Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Помогите выбрать Iveco Daily...

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Помогите выбрать Iveco Daily...
Автор Сообщение
Bel
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2011
Сообщения: 162
Сообщение Помогите выбрать Iveco Daily... Ответить с цитатой
Всем доброго времени суток... Прошу помощи. За 5 лет эксплуатации авто ГАЗель потратил более 400 т.р. на ее ремонт и обслуживание. Денег не жалелю. Покупаю все самое дорогое. Лью только дорогие масла и прочие жидкости. Много запчастей от иномарок. Никакие наклейки, антенки и цветные фанарики не колхожу. Только средняя тонировка и би-ксенон 4300 кельвинов(не синий). Зимой езже на шипованой резине. Вроде все ровно, но... Авто заимностью не отвечает. Постоянно чтото течет. Вожу ссобой все шланги и патрубки. Заменил двигатель на 16ти клапанный инжекторный. Сменил 2 КПП. Две ГБЦ. Редуктор. Пять радиаторов.... И много, много чего еще по несколько раз. Скоро меня выгонят издому вместе с моей кончитой. Вобщем созрел на замену авто. Долго выбирал что по душе и что больше подойдет для работы. Много начем поездил. И вот попробовал Ивечку... Понравилаль даже болше Спринтера. А на Транзит вообще глаза не смотрят...
Вобщем все. Хочу ее. Дели мне уже снится... Ищу и читаю все что есть. Мануалы, отзывы, сравнения. Нужна машинка от 2002го до 05-06года. Только на спарке, и только с будкой(без лопаты). С кондеем и эл. стекл. Будка кубов на 15-18. Больше ненужна. Наскребаю 650-670р. Подкажите с каким двигателем купить? По мощности? Как оно груз везет? Система питания? Наверно лучше с Распределенным впрыском Common Rail. Это будет моя первая собственная дизельная машина. До этого дизеля были только рабочие и сервисные. Сам в них не лазил. Хотя перебераю двигатели и КПП. Неплохо разбираюсь в электрике.
Короче кто что присоветует? Хотябы в общих чертах. Зарание спасибо всем кто откликнеца. С уважением к Вашему форуму. Сергей... Confused
Пн Ноя 14, 2011 12:54 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3054
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Всегда совет один. когда покупаешь, смотришь внимательно. и покупать не по деньгам, а так чтобы люфт на процентов 10-15 остался, всегда что-то вылезет после покупки бу машины. подвеску-только торсионную, мотор в эти года будет только "комонрыл", при покупке не поскупиться сгонять на диагностику, всяко уверенности прибудет. по электрике фонари задние отваливаются, впрочем как и на всех машинах с "будкой".
смотреть.смотреть.думать.смотреть. лучше не гнаться за мощностью и купить машину без турбины с изменяемой геометрией, бу будет уже убита.
мотор 8140 старый добрый софим)) всё известно, проверенная временем конструкция, прост в обслуживании.
f1a- не самый старый мотор 2.5 литра, на ремне, два распреда, сложнее самому обслуживать, но впринципе пока особо проблем глобальных не было.
f1c самый мощный цепной мотор 3.0, вообще в ремонте редкость. убить только по дури можно. Впрочем до 2006 встречается очень редко.
при покупке посмотреть на рессоры, если усилялись, то скорее всего перегружали сильно.
С комонрылом осторожно, солярка и особенно фильтрация должна быть на высоком уровне, Левые фильтра с рынка к прибыли у топливщика, или продавца запчастей. всё дорого. гораздо надёжней чем на чуде нашего автопрома, НО и требования к качеству обслуживания выше.

Головки как на 406 ЗМЗ не крутит)) слава богу.

А вообще очень шустрые лошадки эти ивеко дейлиSmile

_________________
+79934932440
Пн Ноя 14, 2011 2:15 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 477
Откуда: Великобритания, Глазго
Сообщение Ответить с цитатой
Моя с 2006, до меня была у другого хозяина, слава богу хорошего, при покупке пробег уже был 40000 км, сейчас 163000, единственные ремонты это замена резины, фильтров и ремни, ну и под начало пришлось подчистить и обработать контакты в фишках, короче до этого был транзит, ни за что не пересяду обратно...

_________________
IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140
Пн Ноя 14, 2011 5:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bel
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2011
Сообщения: 162
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо за информацию. Послушаю еще мнения по этому поводу... Был на авторынке, там только спринтеры и крафтеры. Цены от ляма и выше. Все свеже пригнанное. А я хочу Ивечку... Sad
Пн Ноя 14, 2011 11:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010
Сообщения: 198
Сообщение Ответить с цитатой
Сходи на auto.ru Сам так покупал . Пришлось ехать за тридевять земель , так как они пока редки
Вт Ноя 15, 2011 7:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 815
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Авто того года с перегоном по нормальному километражу в пределах 350 тыс км будет стоить как двухгодичная с 90-100 тыс на спидометре.Такие вот таможенные пошлины.Вывод можно купить в России с реальным километражом под 400-500 ,но по приемлемой цене.Вам это надо плюс расходники и ремонт дороже и проблематичный.Не везде могут сделать.А электрика отдельная песня и если начнет сыпаться бедным станешь .А так авто удобное но только если не ломается.Но такое редко бывает .Я за первый год вложил в авто 120т но это вместе с резиной вебастой и периодическим ремонтом по ходовой и электрике.Пробег на период покупки 90 тыс.Через 30 тыс подвеска .Рычаг от 5до 8 тыс.Их четыре плюс работа.Фильтра оригинал топливный от 2500-4000т камон рейл не любит херовастого топлива форсы от 15-25.И всякая лабуда для экологии егр и особенно катализатор 120 тыс.И ремонт если по ходовой все понятно но если появляются электроглюки то здесь поможет только профи а не чудо с пассатижами.В больших городах это еще можно решить а вот чуть подальше беда.Запчасти и доставка еще одна тема чтобы задуматься .Просто нужно проанализировать записи в форуме сравнить на какое время приходит пик обращений и подумать.

_________________
35с12 вин 5679961 2007год.
Вт Ноя 15, 2011 8:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 275
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
я б посоветовал брать до 1999г конечно понимаю что староватая-НО.
двигатель копеечный по затратам да и все остальное по сравнению с новыми.
сам хотел себе брать 2007-2008г но посмотрел и передумал.
а так смотри в первую очередь РАМУ остальное все делается.
подвеску только торсион,двигатель только 3литровик(это если новую надумаешь)
Вт Ноя 15, 2011 10:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bel
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2011
Сообщения: 162
Сообщение Ответить с цитатой
akv писал(а):
Авто того года с перегоном по нормальному километражу в пределах 350 тыс км будет стоить как двухгодичная с 90-100 тыс на спидометре.Такие вот таможенные пошлины.Вывод можно купить в России с реальным километражом под 400-500 ,но по приемлемой цене.Вам это надо плюс расходники и ремонт дороже и проблематичный.Не везде могут сделать.А электрика отдельная песня и если начнет сыпаться бедным станешь .А так авто удобное но только если не ломается.Но такое редко бывает .Я за первый год вложил в авто 120т но это вместе с резиной вебастой и периодическим ремонтом по ходовой и электрике.Пробег на период покупки 90 тыс.Через 30 тыс подвеска .Рычаг от 5до 8 тыс.Их четыре плюс работа.Фильтра оригинал топливный от 2500-4000т камон рейл не любит херовастого топлива форсы от 15-25.И всякая лабуда для экологии егр и особенно катализатор 120 тыс.И ремонт если по ходовой все понятно но если появляются электроглюки то здесь поможет только профи а не чудо с пассатижами.В больших городах это еще можно решить а вот чуть подальше беда.Запчасти и доставка еще одна тема чтобы задуматься .Просто нужно проанализировать записи в форуме сравнить на какое время приходит пик обращений и подумать.

Спасибо огромное за то что поднял мне веки Smile . Очень полезная информация. С ценником на запчасти еще незнаком. Но если посмотришь мой первый пост - ужаснешся... У меня газель (машина алигарха.легко купить- трудно содержать) и бмв 525. (обе прожорливые. едят по 18 литров. Ивекой меня так просто не испугать. Confused Вот теперь мучаюсь с выбором двигателя. Конечно хочется 3х литровый с цепью вместо ремня ГРМ. Но я таких ненашол. Новую не потяну. Вот и хочу попробовать вляпаться в 5-8 летнюю канчиту.
Ср Ноя 16, 2011 12:23 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bel
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2011
Сообщения: 162
Сообщение Ответить с цитатой
itera писал(а):
я б посоветовал брать до 1999г конечно понимаю что староватая-НО.
двигатель копеечный по затратам да и все остальное по сравнению с новыми.
сам хотел себе брать 2007-2008г но посмотрел и передумал.
а так смотри в первую очередь РАМУ остальное все делается.
подвеску только торсион,двигатель только 3литровик(это если новую надумаешь)

Привет. Старую савсем нехочу. Марально устарела. Новая тож не бюджет пока. Но темнимение ищу авто не пустышку. А именно: год2002-07, Только промтоварную будку чуть больше 4х метров (без лопаты), на спарке, только с кондеем и с электоростеклоподъемниками, ABS, можно сразу с вебастой. Ну и так еще по мелочам есть требования. Пока такую не нашел. Наверно оч много хочу... Twisted Evil (можн вообще без кузова. хрен с ним. есть где новую будку заказать.)....ох.
Ср Ноя 16, 2011 12:33 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
konstan_tin
Свой
Зарегистрирован: 04.09.2010
Сообщения: 198
Сообщение Ответить с цитатой
Будка с кондеем -редкость . А что тебя напрягает в цельнометаллическом кузове? Он оцинкован и довольно стоек к коррозии. Обьем тоже очень неплох - около 15кубм.
Ср Ноя 16, 2011 8:54 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Поциэнт не сказал, сколько груза хочет возить на Ивеке. Какая серия ему нужна? 35я, 50, 65я?
Если 35я серия, то конечно 3литровик под капотом лучше. Запас мощности - запас прочности. Сам на трёхлитровике не ездил, но по отзывам мотористов на сервисе они надёжнее чем 2,3 л. У меня F1A, при полной нагрузке против ветра слабоват

50 и 65 серии полное фуфло по-моему. Фургоны широкие, кабины узкие, мощности двигателя явно не хватает для такой массы (чуть ползут по трассе). Короче, лучше уже Iveco EuroCargo брать. имхо конечно

_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937
Ср Ноя 16, 2011 9:52 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 477
Откуда: Великобритания, Глазго
Сообщение Ответить с цитатой
Для 50-й и 65-й серий лучше брать 3-х литровый HPT, то есть с турбиной с изменяемой геометрией, 176 лошадей, тогда не будет ползать...

_________________
IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140
Ср Ноя 16, 2011 10:12 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bel
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2011
Сообщения: 162
Сообщение Ответить с цитатой
konstan_tin писал(а):
Будка с кондеем -редкость . А что тебя напрягает в цельнометаллическом кузове? Он оцинкован и довольно стоек к коррозии. Обьем тоже очень неплох - около 15кубм.

Да, знаю что редкость. Мош и без кондея подойдет. Кондей отделно можно вкарячить. От 37 до 60 тр. А цельнометал мне не подходит. Арки в кузове, зауженная к крыше, низкополая. Мне кубик нужен. И с пандуса грузить удобнее. Вес груза до 2500 (2700 в редких случаях)... Embarassed
Ср Ноя 16, 2011 11:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bel
Свой
Зарегистрирован: 14.11.2011
Сообщения: 162
Сообщение Ответить с цитатой
Nick писал(а):
Поциэнт не сказал, сколько груза хочет возить на Ивеке. Какая серия ему нужна? 35я, 50, 65я?
Если 35я серия, то конечно 3литровик под капотом лучше. Запас мощности - запас прочности. Сам на трёхлитровике не ездил, но по отзывам мотористов на сервисе они надёжнее чем 2,3 л. У меня F1A, при полной нагрузке против ветра слабоват

50 и 65 серии полное фуфло по-моему. Фургоны широкие, кабины узкие, мощности двигателя явно не хватает для такой массы (чуть ползут по трассе). Короче, лучше уже Iveco EuroCargo брать. имхо конечно

Confused Груз 2500-2700кг. Только спарка. В сериях я еще не разбираюсь. Но не лупоглазая это точно. Мне предыдущие больше нравятся. Да и подешевли они.
Еще глупый вопрос... У новых ивек пер. рычаги отделяются от шаровых, а у предыдущих нет. И когда убиваетя шаровая приходится меня целиком рычаг. Вопрос?? А от новой ивеки нельзя рычаги поставить? База одна? Или вообще все разное. Просвяти плиз...
Ср Ноя 16, 2011 11:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash98
Свой
Зарегистрирован: 07.06.2011
Сообщения: 215
Откуда: питер
Сообщение Ответить с цитатой
Bel писал(а):
Nick писал(а):
Поциэнт не сказал, сколько груза хочет возить на Ивеке. Какая серия ему нужна? 35я, 50, 65я?
Если 35я серия, то конечно 3литровик под капотом лучше. Запас мощности - запас прочности. Сам на трёхлитровике не ездил, но по отзывам мотористов на сервисе они надёжнее чем 2,3 л. У меня F1A, при полной нагрузке против ветра слабоват

50 и 65 серии полное фуфло по-моему. Фургоны широкие, кабины узкие, мощности двигателя явно не хватает для такой массы (чуть ползут по трассе). Короче, лучше уже Iveco EuroCargo брать. имхо конечно

Confused Груз 2500-2700кг. Только спарка. В сериях я еще не разбираюсь. Но не лупоглазая это точно. Мне предыдущие больше нравятся. Да и подешевли они.
Еще глупый вопрос... У новых ивек пер. рычаги отделяются от шаровых, а у предыдущих нет. И когда убиваетя шаровая приходится меня целиком рычаг. Вопрос?? А от новой ивеки нельзя рычаги поставить? База одна? Или вообще все разное. Просвяти плиз...
все разное, на одинаковых с виду машинах, может быть абсолютно разная подвеска(торсионы - или рычаги), сейчас как раз столкнулся с проблемой - замены шаровых, они запрессованы в рычаг. Диллеры продают рычаг с боре цена около 10 кило рублей, а рычагов 4.. вот и думай. я бы на твоём месте не брал её, у ивеки 2 слабых места электрика, и цена на запчасти, которая сначала повергнет в шок, а потом введёт в депрессию... Laughing

_________________
35 С 15 2008г
Ср Ноя 16, 2011 11:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Мотористы помогите оправка переднего ... va-sya Iveco Stralis 0 Сб Мар 23, 2024 7:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Дверная карта iveco trakker goryunovviktor Iveco Trakker 0 Сб Фев 17, 2024 2:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Боди компьютер Iveco Trakker. topsupport Iveco Trakker 4 Вт Фев 13, 2024 1:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Eurotronic 177, 154, 180, ошибки по E... Николай_Киев Iveco Eurostar 5 Чт Ноя 30, 2023 6:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Daily II в 2023м? (Turbodaily 2) Lomonosov Кузов и салон Iveco Daily 3 Вс Окт 29, 2023 6:18 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su