Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Регулятор давления топлива

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Регулятор давления топлива
Автор Сообщение
РЭМ
Читатель
Зарегистрирован: 01.03.2014
Сообщения: 71
Откуда: Ростов н/Д
Сообщение Регулятор давления топлива Ответить с цитатой
Всем добрый день.Случилась такая беда,в ноябре замигала ЕДС поменял регулятор давления топлива все ОК.машина прошла 8000км.... и история повторяется.При этом заводится нормально,едет но стоит сбросить газ начинает моргать ЕДС и падает мощность.Останавливаюсь глушу мотор завожу еду все норм., сбросил газ на спуске -все ЕДС потеря мощности.Снова меняю регулятор,фильтра машинка летит, все нормально... и 200км снова ЕДС и таже история.Чтобы доехать приспособился так: на спуск выключаю передачу и качусь на горку включаю скорость и газу, при таком раскладе машина едет нормально,падения мощности нет,ЕДС молчит.но стоит только на спуск или при торможении бросить педаль газа все ЕДСначинает моргать,останавливаюсь глушу завожу и опять поехал.Не пойму что происходит с регулятором давления. У кого какие мысли по этому поводу? Машина 80Е17 ТЕКТОР 4 80C1102361219
Пн Фев 01, 2016 11:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
РЭМ
Читатель
Зарегистрирован: 01.03.2014
Сообщения: 71
Откуда: Ростов н/Д
Сообщение Ответить с цитатой
Забыл добавить ошибки: 63,81,51,55.Причём двигатель четверка.
Пн Фев 01, 2016 11:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2622
Откуда: Москва ювао
Сообщение о Ответить с цитатой
проблема не с регулятором, а с топливной системой...

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей
Пн Фев 01, 2016 11:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2622
Откуда: Москва ювао
Сообщение р Ответить с цитатой
я бы с форсунок начал ...

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей
Вт Фев 02, 2016 12:02 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
РЭМ
Читатель
Зарегистрирован: 01.03.2014
Сообщения: 71
Откуда: Ростов н/Д
Сообщение Ответить с цитатой
Да наверно Вы правы.После ремонта форс. машина прошла 140000км. Наверно пришло время очередного ремонта форс. К сожалению другой причины в моей ситуации я тоже не вижу. Будем демонтировать и на стенд, а там как говорится поглядим.Первая замена регулятора сопровождалась с ошибкой 83. , сейчас этого нет. Думаю наверняка форсы.
Вт Фев 02, 2016 3:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пятачок
Вливается
Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 21
Сообщение Ответить с цитатой
У меня точно так же было. На рампе справа стоит клапан сброса давления, я его снял, разобрал и под пружинку подложил шайбу. Сейчас еду все ОК. Но лучше купить новый.
Вт Фев 02, 2016 11:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЭМ
Читатель
Зарегистрирован: 01.03.2014
Сообщения: 71
Откуда: Ростов н/Д
Сообщение Ответить с цитатой
Думаю что обратный клапан (редукционный клапан ограничения давления,кстати открывается при 1750атм.при этом рабочее давление 1350атм.)не причём.Машина заводится без проблем иЕДС не горит.Если бы сливал то сливал бы постоянно особенно при движении на горку.Умения 3 версии:
1.Подсос воздуха до насоса, может быть ручная помпа.Хотя мало вероятно.
2.Обрыв проводки идущей от ЭБУ к регулятору.Алгоритм работы ДВС следующий: ТНВД давит на полную а обратный клапан излишек сливается в обратку.Что тоже маловероятно.
3. Банально форсунки.Надо будет для начало проверить количество топлива сливаемого с обратки форсунок.
Правда не знаю номинального значения,знаю что должно быть мало.Может кто подскажет эту цифру?
Вт Фев 02, 2016 11:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пятачок
Вливается
Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 21
Сообщение Ответить с цитатой
Ну я же тебе сказал, что у меня пропала эта проблема. Ты попробуй на заведённой машине отсоедини от его топливную трубку и если из клапана будет течь соляра, то под замену.
Ср Фев 03, 2016 12:10 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЭМ
Читатель
Зарегистрирован: 01.03.2014
Сообщения: 71
Откуда: Ростов н/Д
Сообщение Ответить с цитатой
Ребята только приехал домой.В дороге пробовал- отсоединил трубку с обратного клапана: на холостых льет как из ведра. заглушил, залез под машину, попросил ребят включить повернуть ключь зажигания при этом рукой держась за регулятор.Не услышал не характерного щелчка, не жужжания регулятора.Подозреваю обрыв питания на регулятор давления топлива.Завтра тестором попробую прозвонить, отпишусь по результату. Сразу скажу на комп. диагностику не заезжал.Потому что услышать: низкое давление топлива в аккумуляторной рампе,это и так понятно.Не хочу обидеть сервисменов но этот вывод не единожды слышал, а конкретно что вышло из строя ни кто не может сказать.При этом:форсы-Океу, компрессия-Океу,турбина-Океу.Так что же машина не едит?...... Низкое давления топлива...Апочему? и дальше идут версии....
Сб Фев 06, 2016 10:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Litol
Читатель
Зарегистрирован: 12.12.2009
Сообщения: 53
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Так если авар. клапан льёт, может регулятор пока не трогать ?...
Сб Фев 06, 2016 11:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЭМ
Читатель
Зарегистрирован: 01.03.2014
Сообщения: 71
Откуда: Ростов н/Д
Сообщение Ответить с цитатой
Вопрос почему он льет? Алгоритм работы топливной системы при отсутствии регулятора я описал выше( пункт 2. ) . Как советовал выше пятачек подложить под пружину обратного клапана прокладку(шайбу) я категорически против.При выходе из строя системы подачи топлива( более 1400 бар.) аварийный клапан сольет все в обратку в противном случае произойдет разрыв трубок высокого давления или распылителей форсов и тд. со всеми вытекающими.Не исключаю при этом неисправность форсов.
Сб Фев 06, 2016 11:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3053
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
РЭМ писал(а):
Вопрос почему он льет?
по причине ранее случавшихся сбоев в работе насоса. этот клапан открывается не очень много раз без последствий. пара случаев сброса при 1500+ бар давления его уверенно убивают. ОН вообще никогда не должен открываться при исправной топливной.

_________________
+79934932440
Вс Фев 07, 2016 1:09 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
РЭМ
Читатель
Зарегистрирован: 01.03.2014
Сообщения: 71
Откуда: Ростов н/Д
Сообщение Ответить с цитатой
Согласен, клапан всегда должен быть закрытым,поэтому он и является аварийным.А по теме: Проводка оказалась целостной, питание на регулятор есть.Разобрал клапан, день откисал в ацетоне, собрал поставил - результат ноль.Как бежало с него так и бежит.Будем заказывать у официалов.Кстати никто не подскажет приблизительную стоймасть для моей модели?
Вс Фев 07, 2016 6:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей муравьев
Новичок
Зарегистрирован: 14.03.2016
Сообщения: 7
Сообщение Ответить с цитатой
Ивеко еврокарго. дв. 80.60.45 апарат бош. Подсакиже кто встречал проблему такую .Заводится хорошо но как прогреется примерно до 70 градусов начинает троит и валит синий дым.
Сб Мар 19, 2016 7:28 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Добрый день знатоки, новую тему не вижу смысла создавать. Сегодня повалялся часа 4 под авто с целью снять регулятор давления. Удалось открутить всего лишь один болтик. Когда первый раз глянул на клапан понял что открутить его не просто, но все решимо. А тут... Может кто подскажет какой нибудь приемчик. Насос снимать никакого желания нима.
И еще, прочитав ни много форум про систему питания понял что полной ясности с алгоритмом ее работы нима.

_________________
Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333
Сб Авг 26, 2017 11:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Датчик давления масла user Iveco EuroCargo 1 Вс Окт 22, 2023 1:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Насос низкого давления максимум Iveco Stralis 3 Ср Сен 20, 2023 6:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Датчик давления масла. Shuriaga Iveco Eurostar 14 Вт Май 23, 2023 12:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Пропал свет,уровень топлива и воздуха Garynych Iveco Stralis 9 Ср Фев 01, 2023 1:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Регулятор давления Kassel Iveco EuroCargo 5 Вс Янв 22, 2023 7:19 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su