Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

помогите разобраться...

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
помогите разобраться...
Автор Сообщение
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 910
Откуда: Москва
Сообщение помогите разобраться... Ответить с цитатой
ситуация следующая: на фиатовском моторе 8060,45в поменял компрессор, все бы хорошо но, в верхней части компрессора есть что- то похожее на масляный канал, вопрос - куда его соединить? покупая компрессор - сказали что он с мотора 8060,25R...


Вс Июл 31, 2016 11:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015
Сообщения: 359
Сообщение Ответить с цитатой
У меня такой же двиг 806045. Немного не понимаю, что там можно смазывать в верхней части компрессора. Если это действительно трубка масляного канала, то просто так куда то врезать будет проблематично. По идее смазывается только поршень с кольцами(большое отверстие) и вал компрессора (маленькое отверстие). Сверху только охлаждение.
Пн Авг 01, 2016 9:24 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 910
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
"[quote="олегггг 64"]У меня такой же двиг 806045. Немного не понимаю, что там можно смазывать в верхней части компрессора."
вот и я о том же!!! охлаждение - ТОЧНО нет, из этой трубки следы масло, может сапун? а какже тогда второй "конец" шланга?
Пн Авг 01, 2016 10:47 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 910
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
и что, ни у кого из "овцеводов" нет мотора с таким компрессором????
Чт Авг 11, 2016 10:48 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Компрессор по любому должен охлаждаться...В голове вход и выход.
Пт Авг 12, 2016 6:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 910
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
дык это понято!!! но их там 3, 2на охлаждение!!! а вот 3-е?????

Пт Авг 12, 2016 8:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 910
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
более подробное фото...

Пн Авг 15, 2016 9:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Какая-то непонятная фигулька,прилепленная англичанами. Very Happy Ни разу не встречал...Обычно вход,выход,охлаждение.А это эксклюзив. Wink
Пн Авг 15, 2016 5:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 910
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
более детальное фото...








Ср Авг 31, 2016 10:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015
Сообщения: 359
Сообщение Ответить с цитатой
Дам совет в силу своих знаний. Разбери сверху эту крышку с клапанами и пойми функциональное назначение данного отверстия. А именно какую роль отвели проходу ож через данное отверстие. Я понимаю, что лишнего отверстия быть не должно. Но может быть и иначе. Пример. Мой родной компрессор имеет для масла отверстия двух видов. Первое это большое отверстие для поршневой группы. И второе это два маленьких отверстия, симметричные, для вала и втулок. Но используется только одно из них, это факт. Второе не задействовано. Если твоё это отверстие не скажется на работе компрессора, то не парься, заглушить его с помощью болта медного кольца!
Пт Сен 02, 2016 11:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 910
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
олегггг 64 писал(а):
Дам совет в силу своих знаний. Разбери сверху эту крышку с клапанами и пойми функциональное назначение данного отверстия. А именно какую роль отвели проходу ож через данное отверстие. Я понимаю, что лишнего отверстия быть не должно. Но может быть и иначе. Пример. Мой родной компрессор имеет для масла отверстия двух видов. Первое это большое отверстие для поршневой группы. И второе это два маленьких отверстия, симметричные, для вала и втулок. Но используется только одно из них, это факт. Второе не задействовано. Если твоё это отверстие не скажется на работе компрессора, то не парься, заглушить его с помощью болта медного кольца!

методика с заглушкой - пройдена, в результате плохо качает(((, крышку тоже разобрал - с этого канала идет поступательно-возвратный механизм ( как на дворниках) подается туда МАСЛО 99,9% только вот ОТКУДА непонятно(((( если Вам не сложно поглядите на своем куда подключены именно верхние каналы?

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Сб Сен 03, 2016 9:02 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015
Сообщения: 359
Сообщение Ответить с цитатой
Иду на стоянку, сейчас сделаю. Но опять же, у меня не подводится масло к верху.
Сб Сен 03, 2016 10:12 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015
Сообщения: 359
Сообщение Ответить с цитатой
Для масла больно большое отверстие, мне так кажется
Сб Сен 03, 2016 10:14 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015
Сообщения: 359
Сообщение Ответить с цитатой



Вход и выход об подключены непосредственно к блоку, под термостатом

Сб Сен 03, 2016 10:40 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 910
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
"Мой родной компрессор имеет для масла отверстия двух видов. Первое это большое отверстие для поршневой группы. И второе это два маленьких отверстия, симметричные, для вала и втулок. Но используется только одно из них, это факт. Второе не задействовано."
за фото спс! а где выше сказанное?

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Сб Сен 03, 2016 10:51 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Мотористы помогите оправка переднего ... va-sya Iveco Stralis 0 Сб Мар 23, 2024 7:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Eurotronic 177, 154, 180, ошибки по E... Николай_Киев Iveco Eurostar 5 Чт Ноя 30, 2023 6:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите определить что за трубка и к... autocity73 Iveco Stralis 4 Пн Май 29, 2023 7:08 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Заглушил и не заводится помогите Константин 555 Двигатель Iveco Daily 6 Чт Май 18, 2023 1:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите с ошибкой ebs 4F 08 Garynych Iveco Stralis 2 Пт Май 12, 2023 8:29 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su