 |
|
|
подшипник ступицы(задний)
|
|
Автор |
Сообщение |
Андрей51
Читатель
Зарегистрирован: 13.05.2012 Сообщения: 52 Откуда: Мурманск |
|
подшипник ступицы(задний) |
|
Когда менял резину то увидел замасленное колесо.Снимали суппорт,все нормально(думал тормозуха).Со стороны ступицы и с внутренней стороны сухо,а сам суппорт сыроват.Масло видно что трасмис.И вроде как выбивает откуда то изнутри самого вентилируемого диска.Не скажу что сильно,но все же есть сырость.Ступицу крутили все нормально(не шумит,не люфтит).Думал что сальник,но когда заказал сказали что ни какого сальника нет -только подшипник.Я его купил,но на сервисе никогда не меняли на этой машине и есть некоторые сомнения.Ищем информацию по этому вопросу.Если есть у кого что сказать,то буду благодарен любой инфе.
_________________ 35C12 2007г.VIN ZCFC358400D353240 |
|
Пт Окт 26, 2012 9:45 pm |
|
 |
Adsense
|
|
 |
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1896 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Добрый вечер от новичка "зелёного". В том смысле, что это изделие,в б/у виде, приобретено в феврале текущего года.
Специально зарегистрировался,потому как вижу,что данный вопрос коснулся не меня одного.Сразу приношу официальные извинения - СТАРОЖИЛАМ данного форума, вдруг, что не так (в частности VIN для меня набор буковок и циферок ни о чём не говорящий). IVECO DAILY 35C12VH, 2,3 л, 116 л.с. Спарка. ZCFC3584105761033 . 2008 г.
Была похожая ситуация у меня. С правой стороны потекла транс.смазка из барабана ручного тормоза. Ревизия сапуна показала,что эту трубку можно забить,если въехать по рулевое колесо в болото. Снял полуось и обнаружил обрывки пружины,которая ставится на сальники. Решив, что у меня классические конусные подшипники и сальник, ставлю полуось на место и начиная поиски данных предметов. В результате выяснено - VIN во многих случаях мешает работать мозгу. БЫЛИ приобретены САЛЬНИКИ к моему ступицам (по VIN). Снята ступица усилиям 3-х человек (чертовски сильно затянута гайка). И мы видим, что внутри оного находится 2-х рядный шариковый подшипник, но со стороны флянца полуоси есть сальник (на котором нет пружины,она устанавливается в сторону флянца). Сняв с приобретённых пружину,одну испортили попробовав укоротить,другую оставили как есть и установили в сальник.Вскрыв внутреннюю обойму,там спорное пружинное кольцо, в зазор набил смазки и ну её на место. С этого момента пробежал в районе 25 тысяч км, вроде зер гуд: ни смазки, ни лишних шумов в ступице. Я насколько понял - ЭТОТ САЛЬНИК интегрирован на сам подшипник и поэтому его нет отдельно на схемах.а установка простого ступичного подшипника приведёт к тому,что смазка из моста, которая попадает в ступицу будет вымывать конс.смазку, что приведёт к кончине дорогого изделия. И поэтому, скорее всего придётся покупать у официалов по цене "золотого" слитка.
|
|
Сб Окт 27, 2012 4:03 pm |
|
 |
Николаевич
Вливается
Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 43 Откуда: Свердловская обл. |
|
|
|
Здравствуйте, у меня аналогичная ситуация. Можно поподробнее про усилия трех человек? Мы работали вдвоем, - сломали лом, результата - ноль.Может какие то нюансы? А то езжу без ручника и потек на диске есть, так что боюсь описанных Вами последствий.
_________________ спасибо за совет, но все ж деньгами лучше
оранжевый ИВЕКО 35с13 2002 г, будка |
|
Сб Дек 22, 2012 6:46 am |
|
 |
Николаевич
Вливается
Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 43 Откуда: Свердловская обл. |
|
|
|
И еще момент: здесь на форуме кто то из спецов писал , что данный подшипник устанавливается сальником к мосту, а пыльником в сторону фланца полуоси. А у Вас , как я понял , наоборот?
_________________ спасибо за совет, но все ж деньгами лучше
оранжевый ИВЕКО 35с13 2002 г, будка |
|
Сб Дек 22, 2012 6:50 am |
|
 |
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
 |  | Здравствуйте, у меня аналогичная ситуация. Можно поподробнее про усилия трех человек? Мы работали вдвоем, - сломали лом, результата - ноль.Может какие то нюансы? А то езжу без ручника и потек на диске есть, так что боюсь описанных Вами последствий. | гайка отворачивается один человек+вороток+труба.ничего страшного,так же и прикручивается,слишком большое усилие при затяжке приводит к тому что лопается обойма подшипника,все должно быть в меру главное не забыть накернить потом гайку
|
|
Сб Дек 22, 2012 9:32 am |
|
 |
Николаевич
Вливается
Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 43 Откуда: Свердловская обл. |
|
|
|
У меня лом + труба получилось сломанный лом. Буду дальше думать.
_________________ спасибо за совет, но все ж деньгами лучше
оранжевый ИВЕКО 35с13 2002 г, будка |
|
Сб Дек 22, 2012 10:00 am |
|
 |
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1896 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Нюансов нет. Если не забыл раскернить. Просто когда крутили вдвоем, головка выворачивалась. Подошёл третий и мы приспособили под
удлинитель головки опору,в виде полена, и плюс он стал держать удлинитель от выворачивания (когда колёсные гайки
прикипают один не отвернёш, кто-то придержит баллонник и всё зер гут). Кстати машина б/у, но затяжка этой гайки
была заводская, так не закерниш зубилом. У меня пружина сальника стоит в сторону флянца полуоси. После установки пружины проехал в районе 40 тысяч, пока всё хорошо.
P.S. У официалов видел подшипник. Обычный ступичный. Два пыльника. Такого сальника ,как на заводском - нет. Как будет вести себя на ходу одну богу известно, но скорее всего - потечёт.Но ----- цена.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Сб Дек 22, 2012 10:39 am |
|
 |
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1896 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Если подшипник хороший, рабочая кромка сальника то же, просто как у меня слетела пружина, звоните 8(906) 547-00-43. Найду размеры сальника, ну, а как в подшипник смазки добавить, я думаю поймёте сами.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Сб Дек 22, 2012 11:06 am |
|
 |
Николаевич
Вливается
Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 43 Откуда: Свердловская обл. |
|
|
|
Спасибо, разберусь, только не знаю теперь, когда туда полезу, - надо новый переходник заказать, подлиннее , чтоб кузов не мешал. Да и подшипники новые закажу, что мудрить - машина старая, а вальцовка, похоже заводская, не менялись.
_________________ спасибо за совет, но все ж деньгами лучше
оранжевый ИВЕКО 35с13 2002 г, будка |
|
Сб Дек 22, 2012 11:16 am |
|
 |
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1896 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
У официалов не заказывай, цена в районе 8 т.р., слышал, что в обычном магазине тот же самый подшипник SKF,
только без коробки Ивеко, стоит в районе 2,5-3,0 т.р., хотя точно не знаю
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Сб Дек 22, 2012 4:16 pm |
|
 |
Novishok
Новичок
Зарегистрирован: 31.05.2012 Сообщения: 2 Откуда: Cевер |
|
|
|
Заказывал подшипник задней ступицы на 35с12(2007)Пришел фирмы Optimal.Других не было.А теперь вот думаю может надо было SKF .Еще не ставил.Просто немного почитал,вроде SKF пишут получше.Дело вроде серьезное.Как думаете???
|
|
Пн Дек 24, 2012 11:51 pm |
 |
 |
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
запчасти Оптимал не ходят вообще . Польское га*но . 
|
|
Ср Дек 26, 2012 4:25 pm |
|
 |
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su или Телеграм - @unitex
|
|
 |