Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

заглушил и больше не заводится

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurotech
заглушил и больше не заводится
Автор Сообщение
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
k0ldun писал(а):
...Ну а в таком раскладе нам остается только занять удобные места, кушать попкорн и наблюдать за происходящим, я надеюсь вы будете нас информировать о ходе ремонта?
От всей души желаю вам удачи и сочуствую....

Дааа... началося... а я уже попкорн открыл, поудобнее устроился у компа...
"...Про дельный совет было адресовано Колдуну,т.к. как всегда текста много,а по делу ничего(вспоминая темы про варку рамы и д.р.) ..."
А вы злопамятны оказывается!!! тем более, что похоже никто из вас так раму и не сварил, только макароны с ушей свисают... в отличии от вас у меня на счету несколько десятков варенных рам, укорочение, удлиннение, переделки в контейнеровоз, ДТПэшные исправления...
Итак, даю дельный совет, только чур выполнять ДОСЛОВНО !!! работаем поэтапно и отписываемся по результатам...
Больше с машины ничего без команды не снимаем, ничего не греем и ни по чему легонько не стучим....
1.Ставим АКБ на зарядку, они нам еще понадобяться...
2.Находим электронный блок управления и выкладываем здесь номерок по Боше, если придется лезть в него, то нам понадобиться эта информация... и отсоединяем его от разьема при выключенном зажигании естно...
3.Бежим к знакомому телемастеру и берем взаймы прибор, под название ТЕСТЕР, лучше цешку... кстати, забыл уточнить, умеем ли мы им пользоваться?
Продолжение следует....

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Сб Янв 14, 2012 2:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
upryamiyi voditel
Свой
Зарегистрирован: 22.02.2010
Сообщения: 133
Откуда: екатеринбург(сухой лог)
Сообщение Ответить с цитатой
думаю перед хирургическим вмешательством стоит попробовать завести её с помощью быстрого старта
Сб Янв 14, 2012 4:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
upryamiyi voditel писал(а):
а как машину глушиш скоростью что-ли?

C такими вопросами лучше ничего типа этого не советовать
upryamiyi voditel писал(а):
...думаю перед хирургическим вмешательством стоит попробовать завести её с помощью быстрого старта...

иначе точно хирург потребуется!

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Сб Янв 14, 2012 4:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
upryamiyi voditel
Свой
Зарегистрирован: 22.02.2010
Сообщения: 133
Откуда: екатеринбург(сухой лог)
Сообщение Ответить с цитатой
к колдуну у меня давно уже мнение изменилось(в лучшую сторону)судя по ответам в 98% прав.конечно добавляет перчинку но так даже вкуснее Very Happy в конце концов мы же здесь все друзья,поэтому предлагаю колдуну переименоваться в ботаника потому что колдуны колдуют а наш колдун опирается на теорию(и это не плохо) и ещё этот злощастный попкорн... пусть заведёт быстрым стартом.
P.S надеюсь не кого не обидел Very Happy
Сб Янв 14, 2012 5:27 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oleg220387
Свой
Зарегистрирован: 16.11.2010
Сообщения: 147
Откуда: Великий Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
За тестером бегать не надо, прикупил как только стралиса взял. С эфиром тоже пробовал, на форсунки сухо. Сейчас схожу номерок блока перепишу
Вс Янв 15, 2012 10:49 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
oleg220387
Свой
Зарегистрирован: 16.11.2010
Сообщения: 147
Откуда: Великий Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
Вот и номерок блока 0281001429
Вс Янв 15, 2012 11:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Ну вот, теперь убираем попкорн и немного поработаем...
Нам понадобиться контролька, сделанная из лампочки и проводов, например берем фарную лампу ватт на 70, проверяем лампу на АКБ предварительно, убеждаемся, что она горит!
Как вы помните, блок управления у нас снят...
Кроме этого, как утверждал топикстартер, клапан отсечки топлива удален.
Втыкаем контрольку одним концом в пины (1,2) и (19,20) , чтобы понятнее было пины 1 и 2 - это плюс 24 вольта, они соединены вместе внутри блока, аналогично 19 и 20 пины, которые являются массой.
Включаем зажигание - лампочка должна гореть! Таким образом мы проверили питание блока.
После этого мы делаем пробный пуск мотора без блока, для этого вам понадобиться помошник, который будет "крутить стартером" , то есть стоять на ключе.
Находим надежную и удобную массу, крепим один конец провода в пин 3 или 21 разьема (внутри блока они соединены вместе), начинаем крутить стартером и "чиркать" кратковременно вторым концом провода по массе - должна начать брызгать соляра с трубок ТНВД, ( можно и просто почиркать проводом, вы услышите характерные щелчки рейки ТНВД) после того как трубки прокачаются (выйдет воздух), прокачаются форсы, произойдет запуск мотора, то есть он начнет "брать", выплевывая при этом клубы черного дыма. Естественно запуск будет неполный, но однозначно голос мотора вы услышите, так мы сделаем вывод об исправности железа мотора, частично об исправности ТНВД, и частично об исправности проводки от блока до ТНВД.
Если это произойдет, то переходим к следующему акту мармезонского балета.
Если нет, то ищем причину, например в проводах, предохранителях... отпишитесь по результатам!

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Вс Янв 15, 2012 12:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oleg220387
Свой
Зарегистрирован: 16.11.2010
Сообщения: 147
Откуда: Великий Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
Ну вот отписываюсь по результатам. Питание на блок приходит,рейка щелкает,а на форсы не идет....на всякий случай откручивал штуцер подачи на ТНВД(где клапан должен стоять)давление накачивает приличное, топливо без воздуха..
Вс Янв 15, 2012 3:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
oleg220387
Свой
Зарегистрирован: 16.11.2010
Сообщения: 147
Откуда: Великий Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
А проводом на массу чиркать,или можно прикрутить?
Вс Янв 15, 2012 3:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Немного не понял ваш пост, вы делали как я писал -
"...После этого мы делаем пробный пуск мотора без блока, для этого вам понадобиться помошник, который будет "крутить стартером" , то есть стоять на ключе.
Находим надежную и удобную массу, крепим один конец провода в пин 3 или 21 разьема (внутри блока они соединены вместе), начинаем крутить стартером и "чиркать" кратковременно вторым концом провода по массе - должна начать брызгать соляра с трубок ТНВД, ( можно и просто почиркать проводом, вы услышите характерные щелчки рейки ТНВД) после того как трубки прокачаются (выйдет воздух), прокачаются форсы, произойдет запуск мотора, то есть он начнет "брать", выплевывая при этом клубы черного дыма. Естественно запуск будет неполный, но однозначно голос мотора вы услышите, так мы сделаем вывод об исправности железа мотора, частично об исправности ТНВД, и частично об исправности проводки от блока до ТНВД..."
Несколько непонятно - это в таком раскладе не идет топливо на форсы?
Если это так - то у вас ПРОСТО НЕТ ПЛУНЖЕРНЫХ ПАР , а вот такого я не встречал...
Насос нужно предоставить топливным богам для ремонта...
Единственное замечание - проверьте все еще раз внимательно, потому как рейку конечно могло заклинить, ... выверните и проверьте обратный клапан... снимите трубку обратки и помотайте стартером, должна обратка потечь...
Бред...чистый бред... даже напрочь уложенные насосы кидают соляру в трубки форс...
Ща я подскажу как проверить ТОЛЬКО ТОПЛИВНУЮ ЧАСТЬ ТНВД...

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Вс Янв 15, 2012 3:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Проверка топливной -
Снимаем шланг обратки в удобном месте, например прямо на баке, обычно этот шланг уже кислородный стоит и прикручен хомутами.
Прокачиваем систему ручной штатной помпочкой до появления характерного усилия на руке, наблюдая есно в это время за обраткой, шланг которой опушен в прозрачную тару. При каких либо непонятках переключаемся на подачу топлива с канистры и каким либо насосом, например от кировца, ищем неплотности, подсос воздуха... короче - все штатно как для камаза... если есть необходимость, стравливаем воздух с насоса, устраняем неисправности...
Крутим стартером - наблюдаем за обраткой - если ее нет, то неисправен ТННД, закрыт клапан топливоподачи (электроклапан на насосе), неисправен обратный клапан...
Если характерного усилия на помпочке не появилось - тоже ищем неисправность...
О результатах отписываемся здесь.

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Вс Янв 15, 2012 3:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oleg220387
Свой
Зарегистрирован: 16.11.2010
Сообщения: 147
Откуда: Великий Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
В том то и дело, что уже на канистре заводил,систему питания опрессовывал, ну все ОК, а обратка из насоса не идет,поэтому и поменял ТННД. Вроде бы не глупый, сначала ВСЕ сам проверил, только потом на форум написал...фантастика и только....
Вс Янв 15, 2012 6:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
выкрути нафиг для проверки обратный клапан на ТНВД, если и без него обратка не побежит, то точно хана ТННД, как правило в таких случаях пружина под поршем ломается, но встречался и с лопнувшим кулачковым валом ТНВД, с открутившейся гайкой и срезанной шпонкой на приводе ТНВД...
но такие неисправности - ЭКЗОТИКА , побеждая их как раз мастерами и становяться...
Интересно, а если помпочкой ручной качаешь без обратного клапана - соляра течет в обратку (из обратки) с насоса?

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Вс Янв 15, 2012 7:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1015
Откуда: Дзержинск
Сообщение Ответить с цитатой
колдуну-сейчас поверил что на форуме могут помочь,а мою проблему можно решить?если да,позвоню,только в какое время?
Вс Янв 15, 2012 8:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
С 10.30 Москвы до 23 , но настойчивым придется быть, ко мне дозвониться сложнее, чем в Кремль президенту....
Лучше напиши в Мыло - [email protected]
или в личку здесь, на форуме...

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Вс Янв 15, 2012 10:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurotech Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Плохо заводится Grishania Bes Двигатель Iveco Daily 0 Чт Фев 15, 2024 9:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не заводится ивека 35с14 VitalyI3 Iveco Daily 37 Сб Ноя 04, 2023 6:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не заводится Валерий оаовочнвряо Iveco EuroCargo 5 Пн Май 29, 2023 12:10 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Заглушил и не заводится помогите Константин 555 Двигатель Iveco Daily 6 Чт Май 18, 2023 1:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ивеко Дейли 3.3л двигатель заводится ... Юрий Дуболеко Двигатель Iveco Daily 4 Ср Май 03, 2023 9:52 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su