Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

с колектора 4 цилиндр давит масло!!еврокарго 75е15 170 лс

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
с колектора 4 цилиндр давит масло!!еврокарго 75е15 170 лс
Автор Сообщение
kummar3
Вливается
Зарегистрирован: 15.12.2016
Сообщения: 37
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
я понял что к мотористу!!просто и спрашиваю тут какие могут быть варианты чтоб на капиталку движка не развили!!!
Вс Дек 18, 2016 6:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 1826
Откуда: моск. обл.
Сообщение Ответить с цитатой
ты сам сможешь разобрать мотор, или хотя бы снять гбц чтоб понять в чём причина? судя по твоим ответам нет. тогда вариантов у тебя 1. просто найти нормального моториста с рекомендациями.
Вс Дек 18, 2016 6:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kummar3
Вливается
Зарегистрирован: 15.12.2016
Сообщения: 37
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
))ок спасибо!мне подсказали что мб прокладка бод головкой тоже как вариант!!ладно спасибо всем за дельные советы!извините если создал неудобства еще раз спасибо
Вс Дек 18, 2016 6:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 1826
Откуда: моск. обл.
Сообщение Ответить с цитатой
если хоть раз гайки крутил, то ничё сложного снять головку нет. всё просто как велосипед. просто аккуратность.
Вс Дек 18, 2016 6:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kummar3
Вливается
Зарегистрирован: 15.12.2016
Сообщения: 37
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
нет разобрать проблем нет вот просто бокса нет а на улице -20 как то не крутиться!))а еще такой вопрос как понять перегретый двигатель или нет?тосол увеличился см на 1 1.5 больше не увеличивается!машина работает ровно масло не ест заводиться с пол пинка!!плохо вот что опыта нет с техникой да и знакомых тоже по дизелям!только все направляют в сервис езжай!а попусту деньги пыхать нет желания!вот поэтому и задаю вопросы тут (такие тупые)
Вс Дек 18, 2016 7:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 1826
Откуда: моск. обл.
Сообщение Ответить с цитатой
я в -25 снимал без бокса. если уровень масла поднялся, значит там соляра. думаю что уровень тосола поднялся от того что нагрелся. поспрашай как лечится попадание соляры в поддон. где то читал уже. может малым отделаешься.
Вс Дек 18, 2016 7:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kummar3
Вливается
Зарегистрирован: 15.12.2016
Сообщения: 37
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
понял спасибо дружище!!!еще раз извини за глупые вопросы
Вс Дек 18, 2016 7:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kummar3
Вливается
Зарегистрирован: 15.12.2016
Сообщения: 37
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
vados73 писал(а):
я в -25 снимал без бокса. если уровень масла поднялся, значит там соляра. думаю что уровень тосола поднялся от того что нагрелся. поспрашай как лечится попадание соляры в поддон. где то читал уже. может малым отделаешься.
вот сняли форсунки проверяли на стенде кустарном тоесть подсоединили форсунку к насосу механическому(легковому) и подали питание на форсунку затем шланг подачи обратку и где распылитель!!!везде шланги ,шланги подходят к колбам стеклянным они со шкалой 10-20-30 и тд!вот насос гонял гонял колбы заполнялись тоесть они говорят что обратка очень высокая но опять же определяли по количеству времени!я им говорю а как проверить какая форсунка льет или прыскает на что они мне ответили ток при вскрытии форсунки!!да к стати и до етого они сказали что в тот кабинет где они производят деогностику и ремонт форсунок нельзя заходить!!в итоге они мне сказали что все форсунки убитые но машина в любой мороз и после 2 недель стояния заводиться с пол пинка тянет норм не троит не дымит!!!!что вы посаветуете делать ведь форсы сняты!!!и посчитали ремонт 12000т р полностью марковки распылители короче все внутренности будут нов ток корпус мой останиться!!!!я им задал вопрос ну после ремонта где колектор небудит давить масло или топливо!?на что они мне ответили нефакт мб нужно будит снять насос мб он неправельно работает и изза етого масло уровень прибавился и где колектор тоже давит!!вот я и думаю не выкину ли я просто 50000т на ветер???подскажите пожалуйста как мне быть .........
Вт Дек 20, 2016 8:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_282
Свой
Зарегистрирован: 02.07.2014
Сообщения: 153
Откуда: Самара
Сообщение Ответить с цитатой
обычное разводилово ну теперь понятно про какой двс идет речь отнеси свои форсы в камаз центр ипроверь тектор и каменз одно и тоже только тектор будет по лучше
Ср Дек 21, 2016 10:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kummar3
Вливается
Зарегистрирован: 15.12.2016
Сообщения: 37
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
Андрей_282 писал(а):
обычное разводилово ну теперь понятно про какой двс идет речь отнеси свои форсы в камаз центр ипроверь тектор и каменз одно и тоже только тектор будет по лучше
а они меня не пошлют в камаз центре с такими форсами??скажут мы такие не делаем?((
Ср Дек 21, 2016 10:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скороход
Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2011
Сообщения: 68
Откуда: г. Обнинск
Сообщение Ответить с цитатой
Попробуй проверить работу двигателя со снятым выпускным коллектором. У меня было, что после ремонта, в т.ч. и после замены всех колпачков тоже из четвертого цилиндра (хотя это не принципиально) между блоком и коллектором сочилось масло. Тоже думал топливо или масло, микротрещина или прокладка и т.д. После отсоединения коллектора (в сборе с турбиной его достаточно немного отстранить от блока) завел двигатель и просмотрел выпускные каналы. Очень хорошо было видно где и почему сочится масло. Маслосъемный колпачок был бракованный и масло по стержню клапана протекало через направляющую втулку. Заменил только этот колпачок - течь прекратилась.
Машина ивеко еврокарго, 2009 г., двигатель 4-х цилиндровый тектор, 16 клапанов.

_________________
8-910-599-3373
Сб Дек 24, 2016 8:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kummar3
Вливается
Зарегистрирован: 15.12.2016
Сообщения: 37
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
Скороход писал(а):
Попробуй проверить работу двигателя со снятым выпускным коллектором. У меня было, что после ремонта, в т.ч. и после замены всех колпачков тоже из четвертого цилиндра (хотя это не принципиально) между блоком и коллектором сочилось масло. Тоже думал топливо или масло, микротрещина или прокладка и т.д. После отсоединения коллектора (в сборе с турбиной его достаточно немного отстранить от блока) завел двигатель и просмотрел выпускные каналы. Очень хорошо было видно где и почему сочится масло. Маслосъемный колпачок был бракованный и масло по стержню клапана протекало через направляющую втулку. Заменил только этот колпачок - течь прекратилась.
Машина ивеко еврокарго, 2009 г., двигатель 4-х цилиндровый тектор, 16 клапанов.
спасибо дружище за совет подозрение тоже было на колпо4ки!)
Сб Дек 24, 2016 8:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 252
Откуда: Ростов - на - Дону
Сообщение Ответить с цитатой
kummar3 писал(а):
спасибо большое!!а что за газы выталкивают антифриз?и как с ними бороться ??


антифриз может выбивать и просто сжатый воздух при неисправности компрессора... проверить просто, на расширительный бачок одеваешь презерватив обычный, в простонародии гондон и газуешь.... он естественно должен надуваться при наличии избыточного давления . далее откручиваешь фильтр осушителя, отключая компрессор. если шарик продолжает надуваться значит это выхлопные и значит как минимум прогладка ГБЦ и т д. если давление в бачке пропало значит прокладка компрессора прогорела. у меня был второй вариант, вырубил из паронита 0.8 катаюсь уже год
Пн Дек 26, 2016 12:04 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kummar3
Вливается
Зарегистрирован: 15.12.2016
Сообщения: 37
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
OLEXX писал(а):
kummar3 писал(а):
спасибо большое!!а что за газы выталкивают антифриз?и как с ними бороться ??


антифриз может выбивать и просто сжатый воздух при неисправности компрессора... проверить просто, на расширительный бачок одеваешь презерватив обычный, в простонародии гондон и газуешь.... он естественно должен надуваться при наличии избыточного давления . далее откручиваешь фильтр осушителя, отключая компрессор. если шарик продолжает надуваться значит это выхлопные и значит как минимум прогладка ГБЦ и т д. если давление в бачке пропало значит прокладка компрессора прогорела. у меня был второй вариант, вырубил из паронита 0.8 катаюсь уже год
хорошо надо попробывать!!блин и вообще рад что есть такие форумы просто в сервисах один развод а сдесь люди сталкнуышиеся с аналогичной проблемай скажут и подскажут как лучше!экономие времени и денег!ребят спасибо всем огромное что вы подсказываете таким бестолковым как я))!!ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ......
Пн Дек 26, 2016 10:09 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 1826
Откуда: моск. обл.
Сообщение Ответить с цитатой
отпишись потом что и как.
Пн Дек 26, 2016 1:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Сколько масло акпп12 с ретардой максимум Iveco Stralis 0 Пт Апр 05, 2024 7:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Акпп12 снята петарда, сколько масло н... максимум Iveco Stralis 1 Ср Апр 03, 2024 10:04 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продам правый передний суппорт Ивеко ... вадимАН Куплю-продам запчасти 0 Пн Янв 22, 2024 10:42 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Авс Ивеко еврокарго Ураган Общий форум 2 Ср Окт 25, 2023 6:28 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Главный цилиндр сцепления user Iveco EuroCargo 0 Сб Окт 07, 2023 2:51 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su