Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Переделка турбомотора в атмосферник


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Переделка турбомотора в атмосферник
Автор Сообщение
sls89
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2016
Сообщения: 20
Сообщение Переделка турбомотора в атмосферник Ответить с цитатой
В общем, есть идея переделать 3.9 тектор в простой атмосферный дизель, так как первый напичкан электроникой и кучей датчиков, которые в меру возраста машины просто выносят мозги периодическими глюками. Возможно кто-то проводил подобную процедуру и может поделится впечатлениями от результата? Заранее спасибо.
Машина Ивеко Еврокарго 2002 года 75е15 3.9 тектор
Вт Апр 04, 2017 10:40 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 877
Сообщение Ответить с цитатой
датчики там наверное напичканы для построения правильно топливовоздушной смеси
дальше и продолжать не охота Laughing

_________________
бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе
Вт Апр 04, 2017 10:44 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sls89
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2016
Сообщения: 20
Сообщение Ответить с цитатой
maxxx333 писал(а):
датчики там наверное напичканы для построения правильно топливовоздушной смеси
дальше и продолжать не охота Laughing


т.е. подобный "тюнинг" только навредит? Просто, как мне объясняли, атмосферник куда более ремонтопригодный и простой в эксплуатации будет, вот и начал задумыватся....
Вт Апр 04, 2017 11:06 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 877
Сообщение Ответить с цитатой
а что атмосферник полностью идентичен с турбовым и отличает его только наличие датчиков и турбины? Laughing

_________________
бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе
Вт Апр 04, 2017 12:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sls89
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2016
Сообщения: 20
Сообщение Ответить с цитатой
maxxx333 писал(а):
а что атмосферник полностью идентичен с турбовым и отличает его только наличие датчиков и турбины? Laughing


Ну еще мозги. Просто система насос-форсунки зарекомендовала себя мягко говоря не очень, плюс ко всему постоянный выпендреж электроники уже очень надоел. Отсюда и вывод - грохнуть ее.
Я конечно не механик, но бесконечные ремонты и автоэлектрики стоят не дешево. Появилась мысль - упростить систему, дабы не заморачиватся над ремонтом ее огромного количества агрегатов.
Вт Апр 04, 2017 1:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 877
Сообщение Ответить с цитатой
нда

и каков бюджет по твоим скромным прикидкам?

_________________
бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе
Вт Апр 04, 2017 2:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 733
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
Сомневаюсь что у Вас получится тектор превратить в атмсоферник. Электроника нужна двигателю не только для управления турбиной. Без датчика положения коленвала он даже не заведется. Проще купить фиатовский двигатель, натянуть тросик газа, подключить датчик температуры, масла и в путь. ИМХО
Вт Апр 04, 2017 2:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sls89
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2016
Сообщения: 20
Сообщение Ответить с цитатой
maxxx333 писал(а):
нда

и каков бюджет по твоим скромным прикидкам?


Пока еще не смотрел. Как я понимаю, как минимум, нужен другой ТНВД и форсы (кажется, они будут куда дешевле того, что стоит сейчас). Что нужно будет добавить, а что убрать еще пока не знаю.
Как ранее писал, пока это всего лишь мысль, посему обратился за советом к более опытным людям, может отговорят что-ли=)
Вт Апр 04, 2017 2:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxx333
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 877
Сообщение Ответить с цитатой
тебе как минимум нужен ДРУГОЙ ДВИГАТЕЛЬ Laughing
со всеми потрохами

простыми словами - ЕЩЕ ОДНА МАШИНА В СБОРЕ Laughing

_________________
бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе
Вт Апр 04, 2017 4:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sls89
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2016
Сообщения: 20
Сообщение Ответить с цитатой
maxxx333 писал(а):
тебе как минимум нужен ДРУГОЙ ДВИГАТЕЛЬ Laughing
со всеми потрохами

простыми словами - ЕЩЕ ОДНА МАШИНА В СБОРЕ Laughing


Короче, подобные переделки я так понял смысла не имеют)
Вт Апр 04, 2017 5:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 910
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Serg HH писал(а):
Сомневаюсь что у Вас получится тектор превратить в атмсоферник. Электроника нужна двигателю не только для управления турбиной. Без датчика положения коленвала он даже не заведется. Проще купить фиатовский двигатель, натянуть тросик газа, подключить датчик температуры, масла и в путь. ИМХО

+100, а то и 6-ти цилиндровый!!!
p.s. при правильной ЭКСПЛУАТАЦИИ - прослужит еще долго!

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Вт Апр 04, 2017 5:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_282
Свой
Зарегистрирован: 02.07.2014
Сообщения: 153
Откуда: Самара
Сообщение Ответить с цитатой
херней не занимайся двс тектор он же каминз работает по системе комен ройл и имеет электро форсунки и без мозгов тоесть без электроники работать не может поставь другой двс и будет тебе счастье ну ето не совсем очень просто звони раскажу Very Happy
Ср Апр 05, 2017 8:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максимыч
Вливается
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 26
Сообщение Ответить с цитатой
У меня прогорал как то клапан на текторе, ну и соответственно вылетал в выхлоп по пути убивая лопости турбины. ремонт вылез недешево. Поэтому какоето время ездил с мертвой турбиной. Это Пипец таварищи, она еле ехала. В горку вообще АД. Поставил новую турбину, показалось что пересел на самолет. Делай выводы.
Ср Апр 05, 2017 9:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gradus
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
А какой расxод масла без лопостей в турбине?

Насколько знаю: мощный и надежный атмосферник на Hino ренжераx 90x годов по 200 лошадей, кулиса у ниx на тросаx КПП 6ст.

Проще продать и купить с другим мотором.

_________________
Iveco Daily 35-10 1995 2.5TD тентованный, бортовой + стойка под 6 - 8 метров vin 2153798
Iveco Daily 60C17 2005 3.0
Чт Апр 06, 2017 9:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максимыч
Вливается
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 26
Сообщение Ответить с цитатой
Gradus писал(а):
А какой расxод масла без лопостей в турбине?

Насколько знаю: мощный и надежный атмосферник на Hino ренжераx 90x годов по 200 лошадей, кулиса у ниx на тросаx КПП 6ст.

Проще продать и купить с другим мотором.


Не то что совсем без лопостей, просто лопости стисало. Практически не брала. около 1л на 5 тыс.
Чт Апр 06, 2017 10:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Iveco Daily 2003 - переделка в автодом GomerOFF Курилка 3 Вс Июн 26, 2022 6:09 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Переделка задних тормозов ивеко евротрак Серджиус Общий форум 7 Вс Фев 13, 2022 10:06 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Переделка передней подвески рессора -... Service_f1 КПП и ходовая Iveco Daily 26 Вт Дек 01, 2020 2:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ивека с дальневосточным колоритом. От... Darhan Кузов и салон Iveco Daily 9 Пн Май 11, 2020 3:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Переделка тормозной системы vados73 Iveco EuroCargo 30 Вт Апр 23, 2019 7:27 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su