Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Проблемы с EDC на 75e15 3.9 tector

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Проблемы с EDC на 75e15 3.9 tector
Автор Сообщение
sls89
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2016
Сообщения: 20
Сообщение Проблемы с EDC на 75e15 3.9 tector Ответить с цитатой
Доброго времени суток всем!
Уже недели две воюю с ошибкой EDC.

Суть проблемы:
19.11.16 загорелась ошибка ЕДС. При загорании падает тяга, начинается неровная работа двигателя. Глушишь - заводишь, вроде нормально. Проехал немного, все по-новой. Поехали на станцию, считали ошибки - 38 (неправдоподобный сигнал лампы аварийной сигнализации), 81 (отрицательная величина давления топлива), 63(датчик оборотов двигателя - знач ниже минимального), 16(выключатель педали тормоза - значение ниже минимального). Электрик пожал плечами, почесал репу, их вытер и сказал, ану прокатись-ка. Проехались 100 метров, затроил мотор. Снова подключили комп - ошибок нет, никаких, вообще. Позвали дизелиста. Итог - поменяли два топливных фильтра, и о чудо, машина выехала со станции без никаких проблем, едет классно, набирает бодро. Так было до вчера (9.12.16). Едем, и тут снова загорается ЕДС, падает тяга, но машинка едет без троения (хмммм). Потом таки затроил мотор. Потом опять нормально...Короче, все по-новой, блин.....Также, замеряли расход соляры - 26,4 по городу (??!!!). (5.12.16 залил до отстрела, сегодня - снова до отстрела).

Может кто сталкивался с данной ошибкой именно в такой вариации, буду крайне признателен за любые советы.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!Заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пт Дек 09, 2016 8:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 729
Откуда: мытищи
Сообщение Ответить с цитатой
У меня на первой ивеко 75е17 2004г. была не совсем такая проблема но похожая,загорелась ЕДС и пропадала тяга,причем как только машина прогреется и на сбросе на нейтральную.Много читал форум,кто что писал,кто форсы менял,кто насос,все равно не помогало,а кто то заменил датчик на насосе или на топливной рейке и о чудо,машина поехала.Я начал с датчика на рейке,отвернул,он разборный,разбирать не стал,промыл в ацетоне,и машина поехала,радости не было предела.Ездила месяца полтора,и опять тоже самое.Делаю повторную процедуру и опять катаюсь,думаю если что закажу новы,если бы не чудо контейнеровоз в бочину сука не засадил не остановись на стоп,может бы до сих пор и ездила бы.

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Пт Дек 09, 2016 9:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sls89
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2016
Сообщения: 20
Сообщение Ответить с цитатой
вадимАН писал(а):
У меня на первой ивеко 75е17 2004г. была не совсем такая проблема но похожая,загорелась ЕДС и пропадала тяга,причем как только машина прогреется и на сбросе на нейтральную.Много читал форум,кто что писал,кто форсы менял,кто насос,все равно не помогало,а кто то заменил датчик на насосе или на топливной рейке и о чудо,машина поехала.Я начал с датчика на рейке,отвернул,он разборный,разбирать не стал,промыл в ацетоне,и машина поехала,радости не было предела.Ездила месяца полтора,и опять тоже самое.Делаю повторную процедуру и опять катаюсь,думаю если что закажу новы,если бы не чудо контейнеровоз в бочину сука не засадил не остановись на стоп,может бы до сих пор и ездила бы.


Про форсунки слышал тоже, мол если на Ивеке ЕДС горит, все гайки форсункам. Был случай на такой же машинке, комп выбивал ошибку "давления в рейке", как-то так, в результате определили, что проблемы с форсами. Не знаю, свои ошибки я привел в теме, они несколько другие. Если можно, более подробно про:
1)Промывку датчика на рейке
2)Замена датчика на насосе (я так понял речь про ТНВД??)
3)Замену датчика на топливной рейке.
Спасибо!=)
Пт Дек 09, 2016 9:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 729
Откуда: мытищи
Сообщение Ответить с цитатой
Я тоже был на диагностики,показало низкое давления топлива.Ну, говорю догадывался,а решения какие проблемы,в ответ от и до...Я начал как говориться с бюджетного,датчика на ТНВД и датчика регулятора давления на топливной рейке( что с права с торца).Сразу полез раскручивать датчик на ТНВД,пол дня проводился,так и не смог,отпустить один брлт,уж очень неудобно стоял,да еще без ямы.Плюнул,полез к датчику что на рейке,открутился с трудом.Ну а дальше я писал,ацетон.Датчик этот разборный,там пружина и шестигранник,отпустить его пытаться не стал,побоялся сломать.Промыл,продул с компрессора и назад поставил.Машина поехала,тяга не пропадала.Не знаю поможет ли тебе,но думаю попытаться стоит.Цена вопроса 0.5 ацетона.И причем повторюсь,проблема выскочил через 1.5месяца опять,и опять та же процедура и помогло.[/list]

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Пт Дек 09, 2016 11:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sls89
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2016
Сообщения: 20
Сообщение Ответить с цитатой
Ок, надо будет попробовать) Интересно, это у всех такой конский расход соляры в городе, как у меня?! По поводу того же ЕДСа, датчики мы не трогали (еще пока)), но почему-то замена топливных фильтров на время решила ситуацию...Может в топливную периодически попадает какой-то мусор (откуда, опять таки не понятно) и начинается вся эта карусель...
Если рассуждать про форсунки, если б они были неисправны,вряд ли я смог избавится от проблемы хотя-бы на время просто поменяв два фильтра. Снятие и диагностика форсунок (не говоря уже про ремонт, о котором пока даже думать не хочется) ну очень не дешевое удовольствие, а полазив по форуму, я так понял это может не решить проблему=)
Кстати, а а если рассмотреть вариант "того самого сгнившего провода"(читал, что причиной всей этой хрени может быть живущая своей жизнью электроника) откуда лучше всего начинать смотреть (искать таковой)???
Пт Дек 09, 2016 11:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 729
Откуда: мытищи
Сообщение Ответить с цитатой
Про провод ничего не скажу.Но то что при замене фильтров машина поехала,это уже хорошо,значит форсы и тнвд не причем ИМХО.А вот давления топлива могло поменяться после замены,если рассуждать логически.Промой и продуй сперва этот датчик или замени,что то сумка мне подсказывает что у тя проблема тоже в одном из них,либо с тем что на рейке,либо на тнвд.Ну и фильтра еще раз наверное заменить надо.

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Сб Дек 10, 2016 8:55 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sls89
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2016
Сообщения: 20
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо!!))Про форсы просто че думал, расход 26,4, может переливают..хотя работа в городе зимой дело неблагодарное, может просто на прогревахз спалил (атономки то нет)
Если вдруг будут еще идеи - пиши. Еще раз спасибо за внимание к теме.
Сб Дек 10, 2016 11:34 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 729
Откуда: мытищи
Сообщение Ответить с цитатой
Расход очень большой,у меня 18-19 максимум зимой

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Сб Дек 10, 2016 12:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sls89
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2016
Сообщения: 20
Сообщение Ответить с цитатой
Просто, было дело, водитель сидел на загрузке часа 4, грел машину, немного давал оборотов на месте + покатушки по городу.
Сб Дек 10, 2016 3:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 729
Откуда: мытищи
Сообщение Ответить с цитатой
sls89 писал(а):
Просто, было дело, водитель сидел на загрузке часа 4, грел машину, немного давал оборотов на месте + покатушки по городу.
Поставь ему автономку,я своему в том году Планар поставил))

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Сб Дек 10, 2016 5:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balonnik
Вливается
Зарегистрирован: 24.02.2013
Сообщения: 15
Откуда: пермь
Сообщение Ответить с цитатой
Была у меня похожая проблемка, мучался месяц, потом понял, что перетёрлось пару проводов,за бампером на сгибе кабины. они замыкали на массу, и комп. начинал глючить,что типа давления в рампе падала. и с этим начинали моргать всякие лампочки в кабине. Я так понял, что мотор переходит в аварийный режим. провода соеденил, изолировал, надел шланг на гофру, и всё теперь хорошо!!! провода замыкающие на массу, были, на сигн. лампу зарядки на щитке, и передний левый габарит на кабине.

_________________
iveco eurocargo 75e17 2005г.в.89630197889
Сб Дек 10, 2016 8:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balonnik
Вливается
Зарегистрирован: 24.02.2013
Сообщения: 15
Откуда: пермь
Сообщение Ответить с цитатой
Проявлялась такая проблема обычно, в сырую погоду и с неровной дорогой.

_________________
iveco eurocargo 75e17 2005г.в.89630197889
Сб Дек 10, 2016 8:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sls89
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2016
Сообщения: 20
Сообщение Ответить с цитатой
Хмм, вариант. Будем пробовать, спасибо!!!!!!просто блин, уже задолбались) Планар? Даже не слыхал о такой. Читал, что вроде самые лучшие - Вебаста, Ебершпрехер
Вс Дек 11, 2016 11:34 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sls89
Вливается
Зарегистрирован: 09.12.2016
Сообщения: 20
Сообщение Ответить с цитатой
повторюсь по поводу конского расхода 26,4л/100, реально ли добиться такого, если зимой нет автономки и сидя на загрузке приходится греть кабину педалью газа???тупо по 2-3 часа 20 минут сидишь - нагнал температуру, сидишь, нагнал температуру,т.е. мотор все время работает...или же даже при таких раскладах Ивека должна укладываться в 20л???
Вс Дек 11, 2016 12:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 729
Откуда: мытищи
Сообщение Ответить с цитатой
sls89 писал(а):
повторюсь по поводу конского расхода 26,4л/100, реально ли добиться такого, если зимой нет автономки и сидя на загрузке приходится греть кабину педалью газа???тупо по 2-3 часа 20 минут сидишь - нагнал температуру, сидишь, нагнал температуру,т.е. мотор все время работает...или же даже при таких раскладах Ивека должна укладываться в 20л???
думаю возможно если газовать постоянно,на холостых то не много съест.Почему Планар(самарские печки),потому что дешевле в 3 раза.А так да Эбер,Вебасто это бренд.Я Планар сам ставил,покупал за 16р.

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Вс Дек 11, 2016 12:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Проблемы с блоками управления на Euro... kukushkin Iveco EuroCargo 24 Пн Янв 22, 2024 9:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проблемы с двс. Подскажите Perevozhik76 Iveco Eurostar 4 Ср Апр 19, 2023 8:23 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сброс ошибок на tector вадимАН Iveco EuroCargo 5 Вс Янв 29, 2023 12:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений EuroCargo Tector ДПРВ, датчик давлени... BrianOConner333 Куплю-продам запчасти 4 Вт Окт 25, 2022 1:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений [!!!ПРОДАНО!!!] ТНВД EuroCargo Евро-3... BrianOConner333 Куплю-продам запчасти 1 Ср Авг 31, 2022 11:53 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su