Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Развал-схождения

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Развал-схождения
Автор Сообщение
stopkadr
Читатель
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Сообщение Развал-схождения Ответить с цитатой
Подскажите, кто делал?
сделал вчера, тяги рулевые отрегулировали,
торсион не трогали, но машина сильно опустилась после замены саленблоков рычагов.
обошлось 1300р.

кто регулировал по высоте морду торсионами?

_________________
Iveco Daily 35с13v 2000 год софим 8140.43
Iveco Daily 35s12v 2006 15,6 куб.м. F1A
Вс Июл 18, 2010 12:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 606
Сообщение Ответить с цитатой
уточни с.блоки торсионов меняли или только нижние?
Вс Июл 18, 2010 3:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Diaz
Вливается
Зарегистрирован: 03.03.2010
Сообщения: 17
Откуда: Украина,Херсон
Сообщение Ответить с цитатой
Регулировал морду торсионами в Киеве на сервисе "ЮРОЛ". Взял у них 50С15 с нуля,правый торсион был занижен.Регулировали на стенде развал/схождения.Чем выше поднимаешь морду тем передок становится жестче.
Вс Июл 18, 2010 9:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
stopkadr
Читатель
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
АНДРЮХА23 писал(а):
уточни с.блоки торсионов меняли или только нижние?


саленблоки менял менял все 8 шт.

_________________
Iveco Daily 35с13v 2000 год софим 8140.43
Iveco Daily 35s12v 2006 15,6 куб.м. F1A
Пн Июл 19, 2010 6:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 606
Сообщение Ответить с цитатой
тогда все ясно, при замене втулок торсион послабляли и демонтировали,а при монтаже не докрутили (в задней части торсиона есть болт который накручивает или послабляет сам торс.)можно самому без проблем **подкрутить**до нужной высоты.
Пн Июл 19, 2010 12:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009
Сообщения: 337
Откуда: Хмельницкий
Сообщение Ответить с цитатой
АНДРЮХА23 писал(а):
можно самому без проблем **подкрутить**до нужной высоты.

При условии что нормально поставили торсион и есть куда крутить Wink
Иначе придётся торсион перекидывать.

_________________
Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3
Пн Июл 19, 2010 3:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 606
Сообщение Ответить с цитатой
неа,торсион в рычаг становится только в одном положении так как торс. имеет "слепой шлиц"а рычаг соответственный паз под него.
Пн Июл 19, 2010 4:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stopkadr
Читатель
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
АНДРЮХА23 писал(а):
неа,торсион в рычаг становится только в одном положении так как торс. имеет "слепой шлиц"а рычаг соответственный паз под него.


всё верно, по другому не поставить.
саленблоки были разбиты , торсион упирал рычаг в отбойник, по этому видимо машина была задрана.
болты регулировки видел, но уже сделал в током положении развал, пока не буду лазить.

_________________
Iveco Daily 35с13v 2000 год софим 8140.43
Iveco Daily 35s12v 2006 15,6 куб.м. F1A
Пн Июл 19, 2010 7:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 675
Откуда: Тольятти
Сообщение Ответить с цитатой
stopkadr писал(а):
саленблоки менял менял все 8 шт.


за 1300 рублей ? Rolling Eyes
Это кто-ж из сервисменов себя так ненавидит ?

_________________
------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280
Пн Июл 19, 2010 10:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 606
Сообщение Ответить с цитатой
когда первый раз столкнулся с заменой с.блоков торсионов,тоже поехал на оф.сервис,там мне перед тем как озвучить ценник "присели на уши"мол довольно сложная робота,посыпалось куча умных слов и фраз демонтаж монтаж балки,торсиона,если сам полезеш то 151% что торсионы по лопают,нужно знать как их правильно выставить,спец инструмент........и т.д и т.п. Shocked
-в итоге двое с коллегою за один день 2 стороны забацали,с крупными перекурами и пивком,ну и конечно же спец инструмент: домкраты, головка четырехгранная, набор ключов и головок.и никакого демонтажа балки.
считаю что стоимость роботы если без понтов 40-50$,думаю если каждый день проделывать эту роботу ,и довести все до "автоматизма"то получится пол дня роботы.
-правда предварительно на заправке как обычно бывает разговорились тоже с пилотом ивеки,который в вдох словах изложил процесс данои операции.
Вт Июл 20, 2010 11:42 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 675
Откуда: Тольятти
Сообщение Ответить с цитатой
в официальном мануале тоже используется съёмник.
И по CRT времени затрачивается 36 минут на ОБЕ стороны.
И показано, как снимаются старые втулки - двумя руками.
А по факту - лупишь кувалдой, жжёшь резину газом и прессом выдавливаешь.

_________________
------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280
Вт Июл 20, 2010 12:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
almed
Свой
Зарегистрирован: 08.05.2009
Сообщения: 337
Откуда: Хмельницкий
Сообщение Ответить с цитатой
АНДРЮХА23 писал(а):
неа,торсион в рычаг становится только в одном положении так как торс. имеет "слепой шлиц"а рычаг соответственный паз под него.

Правильно, спереди в рычаг по шлицу, а сзади??? Wink
bukalov писал(а):

А по факту - лупишь кувалдой, жжёшь резину газом и прессом выдавливаешь.

100%
Главное торсионы не перегреть, иначе будет тот 151% о котором АНДРЮХА23 писал.
Хотя если много носишься и меняешь сайлетблоки раз в год-два (садя их на неприкипающую смазочку), то будет всё как в умной книжке - чуть ли не голыми руками выдавливаться Smile

_________________
Iveco Daily 59-12, 1998г, ц/м фургон 17,2 м3
Вт Июл 20, 2010 5:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stopkadr
Читатель
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
bukalov писал(а):
в официальном мануале тоже используется съёмник.
И по CRT времени затрачивается 36 минут на ОБЕ стороны.
И показано, как снимаются старые втулки - двумя руками.
А по факту - лупишь кувалдой, жжёшь резину газом и прессом выдавливаешь.


спец инструментом был пару кувалд и лом, лом было наше спасение. (набор ключиков тоже пригодился) Smile
торсионы грели резаком, ещё как то говорят сваркой, но я так и не понял это как.

_________________
Iveco Daily 35с13v 2000 год софим 8140.43
Iveco Daily 35s12v 2006 15,6 куб.м. F1A
Вт Июл 20, 2010 6:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 606
Сообщение Ответить с цитатой
приблизительно так:

-потдомкратить передок и устойчиво зафиксировать, снять колеса
-отсоединить от рычага (в который входит торсион)ступицу и тягу наканечника.
-в задней части торсиона есть болт который накручивает или ослабляет сам торсион,его нужно откручивать и при том считать количество открученых **витков**
-после того как торсион послабица нужно открутить от рамы и сам кронштейн.
-теперь переходим к передней части,вся проблема заключается в том что торсион оху*нно закипает в рычаге там шлицевое соединение,берем домкрат впираем одной стороной в кронштейн наконечника а другой в сам торсион(домкрат лучше взять механический,так как гидр.в горизонтальном положении качает плохо.)и особо без фанатизма начинаем давить,если же торс не идет,тогда нужно брать газовую сварку и нагревать рычаг,не торсион а именно РИЧАГ,у меня после этого торсион пошел как по маслу,
-затем выколупываем остатки старых втулок,запрессовываем новые,и обратно монтируем торсион.
-вроде так...,две сторони с перекурами день роботы
Вт Июл 20, 2010 9:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий
Вливается
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 40
Откуда: Челябинская обл.
Сообщение Re: Развал-схождения Ответить с цитатой
stopkadr писал(а):
Подскажите, кто делал?
сделал вчера, тяги рулевые отрегулировали,
торсион не трогали, но машина сильно опустилась после замены саленблоков рычагов.
обошлось 1300р.

кто регулировал по высоте морду торсионами?

Пацаны,у меня на 50С-15 после замены на сервисе 8шт.сайлентблоков стало резво жрать резину.Но ведь р/рейку не трогают при замене с/блоков? И еще я сам на глаз преднатянул торсионы,ну не совсем на глаз,по расстоянию от пола до переднего конца рамы,после сервиса мне дельку отдали-морда совсем упала,торсионы от руки крутились,когда передок вывесил. Жрет внешнюю сторону колеса.Ступица не болтается,давление держу 4 очка.Чо скажете? А развал на износ влияет и можно ли его отрегулировать?
Ср Июл 21, 2010 7:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Сход-развал Александр.51 Автобусы Ивеко 13 Вт Авг 25, 2020 9:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сход развал 70с15 где сделать? Паввел Iveco Daily 8 Пт Июл 05, 2019 10:15 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ивеко дэйди 50с15! Нужны параметры ... trufanov1981 КПП и ходовая Iveco Daily 9 Ср Окт 14, 2015 10:22 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ребята,подскажите как сделать самосто... Gennady Iveco Stralis 14 Пн Мар 16, 2015 1:15 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Развал-схождение Дмитрий Якушин Iveco Daily 55 Чт Янв 15, 2015 2:18 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su