Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

помогите пожалуйста разобраться с уровнем пола

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurotech
помогите пожалуйста разобраться с уровнем пола
Автор Сообщение
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщения: 149
Сообщение Ответить с цитатой
Daniil56 писал(а):
Ребят, не стал новую тему заводить, спрашиваю тут. Ивеко евротех 95г.в, дв Магирус 345. уровень пола задней подвески простые, стоят на каждой стороне. хочу оставить один. подушки параллельно запитать. возможен такой вариант! Кто делал нет?

Недавно приобрел такой же аппарат, один кран заглушен, от второго через два тройника 8-8-8(пластик) запараллелены подушки. Спрашивал у старого хозяина- говорит так уже год, все нормально, с двумя- подушки соскакивали. У меня ходит пару недель- без проблем.
Пт Апр 06, 2012 7:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
я бы не советовал переделывать это не дураки сделали думаю что на груженой при наклоне дороги это помогает выпрямить машину .я тоже когда то хотел упростить дак бывалые убедили что так делать не стоит .проблема была в том что правая и левая сторона всегда по разному накачивала давление ,на пустой щупаешь то одна мягче то другая . пытался краны перебрать все в пустую купил новые два поставил и все стало нормально даже ходу заметил сразу что меньше стала заваливаться .
Пт Апр 06, 2012 9:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщения: 149
Сообщение Ответить с цитатой
На более свежих машинах все пневмобаллоны запараллелены и управляются через один датчик уровня, который стоит на правой стороне рамы. Дмитрий, я думаю конструкторы IVECO посчитали конструкцию с двумя кранами излишне сложной и ненадежной, поэтому впоследствии отказались от нее. Наши машины расчитаны на дороги с минимальным боковым уклоном, никак не на наши дороги (Сим, Суксун, Белая Холуница) Laughing
Пт Апр 06, 2012 9:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3055
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
serega-san писал(а):
На более свежих машинах все пневмобаллоны запараллелены и управляются через один датчик уровня, который стоит на правой стороне рамы. Дмитрий, я думаю конструкторы IVECO посчитали конструкцию с двумя кранами излишне сложной и ненадежной, поэтому впоследствии отказались от нее. Наши машины расчитаны на дороги с минимальным боковым уклоном, никак не на наши дороги (Сим, Суксун, Белая Холуница) Laughing

абсолютная чепуха с этих словах.

_________________
+79934932440
Пт Апр 06, 2012 10:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщения: 149
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):

абсолютная чепуха с этих словах.

Датчик- один, подушки качаются все вместе. В чем чепуха?(у меня тягач 4*2 задняя пневмоподвеска с электронным управлением)
Пт Апр 06, 2012 10:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniil56
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 123
Откуда: Оренбург
Сообщение Ответить с цитатой
Я все таки выкинул один кран! Все нормально. А вывод сделал как раз исходя из того, что на современных уже один кран стоит. У америки вообще один кран на обе оси. Но единственно по центру оси, а не вправо, влево.
Сб Апр 07, 2012 6:34 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщения: 149
Сообщение Ответить с цитатой
Данил, это не кран (на свежих а/м), а электродатчик положения шасси, а сам кран(распределитель) стоит под седлом и качает все четыре подушки. По моему опыту, если выкинуть один кран (на машинах ранних годов), ничего не изменится, все будет работать, проверенно.
Сб Апр 07, 2012 8:17 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniil56
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 123
Откуда: Оренбург
Сообщение Ответить с цитатой
Я в курсе! на современных там электроника, система ECAS, а у меня механика. т.е. кран распределитель под седлом, от него трубки на краны уровня пола, пульта нет, две кнопки тока.
Сб Апр 07, 2012 9:09 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщения: 149
Сообщение Ответить с цитатой
Данил, ты прав и я тебя понял, а уточнил для Introvert, хотя он наверное говорил "чепуха" насчет качества наших дорог. Видимо я о них ничего не знаю, а дороги уже отремонтировали под евронормы пока я дома.
Сб Апр 07, 2012 9:25 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
АГА отремонтировали только они растаяли почему то первых лучей солнца . в перми дорог опять нет о области тоже .не знаю что они закрывать собираются . Evil or Very Mad
Вс Апр 08, 2012 7:08 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
Если на подвеске можно одним краном обойтись тогда и на кабину один оставь и посмотрим что получится . два крана ставится чтобы стабилизатор разгрузить и другие части подвески . а Американцы на кирпич наедут и стоят крутят остальными колесами это как раз потому что один кран на все подушки .
Вс Апр 08, 2012 10:37 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3055
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Дмитрий Рожнев писал(а):
Если на подвеске можно одним краном обойтись тогда и на кабину один оставь и посмотрим что получится . два крана ставится чтобы стабилизатор разгрузить и другие части подвески . а Американцы на кирпич наедут и стоят крутят остальными колесами это как раз потому что один кран на все подушки .

запросто - на стралисе один кран на кабине. Господа у вас разговор примерно такого плана-два танцора обсуждают тонкости бодибилинга. Одни домыслы и предположения, совершенно беспредметно и бессмысленно. машины с двухсторонней системой имеют более длинную базу и(или) третью ось не просто так, наличие передней пневмоподвески имеет самое серьёзное влияние. сравнивать двухмостовых амеров и ивеку мягко говоря не корректно..

ПЫСы: с двумя кранами(датчиками) без передней пневматики нагрузка на стаб будет ВЫШЕ. Слышал звон....

_________________
+79934932440
Вс Апр 08, 2012 3:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Daniil56
Свой
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 123
Откуда: Оренбург
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
Дмитрий Рожнев писал(а):
Если на подвеске можно одним краном обойтись тогда и на кабину один оставь и посмотрим что получится . два крана ставится чтобы стабилизатор разгрузить и другие части подвески . а Американцы на кирпич наедут и стоят крутят остальными колесами это как раз потому что один кран на все подушки .

запросто - на стралисе один кран на кабине. Господа у вас разговор примерно такого плана-два танцора обсуждают тонкости бодибилинга. Одни домыслы и предположения, совершенно беспредметно и бессмысленно. машины с двухсторонней системой имеют более длинную базу и(или) третью ось не просто так, наличие передней пневмоподвески имеет самое серьёзное влияние. сравнивать двухмостовых амеров и ивеку мягко говоря не корректно..

ПЫСы: с двумя кранами(датчиками) без передней пневматики нагрузка на стаб будет ВЫШЕ. Слышал звон....



Поддерживаю полностью.
Вс Апр 08, 2012 6:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщения: 149
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert! Изначально вопрос был за тягач 4*2, причем тут "длинная база", "третья ось" и "передняя пневмо"? Я понимаю так: задан конкретный вопрос, конкретным, человеком, за конкретную машину, зачем просто так типо от большого ума бросать походя фразы о чепухе, танцорах? Не знаете ответа- молчите, знаете- подскажите.
Вот нашел: "Тягачи 4*2Р, оборудованные только пневмоподвеской подвеской заднего моста"..."датчик уровня-1,... электронный распределитель моста 9820/78242 -2,... для предотвращения перераспределения давления между пневморессорами и, следовательно, для стабилизации моста во внутреннем канале между двумя выходами (правая, левая сторона), предусмотрено калиброванное отверстие." ("Руководство по ремонту электронной системы"Издательство IVECO S.p.A.), т.е.: датчик- один, подушки качаются все вместе. Все! "Данил оставляй один кран"- так надо отвечать на конкретно заданные вопросы, если знаний и опыта хватает, а не стебаться: танцоры, бодибилдеры. Вы своих клиентов так цените?


Последний раз редактировалось: serega-san (Вс Апр 08, 2012 8:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Вс Апр 08, 2012 8:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega-san
Свой
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщения: 149
Сообщение Ответить с цитатой
Дмитрий Рожнев писал(а):
АГА отремонтировали только они растаяли почему то первых лучей солнца . в перми дорог опять нет о области тоже .не знаю что они закрывать собираются . Evil or Very Mad

У нас по весне тож дороги все разбиты(затяжная зима), но в этом году их не закрывают.(Ставрополье тоже)
Вс Апр 08, 2012 8:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurotech Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Мотористы помогите оправка переднего ... va-sya Iveco Stralis 0 Сб Мар 23, 2024 7:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Eurotronic 177, 154, 180, ошибки по E... Николай_Киев Iveco Eurostar 5 Чт Ноя 30, 2023 6:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите определить что за трубка и к... autocity73 Iveco Stralis 4 Пн Май 29, 2023 7:08 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Заглушил и не заводится помогите Константин 555 Двигатель Iveco Daily 6 Чт Май 18, 2023 1:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите с ошибкой ebs 4F 08 Garynych Iveco Stralis 2 Пт Май 12, 2023 8:29 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su