответить с цитатой
bukalov писал(а):
Я - честный.
Ну и что, что узнаешь интерпретацию ошибок.
Следующим шагом будет просьба дать руководство по ремонту или электросхему.
Потом уйдут месяцы для изучения и досконального понимания процессов, творящихся в автомобиле.
Необходимо приобрести оборудование (пару сот тысяч рублей для начала). Месяцами не видеть семью, пропадая на СТО, оплатив угробленные в процессе изучения электронные блоки (мы-ж не хирурги-заочники, а диагносты-электрики) на пару тысяч евро, дышать вонью моторов, работающих на говне всяком. Так вот, VovkoTavr. Вложи деньги, время, свой пот и кровь. Получи знания. И делись ими НАХАЛЯВУ !
Я себя ценю, я слишком много вложил в свой бизнес, поэтому предложил почти честную схему - перевозчик мне свои загрузки, я перевозчику - интерпретацию ошибок.
Почему почти честную, потому что я точно знаю, что делать с загрузками и кому их отдать, чтобы получить деньги, а перевозчик, самостоятельно залезший в Tector без изучения, гарантированно получит проблемы.

подписываюсь полностью под словами коллеги!!
перевозчик должен перевозить, кондитер - печь, стоматолог - лечить зубы, а ремонтом должны заниматься специально обученные люди!!!
Пт Июл 30, 2010 3:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
VovkoTavr
Вливается
Зарегистрирован: 20.07.2010
Сообщения: 22
Откуда: Харьков
Сообщение Ответить с цитатой
Букалов, "почти" честный не считается. Вы просите не денег, а активы - разница огромна и Вам она должна быть известна, раз имеете оперируете такими понятиями как "вложил денег в бизнес" и т.п. Ну отдаст он Вам актив свой и что ему с того? на кой ему такая помощь? Так что не лукавьте, а просто скажите, мол, друг, это стоит столько-то и столько то. Ориентировочно. Если полезешь сам - цена увеличивается в прогрессии. Всё честно. А разыгрывать задетое достоинство тут - не вижу, смысла. Может кто-то видит?

Ацкий, всё правильно: споги тачать сапожник, а печь пироги - пирожник. Добавлю, что не просто обученные, а допущенные к ремонтам.

Думаю, тема раскрыта Laughing
Пт Июл 30, 2010 4:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sj
Свой
Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 190
Откуда: Россия, Иваново
Сообщение Ответить с цитатой
VovkoTavr писал(а):
Вы просите не денег, а активы - разница огромна и Вам она должна быть известна, раз имеете оперируете такими понятиями как "вложил денег в бизнес" и т.п. Ну отдаст он Вам актив свой и что ему с того? на кой ему такая помощь?

А перевозчик значит не активы просит? Чем же по вашему является документация, которая большей своей частью является закрытой диллерами. Не так просто она добывалась, чтобы ее разбазаривать! Она используется для получения прибыли, равно как и шоколадные клиенты перевозчика. Чем не равноценный обмен? Почему так жаба душит обратится к опытному специалисту, заплатить деньги (ключевой момент), получить взамен качественный ремонт и ехать дальше зарабатывать деньги? Зачастую стоимость ремонта отбивается за пару дней. Что касается диагностики, так вообще стоимость смешная.
Мы должны научиться уважать друг друга, а не отнимать у ближнего своего кусок хлеба, пытаясь на халяву пролезть. Вот эта жажда халявы и губит бизнес перевозчиков и их машины.
Пт Июл 30, 2010 11:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 1103
Сообщение Ответить с цитатой
Диагностика стоит денег, потому что в оборудование, документацию и опыт вложено иногда поболее чем в покупку (иногда откровенно задрипаного, бывшего праворуким, с пробегом под миллион) грузовика!
И иногда даже проводок в штепсель втыкать не надо! Приехал - послушал причитания, понюхал чем из бака попахивает- сразу вот вам диагноз!! Дайте денег за работу!! А в ответ? ... Да ты же даже КАМПУТЕР не подключал!!! За что тебе ДЕНЕГ??...
Что я должен ответить? Что у меня за последние 3 месяца вы уже 1563-й с такой же-вот проблемой? И не нужно мне КАМПУТЕР в штепсель втыкать!! Тем паче, что в ваших любимых Магирусовских двигателях и штепселя-то такого и нет!!
А диагноз не с потолка берётся, а с опыта многолетнего. И, расскажите ка мне - не вкладывал я АКТИВЫ??? Не жил ночами на работе, изучая систему впрыска топлива, в ущерб себе, семье и здоровью?? Или, по-вашему, я такой-простой, зашёл на форум и начитался умностей - ремонтирую теперь?? А ещё и денег, сволочь я такая, прошу за услуги свои!!

Вот пример: (не в обиду вопрошающему, но весьма показательно!) http://www.iveco.su/forum/t3307.html
Я - ЗНАЮ как заменить лампочку повторителя! НО!!!! Это знание стоило мне 2!!! расколотых зеркала (за мой счёт!!) и много мата от директора дилерской станции... И теперь я должен рассказать - КАК??? Да вот уж *** вам!! Я заработал это знание! Заплатил в кассу!
Так что так...

Сб Июл 31, 2010 3:25 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 1103
Сообщение Ответить с цитатой
В конце концов - это моя профессия уже 10 лет!! Я на это учился!! И диплом имею!!!
Почему я должен быть бескорыстным?? Что заставит меня?

Сб Июл 31, 2010 3:30 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
VovkoTavr
Вливается
Зарегистрирован: 20.07.2010
Сообщения: 22
Откуда: Харьков
Сообщение Ответить с цитатой
Sj, представьте себе, а ведь не просит активов. Прочитайте внимательно первый пост: челу надо сделать вывод что с двигом, чтобы завестись. А не научить его, как кампутер отремонтировать и сделать всё идеально чтоб работало как часы и всё задаром.
Вам, уважаемые ремонтники, надо чтоб автор темы вас к себе пригласил? Или сам к вам приковылял на трубе? Причём вы все тут отписавшиеся ремонтники, как я смотрю, совсем не через дорогу от Белгорода живёте: Питер, Иваново, Тольятти... Как он это сделает, если у него машина стоит ещё и долги прут? Форум и создавался - для обмена опытом эксплуатации и ремонта, так или нет? Что, нельзя по-человечески подсказать? Пусть заводится и к вам приезжает, все только рады будут. Если не хотите, то ничто не заставит - ну не подсказывайте.
1563-му кренделю можно было предложить: не платить денег и вернуть поломку в зад, как было НО когда он одумается( а он точно одумается) - цена вырастет уже вдвое. Всё по честному (вы ж два раза работу сделаете), руки и совесть чисты. И больше на него времени не тратить, если работа есть Smile Для усиления эффекта можно напомнить Жванецкого "Можно ли не платить за лечение при бесплатной медицине? - Можно, если не интересует результат" Smile

Ацкий, я тоже учился и учусь, но временные диаграммы работы, названия и распиновки микрух/контроллеров/процессоров, программы/прошивки, режимы работы датчиков и прочее фундаментальное инфо ессно просить не буду - уже писал в предыдущем посте почему - или пока не буду уверен, что смогу ответить равноценным: по деньгам или другой инфой Smile За зеркала - сочувствую. Как говорится - нам часто надо что-то доломать окончательно, чтоб понять, как его сначала надо было ремонтировать Smile))))
Чтоб совсем было понятно, приведу диалог из "Капитуляции"
- Штирлиц, это не библиотека, здесь все документы имеют цену!
- Ну хорошо, во сколько мне станет план "Барбаросс_А_"?
- Барбар_О_сса! Эти документы бесценны!
- Адик, никто ж не говорит об даром! Назовите свою цену, поговорим, как культурные люди

Всем водилам - надёжных ремонтников, всем ремонтникам - адекватных клиентов. Smile
Сб Июл 31, 2010 3:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Чтобы ездить на современных грузовиках, нужно иметь телефон грамотного электрика, у которого периодически ремонтироваться. В таком случае, если электрик знает, что вы все-равно приедете на ремонт к нему, то и во всяких экстренных случаях, связанных с невозможностью самостоятельно добраться до ремонта, он поможет лично вам грамотным советом (если в данном конкретном случае "лечение по телефону" вообще возможно)...

А про топикстартера - человек спросил про ошибки, ему ответили. Если этот компьютерный перевод его не устраивает, то на форуме уже давно лежит расшифровка ошибок на английском языке. Если машина стоит 3 дня, то наверное уже пришло понимание, что в следующий раз лучше сразу потратиться на грамотного специалиста (да хоть привезти его на место поломки, если машину тащить нечем), чем несколько дней прыгать вокруг машины с удивленными глазами, попинывая колеса и подергивая какие-то проводочки, и при этом теряя на простое тож нифига не малые деньги... (андрейss, не в обиду - я просто утрировал Wink )

И хватит уже давить на то, что форум создавался для обмена опытом! Для любителей им поменяться есть специальная тема: АЛЬТЕРНАТИВА взаимо-заменяемые запчасти В вопросах требующих каких-либо знаний или опыта вам помогают по желанию и что-либо требовать в жесткой форме бессмысленно...
Сб Июл 31, 2010 7:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sj
Свой
Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 190
Откуда: Россия, Иваново
Сообщение Ответить с цитатой
Из первого поста вообще непонятно о чем речь, если уже на то пошло. Машина стоит, ошибки вот, дайте решение. Как случилось, что предпринималось, ничего не описано. Или нам начать его тыкать где какой предохранитель проверить, или объяснить что такое CAN. Если человек не разбирается, то какой смысл что-то объяснять, себе дороже будет. Он 24В в кан даст и 7-й едс завалит, а потом будет всем рассказывать, как ему тупицы с форума насоветовали машину завалить. Тут ежу понятно что надо бежать к диагносту грамотному. Что уже совсем в его регионе нет никого? Рацию включи в конце концов и поспрашивай. Не имеет смысла дальнейшее обсуждение, просит расшифровку ошибок, пусть его коллеги дадут, если хотят опытом меняться. А у нас это диагностика называется и денег стоит, пусть и маленьких, но тем не менее. По сути с этой машиной разобраться - 2 часа работы максимум. А сколько он уже потерял?
P.S. Даже не вина ни года машины. А будет вам известно, в этом есть большая разница.
Сб Июл 31, 2010 9:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Iveco stralis euro 6 vcm3 xeonnx Iveco Stralis 4 Пт Апр 26, 2024 6:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений BC. 4D FMI04. ? подскажите кто знает. Тимоха1 Iveco Stralis 0 Вт Апр 16, 2024 5:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Дверная карта iveco trakker goryunovviktor Iveco Trakker 0 Сб Фев 17, 2024 2:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Боди компьютер Iveco Trakker. topsupport Iveco Trakker 4 Вт Фев 13, 2024 1:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подскажите не могу найти информацию п... Евгений174 Общий форум 1 Ср Янв 31, 2024 9:47 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su