Автор |
Сообщение |
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
помогите разобраться... |
|
ситуация следующая: на фиатовском моторе 8060,45в поменял компрессор, все бы хорошо но, в верхней части компрессора есть что- то похожее на масляный канал, вопрос - куда его соединить? покупая компрессор - сказали что он с мотора 8060,25R...
|
|
Вс Июл 31, 2016 11:57 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 359
|
|
|
|
У меня такой же двиг 806045. Немного не понимаю, что там можно смазывать в верхней части компрессора. Если это действительно трубка масляного канала, то просто так куда то врезать будет проблематично. По идее смазывается только поршень с кольцами(большое отверстие) и вал компрессора (маленькое отверстие). Сверху только охлаждение.
|
|
Пн Авг 01, 2016 9:24 am |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
|
|
"[quote="олегггг 64"]У меня такой же двиг 806045. Немного не понимаю, что там можно смазывать в верхней части компрессора."
вот и я о том же!!! охлаждение - ТОЧНО нет, из этой трубки следы масло, может сапун? а какже тогда второй "конец" шланга?
|
|
Пн Авг 01, 2016 10:47 am |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
|
|
и что, ни у кого из "овцеводов" нет мотора с таким компрессором????
|
|
Чт Авг 11, 2016 10:48 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2633 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Компрессор по любому должен охлаждаться...В голове вход и выход.
|
|
Пт Авг 12, 2016 6:41 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
|
|
дык это понято!!! но их там 3, 2на охлаждение!!! а вот 3-е?????
|
|
Пт Авг 12, 2016 8:48 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
|
Пн Авг 15, 2016 9:58 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2633 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Какая-то непонятная фигулька,прилепленная англичанами. Ни разу не встречал...Обычно вход,выход,охлаждение.А это эксклюзив.
|
|
Пн Авг 15, 2016 5:11 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
|
Ср Авг 31, 2016 10:55 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 359
|
|
|
|
Дам совет в силу своих знаний. Разбери сверху эту крышку с клапанами и пойми функциональное назначение данного отверстия. А именно какую роль отвели проходу ож через данное отверстие. Я понимаю, что лишнего отверстия быть не должно. Но может быть и иначе. Пример. Мой родной компрессор имеет для масла отверстия двух видов. Первое это большое отверстие для поршневой группы. И второе это два маленьких отверстия, симметричные, для вала и втулок. Но используется только одно из них, это факт. Второе не задействовано. Если твоё это отверстие не скажется на работе компрессора, то не парься, заглушить его с помощью болта медного кольца!
|
|
Пт Сен 02, 2016 11:15 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Дам совет в силу своих знаний. Разбери сверху эту крышку с клапанами и пойми функциональное назначение данного отверстия. А именно какую роль отвели проходу ож через данное отверстие. Я понимаю, что лишнего отверстия быть не должно. Но может быть и иначе. Пример. Мой родной компрессор имеет для масла отверстия двух видов. Первое это большое отверстие для поршневой группы. И второе это два маленьких отверстия, симметричные, для вала и втулок. Но используется только одно из них, это факт. Второе не задействовано. Если твоё это отверстие не скажется на работе компрессора, то не парься, заглушить его с помощью болта медного кольца! |
методика с заглушкой - пройдена, в результате плохо качает(((, крышку тоже разобрал - с этого канала идет поступательно-возвратный механизм ( как на дворниках) подается туда МАСЛО 99,9% только вот ОТКУДА непонятно(((( если Вам не сложно поглядите на своем куда подключены именно верхние каналы?
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Сб Сен 03, 2016 9:02 am |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 359
|
|
|
|
Иду на стоянку, сейчас сделаю. Но опять же, у меня не подводится масло к верху.
|
|
Сб Сен 03, 2016 10:12 am |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 359
|
|
|
|
Для масла больно большое отверстие, мне так кажется
|
|
Сб Сен 03, 2016 10:14 am |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 359
|
|
|
|
Вход и выход об подключены непосредственно к блоку, под термостатом
|
|
Сб Сен 03, 2016 10:40 am |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
|
|
"Мой родной компрессор имеет для масла отверстия двух видов. Первое это большое отверстие для поршневой группы. И второе это два маленьких отверстия, симметричные, для вала и втулок. Но используется только одно из них, это факт. Второе не задействовано."
за фото спс! а где выше сказанное?
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Сб Сен 03, 2016 10:51 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|