Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Половинки zf16

На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Trakker
Половинки zf16
Автор Сообщение
DIAGNOSTISHE
Писатель


Зарегистрирован: 24.11.2014
Сообщения: 1024
Откуда: Nicaragua

Сообщение Ответить с цитатой
frag-88 писал(а):
Introvert писал(а):
frag-88 писал(а):
Походу дело в сервоприводе КПП. С него постоянно идет воздух на клапан электромагнитный управляющий 2х ходовой. В процессе обойти его через ПГУ.

как это связывается с фразой-отключили датчик на цилиндре сцепления, все перестало переключаться.?

Я имел ввиду подкидывали другой датчик на главный цилиндр сцепления, дело не в нем. Сейчас думаем как обойти сервопривод. С него постоянно идет воздух на 2х ходовой клапан.

можно сделать как на старых машинах через клапан по педалью, делаю так когда эти электроклапана выходят из строя

_________________
"-" на "-" даёт "+"
Сб Май 21, 2022 5:56 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
frag-88
Вливается


Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 30

Сообщение Ответить с цитатой
DIAGNOSTISHE писал(а):
frag-88 писал(а):
Introvert писал(а):
frag-88 писал(а):
Походу дело в сервоприводе КПП. С него постоянно идет воздух на клапан электромагнитный управляющий 2х ходовой. В процессе обойти его через ПГУ.

как это связывается с фразой-отключили датчик на цилиндре сцепления, все перестало переключаться.?

Я имел ввиду подкидывали другой датчик на главный цилиндр сцепления, дело не в нем. Сейчас думаем как обойти сервопривод. С него постоянно идет воздух на 2х ходовой клапан.

можно сделать как на старых машинах через клапан по педалью, делаю так когда эти электроклапана выходят из строя

Через ПГУ будем делать, у нас так уже сделано на одной машине. Но надо грамотно заглушить сервопривод.
Сб Май 21, 2022 8:52 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиблес
Писатель


Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1006
Откуда: Псков

Сообщение Ответить с цитатой
frag-88 писал(а):

Через ПГУ будем делать, у нас так уже сделано на одной машине.

В таком варианте всё равно переключение будет идти до разрыва потока мощности.

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Сб Май 21, 2022 9:44 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
frag-88
Вливается


Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 30

Сообщение Ответить с цитатой
Сиблес писал(а):
frag-88 писал(а):

Через ПГУ будем делать, у нас так уже сделано на одной машине.

В таком варианте всё равно переключение будет идти до разрыва потока мощности.

В ПГУ слева у нас есть заглушка, Дак вот в этом отверстии давление появляется лишь при нажатой педали сцепления...
Сб Май 21, 2022 5:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиблес
Писатель


Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1006
Откуда: Псков

Сообщение Ответить с цитатой
frag-88 писал(а):

В ПГУ слева у нас есть заглушка, Дак вот в этом отверстии давление появляется лишь при нажатой педали сцепления...

Дак вот давление в этом отверстии появляется, стоит лишь чуть поднажать на педаль.
Я ни в коем случае не настаиваю, Ваша машина - делайте с ней что хотите.

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Вс Май 22, 2022 7:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 2938
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ответить с цитатой
Сиблес писал(а):
frag-88 писал(а):

В ПГУ слева у нас есть заглушка, Дак вот в этом отверстии давление появляется лишь при нажатой педали сцепления...

Дак вот давление в этом отверстии появляется, стоит лишь чуть поднажать на педаль.
Я ни в коем случае не настаиваю, Ваша машина - делайте с ней что хотите.

Именно так, ПГУ дает разрешение слишком рано. Ни в коем случае сигнал с ПГУ нельзя использовать для включения половинок.
. когда селектор с электроклапаном выходит из строя мы ставим клапан внешний (41026587-например такой), немного штуцеров и пару метров трубки. и выкидываем всю эту муть сверху пневмоусилителя. электросхема остается нетронутой.
Пн Май 23, 2022 5:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
frag-88
Вливается


Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 30

Сообщение Ответить с цитатой
Сиблес писал(а):
frag-88 писал(а):

В ПГУ слева у нас есть заглушка, Дак вот в этом отверстии давление появляется лишь при нажатой педали сцепления...

Дак вот давление в этом отверстии появляется, стоит лишь чуть поднажать на педаль.
Я ни в коем случае не настаиваю, Ваша машина - делайте с ней что хотите.

Вот вот, уже поняли, что недолго это все будет ездить, до педали чуть дотрагивается, половинки переключаются.
В общем КПП мы отремонтировали, были "приехавшие" синхронизаторы 3-4 и на делителе. Сцепление видно не скучало, оставили. Напомню пробег 63000...
Поедем все же к спецу по воздуху



Чт Май 26, 2022 12:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frag-88
Вливается


Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 30

Сообщение Ответить с цитатой
frag-88 писал(а):
Сиблес писал(а):
frag-88 писал(а):

В ПГУ слева у нас есть заглушка, Дак вот в этом отверстии давление появляется лишь при нажатой педали сцепления...

Дак вот давление в этом отверстии появляется, стоит лишь чуть поднажать на педаль.
Я ни в коем случае не настаиваю, Ваша машина - делайте с ней что хотите.

Вот вот, уже поняли, что недолго это все будет ездить, до педали чуть дотрагивается, половинки переключаются.
В общем КПП мы отремонтировали, были "приехавшие" синхронизаторы 3-4 и на делителе. Сцепление видно не скучало, оставили. Напомню пробег 63000...
Поедем все же к спецу по воздуху




Хотя, сейчас посмотрел: половинки переключаются при нажатой примерно на 1/3 педали сцепления. Посмотрел на другой машине, которая уже год ездит с такой переделкой - там также, переключение идет при 1/3 выжатой педали.
Чт Май 26, 2022 2:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 2938
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ответить с цитатой
frag-88 писал(а):
frag-88 писал(а):
Сиблес писал(а):
frag-88 писал(а):

В ПГУ слева у нас есть заглушка, Дак вот в этом отверстии давление появляется лишь при нажатой педали сцепления...

Дак вот давление в этом отверстии появляется, стоит лишь чуть поднажать на педаль.
Я ни в коем случае не настаиваю, Ваша машина - делайте с ней что хотите.

Вот вот, уже поняли, что недолго это все будет ездить, до педали чуть дотрагивается, половинки переключаются.
В общем КПП мы отремонтировали, были "приехавшие" синхронизаторы 3-4 и на делителе. Сцепление видно не скучало, оставили. Напомню пробег 63000...
Поедем все же к спецу по воздуху




Хотя, сейчас посмотрел: половинки переключаются при нажатой примерно на 1/3 педали сцепления. Посмотрел на другой машине, которая уже год ездит с такой переделкой - там также, переключение идет при 1/3 выжатой педали.
в этот момент сцепление еще замкнуто.
Чт Май 26, 2022 2:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
frag-88
Вливается


Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 30

Сообщение Ответить с цитатой
Introvert допустим, мы ставим внешний клапан 41026587, выход с него кидаем на 2х ходовой клапан половинок, а вход откуда брать? И электрически он будет управляться тем же датчиком с главного цилиндра сцепления, правильно? Но вот какая ситуация: ставлю на нейтрали на круиз машину, переключаю половинку, далее потиху выжимаю педаль сцепления, сначала скидывается круиз на холостой ход, далее немного еще дожимаю и переключается половинка.
Т.е. если 41026587 будет запитан электрически от датчика на главном цилиндре сцепления, половинки даже раньше переключаются, нежели запитка без 41026587, просто от ПГУ???
Чт Май 26, 2022 3:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 2938
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ответить с цитатой
frag-88 писал(а):
Introvert допустим, мы ставим внешний клапан 41026587, выход с него кидаем на 2х ходовой клапан половинок, а вход откуда брать? И электрически он будет управляться тем же датчиком с главного цилиндра сцепления, правильно? Но вот какая ситуация: ставлю на нейтрали на круиз машину, переключаю половинку, далее потиху выжимаю педаль сцепления, сначала скидывается круиз на холостой ход, далее немного еще дожимаю и переключается половинка.
Т.е. если 41026587 будет запитан электрически от датчика на главном цилиндре сцепления, половинки даже раньше переключаются, нежели запитка без 41026587, просто от ПГУ???

Вход берем с линейки на траверсе (ну или от трубки которая раньше шла на сервошифт). оттуда же берем воздушное питание на клапан переключения заднего делителя. трубка 4мм идет от ручки в салоне ее не трогаем, шестерка идет от нового клапана на 1 вход клапана сбоку( который и переключает половинки) и через тройник с того же электроклапана запитываем усилитель включения прямо через верхнее отверстие трубкой не менее 8.
насколько помню датчик на главном цилиндре на70% хода педали должен срабатывать.
Чт Май 26, 2022 3:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Introvert
Писатель


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 2938
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ответить с цитатой
+79992132440 в телегу стукни, скину схему как мы это переделываем. с сохранением электросхемы.
Чт Май 26, 2022 3:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
frag-88
Вливается


Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 30

Сообщение Ответить с цитатой
Проблему решили. Спасибо introvert за помощь в реализации. На управление половинками поставили клапан cojali 2218215, прикрепили его к площадке-защите датчиков нейтрали и заднего хода.
Теперь переключение половинок идёт при нажатии педали сцепления примерно на 80%, при этом сцепление уже разомкнуто.

Пн Июн 06, 2022 3:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximch
Новичок


Зарегистрирован: 02.08.2022
Сообщения: 4

Сообщение Ответить с цитатой
frag-88 писал(а):
Проблему решили. Спасибо introvert за помощь в реализации. На управление половинками поставили клапан cojali 2218215, прикрепили его к площадке-защите датчиков нейтрали и заднего хода.
Теперь переключение половинок идёт при нажатии педали сцепления примерно на 80%, при этом сцепление уже разомкнуто.

Добрый день, таже проблема что и у вас была с переключением, можете выложить подробнее схему подключения переделки, немного не понятно, заранее спасибо
Вт Авг 02, 2022 5:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frag-88
Вливается


Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 30

Сообщение Ответить с цитатой

Пт Авг 05, 2022 9:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Trakker Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Взаимозаменяемость кпп zf16 подскажите Garynych Iveco Stralis 6 Вс Янв 16, 2022 11:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Половинки ZF16 FREE MAN Iveco Stralis 5 Ср Сен 08, 2021 5:53 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не включаются скорости zf16 Alex_ulud Iveco Trakker 27 Сб Окт 17, 2020 7:49 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Половинки zf Alex_ulud Iveco Trakker 3 Пт Май 29, 2020 2:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продам КПП zf16 Ивеко стралис 2008г. Евгений009 Куплю-продам запчасти 5 Пн Мар 16, 2020 3:00 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su