Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Двигатель 8210.42

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurotech
Двигатель 8210.42
Автор Сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3054
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
твой мотор-твои гильзы-твой опыт. потом поделишься.

_________________
+79934932440
Сб Мар 24, 2012 2:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Иван303
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2012
Сообщения: 12
Сообщение Ответить с цитатой
А если серьезно!!!!!!!!!!
При нагревании блок расширяется, вставляется гильза, остывая блок обжимает гильзу.
Сб Мар 24, 2012 2:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1015
Откуда: Дзержинск
Сообщение Ответить с цитатой
Иван,ты наверное маховик с блоком перепутал,парни тебя на финишную прямую выводят,а тебя на лево заносит Laughing
Сб Мар 24, 2012 3:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
Нечего греть не надо они и так хорошо заходят .намазал маслом НЕ искупал а именно тряпкой с маслом протер блок и гильзу . не доходя 5 см все протираешь насухо и чистишь на блоке посадочное место .потом проверяешь зазор выступания если одинаковый у всех то все хорошо а если одна или несколько торчат больше то значит что то попало
Сб Мар 24, 2012 5:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 239
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение Ответить с цитатой
Кажись есть такая технология - но где ты возьмёшь жидкий азот на стоянке или обочине(где чинишься )


Последний раз редактировалось: ДИЗЕЛЬ Сан (Вс Мар 25, 2012 9:44 am), всего редактировалось 1 раз
Сб Мар 24, 2012 8:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvijok75
Вливается
Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 19
Сообщение Ответить с цитатой
Иван303 писал(а):
А если серьезно!!!!!!!!!!
При нагревании блок расширяется, вставляется гильза, остывая блок обжимает гильзу.

а как ты его равномерно прогрееш? опустиш в бочку с маслом и медлено будиш греть если будеш греть его участкоми случайно не поведет ?
Сб Мар 24, 2012 9:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
неугомонный человек непонятно у тебя гильза что не лезет или ты мечтаешь чтобы она как карандаш в стакан заскочила ? У гильзы прессовая посадка она как только коснется блока тут же нагреется и весь смысл нагревания потеряется .
Вс Мар 25, 2012 8:48 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Эхх-хе...
Вот ща опять меня начнут пинать, книжки дарить ринуться, а я ведь выше написал - читай материаловедение!
Чугун, в отличии от многих металлов, при нагревании СЖИМАЕТСЯ ... дальше надо продолжать или сам почитаешь?
Ну и про усилие в 400 кг я тоже не придумал, если найду мануал, то положу...

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Вс Мар 25, 2012 9:25 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван303
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2012
Сообщения: 12
Сообщение Ответить с цитатой
После демонтажа гильз, в теле блока (туда где садятся гильзы) обнаружились трещины в двух цилиндрах. Хотелось бы услышать мнение специалистов, стоит или нет собирать двигатель на этот блок?
Ср Мар 28, 2012 4:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
странно как там могло треснуть Shocked это точно трещины ? и на какую они длину ? в каком именно месте ?
Ср Мар 28, 2012 5:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван303
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2012
Сообщения: 12
Сообщение Ответить с цитатой
Это точно тещины, в 3-м цилиндре сантиметров на 5-7 см, в четвертом 10-12 см, трещины на против водяной рубашки внутри полости посадки гильз. Опасаюсь, что в процессе работы при нагревании трещины расширится и антифриз пойдет между гильзой и стенкой блока в масло.
Ср Мар 28, 2012 10:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
да может пойти а может и нет . наверно когда то вода была залита и разморожено . что теперь делать не блок же менять . проще другой двигатель купить . если до конца гильзы еще далеко и есть на пути ребра жесткости то можно рискнуть собрать так
Чт Мар 29, 2012 8:09 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kairat
Вливается
Зарегистрирован: 10.11.2018
Сообщения: 10
Откуда: Astana
Сообщение Ответить с цитатой
Добрый день,
Подскажите пожалуйста где можно найти таблицу размеров для стандартного коленчатого вала на двигатель магирус 8210.42L. Можно скинуть на почту : [email protected]
Сб Ноя 10, 2018 6:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Ну надо маленько поспокойней... Wink Понятно,что Вы человек новый...И хочется отметится во Всех темах... Smile
Вот нашёл номинальные размеры.


Что это у токаря на такой антиквариат размеров нет?Или он не токарь? Very Happy
Сб Ноя 10, 2018 6:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kairat
Вливается
Зарегистрирован: 10.11.2018
Сообщения: 10
Откуда: Astana
Сообщение найти таблицу размеров для стандартного коленчатого вала на Ответить с цитатой
Добрый день,
Подскажите пожалуйста где можно найти таблицу размеров для стандартного коленчатого вала на двигатель магирус 8210.42L. Можно скинуть на почту : [email protected]
Сб Ноя 10, 2018 10:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurotech Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Троит двигатель ивеко 8210.42L Kirill991555 Общий форум 8 Пт Фев 09, 2024 4:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 8210.42L поршень вытек в поддон. Николай_Киев Iveco Eurostar 9 Пт Янв 05, 2024 7:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений От чего подойдет термостат на 2,8 дви... Darhan Iveco Daily 3 Ср Ноя 29, 2023 2:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений На ходу затроил двигатель и заглох. Андрей_73rus Iveco Stralis 21 Сб Июл 01, 2023 7:34 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ивеко Дейли 3.3л двигатель заводится ... Юрий Дуболеко Двигатель Iveco Daily 4 Ср Май 03, 2023 9:52 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su