|
|
|
Автор |
Сообщение |
Dennis Smith
Вливается
Зарегистрирован: 27.10.2016 Сообщения: 14
|
|
машина не заводится!!!! |
|
Здравствуйте!! Помогите пожалуйста не могу разобраться что с машиной происходит. Ивеко Еврогарго 80е 21 2004 г. 209 л.с. На крышке написано tektor . Не доезжая до Мурманска при нажатии на педаль газа появился звонкий стук. Через некоторое время он прекратился и пропала тяга двигателя. Проехав еще несколько километров двигатель задымил черным дымом. Останавливать не было смысла т.к кругом лес и я решил потихоньку доехать до пункта назначения. Пока ехал со скоростью 30км/ч быстрее она не ехала, а если сильнее нажать на педаль газа появлялся опять этот стук. Нашел бош сервис позвонил, мастер сказал, что это форсунки надо менять распылители. И вообще у них мастеров по дизелям нет. Вариантов нет заказал. На холостых мотор работает только троит и пробило прокладку выпускного коллектора на первом цилиндре. Через полтора суток они пришли. Стали менять выяснилось, что одна форсунка не родная и один распылитель не подходит. Поставили форсунки. Машина сначала не заводилось пока не брызнули быстрого старта. Задымила закоптила и запах не сгоревшего топлива. В итоге ничего не изменилось. Я решил что все дело в первой форсунка которая не родная. Нашел ее в СПб и сегодня она приехала. Поставил ее заводится лучше не стала также после быстрого пуска. На холостых работает уже лучше, но при нажатии на педаль газа появляется стук форсунки. Я снял разъем 1и 2 цилиндров стук прекратился на четырёх работает хорошо даже не дымит. Снял вторую форсунку распылитель на ней черный, как от перегрева. Поставил новый распылитель т.к оставался один в запасе изменений ни каких. Заводится только с быстрым пуском. На рабочем двигателе я снял клапанную крышку и отключил вторую форсунка. Работать тише стала и с пробитой прокладке перестали выходить газы. Как только я одиваю клему на форсунка с пробитой прокладки первого цилиндра начинают выходить газы. Я теперь не знаю чего делать. Я понимаю информации много.
|
|
Вс Ноя 20, 2016 2:26 am |
|
|
Adsense
|
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1826 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
снимай головку. посмотри масло в кулере. возможно разлетелось седло клапана. и до кучи возможно хана турбине. а так как ты ехал после появления стука долго то скорее всего пипец и поршневой с гильзами. у меня всё было иммено так. но разница в том что я сразу заглушил. отделался расколотым поршнем, турбиной, даже гильзы не задрало. стук пропал потому что уже стучать нечему. всё перемололо и вылетело в турбину. очень надеюсь что не так, иначе парень ты попал. но у меня было всё один в один. надо было сразу глушить и помирая на морозе ждать помощь. тоже такая фигня случилась при -25. удачи. отпишись потом для опыта.
|
|
Вс Ноя 20, 2016 4:48 pm |
|
|
Dennis Smith
Вливается
Зарегистрирован: 27.10.2016 Сообщения: 14
|
|
|
|
| | снимай головку. посмотри масло в кулере. возможно разлетелось седло клапана. и до кучи возможно хана турбине. а так как ты ехал после появления стука долго то скорее всего пипец и поршневой с гильзами. у меня всё было иммено так. но разница в том что я сразу заглушил. отделался расколотым поршнем, турбиной, даже гильзы не задрало. стук пропал потому что уже стучать нечему. всё перемололо и вылетело в турбину. очень надеюсь что не так, иначе парень ты попал. но у меня было всё один в один. надо было сразу глушить и помирая на морозе ждать помощь. тоже такая фигня случилась при -25. удачи. отпишись потом для опыта. | поршневая целая т.к. Уровень масла не поднялся. Отвез сейчас форсунка в ремонт сижу жду. Надо конечно померить компрессию не найти компрессометр. Но я думаю даже если прогорел какой то клапан я смогу доехать до Ленинграда. Ну а там уже будем разбирать. Поставлю форсунка напишу.
|
|
Пн Ноя 21, 2016 12:56 pm |
|
|
Dennis Smith
Вливается
Зарегистрирован: 27.10.2016 Сообщения: 14
|
|
|
|
Поставил сейчас вторую форсунку все работает идеальо. Газуешь дыма нет мотор работает ровно. Теперь осталось проверить компрессию в первых двух цилиндрах. Где накрылись сразу две форсунки. Теперь перестала на горячую заводиться. Что подскажите?
|
|
Пн Ноя 21, 2016 5:35 pm |
|
|
Андрей_282
Свой
Зарегистрирован: 02.07.2014 Сообщения: 153 Откуда: Самара |
|
|
|
какаято форсунка сливает в обратку по зтому не хватает давления другим форсункам для запуска со стартера как вариант проверь может топливо уходить в обратку через не правильно установленную марковку удачи
|
|
Вт Ноя 22, 2016 9:14 pm |
|
|
Dennis Smith
Вливается
Зарегистрирован: 27.10.2016 Сообщения: 14
|
|
|
|
| | какаято форсунка сливает в обратку по зтому не хватает давления другим форсункам для запуска со стартера как вариант проверь может топливо уходить в обратку через не правильно установленную марковку удачи | вчера отвез форсунки на проверку три хорошие , а в одна сливала в обратку. Но не долго я радовался. Погнало масло с пробитой прокладки выпускного коллектора первого цилиндра. Буду искать мастеров здесь в Мурманске. Такая надежда была уехать своим ходом.
|
|
Ср Ноя 23, 2016 9:49 am |
|
|
Dennis Smith
Вливается
Зарегистрирован: 27.10.2016 Сообщения: 14
|
|
|
|
Оставил машину в Мурманске. Сегодня отзвонились, сняли головку клапана целые, поршневая тоже. Хана турбине.
|
|
Вс Ноя 27, 2016 12:43 am |
|
|
Вячеслав1967
Вливается
Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 22 Откуда: Беларусь |
|
|
|
Как связана,неисправная турбина и теч масла из выпускного коллектора? Пусть внивательно смотрят поршневую
|
|
Вс Ноя 27, 2016 7:41 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|