|
|
|
Автор |
Сообщение |
consttant
Вливается
Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 42 Откуда: Украина, Кривой Рог |
|
Купил IVECO EC 75E14 |
|
Привет всем участникам и посетителям данного форума!
Совсем недавно купил IVECO EC 75E14. Краткая хар-ка: год 99, двиг.8040.45, короб. 2845.6 грузопод-сть 3490 кг, кузов 6,5х2,45х2,5,тент, кабина со спалкой, колёса на 16. Дважды перечитал форум по каргам, до и после покупки, и, что интересно, так то ,что очень мало владельцев данной модели озвучивают проблемы. Отсюда вывод или мало таких владельцев на форуме, или у этой модели меньше проблем .
При первом осмотре из проблем выявили перекос кабины (наклон в сторону водителя), не рабочий подогрев зеркал, по раме есть коррозия.
Что понравилось: двигатель запустился легко после 2-х недель стоянки при морозе -6, много места в кабине и чистая, всё работает, сиденья «пилот», рулёжка и ходовые качества. Во общем вот такая картина.
Сейчас стоит задача выровнять кабину. Для этого буду менять сайлентблоки передних опор кабины ( на фото), и две "подушки" задней опоры кабины (фото). Теперь обращаюсь к форумчанам, кому приходилось делать замену передних сайлентблоков- как легко выпресовывается сайлентблок, кронштейн нужно снимать для выпресовки ? У какого изготовителя оптимальный показатель цена- качество? (вот например у нас , бренд "LEMO" передние 43 евро/шт, задние 37 евро/шт, что скажите, а есть ли другие производители?).
Обслуживаться буду у спецов, но для контроля и понимания хотелось бы услышать советы и рекомендации от владельцев 75Е14 по выше написанному, и по другим моментам , таким как: количество и типы смазок и жидкостей по всем агрегатам именно такой модели авто ( можно ссылку), реальный расход топлива ваших авто ( при перегоне авто не вложились в заявленные 14л/100км), есть ли литература по 75Е14 двиг.8040.45, короб. 2845.6.
Благодарю всех кто проявит интерес к данной теме.
|
|
Пт Янв 14, 2011 7:59 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да есть по ним книга. Ищи внимательнее - 10 раз на форуме упоминалась... Там ответы на большинство твоих вопросов.
По сайлентблокам - у меня на больших Каргах подвеска кабины другая, но там есть подобный сайлентблок. Как-то менял их и купил фирмы EMMERRE - г@вно жуткое! Через пару месяцев уже опять менять надо было
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Пт Янв 14, 2011 8:08 pm |
|
|
Андрій
Читатель
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 77 Откуда: Тернополь |
|
|
|
Машинку покупал на Закарпатье?
сбрось ВИН может че и подскажу...?
_________________ Могло быть и хуже... |
|
Ср Янв 19, 2011 1:30 am |
|
|
Николай Кандауров
Новичок
Зарегистрирован: 02.02.2011 Сообщения: 3 Откуда: Украина, г. Днепропетровск |
|
|
Ср Фев 02, 2011 2:11 pm |
|
|
xtrail
Вливается
Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 21
|
|
|
|
покажи общие планы ФОТКИ
|
|
Ср Фев 02, 2011 3:19 pm |
|
|
Александр Pilot
Свой
Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 245 Откуда: Воронеж |
|
|
|
Такая книга почти в любом магазине продаётся.
|
|
Чт Фев 03, 2011 6:13 pm |
|
|
consttant
Вливается
Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 42 Откуда: Украина, Кривой Рог |
|
|
|
Модератору ВРВ спасибо за первое сообщение по моей теме, действительно нашел электронный он-лайн и другие каталоги, а также необходимую информацию на форуме.
Благодарю за ссылку Николая Кандаурова, такую книгу видел на нашем авторынке - 200 грн, посмотрел , полистал и понимая, что можно найти дешевле не купил.
По замене элементов опор кабины: были приобретены сайлентблоки и подушки фирмы LEMA (оф. сайт www.lema-parts.it) у местного поставщика 380грн./шт. и 360грн./шт. соответственно. Сейчас изготавливаются приспособления для выпрессовки сайлентблоков по моим чертежам, и разрабатывается технология замены в собственных условиях.
|
|
Чт Фев 03, 2011 11:09 pm |
|
|
Александр Pilot
Свой
Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 245 Откуда: Воронеж |
|
|
|
consttant расскажи как саленблоки поменял а то мне тоже предстоит.
|
|
Вт Фев 19, 2013 9:17 pm |
|
|
consttant
Вливается
Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 42 Откуда: Украина, Кривой Рог |
|
|
|
После замены прошло уже почти два года. Передние сайлентблоки LEMA умерли после 2-х, 3-х подъемов кабины (рвань резины), задние оригиналы целые. У меня между задними стойками опор стоит распорка, которая не дает им при нагрузке уходить во внутрь-сходиться (видно на фотке выше). Для замены передка: снять бампер, поддомкратиь кабину, снять опоры и на пресс. И еще LEMA заменил обратно на родные, как говорится новое не всегда лучшее.
|
|
Вт Фев 19, 2013 9:44 pm |
|
|
Александр Pilot
Свой
Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 245 Откуда: Воронеж |
|
|
|
А во что кабину домкратил?
|
|
Ср Фев 20, 2013 10:59 am |
|
|
consttant
Вливается
Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 42 Откуда: Украина, Кривой Рог |
|
|
|
По памяти - впереди по краям кабины, в местах соединения кузовных панелей, где получается жёсткость. Использовал деревянный брус сечением 100*100, высоту подбирал по месту на каждую сторону.
|
|
Ср Фев 20, 2013 3:52 pm |
|
|
vadim-61
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2012 Сообщения: 220 Откуда: Украина Черновицкая обл. |
|
|
|
В каком состоянии у вас патрубки на печку и расширительный бачок? Получилось так что я купил новые и б /у которые восстановил и покрасил.Могу предложить б у по 200 грн.Мои гнилые страшно трогать.
_________________ IVECO Evro Cargo ML 75 E 14 2000 г. Mercedes Vito 111 2009 г |
|
Ср Фев 20, 2013 10:19 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|