Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Моргает красная форсунка

На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Моргает красная форсунка
Автор Сообщение
BMW_IVECO
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 100
Откуда: Питер
Сообщение Моргает красная форсунка Ответить с цитатой
Здравствуйте уважаемые форумчане, прикупил себе 2 ивечку и как назло новые проблемки.В первой электроники почти нет а вот 2 усеяна,а тут новый год (кстати всех с наступившим) и денежек на разбос по диагностикам если честно не осталось. Будьте так любезны может кто сталкивался: моргает постоянно на приборке красная форсунка, при это машина едет, ее не рубит ,но она туповата, на обгон вовсе не пойдешь , а так тащит и тащит.тнвд с ремонта, форсы новые. Заранее спасибо (машинка 2.8, 2001 г 35с 13)

_________________
Летайте самолетами Ивеко
Чт Янв 05, 2012 1:47 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Лёха 31
Вливается
Зарегистрирован: 03.01.2012
Сообщения: 31
Откуда: г.Белгород
Сообщение Ответить с цитатой
ну если уверен в апаратуре, то тогда конечно дешевле будет на диагностику заехать, за 500 р посмотреть что такое. Похоже на датчик турбонаддува, но для начала поменяй топливный фильтр.
Чт Янв 05, 2012 11:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха 31
Вливается
Зарегистрирован: 03.01.2012
Сообщения: 31
Откуда: г.Белгород
Сообщение Ответить с цитатой
Лёха 31 писал(а):
ну если уверен в апаратуре, то тогда конечно дешевле будет на диагностику заехать, за 500 р посмотреть что такое. Похоже на датчик турбонаддува, но для начала поменяй топливный фильтр.


Ещё метки ГРМ можно проверить. Там есть фигня такая, что при замене если метка на распредвале не совпадает на пол зуба, то метка на шестерне должна не доходьт до метки на крышке, тогда будет работать мотор лучше. Ещё можно порегулировать момент впрыска датчиком положения распредвала. ДЕРЗАЙ.

Если турбованая с интеркулером, то проверь интеркулер и шланги которые к нему подходят.
Чт Янв 05, 2012 11:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 477
Откуда: Великобритания, Глазго
Сообщение Ответить с цитатой
Была такаяже ситуация после Румынской соляры, пришлось менять фильтра и почистить бак, топливозаборник когда вытащил из бака был весь покрыт желеобразным холодцом...

_________________
IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140
Пт Янв 06, 2012 12:02 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BMW_IVECO
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 100
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
На диагностику поеду однозначно,спасибо за советы.буду смотреть внимательнее метки,еще хотел знающих спросить про размеры ремней грм, у меня на 152 зуба еле налез, примерил 153 болтается как тряпка. по проге выдает аж три ремня разных размеров как быть спасибо.

_________________
Летайте самолетами Ивеко
Пт Янв 06, 2012 10:56 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dibruha
Вливается
Зарегистрирован: 11.09.2011
Сообщения: 18
Откуда: тула
Сообщение Ответить с цитатой
была такая проблема.перетерся провод на датчик распредвала.об пластиковую крышку на головке в районе золивной горловины масла.

_________________
50c13
Пт Янв 06, 2012 12:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BMW_IVECO
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 100
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Ещё метки ГРМ можно проверить. Там есть фигня такая, что при замене если метка на распредвале не совпадает на пол зуба, то метка на шестерне должна не доходьт до метки на крышке, тогда будет работать мотор лучше. Ещё можно порегулировать момент впрыска датчиком положения распредвала. ДЕРЗАЙ.

Если турбованая с интеркулером, то проверь интеркулер и шланги которые к нему подходят.[/quote]

ну если с метками все ясно, то по поводу регулировки датчиком положения распредвала не очень.
если не сложно обучите пожалуйста

_________________
Летайте самолетами Ивеко
Пт Янв 06, 2012 1:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vshvets
Читатель
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 78
Откуда: Хмельницкий , Украина
Сообщение Ответить с цитатой
BMW_IVECO писал(а):
На диагностику поеду однозначно,спасибо за советы.буду смотреть внимательнее метки,еще хотел знающих спросить про размеры ремней грм, у меня на 152 зуба еле налез, примерил 153 болтается как тряпка. по проге выдает аж три ремня разных размеров как быть спасибо.

Всё зависит от двигателя. На моём 8140.43S ремень 152 зуба.Ролики разные.Сверху 67мм.Снизу 64мм.
По поводу меток.Я так думаю что производитель не дурак и всякие изменения не приведут ни к чему хорошему.
Валы должны быть как на диаграмме.При ВМТ видим перекрытие клапанов 8градусов.По поводу перекрытия...
http://autogear.ru/tuning/1422/




_________________
40С13 2004г 2,8 8140,43S Common Rail
Пт Янв 06, 2012 1:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха 31
Вливается
Зарегистрирован: 03.01.2012
Сообщения: 31
Откуда: г.Белгород
Сообщение Ответить с цитатой
vshvets писал(а):
BMW_IVECO писал(а):
На диагностику поеду однозначно,спасибо за советы.буду смотреть внимательнее метки,еще хотел знающих спросить про размеры ремней грм, у меня на 152 зуба еле налез, примерил 153 болтается как тряпка. по проге выдает аж три ремня разных размеров как быть спасибо.

Всё зависит от двигателя. На моём 8140.43S ремень 152 зуба.Ролики разные.Сверху 67мм.Снизу 64мм.
По поводу меток.Я так думаю что производитель не дурак и всякие изменения не приведут ни к чему хорошему.
Валы должны быть как на диаграмме.При ВМТ видим перекрытие клапанов 8градусов.По поводу перекрытия...
http://autogear.ru/tuning/1422/




Не думаю что у каждого есть микрометр для установки ВМТ. Ремень по меткам ставится, и такая регулировка нужна была ба только если бы на распредвале была плавающая шестерня как например на Alfa Romeo, где ремень по кондукторам ставится милиметр в милиметр.
По поводу регулировки датчика: он стоит на клапанной крышке и считывает показания с шестерни распредвала и у него есть возможность перемещаться дальше или ближе к шестерне и влево, вправо относительно шестерни. Так вот когда его перемещаешь влево, то угол опережения впрыска становится раньше, когда перемещаешь вправо - позднее. От этого мотор не умрёт, но а если кто-то его снимал и не заметил как он стоял, то могли поставить и не правельно. Такая регулировка конечно делается по хорошему с помощью стробоскопа, но если его нет, то можно и поэкспериментировать, не так уж это и тяжело. Всего 4 гаечки приотпустить нужно.
Пт Янв 06, 2012 6:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BMW_IVECO
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 100
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Заметил еще одну не маловажную вещь... обороты машина сбрасывает на 3300,далее как отсечка при максимальных оборотах.У людей вроде до 4-4,5 тыщ и потом только отсечка.может на мысль какую наведет, а по поводу датчика дпрв обязательно помечу как стоит и по эксперементирую.

_________________
Летайте самолетами Ивеко
Пт Янв 06, 2012 9:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха 31
Вливается
Зарегистрирован: 03.01.2012
Сообщения: 31
Откуда: г.Белгород
Сообщение Ответить с цитатой
BMW_IVECO писал(а):
Заметил еще одну не маловажную вещь... обороты машина сбрасывает на 3300,далее как отсечка при максимальных оборотах.У людей вроде до 4-4,5 тыщ и потом только отсечка.может на мысль какую наведет, а по поводу датчика дпрв обязательно помечу как стоит и по эксперементирую.


А небылло такого, что при переключении на повышеные передачи, мотор не скинув до 1500 оборотов не слушается педали газа?
Вобщем если такая ерунда была, то 100% нужно клапан высокого давления снимать с насоса и прочистить сеточку. Ну а вообще можно для профилактики и без этого снять и прочисттить. И фильтр нужно ставить хороший(№1457434310) это бош именно для Е3. Если его менять каждые 10000 км, то проблем таких будет намного меньше. А я ещё ставлю людям доп фильтр. Обходится всё в 2000 и про эту ерунду совсем забывают. Если интересно, могу поделиться технологией.
Пт Янв 06, 2012 9:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BMW_IVECO
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 100
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Лёха 31 писал(а):
BMW_IVECO писал(а):
Заметил еще одну не маловажную вещь... обороты машина сбрасывает на 3300,далее как отсечка при максимальных оборотах.У людей вроде до 4-4,5 тыщ и потом только отсечка.может на мысль какую наведет, а по поводу датчика дпрв обязательно помечу как стоит и по эксперементирую.


А небылло такого, что при переключении на повышеные передачи, мотор не скинув до 1500 оборотов не слушается педали газа?
Вобщем если такая ерунда была, то 100% нужно клапан высокого давления снимать с насоса и прочистить сеточку. Ну а вообще можно для профилактики и без этого снять и прочисттить. И фильтр нужно ставить хороший(№1457434310) это бош именно для Е3. Если его менять каждые 10000 км, то проблем таких будет намного меньше. А я ещё ставлю людям доп фильтр. Обходится всё в 2000 и про эту ерунду совсем забывают. Если интересно, могу поделиться технологией.



с превиликим удовольствием, как говориться нет пределу совершенства

_________________
Летайте самолетами Ивеко
Пт Янв 06, 2012 10:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iveco65c15
Вливается
Зарегистрирован: 31.01.2012
Сообщения: 42
Откуда: украина
Сообщение моргает форсунка Ответить с цитатой
Здравствуйте,почитал форум, но решение моей проблемы не нашел. Тоже переодически моргает форсунка и машина стает в аварийнй режим, теряет мощность ,тупит, не набирает обороты. Как это происходит:Обычно после спуска, когда притормаживаю двигателем не нажимая на тормоз и когда уже нужно дать газу, жму на педаль, она слушается сначала и через секунду начинает моргать форсунка и машина не едет, не набирает обороты пока не отпущу газ. Когда обороты дошли до холостых форсунка гаснет и машина начинает ехать, набирать обороты .Также такое происходит перед обгоном, когда еду в спокойном режиме долго не меняя обороты и когда нужно обогнать, давлю педаль , она реагирует, набирает и хоп форсунка и обороты не набирает. Заметил, что начинает моргать обычно при 2200, но бывает и выше. Это происходит чаще когда груженый. Бывает не моргает некоторое время, не беспокоит. Диагностики опустили руки, не могут найти причину. Присутсвуют две ошибки: Слишлом высокое давление топлива и слишком низкое давление надува. Ошибки стерли, дали газу на месте, они появляютса снова. Что поменял: турбину, датчик регулеровки давления топлива с сеточкой, клапан управления турбиной, датчик измерения надува, стоит на впускном колекторе сверху, снимали блок управления двигателем, раскрутили чета там меряли смотрели собрали назад. Подключали осцелограф к педали газа - все в пределах нормы. Вобшем денег ушло немеряно а результата ноль. Подскажите может у когото такое было и знает причину? И еще, может кому пригодитса -Загорелась форсунка в ходу, не моргала, машина работает без изменений все нормально, проехал 200км, боялса глушить. Дома начал искать, нашел- не горят стопы, причина- отошел предохранитель, почистил, поменял на другой, стопы работают, форсунка потухла. IVECO65C15 2001год 2.8. А и еще, проверял на герметичность интеркулер-все в порядке. Помогите пожалуйста, уже не знаю, что с этим делать, машина в украине Sad
Ср Фев 01, 2012 11:42 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iveco65c15
Вливается
Зарегистрирован: 31.01.2012
Сообщения: 42
Откуда: украина
Сообщение моргает форсунка Ответить с цитатой
Вот еще вспомнил. После замены ГРМ на сто случилось следущее. После 3500 ооборотов начало происходить отсекание и моргание форсунки в это время. Вернулся на сто, показал, сказали это датчик регулеровки давления топлива который с сеточкой. Говорю, что может с ремнем что не так -нет датчик . Дал согласие на замену, с условием -оплата после устранения проблемы. Поменяли, проблема осталась, поменяли назад. Вскрыли грм, на вид все хорошо. Прокрутили двигатель и я случайно заметил, что усик один на шестерне распредвала согнут и даже черкнул по датчику распредвала. После того как они узнали о себе много нового, усик подрихтовали, все собрали, завели, отсекание сместилось на 4000, я уехал от них, дома сам разобрал и под щуп, размер уже не помню, подогнул все усики одинаково, щуп ставил между датчиком распредвала и усиком. Получилось обороты 4500, не отсекает и не моргает форсунка. Еще увидел, что поставили мне два одинаковых больших натяжных ролика, ремень 152 зуба. Скажите, может это быть связано с моей проблемой, описаной в предедущем сообщении, размер роликов и коцнутый датчик распредвала могут влиять?
Ср Фев 01, 2012 12:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 258
Откуда: донецк
Сообщение Re: моргает форсунка Ответить с цитатой
iveco65c15 писал(а):
Вот еще вспомнил. После замены ГРМ на сто случилось следущее. После 3500 ооборотов начало происходить отсекание и моргание форсунки в это время. Вернулся на сто, показал, сказали это датчик регулеровки давления топлива который с сеточкой. Говорю, что может с ремнем что не так -нет датчик . Дал согласие на замену, с условием -оплата после устранения проблемы. Поменяли, проблема осталась, поменяли назад. Вскрыли грм, на вид все хорошо. Прокрутили двигатель и я случайно заметил, что усик один на шестерне распредвала согнут и даже черкнул по датчику распредвала. После того как они узнали о себе много нового, усик подрихтовали, все собрали, завели, отсекание сместилось на 4000, я уехал от них, дома сам разобрал и под щуп, размер уже не помню, подогнул все усики одинаково, щуп ставил между датчиком распредвала и усиком. Получилось обороты 4500, не отсекает и не моргает форсунка. Еще увидел, что поставили мне два одинаковых больших натяжных ролика, ремень 152 зуба. Скажите, может это быть связано с моей проблемой, описаной в предедущем сообщении, размер роликов и коцнутый датчик распредвала могут влиять?

Ролики по диаметру одинаковые.разница в ширине 3мм.Смысл в этом? хотел бы знать.Посмотри обратку,трубка в бак не забита

_________________
35s15 2.8cdi автобус
Ср Фев 01, 2012 3:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Форсунка Grishania Bes Двигатель Iveco Daily 0 Вс Мар 17, 2024 9:48 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ивеко Дейли 4 3.0 потеря мощности и м... berendey00 Iveco Daily 1 Сб Ноя 25, 2023 8:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Раз в 1000 км +- моргает EDC и пропад... Vokvin-Trans.pl Двигатель Iveco Daily 1 Вт Апр 25, 2023 3:12 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Форсунка топливная Daily, 3.0 F1CE...... Вячеслав 768 Куплю-продам запчасти 1 Вт Апр 19, 2022 1:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Форсунка bosch 0445120007 / 0445120212 denbach Куплю-продам запчасти 2 Ср Сен 15, 2021 5:15 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su