Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

разгон и тяга (Daily 35s13v 2001г.в. 300тыс.км.)

На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
разгон и тяга (Daily 35s13v 2001г.в. 300тыс.км.)
Автор Сообщение
mourn77
Вливается
Зарегистрирован: 14.06.2010
Сообщения: 15
Сообщение разгон и тяга (Daily 35s13v 2001г.в. 300тыс.км.) Ответить с цитатой
Ребята,помогите кто чем может.
Авто просто перестало ездить так,как надо.Пригнали в 2005 осенью из германии.езжу уже почти пять лет.Проблем было много и разных.Ремонтировал как положено:замены и т.д.
С движком никогда проблем не было.Расходники менял вовремя.Сейчас подтекает из-под клапанной крышки.надо заменить прокладку.
Главная проблема сейчас - машина совсем не едет((((((Несколько диагностик двигателя(43S)и турбонаддува ничего не дали."Спецы"попросту разводят руками,говоря,что показателям вашего движка позавидуют многие.И все показатели в норме.Только радости мало.Машина нихрена не разгоняется и тяга совсем не та,что раньше.Предлагают проверить механическим путем качки в горшках и поставить новую турбину(которую сначала нужно у них купить)))).
кстати,уровень масла на щупе такой же как и 4 года назад.от замены до замены(10-15 тыс.) доливаю не больше 1 литра.Это с учётом подтекания прокладки головки.
Турбина сухая.никаких соплей и напотеваний.И судя по диагностике,выдаёт положенное давление.Хотя я этому мало верю.Движок ревёт,а машина совсем не едет даже пустая.Да и работать стал со временем шумнее,чем раньше.Возможно,общий износ?..не знаю.
Моё мнение:лопатки крыльчатки поизносились и не выдают положенное давление.а регулирующий клапан завис где-то в среднем положении и всё.
Поменять турбину(как вариант).Если не поможет - тогда уже не знаю...притомило.К великому сожалению,НАШИХ специалистов хватает только на замены агрегатов и только((((((
Пн Июн 14, 2010 5:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense