Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Выдавливает антифриз, мотор F1C3481J


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
Выдавливает антифриз, мотор F1C3481J
Автор Сообщение
Ромка-бродяга
Читатель
Зарегистрирован: 15.11.2013
Сообщения: 58
Откуда: Новочеркасск
Сообщение Выдавливает антифриз, мотор F1C3481J Ответить с цитатой
Прошу помощи
После капремонта двс сначала наблюдалось бульканье сразу после остановки двигателя - ремонтники уверили что так должно быть, но со временем интенсивность бульканья только возрастала. В итоге начало выбивать антифриз через расширительный бачок (пик выброса при работе под нагрузкой - при разгоне или при движении в гору). Масло в двигателе при этом чистое, антифриз тоже, однако в районе крышки расширительного бачка конденсируется нечто, похожее то ли на сажу, то ли на масло (не понять, т.к. антифриз сам жирный)..... Моторист, делавший капиталку утверждает, что это следствие того, что в двигателе недостаточная циркуляция ОЖ - дескать где-то толи канал забит, толи патрубок передавлен - возможность косяка при сборке отрицает категорически (при капиталке растачивали блок, меняли поршневую, но вместо евро 5 (по каталогу) поставили евро3; головку не проверяли (не отвозили ни на опрессовку, ни на проверку плоскости). Так отъездил почти 80000 км. В итоге, за рейс в 5000 км в общей сложности долил в двигатель 20л. антифриза (по литру через 300 км после остывания двигателя), потемнел внутри расширительный бачок (стал непрозрачным посередине при рассмотрении сверху), после слива ОЖ внутри на стенках нет следов масла либо сажи.
Подозрения:
-трещина в ГБЦ
-пробой либо дефект прокладки
-дефект теплообменника ЕГР.
Вчера в другом сервисе сняли ГБЦ, в понедельник повезут на опрессовку ГБЦ и теплообменник ЕГР, результаты наверное не раньше вторника.
Фото блока, ГБЦ и расслоившейся прокладки прилагаю. Может кто-нибудь что-либо увидит криминального......нервы-то пошаливают - как бы на ГБЦ не попасть......
И второй вопрос - что за вмятины на ГБЦ между седлами клапанов???? мне казалось что ГБЦ абсолютно плоская в этом месте...... отчего это может быть?
гбц

прокладка со стороны блока




прокладка со стороны гбц


блок


Сб Фев 06, 2016 5:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Smirnov Игорь
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 410
Откуда: Беларусь, Брест
Сообщение Ответить с цитатой
У меня на одной машине тоже уходила ОЖ, проблема была в ГБЦ, визуально не видно было так как трещина бала внутри

_________________
Запчасти б/у для Iveco Daily, Ducato, Boxer, Master, Trafic, Mascott, Maxity, Cabstar, Transit, и др., моб: +375(29)793-04-03(МТС); +7(977)991-39-02(Теле2) Почта: [email protected]
Сб Фев 06, 2016 6:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015
Сообщения: 252
Откуда: муром
Сообщение Re: Выдавливает антифриз, мотор F1C3481J Ответить с цитатой
Ромка-бродяга писал(а):
Прошу помощи
После капремонта двс сначала наблюдалось бульканье сразу после остановки двигателя - ремонтники уверили что так должно быть, но со временем интенсивность бульканья только возрастала. В итоге начало выбивать антифриз через расширительный бачок (пик выброса при работе под нагрузкой - при разгоне или при движении в гору). Масло в двигателе при этом чистое, антифриз тоже, однако в районе крышки расширительного бачка конденсируется нечто, похожее то ли на сажу, то ли на масло (не понять, т.к. антифриз сам жирный)..... Моторист, делавший капиталку утверждает, что это следствие того, что в двигателе недостаточная циркуляция ОЖ - дескать где-то толи канал забит, толи патрубок передавлен - возможность косяка при сборке отрицает категорически (при капиталке растачивали блок, меняли поршневую, но вместо евро 5 (по каталогу) поставили евро3; головку не проверяли (не отвозили ни на опрессовку, ни на проверку плоскости). Так отъездил почти 80000 км. В итоге, за рейс в 5000 км в общей сложности долил в двигатель 20л. антифриза (по литру через 300 км после остывания двигателя), потемнел внутри расширительный бачок (стал непрозрачным посередине при рассмотрении сверху), после слива ОЖ внутри на стенках нет следов масла либо сажи.
Подозрения:
-трещина в ГБЦ
-пробой либо дефект прокладки
-дефект теплообменника ЕГР.
Вчера в другом сервисе сняли ГБЦ, в понедельник повезут на опрессовку ГБЦ и теплообменник ЕГР, результаты наверное не раньше вторника.
Фото блока, ГБЦ и расслоившейся прокладки прилагаю. Может кто-нибудь что-либо увидит криминального......нервы-то пошаливают - как бы на ГБЦ не попасть......
И второй вопрос - что за вмятины на ГБЦ между седлами клапанов???? мне казалось что ГБЦ абсолютно плоская в этом месте...... отчего это может быть?
гбц

прокладка со стороны блока




прокладка со стороны гбц


блок

любое снятие башки подразумевает ее проверку в первую очередь на плоскость,тем более в дизелях,это основная проблема ну и соответственно опрессовка-думаю это закон, тем более для моториста,чтоб потом не гадать откуда в антифризе газы.И как это моторист идет в отказ ссылаясь на патрубки -он что за них не отвечает или он их не подсоединял?за что взял деньги?
Сделал бы 100 % проверку башки -глядишь одной причиной стало бы меньше.А до переборки вышибало антифриз?если нет и никаких манипуляций не производилось с теплообменником -то трещина в гбц и теплообменник мне кажется должны отпасть как причины.Думаю и башку он тянул наобум в плане усилия .
За такую переборку при любом раскладе надо предьявлять,даже если дело в перегнутых патрубках(в чем сильно сомневаюсь)- он что отвечает только за то что все поставил на место-А КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ ВСЕ ЭТО ХОЗЯЙСТВО ОН НЕ В КУРСЕ? выходит так!!!
.Себе сам перебирал 2 движка с Нивы и с Газели,благо руки не из задницы растут и гайки крутить умею, с консультациями хороших мотористов сделал и доволен , и головки тянул 1раз как требуется (фрезеровал обе хотя отклонения были в пределах нормы) и ничего не дует без повторных протяжек.
Пусть пишут бумагу в этом сервисе какая причина,и если косяк за мотористом, то с этой бумагой к нему за денежкой пусть оплачивает! либо туда его отвезти ,чтоб убедить.

_________________
35S12V ZCFC3583005789793
Пн Фев 08, 2016 11:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014
Сообщения: 632
Откуда: Казахстан
Сообщение Ответить с цитатой
leha33 ........... Алексей,какие претензии? Человек 80000 отьездил. Если не опечатка и я правильно понял, то поезд тю тю - ушел. Crying or Very sad

_________________
фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г.
Пн Фев 08, 2016 12:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha33
Свой
Зарегистрирован: 26.11.2015
Сообщения: 252
Откуда: муром
Сообщение Ответить с цитатой
UA KZ писал(а):
leha33 ........... Алексей,какие претензии? Человек 80000 отьездил. Если не опечатка и я правильно понял, то поезд тю тю - ушел. Crying or Very sad
я то без претензий,но человек пишет что СРАЗУ !!! после ремонта наблюдал вышеизложенное,а пробег - то кто за сколько эти 80000 намотает, у когото уходит вся жизнь Very Happy

_________________
35S12V ZCFC3583005789793
Ср Фев 10, 2016 2:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smirnov Игорь
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 410
Откуда: Беларусь, Брест
Сообщение Re: Выдавливает антифриз, мотор F1C3481J Ответить с цитатой
Ромка-бродяга писал(а):
Прошу помощи
После капремонта двс сначала наблюдалось бульканье сразу после остановки двигателя - ремонтники уверили что так должно быть, но со временем интенсивность бульканья только возрастала. В итоге начало выбивать антифриз через расширительный бачок (пик выброса при работе под нагрузкой - при разгоне или при движении в гору). Масло в двигателе при этом чистое, антифриз тоже, однако в районе крышки расширительного бачка конденсируется нечто, похожее то ли на сажу, то ли на масло (не понять, т.к. антифриз сам жирный)..... Моторист, делавший капиталку утверждает, что это следствие того, что в двигателе недостаточная циркуляция ОЖ - дескать где-то толи канал забит, толи патрубок передавлен - возможность косяка при сборке отрицает категорически (при капиталке растачивали блок, меняли поршневую, но вместо евро 5 (по каталогу) поставили евро3; головку не проверяли (не отвозили ни на опрессовку, ни на проверку плоскости). Так отъездил почти 80000 км. В итоге, за рейс в 5000 км в общей сложности долил в двигатель 20л. антифриза (по литру через 300 км после остывания двигателя), потемнел внутри расширительный бачок (стал непрозрачным посередине при рассмотрении сверху), после слива ОЖ внутри на стенках нет следов масла либо сажи.
Подозрения:
-трещина в ГБЦ
-пробой либо дефект прокладки
-дефект теплообменника ЕГР.
Вчера в другом сервисе сняли ГБЦ, в понедельник повезут на опрессовку ГБЦ и теплообменник ЕГР, результаты наверное не раньше вторника.
Фото блока, ГБЦ и расслоившейся прокладки прилагаю. Может кто-нибудь что-либо увидит криминального......нервы-то пошаливают - как бы на ГБЦ не попасть......
И второй вопрос - что за вмятины на ГБЦ между седлами клапанов???? мне казалось что ГБЦ абсолютно плоская в этом месте...... отчего это может быть?
гбц

прокладка со стороны блока




прокладка со стороны гбц


блок



_________________
Запчасти б/у для Iveco Daily, Ducato, Boxer, Master, Trafic, Mascott, Maxity, Cabstar, Transit, и др., моб: +375(29)793-04-03(МТС); +7(977)991-39-02(Теле2) Почта: [email protected]
Ср Фев 10, 2016 9:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Smirnov Игорь
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 410
Откуда: Беларусь, Брест
Сообщение Ответить с цитатой
У вас мотор евро-5?

_________________
Запчасти б/у для Iveco Daily, Ducato, Boxer, Master, Trafic, Mascott, Maxity, Cabstar, Transit, и др., моб: +375(29)793-04-03(МТС); +7(977)991-39-02(Теле2) Почта: [email protected]
Ср Фев 10, 2016 9:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Антифриз в поддоне. Ромка-бродяга Iveco EuroCargo 12 Вт Окт 10, 2023 5:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мотор отопителя кабины iveco trakker AMT goryunovviktor Iveco Trakker 1 Чт Авг 10, 2023 3:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕВАЛА МОТОР 2,3 лось Двигатель Iveco Daily 2 Пт Июн 23, 2023 9:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Электромуфта на 50с15 мотор F1C Дима_67 Куплю-продам запчасти 0 Ср Мар 15, 2023 1:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Электромуфта на 50с15 мотор F1C Дима_67 Разборка Iveco 0 Ср Мар 15, 2023 1:07 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su