Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

неисправности форсунок двигателя курсор

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
неисправности форсунок двигателя курсор
Автор Сообщение
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 877
Сообщение Ответить с цитатой
в ремонте всяко бывает
случайно упавшая соринка или окалина может взяться казалось бы изниоткуда и так и остаться незамеченной, а потом привет колечки

в любом случае я бы начал с наблюдения за обраткой
накрайняк можно штуцера от ТННД выдернуть и в разрез подкючить газелевский насос чтоб исключить и ТННД из списка

а там уже копать глубже, скажем к колечкам

но то что это распылы пускают газы обратно в насос форсу - ей богу такого бреда в жизни не слышал
при таком раскладе масло бы лилось через щуп, потому как соляры был бы полный картер да и авто при таком переливе чадило как тепловоз

_________________
бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе
Пт Дек 29, 2017 1:10 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 877
Сообщение Ответить с цитатой
тут еще идея в голову пришла

установить манометр на низкий контур
наглухо заткнуть обратку
накачать ручной помпой 5-6 бар
и наблюдать за тем будет ли падать давление

тем самым исключим или наоборот убедимся в том что проблема в колечках нф

_________________
бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе
Пт Дек 29, 2017 1:13 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1191
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
maxxx333 писал(а):


хочу понять каким образом давление при впрыске удерживается в райное 300 бар и с распылителя ни капли в цилиндр не попадет... но при компрессии в 30 бар в распылитель попадает масло и оно курсирует прямиком в бак

А масло ни как в саляру не попадает. И плунжер создаёт давление гораздо больше 300 бар. 300 бар - это давление при котором открывается игла распылителя. Но при появлении небольшой каверны, клапан распылителя закрывается не полностью. И потому, когда впрыск закончился, начался такт расширения выхлопных газов (такт рабочего хода) в плунжере форсунки давления практически нет. Топливо выталкивается через открытый клапан высокого давления находящейся на выходе из форсунки (в книжке свободно лежащей на просторах интернета устройство насос-форсунки подробно расписано) в обратную магистраль. Вот в этот момент газы и попадают в топливо.
maxxx333 писал(а):

но то что это распылы пускают газы обратно в насос форсу - ей богу такого бреда в жизни не слышал

Всё бывает в первый раз. Только вот с бредом - Вы переборщили.
maxxx333 писал(а):

при таком раскладе масло бы лилось через щуп, потому как соляры был бы полный картер да и авто при таком переливе чадило как тепловоз

Могут быть герметичны, могут быть частично не герметичны, могут быть полностью не герметичны. Возьмите в руки книгу наконец-то! И почитайте про конструкцию и работу. Между ТННД и ближайшим масляным каналом находиться ещё насос гидроусилителя. У Вас что, бачок гидроусилителя пустой всегда? Вообще то при пробое манжеты между ними саляра просто течёт наружу. Так что, про ТННД Вы бред несёте. Далее. Верхнее уплотнительное кольцо НФ уплотняет канал подачи топлива в форсунку. При работе двигателя там поддерживается постоянное давление в 3 бар (при исправном насосе и пр). Что бы через них задавило масло в топливо, в картере должно поддерживаться давление больше 3 бар. Это достижимо при полностью забитом фильтре картерных газов и дырой в поршне. Да и то, выдавит сальники коленвала и будет масло течь ручьём наружу. Так что - бред или нет?
Алексей588 писал(а):
а может всетаки стаканы чуть пропукивают? и от того и масло в саляру подмешивает. всетаки 3 раза форсы на одни и те же стаканы переставлял.

Алексей, Вы сами на этой машине катаетесь? Если нет, то есть две причины этой болячки:
1. Нормальную саляру водила сливает и продаёт, а вместо неё заливает бадягу из лужи. Вот она то и чёрная.
2. Нормальную саляру водила сливает и продаёт, а вместо неё заливает бадягу из лужи, вот она Вам и убила новые насос-форсунки.
Что роднит обе причины, думаю разберётесь.

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Пт Дек 29, 2017 9:08 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014
Сообщения: 1044
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
СПАСИБО ПАРНИ! но есть маленькая фишка.... меняю фильтр тонкой очистки (естественно оригинал) черная салярка перестаёт быть!!! но через 10 000 км приблизительно она опять начинает чернеть! вот как так? так было и со старыми форсунками.
Пт Дек 29, 2017 11:21 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 877
Сообщение Ответить с цитатой
Алексей588 писал(а):
СПАСИБО ПАРНИ! но есть маленькая фишка.... меняю фильтр тонкой очистки (естественно оригинал) черная салярка перестаёт быть!!! но через 10 000 км приблизительно она опять начинает чернеть! вот как так? так было и со старыми форсунками.


похоже действительно водила мутит воду в баке
10 тыс это средной срок службы фильтра до состояния "вхлам" на плохой солярке

пысы - есди водила работает, а не х.... пинает, я бы ему не мешал
пусть зарабатывает человек

_________________
бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

Последний раз редактировалось: maxxx333 (Сб Дек 30, 2017 12:11 am), всего редактировалось 1 раз
Сб Дек 30, 2017 12:01 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014
Сообщения: 1044
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
водила не мутит, я на этой машине сам еще начинал ездить. саляра то же у меня чернела. раз под рязанью одному на валдай 5 литров слил, он как ох..ел от цвета моей салярки и стоял не знал что делать с ней , не то в бак лить ее не то в обочину вылить. Very Happy Very Happy
Сб Дек 30, 2017 12:10 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 877
Сообщение Ответить с цитатой
обратку наблюдал?

_________________
бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе
Сб Дек 30, 2017 12:12 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014
Сообщения: 1044
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
Игорь! ну новый год на носу... ну тока машину встретил и отмыл. 1го или 2го посмотрю .
Сб Дек 30, 2017 12:17 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
totenkopf
Свой
Зарегистрирован: 25.05.2013
Сообщения: 152
Откуда: москва
Сообщение Ответить с цитатой
Да надо прозрачную трубку на обратку поставить от головы до обатного клапана и наблюдать.

_________________
Stralis cursor13 E5
Сб Дек 30, 2017 9:55 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014
Сообщения: 1044
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
гдето валяется да же стеклянная колба, надо поискать и подключить.
Сб Дек 30, 2017 1:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
maxxx333 писал(а):
Алексей588 писал(а):
СПАСИБО ПАРНИ! но есть маленькая фишка.... меняю фильтр тонкой очистки (естественно оригинал) черная салярка перестаёт быть!!! но через 10 000 км приблизительно она опять начинает чернеть! вот как так? так было и со старыми форсунками.


похоже действительно водила мутит воду в баке
10 тыс это средной срок службы фильтра до состояния "вхлам" на плохой солярке

пысы - есди водила работает, а не х.... пинает, я бы ему не мешал
пусть зарабатывает человек


Сегодня опросил всех ребят по поводу - как часто меняете фильтра на топливной.
В среднем раз в 50 тысяч. 10 я считаю явный перебор. смысл менять так часто???? Они ведь хуже фильтровать не будут!!!! они просто забьются и упадет мощность...

_________________
Стралис 07 г, 10 курсор.
Сб Дек 30, 2017 3:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014
Сообщения: 1044
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
после 10ти тысяч пробега на фильтре саляра начинает чернеть! вот и меняю так часто.
Сб Дек 30, 2017 6:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014
Сообщения: 1044
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
собственно и масло в моторе то же. чернеет очень сильно.
Сб Дек 30, 2017 10:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
totenkopf
Свой
Зарегистрирован: 25.05.2013
Сообщения: 152
Откуда: москва
Сообщение Ответить с цитатой
У нас замена получается раз в год (40-45 т.км).Старый режу болгаркой,воды и грязи мало.

_________________
Stralis cursor13 E5
Вс Дек 31, 2017 11:17 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1191
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
Алексей588 писал(а):
собственно и масло в моторе то же. чернеет очень сильно.

Прозрачным масло и не должно, по идее оставаться. Полностью из системы всё не сливается, плюс одна из функций системы смазки - удаление продуктов износа. То бишь и гари со стенок цилиндров. Вы фильтр картерных газов выньте, и пущай поработает без него - нет ли дыма из картера. Плохое топливо может утомить форсунки, а форсунки без особого напряга и поршневую упокоить могут. Не так давно моторчик трясли, по лайт версии (клиент всегда прав, а клиент энтот не особо расточителен (сосед по базе, посему и взялись)). Форсунки "почти" как новые, денег сейчас нет, ещё поездют. Через полгода две гвоздодёром еле выдрали! Одну вместе с остатками стакана.

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Пн Янв 01, 2018 8:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Вопрос по температуре двигателя Garynych Iveco Stralis 0 Чт Апр 25, 2024 6:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю ЭБУ Курсор 10 Евро-3 Михаил_Курганинск Куплю-продам запчасти 1 Ср Апр 17, 2024 9:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Течь масла из двигателя олегггг 64 Iveco EuroCargo 3 Пн Апр 01, 2024 6:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто где ремонт турбины курсор 10 санякл Iveco Stralis 4 Ср Дек 06, 2023 7:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Низкое давление масла курсор 10 Pci14 Iveco Eurostar 1 Вт Ноя 28, 2023 11:15 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su