Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

проблемы по 2.3 мотору


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
проблемы по 2.3 мотору
Автор Сообщение
sedoi
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2011
Сообщения: 36
Откуда: питер
Сообщение проблемы по 2.3 мотору Ответить с цитатой
2.3 мотор 2008г цельнометал пробег 600 тыс 1 хозяин при разгоне загорается символ двигателя . если надо ускориться при обгоне то еще загорается символ едс красным и моргает. машина резко тупит пропадает мощность .после того как заглушишь мотор и заведешь все нормально до того пока не начнешь набирать обороты и все повторяется . двигатель работает ровно. на форуме про 2.3 м ничего не нашел в основном все про 3 х литровый . на диагностику не ездил особо денег нет да и с работой последнее время не очень . на основании постов про 3х литровый мотор приступил к съему впускного коллектора и так называемоему рогу . вся эта работа заняла целый день потому что при съеме коллектора есть болты которые находятся за двигателем и ключами туда не залезть . вобщем кое как открутил и закрутил . нагара было не много по сравнению что выкладывали ребята на фотках . заслонка работает . саму пластиковую часть к которой идет разъем росполовинил была вода . ведэшкой все прочистил разработал пока вся ржавая грязь не вышла . собрал завел поехал и все повторилось как будто совсем не то делал. что еще можно почистить на 2.3 м или что то по электрике. буду рад и признателен если кто отзовется по этой проблеме .
Пт Июл 08, 2016 5:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 647
Откуда: Керчь Крым Россия
Сообщение Ответить с цитатой
Правда у меня 2.8,но один в один так умирал регулятор давления топлива,тот что сзади топливной.

_________________
50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
Сб Июл 09, 2016 7:56 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
женёк3024
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2012
Сообщения: 20
Откуда: Донецк
Сообщение Ответить с цитатой
такие же симптомы и у моей овечки всё указывает на то что некорректно работает геометрия на турбине. смотри ютуб --работа геометрии турбины до и после чистки ,недопустим боковой люфт рычага геометрии.......

_________________
IVECO Daily 35s14 2007 2.3hpi
Сб Июл 09, 2016 11:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sedoi
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2011
Сообщения: 36
Откуда: питер
Сообщение Ответить с цитатой
снял регулятор давления топлива все в норме . а вот то что некорректно работает геометрия на турбине это интересно . посмотрел на ютубе . буду действовать .. а у тебя Женек что то получилось ?
Вс Июл 10, 2016 10:46 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 647
Откуда: Керчь Крым Россия
Сообщение Ответить с цитатой
А как ты узнл что регулятор в норме ???У меня там стоит сеточка,как металлический наконечник.Вот она забивается и машина тупит.Снимаешь,прокаливаешь до красна на газу и ставишь на место.Мне через пять пракаливаний надоело,хватало на 1,5 - 2 тЫщЫ ,сломал сетку вообще.Проехал 37000 ,приехал под дом,нормально,утром заводить,даже не схватывает,поменял его,все фильтр и - джирк,огонь Smile
Но это лично у меня.
Кстати вот такой
А у тебя судя по всему

_________________
50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
Вс Июл 10, 2016 2:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sedoi
Вливается
Зарегистрирован: 30.11.2011
Сообщения: 36
Откуда: питер
Сообщение Ответить с цитатой
у меня как на второй фотке . сказали что если вдувается и выдувается ртом то все гуд можно ставить
Вс Июл 10, 2016 4:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
женёк3024
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2012
Сообщения: 20
Откуда: Донецк
Сообщение Ответить с цитатой
Если не сертифицированным ртом дуть то не определить, определить может только качественная диагностика на клапане есть определённые показатели значение больше или меньше это выход авто в аварийный режим. По поводу геометрии турбины при переключении передач сброс газа и характерное посвистывание турбины--закоксованная геометрия,пружина вакуума не может поставить лопасти геометрии в исходное положение.

_________________
IVECO Daily 35s14 2007 2.3hpi
Вс Июл 10, 2016 9:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
женёк3024
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2012
Сообщения: 20
Откуда: Донецк
Сообщение Ответить с цитатой
сними вакуумник и тяжку и подвигай рычажок ход сантиметра 3-4 если легко то норм, у меня по средине клинило.

_________________
IVECO Daily 35s14 2007 2.3hpi
Вс Июл 10, 2016 9:17 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 477
Откуда: Великобритания, Глазго
Сообщение Ответить с цитатой
женёк3024 писал(а):
сними вакуумник и тяжку и подвигай рычажок ход сантиметра 3-4 если легко то норм, у меня по средине клинило.

У вас в подписи машина hpi (high performance injection ), но если турба с вариогеометрией то она у вас по факту hpt (high performance turbo )...

_________________
IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140

Последний раз редактировалось: Andrei Cecoltan (Вт Июл 12, 2016 10:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Пн Июл 11, 2016 11:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1854
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Andrei Cecoltan писал(а):
женёк3024 писал(а):
сними вакуумник и тяжку и подвигай рычажок ход сантиметра 3-4 если легко то норм, у меня по средине клинило.

У вас в подписи машина hpi (high performance injection ), но если с турба с вариогеометрией то она у вас по факту hpt (high performance turbo )...

А, теперь, пожалуйста, помедленней и по русски вот эти - hpi и hpt.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Вт Июл 12, 2016 8:40 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 477
Откуда: Великобритания, Глазго
Сообщение Ответить с цитатой
serg62 писал(а):
Andrei Cecoltan писал(а):
женёк3024 писал(а):
сними вакуумник и тяжку и подвигай рычажок ход сантиметра 3-4 если легко то норм, у меня по средине клинило.

У вас в подписи машина hpi (high performance injection ), но если с турба с вариогеометрией то она у вас по факту hpt (high performance turbo )...

А, теперь, пожалуйста, помедленней и по русски вот эти - hpi и hpt.

HPI - То есть, высокопроизводительный впрыск.
HPT - То есть высокопроизводительный впрыск + высокопроизводительная турбина ( турбина с изменяемой геометрией )
Отсюда и разница в мощности у по сути одинакого мотора но в разной комплектации...

_________________
IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140
Вт Июл 12, 2016 10:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Можно ответить проще... Wink Товарищ,у которого турбина с изменяемой геометрией,даёт советы товарищу,с "деревянной"турбиной...Ивека,она же для всех одинаковая.Только цвет меняется.
Вт Июл 12, 2016 10:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 477
Откуда: Великобритания, Глазго
Сообщение Ответить с цитатой
Ustas974 писал(а):
Можно ответить проще... Wink Товарищ,у которого турбина с изменяемой геометрией,даёт советы товарищу,с "деревянной"турбиной...Ивека,она же для всех одинаковая.Только цвет меняется.

Very Happy

_________________
IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140
Вт Июл 12, 2016 10:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015
Сообщения: 252
Откуда: муром
Сообщение Ответить с цитатой
sedoi писал(а):
снял регулятор давления топлива все в норме . а вот то что некорректно работает геометрия на турбине это интересно . посмотрел на ютубе . буду действовать .. а у тебя Женек что то получилось ?
у тебя обычная турбина без геометрии, так что не мучайся этой геометрией.

_________________
35S12V ZCFC3583005789793
Вт Июл 19, 2016 9:18 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Проблемы с блоками управления на Euro... kukushkin Iveco EuroCargo 24 Пн Янв 22, 2024 9:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проблемы с двс. Подскажите Perevozhik76 Iveco Eurostar 4 Ср Апр 19, 2023 8:23 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проблемы с турбиной Sashaproz Iveco Stralis 4 Вс Июл 04, 2021 10:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проблемы с роботом Dedgarage Iveco Stralis 16 Вт Апр 27, 2021 7:38 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проблемы с мотором F1A! Как отремонти... Roman136 Двигатель Iveco Daily 3 Пн Янв 11, 2021 7:50 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su