Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Печка дует холодным воздухом

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Печка дует холодным воздухом
Автор Сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
олегггг 64 писал(а):
болты трещат так, что думаешь все , сейчас оторвутся шляпки.

Что-бы поменьше "трещали" Wink ,Надо смазывать маслом резьбу и под шляпкой болта.
Вт Дек 17, 2019 6:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 910
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Ustas974 писал(а):
,Надо смазывать маслом резьбу и под шляпкой болта.

кстати в мануале про это тоже сказано, почему никто на это не обращает внимание?

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Вт Дек 17, 2019 6:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Ну так все "мотористы" в пятом поколении,и на такую "ерунду" просто кладут. Wink
Вт Дек 17, 2019 6:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 910
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Ustas974 писал(а):

А промежуток зачем? Перекурить,или что-бы болты "отдохнули" Smile

стремно как то сразу на 180, я вообще с 40нм начинал, дабы исключить искривления ГБЦ, ведь на заводе изготовителя - автомат затягивает, одновременно и сразу, а тут, пока порядок посмотришь, пока ключ переставишь-время свое дело делает...

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Вт Дек 17, 2019 7:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Да ну...Ерунда всё это...
Вт Дек 17, 2019 7:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019
Сообщения: 210
Откуда: Липецк
Сообщение Ответить с цитатой
Короче. Сегодня делал болт форсунки и решил понаблюдать за печкой. Сидел минут 20 печь так и не стала дуть холодным. Двигатель остыл до 79. Надоело. Стал думать, что может быть еще. Сервис за замену прокладки ГБЦ запросил 22 тыщи только работа. Так как проблема плавающая решил пока подождать. Сижу и думаю. Я менял патрубок и долил после этого 10 литров ОЖ. Не стал доводить до срабатывания термостата, думаю поезжу - подолью. Может быть там просто напросто был воздух? А сейчас термостат сработал несколько раз и прогнало его. Т.к. до этого температура ни разу до 90 не поднималась. Единственная странность, то долил ОЖ и было ниже минимума, сейчас на заглушеной серединка, а на заведеной выше уровня. Второе, заметил на расширительном микротрещину, видно ее только когда водой брызгаешь, еле заметные пузырьки. Думал из-за этого может? Но там же давление изнутри, а не наоборот всасывание, не может же он засасывать воздух. Завоздушивание же должно происходить принудительно от мотора там или компрессора. Даже если где-то патрубок подтекает, он же не сосет воздух снаружи, а наоборот расширяется от горячей ОЖ.
Ср Дек 18, 2019 1:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 910
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Gennadievi4 писал(а):
Я менял патрубок и долил после этого 10 литров ОЖ. Не стал доводить до срабатывания термостата, думаю поезжу - подолью.

и вот так ВСЕГДА, В НАЧАЛЕ ПИШЕМ проблему, а уж потом все процедуры которые проводились болячки которые есть...
вот и попробуй потом что то понять, да еще и направить на правильный путь, да еще на удаленке(((

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Чт Дек 19, 2019 11:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019
Сообщения: 210
Откуда: Липецк
Сообщение Ответить с цитатой
vadim800 писал(а):
Gennadievi4 писал(а):
Я менял патрубок и долил после этого 10 литров ОЖ. Не стал доводить до срабатывания термостата, думаю поезжу - подолью.

и вот так ВСЕГДА, В НАЧАЛЕ ПИШЕМ проблему, а уж потом все процедуры которые проводились болячки которые есть...
вот и попробуй потом что то понять, да еще и направить на правильный путь, да еще на удаленке(((

я вроде бы писал, о том, что патрубок менял, но проблема эта была, со слов предыдущего хозяина и у него. Правда патрубок достался рваный в наследство, вот и не задумался как-то. Посмотрим что дальше будет. Просто несклько раз это проявилось, не может же там быть так часто воздух.
Чт Дек 19, 2019 11:44 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019
Сообщения: 210
Откуда: Липецк
Сообщение Ответить с цитатой
В общем выявил закономерность по свой печке. С утра заводишь - все хорошо. Двигатель плавно набирает температуру, постепенно греется печка. После долгой работы стоит заглушить машину на 2-3 часа, то при запуске датчик температуры показывает какую-то ересь. Машина либо греется скачками 60-70-80 градусов. Либо уже нагретая до 70. Потом температура резко растет до 100, раньше было до 90, может из-за зачищенных масс так стало показывать. При этом патрубки, расширительный бачек еле теплые, это буквально минут 10-15 первых. И все нормализуется, температура падает до 80, начинает дуть печка. Вот и думаю что возможно это тупо датчик чудить. Либо. ну это как теория, кода машина остывает, то подсасывает воздух в систему. Попробую заменить датчик. Т.к. он еще показывает температуру 80 с выключенным зажиганием. Включишь зажигание - стрелка ложится на холодной машине. Выключишь опять к 80.
Чт Дек 26, 2019 5:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 910
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Gennadievi4 писал(а):
После долгой работы стоит заглушить машину на 2-3 часа, то при запуске датчик температуры показывает какую-то ересь. Машина либо греется скачками 60-70-80 градусов. Либо уже нагретая до 70. Потом температура резко растет до 100, раньше было до 90, может из-за зачищенных масс так стало показывать.

как печка ведет себя в это время?

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Чт Дек 26, 2019 7:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019
Сообщения: 210
Откуда: Липецк
Сообщение Ответить с цитатой
vadim800 писал(а):
Gennadievi4 писал(а):
После долгой работы стоит заглушить машину на 2-3 часа, то при запуске датчик температуры показывает какую-то ересь. Машина либо греется скачками 60-70-80 градусов. Либо уже нагретая до 70. Потом температура резко растет до 100, раньше было до 90, может из-за зачищенных масс так стало показывать.

как печка ведет себя в это время?

все время холодная до момента нагревания патрубков по факту. хочу еще подловить этот момент и поднять кабину пощупать у термостата температуру.
Чт Дек 26, 2019 7:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015
Сообщения: 359
Сообщение Ответить с цитатой
Вот читаю все это и даже в голову не приходит, что может быть проблемой. Владел именно данным двигателем 12 лет. Пробежал около 900 тыс км. на нем. Но таких симптомов не встречал. Пару моих заметок все же выскажу. Различные подтеки ОЖ из системы никак не приводят к завоздушиванию. Текли и радиатор, и шланги. Датчик на ОЖ никогда не менял. Данный мотор чтобы нагреть до 80 градусов зимой без утепления это надо постараться. Всегда держалась на 70-75 градусов и легко остывала на глазах. Компрессор на подсос воздуха никогда не был замечен. Хотя менял прокладки компрессора не раз. Завоздушивание было только в прокладке ГБЦ. Либо светить головку на предмет микротрещины. Мне предлагали данную процедуру в нашем местном политехе, когда после сборки двигателя были проблемы с завоздушиванием. Также менял крышку бачка ОЖ. Все это не помогало.
Чт Дек 26, 2019 11:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019
Сообщения: 210
Откуда: Липецк
Сообщение Ответить с цитатой
олегггг 64 писал(а):
Вот читаю все это и даже в голову не приходит, что может быть проблемой. Владел именно данным двигателем 12 лет. Пробежал около 900 тыс км. на нем. Но таких симптомов не встречал. Пару моих заметок все же выскажу. Различные подтеки ОЖ из системы никак не приводят к завоздушиванию. Текли и радиатор, и шланги. Датчик на ОЖ никогда не менял. Данный мотор чтобы нагреть до 80 градусов зимой без утепления это надо постараться. Всегда держалась на 70-75 градусов и легко остывала на глазах. Компрессор на подсос воздуха никогда не был замечен. Хотя менял прокладки компрессора не раз. Завоздушивание было только в прокладке ГБЦ. Либо светить головку на предмет микротрещины. Мне предлагали данную процедуру в нашем местном политехе, когда после сборки двигателя были проблемы с завоздушиванием. Также менял крышку бачка ОЖ. Все это не помогало.


Появится лишняя 30ка, то поменяю прокладку ГБЦ, хотя мотор еще даже 100ку не прошел после капиталки. Хочу пока малой кровью отделаться. Почему тогда завоздушивание такое хаотичное? И само по себе проходит на тех же холостых?Трещина она либо есть, либо нет. Ток что родилась идея в этот момент скинуть патрубок обратный с печи, если завоздушило, то поидее не должно быть ОЖ в нем?
Пт Дек 27, 2019 10:53 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015
Сообщения: 359
Сообщение Ответить с цитатой
Не факт. Ведь "завоздушивание" это просто термин. А на самом деле это отсутствие циркуляции ОЖ в двигателе. Скинув патрубок с печки, там будет жидкость скорее всего. Про себя скажу следующее: когда у меня возникли проблемы с циркуляцией после капиталки, три раза дергал прокладку ГБЦ. И лишь на третий раз взяв сам ключ и все сделал самостоятельно. И помогло. Причину установить на 100 % к сожалению я не смог. Но прокладку последний раз я ставил Ирлинг фирмы. Она единственная идет толщиной 1,59. Остальные 1,58. и стоила дороже оригинала
Пт Дек 27, 2019 7:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019
Сообщения: 210
Откуда: Липецк
Сообщение Ответить с цитатой
олегггг 64 писал(а):
Не факт. Ведь "завоздушивание" это просто термин. А на самом деле это отсутствие циркуляции ОЖ в двигателе. Скинув патрубок с печки, там будет жидкость скорее всего. Про себя скажу следующее: когда у меня возникли проблемы с циркуляцией после капиталки, три раза дергал прокладку ГБЦ. И лишь на третий раз взяв сам ключ и все сделал самостоятельно. И помогло. Причину установить на 100 % к сожалению я не смог. Но прокладку последний раз я ставил Ирлинг фирмы. Она единственная идет толщиной 1,59. Остальные 1,58. и стоила дороже оригинала

Буду иметь ввиду. Кстати, а где находится датчик темпратуры ОЖ? Тот, то идет на приборную панель. Не у 6ой форсунки?
Пт Дек 27, 2019 8:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Не дует турбина Iveco dayli 3.0 2014 Артур215 Общий форум 6 Пт Июл 29, 2022 10:22 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Турбина дует на 80% Андрей 62 Iveco Stralis 3 Чт Мар 04, 2021 11:03 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите советом, Печка дует холодным... Vitenchik Iveco Stralis 9 Вт Фев 09, 2021 9:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проблема с воздухом. Подскажите с чег... dima_bond Iveco Stralis 15 Пн Фев 01, 2021 6:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений проблемы с воздухом Денис55 Iveco Eurostar 3 Вт Май 22, 2018 5:21 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su