Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

разгон и тяга (Daily 35s13v 2001г.в. 300тыс.км.)

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
разгон и тяга (Daily 35s13v 2001г.в. 300тыс.км.)
Автор Сообщение
mourn77
Вливается
Зарегистрирован: 14.06.2010
Сообщения: 15
Сообщение Ответить с цитатой
у меня лампа перегрева никогда не загоралась.Значит я его не перегревал.А насчёт муфты замечание полезное.надо проверить
Ср Июн 16, 2010 6:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 606
Сообщение Ответить с цитатой
К стати по перегреву,когда движок перегревается при 100???,тоже свой в пробке нагревал под сотню,но вентилятор так и не врубился,но когда в фишке которая втыкается в термодатчик на радиаторе замкнуть контакты вентилятор сразу вкл. Rolling Eyes
Ср Июн 16, 2010 9:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mourn77
Вливается
Зарегистрирован: 14.06.2010
Сообщения: 15
Сообщение Ответить с цитатой
ну,правильно.ты ведь его "напрямую" замыкаешь.А датчик,видимо,стух))))))
Только у меня вентилятор один на вискомуфте и крутится ремнём привода генератора.
надо её проверить.возможно в ней проблема прегревов на холостом ходу.
Ср Июн 16, 2010 10:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 81
Откуда: 04 регион
Сообщение Ответить с цитатой
У меня на дейли 2004 г.в. вентилятор включается при 92-94 градусов, его еле слышно... при включенной вискомуфте даже на холостом ходу дует весьма ощутимо. Если она включилась, руками ее не остановить... при температуре за бортом +32 - +34 градусов включается достаточно редко (раз в 20-40 минут стояния в пробке), остужает двигатель где-то до 80-82 гр.

_________________
Iveco Daily 65c15 2004 г. тент 22 м3
Чт Июн 17, 2010 4:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma
Читатель
Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 68
Откуда: Уфа
Сообщение Ответить с цитатой
mourn 77.что было, а то такая же попа, совсем неедит.Отдал турбо в ремонт, сам проверял давление 0,5бар потом сброс до 0,2бар продольный люфт в турбе есть говорят больше чем надо .УМНИКИ говорят турба не дует, датчик надува невключается, поэтому и попа такая, нету тяги,

_________________
IVECO DAILY 35S12 HPI 2004г ДВ F1A
Чт Авг 12, 2010 5:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
mourn77
Вливается
Зарегистрирован: 14.06.2010
Сообщения: 15
Сообщение Ответить с цитатой
У тебя Hpi....турбина с изменяемым углом геометрии лопаток?Если - да,то надо проверить датчик,отвечающий за это самое изменение.У меня Unijet.Турбина обычная.Хотя тест компрессора и выглядит отлично,я почему-то ему не верю
Чт Авг 12, 2010 10:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma
Читатель
Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 68
Откуда: Уфа
Сообщение Ответить с цитатой
у меня простая стоит garret сегодня обещали отремонтировать посмотрим как пойдет.

_________________
IVECO DAILY 35S12 HPI 2004г ДВ F1A

Последний раз редактировалось: Roma (Пт Авг 13, 2010 12:41 pm), всего редактировалось 1 раз
Пт Авг 13, 2010 6:47 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
mourn77
Вливается
Зарегистрирован: 14.06.2010
Сообщения: 15
Сообщение Ответить с цитатой
А диагностика до снятия турбины что показывала?
Пт Авг 13, 2010 9:00 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma
Читатель
Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 68
Откуда: Уфа
Сообщение Ответить с цитатой
показала что все в порядке, кроме турбины, мало выдавала
щас вот турбину забрал, поставил, стала лучше дуть, но все так же тяга не как прежде

_________________
IVECO DAILY 35S12 HPI 2004г ДВ F1A
Пт Авг 13, 2010 1:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Мне лично кажется, что автору темы следует снять топливную аппаратуру и завезти её на фирменный центр БОШ для проверки. Разговоры об ущерблённых лопатках турбины - в пользу бедных. Дело в том, что если от лопасти турбины откалывается кусочек, он неизбежно попадает в камеру сгорания, и тогда одно из двух - либо двигатель стучит, либо тупо клинит. Поскольку ни того, ни другого у вас не наблюдается, всё же стоит по-моему обратить внимание на топливную аппаратуру
Пт Авг 13, 2010 7:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mourn77
Вливается
Зарегистрирован: 14.06.2010
Сообщения: 15
Сообщение Ответить с цитатой
Возможно.но разговор не шёл об осколках лопаток,а об общем долгосрочном износе под воздействием песка,пыли и т.д.при котором увеличивается зазор между краем лопатки и самим корпусом.
Пт Авг 13, 2010 10:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 1103
Сообщение Ответить с цитатой
А откуда пыль и песок????
Сб Авг 14, 2010 1:00 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 675
Откуда: Тольятти
Сообщение Ответить с цитатой
acckiy писал(а):
А откуда пыль и песок????


В Daily-ли то ?
99% - корпус воздушного фильтра и гофра пластиковая, которая от корпуса идёт.

_________________
------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280
Сб Авг 14, 2010 4:21 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
mourn77
Вливается
Зарегистрирован: 14.06.2010
Сообщения: 15
Сообщение Ответить с цитатой
несвоевременная смена патрона фильтра,условия эксплуатации т .п.Ведь я - второй хозяин.и не могу с уверенностью сказать,как эксплуатировали авто до меня
Сб Авг 14, 2010 6:59 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma
Читатель
Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 68
Откуда: Уфа
Сообщение Ответить с цитатой
сегодня сделали очередную диагностику в Миасе, диагностика показывает что все в порядке, но тяги нет все так же, не могу понять в чем дело

_________________
IVECO DAILY 35S12 HPI 2004г ДВ F1A
Вт Авг 17, 2010 9:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Магирус375л.с тяга и троение Артём67 Iveco Eurostar 1 Пн Фев 19, 2024 11:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Daily II в 2023м? (Turbodaily 2) Lomonosov Кузов и салон Iveco Daily 3 Вс Окт 29, 2023 6:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Автодом IVECO Daily ( motorhome, camp... Lomonosov Iveco Daily 4 Чт Окт 26, 2023 10:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений IVECO Daily 50С18HV MichaelMaxx002 Куплю-продам авто 0 Чт Сен 28, 2023 9:17 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Плохой запуск Двигателя Iveco daily 2.3. Николай м305сс Двигатель Iveco Daily 1 Вс Июл 23, 2023 6:54 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su