Автор |
Сообщение |
конан
Читатель
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 94 Откуда: Украина |
|
Что делать? Масло со всех дыр. |
|
Доезжал домой с рейса , загорелась лампа давления масла. Вытащил щуп , он сухой. Погнало масло с выхлопной , поддона картера и немного с заднего сальника одновременно и ещё сизый дым с выхлопа валит клубами. Долил 2 литра масла и в гараж. Что может быть? И что делать? Я в шоке(
_________________ Моя 35S12HPI (F1A) Iveco Daily! |
|
Пн Дек 24, 2012 11:25 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3144 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
сапун замёрз.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Дек 25, 2012 12:48 am |
|
 |
конан
Читатель
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 94 Откуда: Украина |
|
|
|
А подскажите пожалста что мне надо теперь сделать , а то до ближайшего сервиса 100км.
_________________ Моя 35S12HPI (F1A) Iveco Daily! |
|
Вт Дек 25, 2012 8:59 am |
|
 |
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
 |  | что мне надо теперь сделать |
Форум почитать.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Вт Дек 25, 2012 9:16 am |
|
 |
митрич спб
Вливается
Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 19 Откуда: спб |
|
|
|
скинь шланг сапуна с патрубка турбины на улицу и если сальники на месте(уменя только масло выгоняло) езди и иногда почитывай форум.
|
|
Вт Дек 25, 2012 11:48 am |
|
 |
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2652 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
 |  | А подскажите пожалста что мне надо теперь сделать , а то до ближайшего сервиса 100км. |
Как уже писали...
1)Почитать форум
2)Слить масло с интеркуллера
3)Желательно установить подогрев сапуна.
4) И если ни какие сальники,резинки не выдавило...Ездить,тихонько матеря Дедушку Мороза,итальянцев...

|
|
Вт Дек 25, 2012 3:24 pm |
|
 |
конан
Читатель
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 94 Откуда: Украина |
|
|
|
Спасибо Доктор) Хочу заменить угольный фильтр вентиляции картера вместе с сапуном. А интеркуллер снимается отдельно или только надо тосол сливать?
_________________ Моя 35S12HPI (F1A) Iveco Daily! |
|
Вт Дек 25, 2012 5:20 pm |
|
 |
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2652 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Смысла особого менять фильтр сапуна не вижу.Конденсат замерзает во впускном патрубке.В "свистульке",которую надо удалить.А для снятия интеркуллера можно открутить подушки радиатора,скинуть радиатор с посадочных мест,отогнуть пластиковый диффузор(что-бы вынуть длинненькие болтики крепления)...и дальше по ситуации
Либо не париться...и снять радиатор 
|
|
Вт Дек 25, 2012 6:13 pm |
|
 |
конан
Читатель
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 94 Откуда: Украина |
|
|
|
Ещё раз спасибо за внимание Доктор , не буду париться солью тосол. Фильтр всетаки поменяю и буду молиться , что бы выжили сальники.
_________________ Моя 35S12HPI (F1A) Iveco Daily! |
|
Ср Дек 26, 2012 1:30 pm |
|
 |
конан
Читатель
Зарегистрирован: 31.10.2010 Сообщения: 94 Откуда: Украина |
|
|
|
Поменял фильтр масла , угольный , слил остатки масла с интеркуллера , залил свежую синтетику , вытер поддон и вокруг. Помолился завёл , не дымит , фуухх.
Второй день полёт нормальный. Правда на трассу ещё не выскакивал , под зад ей не давал. Надеюсь обошлось.))
Кстати интеркулер снимается легко без слива тосола).
Всех с наступающим Новым годом!
_________________ Моя 35S12HPI (F1A) Iveco Daily! |
|
Пн Дек 31, 2012 3:31 pm |
|
 |
|