Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Регулятор давления топлива

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Регулятор давления топлива
Автор Сообщение
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 332
Откуда: Москва вао
Сообщение Ответить с цитатой
Кто знает вот загораеться ЕДС и мигает лампа только при потере давления а при повышеном давлении ЕДС ЗАГОРАЕТЬСЯ НО НЕ МЯГАЕТ ТАК Question

_________________
Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт.
Вс Дек 15, 2019 10:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Евгений-Омск
Вливается
Зарегистрирован: 29.08.2021
Сообщения: 10
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
народ всем привет!
внесу свои 5 копеек! имеем еврокаргу в старой кабине с тектором 3.9, лампы едс нет, диагностику сделать не могут, смогли подключиться к авто только официалы и они видят только текущие значения, ошибки не видят! по лампе на предохранителях мигает порядка 6-8 ошибок, удалить их тоже не получается! имеем след. проблему: при езде по городу в целом все норм, по трассе: останавливаешься, глушишь на 5 сек авто, заводишь поехали, все норм. до первой нагрузки около 2\3 газа и все тяга падает! по прямой можно ездить до 80 км\ч, но очень вялый обгон! подсоса воздуха в топливной нет, клапан аварийного сброса держит, фильтра, насос тннд и тнвд пока исключаю. кстати заводится машина что холодная что горячая очень хорошо. вариантов еще конечно много, но решил проверить два: 1. регулятор, методом его замены (цена 2500р, за диагностику больше отдашь и толку не будет), 2. если не поможет первый, могут лить форсунки в обратку.

и так: ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА:
- покупаем регулятор камминс (2500р), по факту он бош (цена которого 9300р), оригинал ивеко за 16000р тоже будет бошем.
- нужна бита звезда т25, желательно с длинным телом см 5 (не знаю есть ли такие), мне очень помог аккумуляторный ударный гайковерт (верхний болт подлазить через карданчик)
- обязательно нужно снять топливный фильтр, он мешает!

в моем случае сняв регулятор, было рваное кольцо между магистралью высокого давления и каналом сброса в обратку (т.е. магистраль от тнвд к форсункам в принципе не имела возможность наполнения высоким давлением. помогла ли мне замена пойму только выехав на трассу!












_________________
Или х%й пополам, или пи%да в дребезги! (с. IVECO)

89139791876 Ватцап "в канале"
Ср Янв 05, 2022 10:06 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 332
Откуда: Москва вао
Сообщение Ответить с цитатой
если кольцо ты везунчик.а так 100%форсы.

_________________
Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт.
Ср Янв 05, 2022 1:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denbach
Читатель
Зарегистрирован: 23.07.2017
Сообщения: 96
Сообщение Ответить с цитатой
1) -регулятор на фото,судя по упаковке, НЕоригинальный !!!НЕ BOSCH!!!-(для начала можете просто загуглить номер на штрих-коде!!!)
2)- резиновые колечки на регуляторе -удерживают только низкое давление топлива!!!(высокое давление могут удержать только Металлические трубки!!)
3)- эти резиновые колечки можно так срезать,как у Вас на фото,только при Неправильной установки этого регулятора!!!низким давлением топлива их там так не срежет-это невозможно!!!
Пт Янв 07, 2022 4:39 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений-Омск
Вливается
Зарегистрирован: 29.08.2021
Сообщения: 10
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
denbach писал(а):
1) -регулятор на фото,судя по упаковке, НЕоригинальный !!!НЕ BOSCH!!!-(для начала можете просто загуглить номер на штрих-коде!!!)
2)- резиновые колечки на регуляторе -удерживают только низкое давление топлива!!!(высокое давление могут удержать только Металлические трубки!!)
3)- эти резиновые колечки можно так срезать,как у Вас на фото,только при Неправильной установки этого регулятора!!!низким давлением топлива их там так не срежет-это невозможно!!!


я на истину на 100% не претендую! отвечаю на ваше сообщение лишь только для того чтоб другие кто ищет инфу (а ее очень мало) могли разобраться!
1. номер на пакете бьется как бош, фото прилагаю! а какой уж там бош никто не знает!
2. не согласен по поводу высокого давления и резиновых колец! (немного увлекался пневматикой PCP, там давление воздуха в резервуаре 300-350 атм, заправочный штуцер и перепускные собраны именно так же! см. фото!
2.1 есть мнение что данный регулятор регулирует поток топлива в "НИЗКОЙ" части тнвд, тем самым держит тнвд в топливном голодании! а я придерживаюсь все таки того, что регулятор стоит в магистрали высокого давления тнвд и регулирует именно необходимое давление в топливной рампе! в подтверждение теории о "низкой части" мне даже скинули фото из мануала на анлг. языке, переведя картинку я получил подтверждение своей теории! все на фото
3. кольцо могли срезать при установке (но регулятор ставиться очень легко без особых усилий)

p.s. я все это расписал не для спора (хотя в споре рождается истина), а для тех, кто пытается понять эту хитроумную систему бош!

и вопрос знатокам: можно ли ЭБУ EDC7 прошить чтобы он уходил в аварийный режим не по каждому поводу, а допустим только: по высокому давлению в рампе, выс. темп. двс, низкому\выс. давл масла, т.е. те параметры которые реально представляют опасность двс, а не по каждому поводу где надо и не надо! ????














_________________
Или х%й пополам, или пи%да в дребезги! (с. IVECO)

89139791876 Ватцап "в канале"
Пт Янв 07, 2022 8:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1194
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
Евгений-Омск писал(а):
а я придерживаюсь все таки того, что регулятор стоит в магистрали высокого давления тнвд и регулирует именно необходимое давление в топливной рампе!

Не верно
Евгений-Омск писал(а):
есть мнение что данный регулятор регулирует поток топлива в "НИЗКОЙ" части тнвд, тем самым держит тнвд в топливном голодании!

Верно

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Пт Янв 07, 2022 11:06 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений-Омск
Вливается
Зарегистрирован: 29.08.2021
Сообщения: 10
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
Перевод этой строчки говорит об обратном, но видимо фраза вырвана из контекста и да, соглашусь с вами! Скорее всего так!)



_________________
Или х%й пополам, или пи%да в дребезги! (с. IVECO)

89139791876 Ватцап "в канале"
Пт Янв 07, 2022 11:26 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1194
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
Надо открыть руководство по тектору, там есть, помимо всего прочего, схема топливной системы и описание устройства и работы непосредственно самого насоса высокого давления.

Да и на Вашей картинке то же самое изображено.




_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Пт Янв 07, 2022 11:34 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 332
Откуда: Москва вао
Сообщение Ответить с цитатой
Это регулятор потока А НЕ ДАВЛЕНИЯ 100%.РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ СТАВИЛСЯ НА СТАРОЙ СИСТЕМЕ И ВСЕГДА СТОИТ НА РЕЙКЕ.У НАС НОВАЯ СИСТЕМА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ НЕТУ!!!ЕСТЬ АВАРИЙНЫЙ КЛАПАН СТОИТ НА РЕЙКИ!!!

_________________
Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт.
Пт Янв 07, 2022 4:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений-Омск
Вливается
Зарегистрирован: 29.08.2021
Сообщения: 10
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
user писал(а):
Хотите научным языком. Это Клапан дозировки топлива встроен в насос высокого давления. Он обеспечивает необходимое регулирование давления топлива в области высокого давления. На рейке стоит датчик давления и клапан.


чё та мнения разделились!!!

_________________
Или х%й пополам, или пи%да в дребезги! (с. IVECO)

89139791876 Ватцап "в канале"
Пт Янв 07, 2022 4:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dizelist 1968
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 332
Откуда: Москва вао
Сообщение Ответить с цитатой
да какие мнения у меня две машины дизель на одной CR1старая система регулятор стоит на рейке на ивеки CR3 новая система.ПО ДЕРЕВЕНСКИ РЕГУЛЯТОР ПОТОКА!!!!

_________________
Ивеко тектор 120 Е21 6цил.2003г подушки.гидроборт.
Пт Янв 07, 2022 5:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 1194
Откуда: Псков
Сообщение Ответить с цитатой
dizelist 1968 писал(а):
Это регулятор потока А НЕ ДАВЛЕНИЯ 100%.РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ СТАВИЛСЯ НА СТАРОЙ СИСТЕМЕ И ВСЕГДА СТОИТ НА РЕЙКЕ.У НАС НОВАЯ СИСТЕМА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ НЕТУ!!!ЕСТЬ АВАРИЙНЫЙ КЛАПАН СТОИТ НА РЕЙКИ!!!
Хорошо, давайте назовём его так, как он называется в описании системы - MPROP

dizelist 1968 писал(а):
да какие мнения у меня две машины дизель на одной CR1старая система регулятор стоит на рейке на ивеки CR3 новая система.ПО ДЕРЕВЕНСКИ РЕГУЛЯТОР ПОТОКА!!!!


Пожалуйста схемы и той и той системы в студию. Обоснуйте не своим словами, а картинками из умных книжек.

Евгений-Омск писал(а):
чё та мнения разделились!!!

Что-то мне подсказывает, что прав всё таки производитель, а не владелец от одной до скольки-то машин.
Смотрим описание.

_________________
"Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви"
Пт Янв 07, 2022 6:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018
Сообщения: 343
Откуда: Могилев
Сообщение Ответить с цитатой
Мнений то и не должно быть разных. Может про разные движки спутались мысли. На текторе с системой коммон рейл вот такое устройство. MPROP это тот самый клапан регулирвки давления он же магнитный пропорциональный клапан ставится на насосе. Можно обозвать его по разному, но практически везде он так и расшифровывается и выполняет он все ту же функицию. А именно регулировка давления топлива, подающегося на рампу, по сигналам с датчика давления все с той же рампы. В обычном состоянии открыт и устанавливает точную величину давления в рампе, поддерживая его на заданном уровне. Если давление в рампе повышается, клапан MPROP прикрывается, и объем топлива, поступающего в ТНВД, уменьшается. Когда давление в рампе слишком низкое, клапан открывается и увеличивает объем топлива, поступающий на вход ТНВД. Это приводит к повышению производительности ТНВД и росту давления в рампе. Примерно так.
Пт Янв 07, 2022 8:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений-Омск
Вливается
Зарегистрирован: 29.08.2021
Сообщения: 10
Откуда: Омск
Сообщение Ответить с цитатой
всем еще раз доброго здравия! многим по топливной будет полезно!
в общем победил я свою проблему, перебрав почти всю топливную, а именно:
1.1. проверка аварийного клапана, держит, все ок! кстати забегая вперед он регулируется и настраивается у мастеров по топливной, там простая конструкция, шарик\игла и пружина, он не одноразовый, целки там нет!
1. замена дозирующего клапана, писал раньше! проблема не ушла.
2. подсос воздуха из под крышки эбу, проблема не ушла. может подсоса и не было, но когда помпой лягушкой качаешь то капало из под эбу!
3. замена всех топливных фильтров на ивеко оригинал, без изменений!
4. исключив ТНВД, утирая слезы, решил снимать форсунки и на стенд. 3я форсунка лила безбожно, что в основном и было проблемой ухода в аварийный режим, 4я форсунка недоливала на низах, что являлось мелкой жесткой вибрацией двс на хх, и 4я форсунка была не затянута морковкой от слова совсем, поэтому она не работала в режиме!
про морковки я инфы не нашел, кроме как той, что при замене форсунок нужно менять и морковки, они повторно могут не давать нужного прижатия к форсунке и в месте плохого прилегания будет перелив в обратку и давление в системе не будет номинальным! для себя решил что шлифовка посадочного будет норм так и сделал и поставил, но обращайте внимание на это, оказалось критически важным!
(мне повезло, нашел хорошего спеца по ремонту и восстановлению форсунок "малой кровью", т.е. если форсунка не в критическом состоянии, то она без проблем восстанавливается за 2-3 тыс р. регулировкой\полировкой\промыванием) вместе с авто мне достались 3 форсунки б\у, и из 7 шт что я привез мастеру, 2 шт с авто были хорошие, 2 шт из зипа были почти в допусках, после разбора\промывки и регулировки выдали отл. результат, 2шт остались на глубокую настройку у мастера (низкое наполнение на низах), 1шт та которая лила, скорее всего пойдет на з\ч, ее восстанавливать не целесообразно! и да, я увидел глазами как все это делается и понимаю теперь как нас наебы%вают топливщики бракуя все что привез и не давая посмотреть на стенд) мне очень не хотелось снимать и ставить их самому, но вариантов я не нашел, зато теперь знаю\умею и могу!)

_________________
Или х%й пополам, или пи%да в дребезги! (с. IVECO)

89139791876 Ватцап "в канале"
Пт Фев 25, 2022 6:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Датчик давления масла user Iveco EuroCargo 1 Вс Окт 22, 2023 1:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Насос низкого давления максимум Iveco Stralis 3 Ср Сен 20, 2023 6:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Датчик давления масла. Shuriaga Iveco Eurostar 14 Вт Май 23, 2023 12:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Пропал свет,уровень топлива и воздуха Garynych Iveco Stralis 9 Ср Фев 01, 2023 1:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Регулятор давления Kassel Iveco EuroCargo 5 Вс Янв 22, 2023 7:19 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su