Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Регулятор давления топлива

На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Регулятор давления топлива
Автор Сообщение
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 332
Откуда: Москва вао
Сообщение Регулятор давления топлива Ответить с цитатой
Добрый день.подскажите на текторе 120Е21 210л.с система команрейл.есть регулятор топлива?на рейке стоит датчик давления и аварийный клапан на насосе стоит клапан регулятор потока жидкости а где регулятор давления.как регулируеться давление в рейке?(стала утром после большого простоя плохо заводиться)
Сб Ноя 09, 2019 6:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1192
Откуда: Псков
Сообщение Re: Регулятор давления топлива Ответить с цитатой
dizelist 1968 писал(а):
на насосе стоит клапан регулятор потока жидкости а где регулятор давления.

Это одно и то же устройство.
Наберите в поисковике - система коммон рейл, устройство и работа.

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Сб Ноя 09, 2019 7:37 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018
Сообщения: 534
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Для теста регулятора давления или по другому пропорционального клапана регулировки давления в рейле хорошо использовать дилерскую диагностику EASY. По ней сразу видно и давлении в момент запуска и работу этого клапана на предмет его зависания (заедания). Очень часто проблемы с давлением создают форсунки, а люди начинают менять компоненты «на авось поможет». Сделайте тест и все станет ясно.

_________________
Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp
Сб Ноя 09, 2019 8:47 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 332
Откуда: Москва вао
Сообщение Ответить с цитатой
Машина едит тянет на ходу не глохнет.форсунки менял 4 года назад все новые ивеко.стала долго крутить на холодную.вот иза клапана на насосе может так быть.все пролазил на подсос.снимать насос надо для замены этого клапана машина 2003 года так не снимеш .
Сб Ноя 09, 2019 9:27 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 332
Откуда: Москва вао
Сообщение Ответить с цитатой
Форсунки.вот чтобы узнать какая льет глушить по одной ведь по сливу не поймеш онже общий
Сб Ноя 09, 2019 9:30 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 332
Откуда: Москва вао
Сообщение Ответить с цитатой
Да забыл ставил обратный клапан на бак думал соляра уходит.горячая заводиться нормально .Вот если утром после стоянки отсоединить слив с рейки и общий с форсунок и покрутить не должно с этих трубок лить?
Сб Ноя 09, 2019 9:36 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018
Сообщения: 534
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Вы пытаетесь найти неисправность по типу наверно это так, потому что менял форсунки, ремонтировал насос, менял фильтра ну и так дальше. Для теста нет необходимости снимать насос, форсунки. Диагностика EASY делает тест компрессии, тест форсунок, тест ТНВД и пропорционального клапана прямо на машине без снятия какого-либо компонента. Если Вы хотите чтобы Вам подсказали в чем может быть у Вас дело с плохим запуском и недостатком давления в рейле, то это может быть грязь в насосе и в клапане регулировки давления, сброс топлива через форсунки и их обратку, проблема с фильтрами и подкачивающим насосом. При таком количестве возможных вариантов поиск Вашей проблемы может выполнен еще и пошаговой заменой компонентов. Если Вы считаете, что именно так надо ремонтировать, Ваше право.

_________________
Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp
Сб Ноя 09, 2019 10:36 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 332
Откуда: Москва вао
Сообщение Ответить с цитатой
ФИЛЬТРЫ.2 МЕСЯЦА НАЗАД МЕНЯЛ ВОТ СТЕХ ПОР СТАЛА ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ.ТЕСТ МОТОРА ДАВНО ДЕЛАЛ ДАЖЕ КОМПРЕСИЮ МОЖНО ПОМЕРИТЬ.
Сб Ноя 09, 2019 12:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 2058
Откуда: СПб
Сообщение Ответить с цитатой
Фильтры нормально затяни

_________________
+7(964)-386-12-05,Александр. Питер.
Сб Ноя 09, 2019 2:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
dizelist 1968 писал(а):
Машина едит тянет на ходу не глохнет.форсунки менял 4 года назад все новые ивеко.стала долго крутить на холодную.вот иза клапана на насосе может так быть.все пролазил на подсос.снимать насос надо для замены этого клапана машина 2003 года так не снимеш .

Да может, у меня так было
При чём сняв этот клапан я на него подавал + и - и он цокал (типа исправен) замачивал его в ВДшке и толку 0,только после замены стало всё нормально

_________________
Iveco eurocargo 2002г.tector 6
Сб Ноя 09, 2019 2:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
По поводу снятия этого клапана с насоса, его можно снять на месте но надо приноровиться, не знаю как на 4х цилиндровом может там чего и мешает, на 6ке свободно он меняется, главное почистить звёздочки на болтах, чтобы шестигранник влезал туда полностью (и будь аккуратнее чтобы не слизать эти грани), а то прийдётся снимать насос

_________________
Iveco eurocargo 2002г.tector 6
Сб Ноя 09, 2019 3:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
dizelist 1968 писал(а):
Да забыл ставил обратный клапан на бак думал соляра уходит.горячая заводиться нормально .Вот если утром после стоянки отсоединить слив с рейки и общий с форсунок и покрутить не должно с этих трубок лить?


А мне помогло. Она перестало случайно заводиться, спиной мозг (это как проф диагностическое оборудование) подсказал что нет топлива в ннд. Качал помпой на фгот и быстро бегал в кабину изаводилась, если шел пешком - то не заводилась, т е торливо сливалось обратно в бак очень быстро.
Поставил китайский обратный клапан между баком и помпой и авто заводится с пол тыка.
Причина в выходе из строя, а быстрее всего засорения клапанов в помме фгот.
Конечно, правильнее это набо было поменять помпу фгот, его в магазах сепаратором все называют, но жаба, лень... поставил этот клапан и забыл.
А теперь по устройству. Для того чтобы авто завелось, топливная система должна мгновенно создать давление, достаточное для пуска, это небольшое давление. Для того чтобы это произошло, топл сист должра быть заполненой топливом, т е должно быть топливо в тннд, а там его удерживаю от стекания в бак именно КЛАПАНА ВСАСА И КЛАПАН НАГНЕТАНИЯ НА РУЧНОЙ ПОМПЕ ФГОТ,
и должо быть минимальное давление в рейке и форсунках, что то около 2-х бар. Для этих целей в на линии слива из форсунок, в тоице головки линия слива подключена через обратный клапан на эти 2 бара, т е он уберживает топливо в рейке и форсах.
Признаком того что в рейке и форсах есть топливо а тннд пустой - авто заводится на 2-3 сек и тут же глохнет, больше не заводится и приходится качать ручной подкачкой. Тогда должно спасть обратный клапан около бака или замена ручной подкачки (он же корпус фгот).
Как то так, пришлось долго черпать инфу, так как не заводилась стерва...

Насчет регулятора давления - там вариантов не так много:
- выход из строя катушки (обрыв или кз) - но тода при вкл зажигания мозги это видят и записывают эту неисправность в кодах ошибок, авто быстрее всего не заведется, т е мозги не захотят упралять форссми т к не возможно регулирование давления топлива;
- заедание клапана, иголки клапана - это приводит к тому что давление топлива НЕ В НОРМЕ, т е оно или больше или меньше нормы, движок может сам газовать, глохнуть и т д.
Мозги фиксируют только то что давление не в норме, а причину, т е заедание клапана никак не диагностируется, только замена, т е метод исключения.
В твоем случае, мне я бы ещё раз поменял обратный клапан, китай однако.
У меня вот такой





_________________
Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333
Сб Ноя 09, 2019 3:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 332
Откуда: Москва вао
Сообщение Ответить с цитатой
Тоже в китае на али заказывал.стоит который на фото в низу на дизельном мерсе 4 год работает.поеду на мойку все промывать.и смотреть трубки клапан.
Сб Ноя 09, 2019 6:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Купил на 31 км мкад, один продавпн там просил 2000, а рядом нашел за 400, если чо могу телефон дать

_________________
Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333
Сб Ноя 09, 2019 10:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018
Сообщения: 343
Откуда: Могилев
Сообщение Ответить с цитатой
ivanks есть как минимум еще вариант по регулятору давления. Он полностью работает, но при этом что то не так с ним. Комп просадок никаких не видит, и давление в пределах нормы. Ошибка только 81я низкое давление. И машина ведет себя адекватно. А проявляется только на скорости под нагрузкой. А именно торможение двигателем на передаче. Машина сразу в аварийный режим уходит. Заглушил, завел поехал нормально пока опять так не сделаешь.
Сб Ноя 09, 2019 10:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Датчик давления масла user Iveco EuroCargo 1 Вс Окт 22, 2023 1:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Насос низкого давления максимум Iveco Stralis 3 Ср Сен 20, 2023 6:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Датчик давления масла. Shuriaga Iveco Eurostar 14 Вт Май 23, 2023 12:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Пропал свет,уровень топлива и воздуха Garynych Iveco Stralis 9 Ср Фев 01, 2023 1:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Регулятор давления Kassel Iveco EuroCargo 5 Вс Янв 22, 2023 7:19 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su