Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

ВЫБОР МАСЛА?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18, 19, 20  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
ВЫБОР МАСЛА?
Автор Сообщение
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 531
Откуда: Север
Сообщение Ответить с цитатой
Nick писал(а):
Касаемо ресурса трансмиссионных масел, то он составляет 80 тыс км.


Мне мастер на Ив-Парнасе выдал военную тайну, масло в заднем мосту они меняют каждое М1. Мол особенности нашего климата, и третьей дейли. По его совету заменил масло на М2. Масло действительно было темным и имело неприятный запах. Залил купленный у них же shell.

_________________
Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке
Сб Янв 16, 2010 2:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
motor
Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2008
Сообщения: 70
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
а кто подскажет, в чем отличие в маслах шелл. rimula 10w40 и helix 10w40. есть ли разница для мотора?

_________________
IVECO DAILY 49-10 ПОЧТОВАЯ 1998Г.В.
Сб Янв 16, 2010 6:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
motor писал(а):
а кто подскажет, в чем отличие в маслах шелл. rimula 10w40 и helix 10w40. есть ли разница для мотора?

Вот здесь посмотри.http://shell-oil.ru/
Сб Янв 16, 2010 6:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motor
Читатель
Зарегистрирован: 01.12.2008
Сообщения: 70
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
большое спасибо за ссылку

_________________
IVECO DAILY 49-10 ПОЧТОВАЯ 1998Г.В.
Сб Янв 16, 2010 7:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Игорь45
Читатель
Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщения: 78
Откуда: Украина Запорожье
Сообщение Ответить с цитатой
Не понимаю, как можно ездить 30000 км на масле, если его количество в моторе 6-7 литров? Кто дает эту информацию-производитель масла или диллеры Ивеко?
На фурах, где его количество в моторе 50 л там его действительно меняют через 30-40 тыс. Мое мнение-после 10 тыс ЛЮБОЕ масло в моторе нужно менять
Пн Янв 18, 2010 11:43 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpion
Вливается
Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 42
Откуда: Украина
Сообщение Ответить с цитатой
Nick писал(а):
Собственно, я не понимаю о чем речь.
Зачем извращаться? Есть рекомендуемое заводом-изготовителем масло URANIA, которое имеется у официального дилера. Зачем изобретать велосипед? Кроме всего прочего, оно ещё и дешевле абсолютного большинства раскрученных брэндов.


Согласен 100%.Именно из этих соображений,перешел на URANIA DAILY 5W30.

_________________
50С,2.8ТD 2006г.в,(8140.43С) ц/м фургон.
Вт Янв 19, 2010 1:56 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения: 428
Сообщение Ответить с цитатой
Scorpion писал(а):
Nick писал(а):
Собственно, я не понимаю о чем речь.
Зачем извращаться? Есть рекомендуемое заводом-изготовителем масло URANIA, которое имеется у официального дилера. Зачем изобретать велосипед? Кроме всего прочего, оно ещё и дешевле абсолютного большинства раскрученных брэндов.


Согласен 100%.Именно из этих соображений,перешел на URANIA DAILY 5W30.


Это следование европейской рекомендации Ивеко использовать энергосберегающие масла.
URANIA DAILY 5W30 экономит топливо путем снижения толщины (*W-30) масляной пленки, т.е. за счет дополнительного износа уже подношенного двигателя.
Если и выбрать европейскую рекомендацию, так хоть с тонкопленочным маслом с не таким малым и дешевым пакетом противоизносных присадок как у URANIA DAILY 5W30. Уж лучше тогда Shell Rimula Ultra 5W-30 с щелочным числом 16. Этому ШЕЛУ тысяч 5-7 км., думаю, надо отработать на нашем высокосернистом д/т чтоб его пакет присадок выработался до уровня состояния нового масла URANIA DAILY 5W30 с щелочным числом 10,5.
Вт Янв 19, 2010 12:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grindi
Вливается
Зарегистрирован: 27.05.2009
Сообщения: 36
Сообщение Ответить с цитатой
Что скажите про AGIP SINT TURBODSL CF/SH для Дэйли 2.3 2004г.в.

Спецификации и допуски: API: CD, CF/SG, CCMC: PD-2, D4,
MIL-L-2104C, MIL-L-46152D, Rover Group, VW 505.00 + 500.00 (Для дизелей)
Пт Июн 18, 2010 10:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Игорь45 писал(а):
Не понимаю, как можно ездить 30000 км на масле, если его количество в моторе 6-7 литров? Кто дает эту информацию-производитель масла или диллеры Ивеко?
Мое мнение-после 10 тыс ЛЮБОЕ масло в моторе нужно менять

Инфу даёт завод-производитель для каждого двигателя, при условии, что используется рекомендуемое им масло. Книжку откройте, которая имеется в автомобиле. Тама всё по иностранному написано, но цифирь-то разберёте. Российские дилеры ввиду качества нашего топлива рекомендуют менять масло не через 30 тыс, рекомендованных заводом, а через 20 тыс, ремень ГРМ не через 80 тыс, а через 60 тыс
Цитата:
Что скажите про AGIP SINT TURBODSL CF/SH для Дэйли 2.3 2004г.в.

Я лично скажу, что не собираюсь делать свой автомобиль экспериментальным для испытания различных масел. Есть рекомендуемое заводом масло, ево и заливаю
Сб Июн 19, 2010 10:21 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeron
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 115
Сообщение Ответить с цитатой
Пользую Agip синтетику, пробег 155тыс. Проблем нет. И цена приемлима, беру тока на их фирменной заправке. И вроде тоже итальянцы.
Сб Июн 19, 2010 10:33 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 543
Откуда: запорожье
Сообщение Ответить с цитатой
масло и фильтра меняются каждые 10000,без вариантов
Вс Июн 20, 2010 8:50 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эдисон
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 201
Откуда: москва
Сообщение Ответить с цитатой
Думаю тысяч15-20 на современных дизелях на синтетике нормально будет. На сервисников ориентиры без подтверждения,им выгодно моторы перебирать за наши деньги,но и 5-10 тыс,тоже перебор,дуть на холодную воду.Вот только сам не могу определиться между 5-w30 и 5w-40. Пока езжу на 5-30. Пробег 152000,вроде без проблем. Шелл меньше выгорает,по сравнению с Мобил.Пару раз заливал Aral Turboral 5w-30.Вроде все в норме.
Вт Июн 22, 2010 3:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения: 428
Сообщение Ответить с цитатой
Есть известное специалистам исследование Форда в Турции. По нему для стран с высокосернистым д/т основным фактором определения интервала между заменой масла является его (масла) щелочное число (TBN). В исследовании масло с TBN 6.5 продержалось 7000км, а с TBN 12 - 18 000 км.
Рекомендация спецов 10 т.км. очень усредненная и в целом правильная.
Однако для разных конкретных условий эксплуатации и масел специалист может ответственно и обосновано рекомендовать интервал от 5 до 30 т.км. (и до 80-100 т.км у большегрузов).
Вт Июн 22, 2010 6:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь45
Читатель
Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщения: 78
Откуда: Украина Запорожье
Сообщение Ответить с цитатой
Nick писал(а):
Игорь45 писал(а):
Не понимаю, как можно ездить 30000 км на масле, если его количество в моторе 6-7 литров? Кто дает эту информацию-производитель масла или диллеры Ивеко?
Мое мнение-после 10 тыс ЛЮБОЕ масло в моторе нужно менять

Инфу даёт завод-производитель для каждого двигателя, при условии, что используется рекомендуемое им масло. Книжку откройте, которая имеется в автомобиле. Тама всё по иностранному написано, но цифирь-то разберёте. Российские дилеры ввиду качества нашего топлива рекомендуют менять масло не через 30 тыс, рекомендованных заводом, а через 20 тыс, ремень ГРМ не через 80 тыс, а через 60 тыс
Цитата:
Что скажите про AGIP SINT TURBODSL CF/SH для Дэйли 2.3 2004г.в.

Я лично скажу, что не собираюсь делать свой автомобиль экспериментальным для испытания различных масел. Есть рекомендуемое заводом масло, ево и заливаю

К сожалению с машиной книжка мне не досталась, возможно я даже бы прочитал, а не только разобрал цифры.
А по опыту из восьми лет поездок в Германию скажу, не ездят они по 30000 на грузовиках на масле, утка это. У товарища легковая ауди а8, 20000-и досвидание
Вт Июн 22, 2010 8:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эдисон
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 201
Откуда: москва
Сообщение Ответить с цитатой
В Ивековской книге действительно написано 30000,лично читал,могу выложить фото нем.книжки.
Чт Июн 24, 2010 3:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18, 19, 20  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Течь масла из двигателя олегггг 64 Iveco EuroCargo 3 Пн Апр 01, 2024 6:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Низкое давление масла курсор 10 Pci14 Iveco Eurostar 1 Вт Ноя 28, 2023 11:15 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Датчик давления масла user Iveco EuroCargo 1 Вс Окт 22, 2023 1:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Датчик давления масла. Shuriaga Iveco Eurostar 14 Вт Май 23, 2023 12:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Расход масла дэйли 2021гв Максим69 Двигатель Iveco Daily 5 Вт Апр 25, 2023 6:31 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su