Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Прблема при движении под нагрузкой.

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
Прблема при движении под нагрузкой.
Автор Сообщение
СержUA
Читатель
Зарегистрирован: 24.12.2015
Сообщения: 56
Откуда: Украина
Сообщение Ответить с цитатой
Ромка-бродяга писал(а):
Делали диагностику ИЗИком. Имеем 1 ошибку по кан-шине (не беру в расчет), 2 ошибки по лямбде Р0130-я (DTC 13001) и Р0131-я (DTC 13122), тоже в расчет не беру и 2 ошибки по давлению в рейке - Р0091 (DTC 9122 - pressure value detected lower than minimum permissible one in control with only the pressure limiter on high pressure pump) - 54 повторения и Р0776 (DTC 77622 - fuel pressure check: adaptive factor beyond threshold). Померили давление, развиваемое ННД на заглушенном двигателе при включенном зажигании 5,5 бар, сняли, промыли клапан-регулятор на тнвд карбоклином и поставили на место........

Сижу, чешу затылок. Как проверить работоспособность клапана-регулятора на ТНВД. Поставить новый можно было бы, да вот по номеру 0928400757 доступного Боша не дает, только как альтернативу Фордовский..... ХЗ.
Может есть у кого какие идеи?куда копать-то.......напомню, модель двигателя F1CE3481J, с т.н. пьезофорсунками и редукционным клапаном с переднем торце рейки....


Если машина заводится и не глохнет, то клапан 100% рабочий.
Пт Апр 28, 2017 1:13 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Дейливод
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2016
Сообщения: 74
Откуда: Челябинская обл.
Сообщение Ответить с цитатой
Дейливод писал(а):
сегодня обнаружил еще одну вероятную причину, год назад в дороге обломился один из 2х проводов, который идет к электроклапану, я его как смог скрутил, пришлось частично разломать фишку, т.к. обломился провод "под корень". Вчера полез чистить электроклапан и обратил внимание что скрутка ненадежная, поэтому отрезал фишку и отдал электронщикам, они все пропаяли, сегодня буду ставить. Кто то писал на форуме что по этим проводкам идет не 12 вольт а 3 или 4 и какими то импульсами, так что вероятно причина может быть в этом. После установки и проверки отпишусь.
не помогло(((

_________________
65с15, борт, тент, 2002г.в. вин 5398210
Вс Апр 30, 2017 4:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дейливод
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2016
Сообщения: 74
Откуда: Челябинская обл.
Сообщение Ответить с цитатой
СержUA писал(а):
Ромка-бродяга писал(а):
Делали диагностику ИЗИком. Имеем 1 ошибку по кан-шине (не беру в расчет), 2 ошибки по лямбде Р0130-я (DTC 13001) и Р0131-я (DTC 13122), тоже в расчет не беру и 2 ошибки по давлению в рейке - Р0091 (DTC 9122 - pressure value detected lower than minimum permissible one in control with only the pressure limiter on high pressure pump) - 54 повторения и Р0776 (DTC 77622 - fuel pressure check: adaptive factor beyond threshold). Померили давление, развиваемое ННД на заглушенном двигателе при включенном зажигании 5,5 бар, сняли, промыли клапан-регулятор на тнвд карбоклином и поставили на место........

Сижу, чешу затылок. Как проверить работоспособность клапана-регулятора на ТНВД. Поставить новый можно было бы, да вот по номеру 0928400757 доступного Боша не дает, только как альтернативу Фордовский..... ХЗ.
Может есть у кого какие идеи?куда копать-то.......напомню, модель двигателя F1CE3481J, с т.н. пьезофорсунками и редукционным клапаном с переднем торце рейки....


Если машина заводится и не глохнет, то клапан 100% рабочий.
это точно или ваше предположение???

_________________
65с15, борт, тент, 2002г.в. вин 5398210
Вс Апр 30, 2017 4:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015
Сообщения: 207
Сообщение Ответить с цитатой
СержUA писал(а):
Ромка-бродяга писал(а):
Делали диагностику ИЗИком. Имеем 1 ошибку по кан-шине (не беру в расчет), 2 ошибки по лямбде Р0130-я (DTC 13001) и Р0131-я (DTC 13122), тоже в расчет не беру и 2 ошибки по давлению в рейке - Р0091 (DTC 9122 - pressure value detected lower than minimum permissible one in control with only the pressure limiter on high pressure pump) - 54 повторения и Р0776 (DTC 77622 - fuel pressure check: adaptive factor beyond threshold). Померили давление, развиваемое ННД на заглушенном двигателе при включенном зажигании 5,5 бар, сняли, промыли клапан-регулятор на тнвд карбоклином и поставили на место........

Сижу, чешу затылок. Как проверить работоспособность клапана-регулятора на ТНВД. Поставить новый можно было бы, да вот по номеру 0928400757 доступного Боша не дает, только как альтернативу Фордовский..... ХЗ.
Может есть у кого какие идеи?куда копать-то.......напомню, модель двигателя F1CE3481J, с т.н. пьезофорсунками и редукционным клапаном с переднем торце рейки....


Если машина заводится и не глохнет, то клапан 100% рабочий.

Не факт. Под нагрузкой может выдать ошибку.

_________________
Iveco Daily 50C14G M.Y.2012
Вс Апр 30, 2017 4:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дейливод
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2016
Сообщения: 74
Откуда: Челябинская обл.
Сообщение Ответить с цитатой
вот под нагрузкой то и начинается

_________________
65с15, борт, тент, 2002г.в. вин 5398210
Вс Апр 30, 2017 4:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 815
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Причина понятна может просто взять и купить клапан .Клапан может тупо заедать и при этом открываться при запуске Laughing

_________________
35с12 вин 5679961 2007год.

Последний раз редактировалось: akv (Вс Апр 30, 2017 6:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Вс Апр 30, 2017 6:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015
Сообщения: 207
Сообщение Ответить с цитатой
Ромка-бродяга писал(а):
Делали диагностику ИЗИком. Имеем 1 ошибку по кан-шине (не беру в расчет), 2 ошибки по лямбде Р0130-я (DTC 13001) и Р0131-я (DTC 13122), тоже в расчет не беру и 2 ошибки по давлению в рейке - Р0091 (DTC 9122 - pressure value detected lower than minimum permissible one in control with only the pressure limiter on high pressure pump) - 54 повторения и Р0776 (DTC 77622 - fuel pressure check: adaptive factor beyond threshold). Померили давление, развиваемое ННД на заглушенном двигателе при включенном зажигании 5,5 бар, сняли, промыли клапан-регулятор на тнвд карбоклином и поставили на место........

Сижу, чешу затылок. Как проверить работоспособность клапана-регулятора на ТНВД. Поставить новый можно было бы, да вот по номеру 0928400757 доступного Боша не дает, только как альтернативу Фордовский..... ХЗ.
Может есть у кого какие идеи?куда копать-то.......напомню, модель двигателя F1CE3481J, с т.н. пьезофорсунками и редукционным клапаном с переднем торце рейки....

А, почему ошибки по лямбде не берешь в расчет? Из - за них машина тоже не поедет.

_________________
Iveco Daily 50C14G M.Y.2012
Вс Апр 30, 2017 6:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 815
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
minkamsb писал(а):
Ромка-бродяга писал(а):
Делали диагностику ИЗИком. Имеем 1 ошибку по кан-шине (не беру в расчет), 2 ошибки по лямбде Р0130-я (DTC 13001) и Р0131-я (DTC 13122), тоже в расчет не беру и 2 ошибки по давлению в рейке - Р0091 (DTC 9122 - pressure value detected lower than minimum permissible one in control with only the pressure limiter on high pressure pump) - 54 повторения и Р0776 (DTC 77622 - fuel pressure check: adaptive factor beyond threshold). Померили давление, развиваемое ННД на заглушенном двигателе при включенном зажигании 5,5 бар, сняли, промыли клапан-регулятор на тнвд карбоклином и поставили на место........

Сижу, чешу затылок. Как проверить работоспособность клапана-регулятора на ТНВД. Поставить новый можно было бы, да вот по номеру 0928400757 доступного Боша не дает, только как альтернативу Фордовский..... ХЗ.
Может есть у кого какие идеи?куда копать-то.......напомню, модель двигателя F1CE3481J, с т.н. пьезофорсунками и редукционным клапаном с переднем торце рейки....

А, почему ошибки по лямбде не берешь в расчет? Из - за них машина тоже не поедет.

Я просто сделал диагностику сделав акцент на клапан. А лябды шлямды воздух то причем если давление в рампе показывает у диагноста.

_________________
35с12 вин 5679961 2007год.
Вс Апр 30, 2017 7:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015
Сообщения: 207
Сообщение Ответить с цитатой
Я что - то не пойму, у кого проблемы: у Дейливода или akv?

_________________
Iveco Daily 50C14G M.Y.2012
Пн Май 01, 2017 6:12 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 815
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Я свою проблему давно решил.Просто для некоторых владельцев проще говорить чем делать.

_________________
35с12 вин 5679961 2007год.
Пн Май 01, 2017 4:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дейливод
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2016
Сообщения: 74
Откуда: Челябинская обл.
Сообщение Ответить с цитатой
опа, это в мой огород что ли камушек прилетел???

_________________
65с15, борт, тент, 2002г.в. вин 5398210
Пт Июн 16, 2017 12:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дейливод
Читатель
Зарегистрирован: 14.09.2016
Сообщения: 74
Откуда: Челябинская обл.
Сообщение Ответить с цитатой
на днях обнаружил, что потеет топливопровод на раме в районе фильтра грубой очистки, перед насосом который, купил новый шланг, поставил пока без фильтра, машина заметно оживилась. Подозреваю что имел место подсос воздуха.

_________________
65с15, борт, тент, 2002г.в. вин 5398210
Пт Июн 16, 2017 1:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман953
Читатель
Зарегистрирован: 23.09.2014
Сообщения: 62
Откуда: Егорьевск
Сообщение Ответить с цитатой
Ивеко 70с15 2012. Edc17. На днях решил поменять масло в двигателе. Загорелась ошибка change engine oil. Масло менял в дороге сам. Поменял, поехал. Еду, вроде всё нормально. Как горочка, машина садится. Не троит не дергается. Просто не едет. Минут 15 репу чесал , думал что забыл сделать или где накосячил. Потом вспомнил! Забыл одеть разъём на корпус топливного фильтра, что у аккумулятора стоит. Разъём вставил и машинка поскакала как сайгак по кукурузе. На 5 передаче влетал на горку с 3.5 тоннами. Иногда и на 6й
Вс Июн 18, 2017 8:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
А зачем при замене масла,снимать разъём с топливного фильтра?
Вс Июн 18, 2017 9:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман953
Читатель
Зарегистрирован: 23.09.2014
Сообщения: 62
Откуда: Егорьевск
Сообщение Ответить с цитатой
Ustas974 писал(а):
А зачем при замене масла,снимать разъём с топливного фильтра?


Да я чё то не приноровился картридж менять на месте. Поэтому снимал полностью корпус фильтра... Ну раз масло менял, заодно и все расходники. Кроме фильтра картерных газов. До него очередь не дошла! Ещё тыш 20 на нём можно проехать)))
Вс Июн 18, 2017 9:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений 35-180 Греется под нагрузкой, радиат... Xesha Iveco Daily 5 Пт Июл 28, 2023 1:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Жрет резину 70С15 под нагрузкой hardbrest КПП и ходовая Iveco Daily 14 Пн Дек 13, 2021 4:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мотор работает как будто под нагрузкой. Roman1975 Общий форум 3 Чт Дек 09, 2021 12:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ошибка edc под нагрузкой.Help!!! Evdak516 Iveco Eurotech 1 Чт Ноя 25, 2021 8:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проблема с редуктором при движении задом Ustas974 Iveco EuroCargo 4 Пт Июн 18, 2021 5:10 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su