Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Печка дует холодным воздухом

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Печка дует холодным воздухом
Автор Сообщение
Владислав-Первый
Вливается
Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 13
Сообщение Ответить с цитатой
Серж 98 писал(а):
Я же написал что разобрался. Лопнули три гильзы в самом верху по кругу(т.е по буртик). Все уже собрал. Прошел обкатку. Все работает как надо, печка дует нормально. А при чем здесь водяная рубашка? У меня газы шли в расширительный бочек. И для инфы-когда вытащишь гильзы, то удивишься, что в большинстве своем уже окажется вскрытые каналы охлаждения.

Извини, что надоедю, но хочу для себя разобраться. У тебя гильзы тонкостенные или толстостенные? Просто у меня тонкостенные и как я уже писал, если гильза разлетится, то газы ни как немогут попадать в водяную систему, не иначе как через прокладку ГБЦ
Пн Фев 27, 2012 6:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 607
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Гильзы тонкостенные(были, теперь толще на 1.2мм). Я и не отрицаю что газы шли не через прокладку(они шли через прокладку). Более научно может описать тов. Колдун Very Happy Ведь он изначально говорил что возможно гильзы.
Пн Фев 27, 2012 6:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019
Сообщения: 210
Откуда: Липецк
Сообщение Ответить с цитатой
Всем привет. Мужики такая проблема. 60 тыщ назад бала капиталка мотора. Гильзы как таковых нет, блок целый, делалась расточка, вставлялась гильза и шлифовалась в размер. Машина 120EL18 двигатель фиат 8060. Компрессор новый. Помпа новая. Воздушит печь на холостых. На этих же холостых потом сама же и проходит. Вешал презерватив на бачок - надувается, но не сильно, да и машина к тому времени уже за 60 температуру набирает. Патрубки тоже не раздуты. Куда копать не пойму. Причем даже под нагрузкой температура доходит до 85. Всегда в пределах 81-85 примерно при движении и никаких проблем. А на холостую минут через 20 сначала пропадает теплый воздух с печи, потом температура растет до почти 90, я так понимаю срабатывает термостат и опускается опять к 80. Через какое-то время и теплый воздух приходит. Не понятно почему под нагрузкой до 90 никогда не доходит.
Вт Дек 10, 2019 8:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 733
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
Копать скорее всего в сторону замены прокладки ГБЦ. Может быть просто ослабла головка.
Какая то странная капиталка была. Гильзы на этом моторе есть. Выдавливают-вдавливаются без расточки. Потом проводится не шлифовка, а хонингование.
Вт Дек 10, 2019 9:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Re: Печка дует холодным воздухом Ответить с цитатой
Серж 98 писал(а):
Всем доброго времени суток! Подскажите в чем причина. На темп. датчике 75-80гр(на стоящей машине) а из воздуховодов дует холодный воздух, но стоит только начать движение как воздух начинает идти теплый, стоит только переключить на внутрикабинную вентиляцию, воздух начинает идти горячий. И еще, бывает что идя в гору, тоже начинает дуть холодным. Грешу пока на термостат. Если бы была воздушная пробка, то дуло бы постоянно холодным. У кого какие мнения?
бурление слышно с расширительного бачка?

_________________
Iveco eurocargo 2002г.tector 6
Вт Дек 10, 2019 9:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019
Сообщения: 210
Откуда: Липецк
Сообщение Ответить с цитатой
А ну да хонинговка, не так назвал. Ну гильзы то есть, но это не как в зубрах когда рукой гильзу вытащил и вставил. Гильзу же не омывает ОЖ. Нет бурления и не выдавливает. Презик особо не надулся, так принял форму члена и все. У предыдущего владельца спросил, говорит, что у него такое было. Тип нормально. Делалось все. Если прокладка ГБЦ брак или может правда протянуть башку. А почему на ходу все хорошо, газов же больше, кипеть и бурлить должнжо.
Вт Дек 10, 2019 10:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 910
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Serg HH писал(а):
Выдавливают-вдавливаются без расточки.

у КС (колбеншмидта) - нужно расточить под поршень, вот только с этим столкнулся, хотя и гильза и поршень в STD размере...

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Ср Дек 11, 2019 2:02 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 910
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Gennadievi4 писал(а):
Компрессор новый.

новый - еще не показатель! как вариант конечно - снимите голову компрессора, переуплотните (срежьте новую) прокладку.
посмотрите (проверьте на циркуляцию) тоненький выход с термостата...
часто еще завоздушивает систему ОЖ - высохшие уплотнительные кольца, на радиаторе печки, если открыть отсек с предохранителями и хорошо присмотреться, то всё будет видно...
других косяков с мотором не наблюдаются? к примеру наличие жирных пятен в ОЖ или же - рост уровня масла?

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Ср Дек 11, 2019 2:14 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 733
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
vadim800 писал(а):
Serg HH писал(а):
Выдавливают-вдавливаются без расточки.

у КС (колбеншмидта) - нужно расточить под поршень, вот только с этим столкнулся, хотя и гильза и поршень в STD размере...

Имеется в виду запрессовка гильзы в блок без расточки блока.
А что реально поршня не лезли в запрессованные гильзы?
Ср Дек 11, 2019 9:41 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019
Сообщения: 210
Откуда: Липецк
Сообщение Ответить с цитатой
К мотору претензий нет никаких. Компрессор только масло подгоняет в воздушные шланги. Антифриз без запаха, лишнего вкуса и цвета. Масло тоже. Даже наоборот не рост , а постепенный жор масла. Ну копейки прям там, думаю из за компрессора. До замены масла даже подливать не придется, все в уровне будет. Я до этого менял патрубок на расширительный и долил потом где-то 10 литров антифриза, может пробка воздушная туда сюда гоняется, но предыдущий владелец говорит, что у него так всегда было. Если это прокладка, то наверное, это более явно было. Бурление там, давило б антифриз. Пузырьки не? Сколько интересно по работе будет ее замена стоить? Боюсь, что за зря только поменяют.
Ср Дек 11, 2019 9:44 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 733
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
Gennadievi4 писал(а):
К мотору претензий нет никаких. Компрессор только масло подгоняет в воздушные шланги. Антифриз без запаха, лишнего вкуса и цвета. Масло тоже. Даже наоборот не рост , а постепенный жор масла. Ну копейки прям там, думаю из за компрессора. До замены масла даже подливать не придется, все в уровне будет.

Спусти воздух, сними осушитель, или шланг от компрессора на блок подготовки воздуха, и заведи. На холостых поработает, увидишь от компрессора ли. Была такая же беда. На ходу греет норм, как остановишься сразу холодный воздух идет. Потом давануло по серьезному. Оказалась тупо ослабла головка. но это было еще у меня до капиталки.
Ср Дек 11, 2019 9:53 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 910
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Serg HH писал(а):

А что реально поршня не лезли в запрессованные гильзы?

лезли, не было теплового зазора, 0,07мм было снято...

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Ср Дек 11, 2019 10:46 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019
Сообщения: 210
Откуда: Липецк
Сообщение Ответить с цитатой
Serg HH писал(а):
Gennadievi4 писал(а):
К мотору претензий нет никаких. Компрессор только масло подгоняет в воздушные шланги. Антифриз без запаха, лишнего вкуса и цвета. Масло тоже. Даже наоборот не рост , а постепенный жор масла. Ну копейки прям там, думаю из за компрессора. До замены масла даже подливать не придется, все в уровне будет.

Спусти воздух, сними осушитель, или шланг от компрессора на блок подготовки воздуха, и заведи. На холостых поработает, увидишь от компрессора ли. Была такая же беда. На ходу греет норм, как остановишься сразу холодный воздух идет. Потом давануло по серьезному. Оказалась тупо ослабла головка. но это было еще у меня до капиталки.

А если снять шланг, то воздух с компрессора не будет давить в ОЖ? Типа будет легко через трубку выходить? А кроме компрессора и башки может что-то влиять на печку? И второе, если это прокладка ГБЦ, то почему после стояния ночью, не уходит антифриз в цилиндр с белым дымом из трубы?
Ср Дек 11, 2019 5:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 733
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
У меня тоже не уходило. И дыма белого не было. А печка на холостых - холодным дышала, сразу после остановки. А потом раз, как то под нагрузкой , бац и температура в гору. Печка задула холодным на ходу. Еле доехал. Компрессор тоже один раз даванул в систему охлаждения, то там сразу было видно, что это компрессор. В пробке расширительного бачка аж засвистело, и вот тогда белый дым был из глушителя. Возьми да поменяй прокладку под головкой компрессора, чтоб не думалось. Делов то там на час.
Ср Дек 11, 2019 6:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019
Сообщения: 210
Откуда: Липецк
Сообщение Ответить с цитатой
Ну прокладку то на компрессоре я поменяю, но если ситуация не изменится, то значит 100% башка? Сколько стоит примерно работа по замене прокладки? Сам я не силен в этом.
Ср Дек 11, 2019 7:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Не дует турбина Iveco dayli 3.0 2014 Артур215 Общий форум 6 Пт Июл 29, 2022 10:22 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Турбина дует на 80% Андрей 62 Iveco Stralis 3 Чт Мар 04, 2021 11:03 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите советом, Печка дует холодным... Vitenchik Iveco Stralis 9 Вт Фев 09, 2021 9:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проблема с воздухом. Подскажите с чег... dima_bond Iveco Stralis 15 Пн Фев 01, 2021 6:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений проблемы с воздухом Денис55 Iveco Eurostar 3 Вт Май 22, 2018 5:21 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su