Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Двигатель 8210.42

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurotech
Двигатель 8210.42
Автор Сообщение
Иван303
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2012
Сообщения: 12
Сообщение Двигатель 8210.42 Ответить с цитатой
Ребята капиталем двигатель 8210.42(377 л.с.) нужен совет-
1. Как демонтировать с наименьшими трудозатратами гильзы?

2.Как правильно поставить гильзы? Вариантов два:
1. Смазываем гильзу и потихоньку молоточком через брусок загоняем гильзу.
2. Нагреваем тепло пушкой блок и молоточком через брусок загоняем гильзу
Кто делал подскажите как правильно.
Пн Мар 19, 2012 7:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3051
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
1.маленькая болгарка и сточенный диск. аккуратно срезаешь полоску1-2 см шириной и скалываешь.
2. так гильзу сломать... как два пальца, в перекос пойдёт-запортачишь. лучше спецприсобы для установки гильз для этого мотора ничего нет.

_________________
+79934932440
Пн Мар 19, 2012 9:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Высаживаются гильзы на ура обычным сьемником для гильз, но можно применить совет и выше указанный, тока это руку набитую надо иметь, иначе намучаешься и долго провозишься...
а вот насчет "ЗАСАДИТЬ" - это реально гемор! и методику вы порочную выбрали! почитайте материаловедение в разделе ЧУГУНЫ , гильзы у вас перлит - структуры - это тоже чугун, это так, между прочим... кажная гильза больно ударит вас по карману если вы неправильно ударите ее молоточком, так что совет выше опять же верен!
но сьемник гильз работает и в обратном направлении, усилие там до 400 кг, так что вам хворать не придется!
Удачи вам, в вашем не легком и опасном труде, особенно для первого раза...

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Пн Мар 19, 2012 11:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3051
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
сухие не высаживаются к сожалению.. даже оригинальные съёмники мрут как мухи. кто руку болгаркой набил про съёмник и слышать не желают, но тут на вкус и цвет... 8210 в этой части сложный мотор.

_________________
+79934932440
Вт Мар 20, 2012 12:23 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Иван303
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2012
Сообщения: 12
Сообщение Ответить с цитатой
Сосед по стоянке прошлом летом на магнуме аналогичный мотор не снимая двигателя заменил гильзы и забивал бруском с молотком. Что у его, что у меня съемником не снимая вала не подлезть. Что делать весь мозг сломал, бруском с молотком боязно. Crying or Very sad
Ср Мар 21, 2012 12:06 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3051
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
наше дело тебя предупредить, твое- не сломать гильзы. Что гильзы на 8210 геморройные-сам убедишься.

_________________
+79934932440
Ср Мар 21, 2012 12:09 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Иван303 писал(а):
...на магнуме аналогичный мотор...и забивал бруском с молотком...съемником не снимая вала не подлезть...бруском с молотком боязно. Crying or Very sad

В порядке поступления -
- и где вы на магнуме аналог нашли? если не затруднит, тип мотора магнума в студию, может я чего не видел в этой жизни...
- там гильзы... нет, там гильзищи!!! конечно их тоже по технологии задавливают прижимами, но мотористы часто в целях экономии времени позволяют себе... с умом позволяют, чего нельзя сказать в вашем случае, потому как вы не просто не опытны, а... напрочь неопытны!
- сьемником работают сверху, даже под мотор залезать не надо, особенно когда на сотни идет щет удаленных гильз... хотя иногда приходиться нырять... Если работать штатным сьемником, то он несколько хлипковат, тут прав коллега (смотри посты выше), но уж колено то ему точно не помеха!
- боязно... и не зря боязно! ты сам посмотри на толщину чулка гильзы, потом найди МАЗовскую, Сканевую, Мерседесовскую... соизмерь разницу в количестве чугуна!
Немного офф-топа -
чулок-гильза - это стародавнее изобретение, например на ЯАЗ-204\206 еще стояли, потом на Икарусах, потом и на некоторых современных моторах - МАН D 0824\0826\0834 , на штайеровских моторах такая гильза - ныне это китайский WD 615\617 или WP 10\12 ... список далеко не полный. Мало специалистов осталось, знакомых с технологией посадки тонкостенных гильз , тем более , что описание этого тех.процесса в мануалах ивеки или напрочь отсутствует или оставляет желать много лучшего , очевидно мотористам от дилера эти секреты предполагалось передавать на обучении, но как то так сложилось традиционно у нас, что человек, который умеет работать руками, так руками и работает, а вот языком работают другие, которые как раз и учат (и чему они могут научить?). Моя персона тому пример - меня уже не загонишь на мотор гильзы высаживать, а вот на форуме высказаться...
Ну а теперь практический совет - зайди в библиотеку, найди самую старую книгу по ремонту дизельных моторов, (яаз-204 , икарус ...) прочти внимательно и неукоснительно следуй, потрать немного времени и средств на изготовление спец.приспособы - это тебе сэкономит время, деньги, нервы...

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Ср Мар 21, 2012 1:39 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
аркаха
Писатель
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 771
Сообщение Ответить с цитатой
k0ldun писал(а):
а вот на форуме высказаться...

вот уж что правда ,то правда Very Happy
Ср Мар 21, 2012 7:01 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 239
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение Ответить с цитатой
Иван303 писал(а):
Сосед по стоянке прошлом летом на магнуме аналогичный мотор не снимая двигателя заменил гильзы и забивал бруском с молотком. Что у его, что у меня съемником не снимая вала не подлезть. Что делать весь мозг сломал, бруском с молотком боязно. Crying or Very sad

Ваня - а можно подробнее о том Магнуме.
Я бы с преогромным удовольствием себе такого приобрёл при его кабине и мотор Фиат 8210 - по мне - лучше Евро трака бы не было тогда. Уж очень мне его кабина нравиться
Ср Мар 21, 2012 8:01 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
даю практичный совет постучать молотком через брусок тебе надо по голове и по сильней ! все делается совсем по другому ! нужны услуги токаря точится крепкий болт диаметром на 50 примерно так чтобы мазовский упорный подшипник от шкворня подошел плотно . резьбу надо точить как на тисках упорную ! потом еше втулку из трубы куда гильза входит по всей длине еше нужно толстую см 5 типог шайбы с резьбой как на болте так чтоьы она плотно входила в гильзу и был буртик чтобы он с гильзой мог из блока выйти вот и все съемник готов а лучше звони 89504767960 если что не понятно
Чт Мар 22, 2012 10:07 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
таким съемником правда начало без подшипника я снимал по одной гильзе в день Shocked дело было летом и жара была . потом приспособил к болту мясорубку стало легче но все ровно они там так сильно сидят что треск стоит как из ружья .Думаю если маленькой болгаркой то нечего не получится кроме как испортить посадочное гильзы а оно очень ровное и гладкое должно быть для теплообмена ,хочу успокоить что ставить на много легче все за 2 часа правда одну пришлось выбросить она лопнула потому что попала малюсенькая ржавая чешуйка из трубы. гильзы очень ломкие и надо быть осторожным при установки !!! теперь на счет блока он действительно нуждается в шлифовке или фрезеровке так как установленные новые гильзы торчат очень мало еле еле натягивают на минимальный допуск на зазор ! Считаю что вся проблема скрывается в железных прокладках хоть они и желтого цвета . простой пример на новые маз стали ставить такие же и что получилось ? конечно же мучения водителей .ПРИ снятии старых гильз заметил что выточенная шайба для запрессовки направляющим местом не лезет в старую гильзу. вывод один это вдавливание железной прокладкой верхний посадочный поясок в камеру сгорания . Так как я не шлифовал блок и гильзы торчат слишком мало чтобы создать нужный натяг вокруг газового стыка было принято решение усовершенствовать немного прокладку.решение принимали далеко не дураки и опытные люди которые и были моими учителями в юности .Я предложил сначала сделать прокладку медной из листа меди нужной толщины но так как напряга на стыке не получится решили вырезать на новой прокладке кольцо которое размером с верхний буртик гильзы и выкинуть его .Вместо него на токарном станке точится медное кольцо толщиной с прокладку плюс максимальный размер на зазор на выступ гильзы и все ставится и прижимается как ей нужно . Думаю если бы светлая мысль пришла когда первый раз из 6 менял прокладку то можно было бы обойтись без перегревов многочисленных !
Чт Мар 22, 2012 11:54 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Дмитрий Рожнев писал(а):
даю практичный совет постучать молотком через брусок тебе надо по голове и по сильней ! все делается совсем по другому ! нужны услуги токаря точится крепкий болт диаметром на 50 примерно так чтобы мазовский упорный подшипник от шкворня подошел плотно . резьбу надо точить как на тисках упорную ! потом еше втулку из трубы куда гильза входит по всей длине еше нужно толстую см 5 типог шайбы с резьбой как на болте так чтоьы она плотно входила в гильзу и был буртик чтобы он с гильзой мог из блока выйти вот и все съемник готов..

+ 1000 !!!!
Именно таким сьемником и работаем, сами спроектировали и сделал знакомый дедушка-токарь, купить такое чудо просто невозможно... много раз этот сьемник по рукам ходил, я даже думал, что заиграли его, но вот недавно мотор на самосвале Ивеко делали, так нашли, причем его уже доработали, как я выше писал, сделали дополнительную приспособу для установки гильз не только на Ивеку, но и на китайца и на Ман... этакий универсальный получился!
Теперь беречь его будем коллективно, много времени реально экономит....

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Чт Мар 22, 2012 12:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван303
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2012
Сообщения: 12
Сообщение Ответить с цитатой
Ваня - а можно подробнее о том Магнуме.
Я бы с преогромным удовольствием себе такого приобрёл при его кабине и мотор Фиат 8210 - по мне - лучше Евро трака бы не было тогда. Уж очень мне его кабина нравиться[/quote]
Модель двигателя мидер 385 кобыл.
Гильзы вытащили выточив типа камазовской выкладки для снятия гильз и
Решил выточить 4 шпильки вставить их в штатные места на блоке, закрепить на их лист 20 мм с отверстием по середине и через его с помощью еще одной шпильки с крупной резьбой как на тисках и надавить на фланец на гильзе.
Чт Мар 22, 2012 9:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1015
Откуда: Дзержинск
Сообщение Ответить с цитатой
Молодец Дмитрий,на путь истиный коллегу наставил,показал что нет слова не могу, а есть слово не ХОЧУ.от меня также +1000
Чт Мар 22, 2012 9:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван303
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2012
Сообщения: 12
Сообщение Ответить с цитатой
Если нагреть блок и вставить холодную гильзу легче не получится?
Сб Мар 24, 2012 1:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurotech Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Троит двигатель ивеко 8210.42L Kirill991555 Общий форум 8 Пт Фев 09, 2024 4:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 8210.42L поршень вытек в поддон. Николай_Киев Iveco Eurostar 9 Пт Янв 05, 2024 7:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений От чего подойдет термостат на 2,8 дви... Darhan Iveco Daily 3 Ср Ноя 29, 2023 2:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений На ходу затроил двигатель и заглох. Андрей_73rus Iveco Stralis 21 Сб Июл 01, 2023 7:34 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ивеко Дейли 3.3л двигатель заводится ... Юрий Дуболеко Двигатель Iveco Daily 4 Ср Май 03, 2023 9:52 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su